Слушайте в Apple Music: песня «Я у твоих ног» (Наталия Власова). Неизвестный исполнитель – Я у твоих ног спасибо не 1:09. "Спасибо не говори!" "В этом тебе помог Бог Бог, Бог, Бог, Бог!" На Az-lyrics можно найти песню по словам и тексту. Прочитайте, сохраните или распечатайте полный текст песни "Я у твоих ног (Наталия Власова)" с припевом и куплетами.
Я у твоих ног
Если я звонила, она просто не подходила к телефону... Тогда я поняла, что пережить вместе невзгоды - непросто, а пережить вместе удачу, особенно если появляется одна цель... Только я прошу, поймите правильно, это не вина кого-то одного из нас, кто пустил в свое сердце плохое чувство. Мы обе не справились. Я должна была найти в себе силы достучаться и вырвать этого червя из ее сердца, а вместо этого другой червь поселился в моем и имя ему гордыня... Я читала, что после дружбы со мной она зареклась заводить близких подруг. Это у нас взаимно. Может потому, что вскоре после нашего с ней разрыва, я познакомилась со своим будущим мужем и для такой близости с подругой уже не было просто места, не знаю, но с моими сегодняшними подругами, при всей любви, у нас совсем другие отношения.
Лена - очень сильный человек. Тогда, через несколько лет она мне позвонила и сказала: "Прости, Натаха. Жаба задушила.. Она рассказывала о своей учебе в театральном, а я не помню что рассказывала. Встретиться по каким-то причинам не получалось. То я в Москве, то она занята. Потом произошло нечто, о чем я должна была тогда промолчать..
Просто обязана... Если хотела сохранить какие-то отношения с ней, но не смогла.. Юношеский максимализм - сейчас бы я так не поступила. Тем более что то, о чем идет речь, я уверена, было не более чем просто случайностью.. Но я не промолчала и в ответ услышала самый страшный монолог из всех, слышанных мной в жизни, главной темой которого было: "если бы не я, ты бы вообще никогда не писала песни! В какой то момент в моей жизни все, что было связано с моей работой стало рассыпаться на глазах. Контракт, над которым мы работали около года и который был для нас стопроцентным, развалился в считанные дни.
По непонятным причинам срывались важнейшие встречи. Дошло до того, что все, с кем я работала, стали мне говорить, чтобы я сходила в церковь.... Я попросила Бога, только дать мне понять, если я занимаюсь не тем делом в жизни, которым должна заниматься. И Он дал мне еще больше песен, в том числе песню "Беслан" и еще одну новую ветвь в творчестве - помимо своих эстрадных песен, я написала и записала альбом христианских песен, к которому все аранжировки и звуко-режиссерскую работу сделала сама на своей домашней студии. До этого, горе-продюсеры крепко укрепили во мне мысль о том, что песня просто обязана "вписаться в формат" и понравиться программному директору! И чем дальше я уходила в попсу, тем меньше оставалось меня... И вот, наконец, я нашла в себе силы понять это!
Мне не нужно радио, не нужно телевидение, если ради этого нужно расставаться с самой собой. Моя песня может быть "форматной", только тогда, когда она изначально такой у меня родилась! С осознанием всего этого, ко мне пришло долгожданное спокойствие и внутренняя гармония. С тех пор я пишу песни и "одеваю" их в музыкальную одежду, исходя из того, какой появилась на свет каждая из них. К примеру, теперь я никогда не пытаюсь из своего романса под рояль сделать попсовую песню. Это как у людей: если рождается мальчик, его же не стараются запихнуть в маленькие девчачьи ползунки - ничего хорошего из этого не получится! А я какой-то период жизни была слепа и занималась именно этим с моими песнями..
Есть работы, которые я бы с удовольствием стерла из своей биографии. Мне за них стыдно. Не за песни, а за то, что позволила с ними сделать. Сейчас я понимаю, что в свое время на эстраду зашла, к сожалению, не через ту дверь. Это не значит, что не было бы, к примеру, такой "Я у твоих ног", просто дверь была бы другая! В тот же период я пришла еще и к осознанию того, что на самом деле совершенно не умею петь. Мои связки не могут выдержать концерт более часа, да и в течении этого часа то кикс промелькнет, то фальшь.
Тогда в моей жизни появился блистательный педагог по вокалу, уникальная талантливейшая женщина - Полтева Марина Владимировна. В то время, заведующая кафедрой джазового вокала в Гнесинке, не смотря на свою бешеную занятость, она поверила в меня и нашла для меня не только время, но и место в своей душе. Она стала для меня не просто педагогом, она стала для меня, не побоюсь этого слова, настоящей наставницей. Найденная когда-то c помощью Алексея Яковеля манера пения, положенная на навыки, приобретенные у Марины Владимировны - это то, что я имею на сегодняшний день как вокалистка.
В прошлом году Власова засветилась в скандальном шоу Андрея Малахова «Прямой эфир», посвященном ее семейным тайнам.
Зрители узнали, что Наталья рассталась с мужем-продюсером - отцом их дочки Пелагеи. Тогда же артистка поделилась некоторыми подробностями развода с «Экспресс газетой»: Как сейчас живет исполнительница хита «Я у твоих ног» Певица Наталья Власова прославилась благодаря одному хиту — песне «Я у твоих ног». Композиция получила две статуэтки «Золотой граммофон» в 1999 и 2000 годах. Хотя взаимная любовь была безумная, с первого взгляда. Мы прожили 20 лет.
Первые семь до рождения дочери он был моим продюсером, а потом завел бизнес, и мы стали расходиться до такого состояния, когда вместе быть уже невозможно.
Впрочем, это не помешало артистке продолжить записывать диски и получить должность постоянного члена жюри «Российской студенческой весны». Критика коллег Для кого-то Наталия так и осталась автором одного хита, другие же — внимательно следили за ее творчеством. Вот только некоторые ее попытки напомнить о себе не увенчались успехом. Так, в 2021-м артистка приняла участие в проекте «Суперстар. Возвращение» на НТВ. В рамках шоу звезда спела «Я у твоих ног» и легендарную композицию, известную по исполнению Майи Кристалинской, «Нежность».
Члены жюри не приняли версию трогательного произведения, представленную Наталией: и Сергею Соседову, и Стасу Пьехе показалось, что вокалистка только испортила хит новыми мелизмами. Маша Распутина и вовсе прошлась по коллеге катком, после чего поставила ей нулевой балл. Читайте также Распутина: «Наталии Власовой до меня как до солнца. Нельзя искусство превращать в какашку» «Я всего один раз поставила ноль. Была там одна, которая замахнулась на гениальное произведение. Я эту участницу вообще знать не знала, мне ее имя совершенно ничего не говорило. Замахиваясь на настоящее искусство, человек должен что-то собой представлять!
А показывать бездарную, пошлую трактовку своего видения ей никто не давал права. Свои трактовки нужно петь дома, чтобы никто не слышал! Все были в шоке от этого исполнения. И то потом я пожалела, что поставила ей ноль. Думала после съемки, что все-таки надо было поставить ей единицу», — делилась Распутина, поспособствовавшая тому, что Наталия выбыла из проекта первой.
Лена, как и я, не умеет делать что-то наполовину. Мне кажется, не было в тот момент ничего, что мы бы могли скрыть друг от друга, утаить, не поделиться. Мы были так близки, как я думаю не многие друзья могут похвастаться. И несмотря на то, что это закончилось, я с уверенностью могу сказать, что это были пять лет настоящей дружбы.
Если вдуматься, четверть нашей сознательной жизни мы были вместе! Оказало ли это влияние на меня?! Конечно, да! И я уверена, что это был взаимный процесс, ведь в Дружбе, как и в Любви, невозможно только брать или только получать. Наталия, скажите пожалуйста, вы можете прокомментировать слова Е. Ваенги: "... В свое время я научила ее сочинять, показывала, рассказывала - делилась всем, что знаю. А когда я стала более-менее узнаваема, она почему-то начала говорить, что песни я ворую у нее. На этот вопрос отвечу подробно, ради внесения ясности и справедливости.
Я глубоко убеждена, что "научить сочинять песни" невозможно, можно на них вдохновить. И у меня безусловно таковые есть. Есть и песни, посвященные Лене. Песни либо дает Бог, либо нет и как либо контролировать этот процесс совершенно невозможно. Можно, конечно, сесть и выдавить из себя мелодию и срифмовать притянутые за уши мысли, но это все будет лишено жизни, а потому - безнадежно. Если "не идет", я просто жду, когда наступит время. У меня часто это приходит хаотично: например, рождается целиком припев и куплеты клочками - какая-нибудь третья и четвертая, вырванные из контекста строчки, и я сама совершенно не понимаю причем тут это и к чему. Потом я погружаюсь в их звучание, ритмику и смысл и как кубик-рубик всплывают одна за другой все остальные строки. А бывает, песни рождаются сразу целиком так было и с "Я у твоих ног" - нужно только успеть записать.
Знаю, что у всех этот процесс происходит по разному, у меня - так. Как этому можно "научить" - не представляю.. Про "Всему научила".. Что имеется ввиду?.. Мое музыкальное образование? Музыкальный вкус? Или может быть способность чувствовать, видеть, слышать музыку и ощущать ее дыхание? Или может в смысле вокала?.. По всем этим пунктам у меня совершенно другие учителя.
В первую очередь, это моя первая учительница по фортепиано - Ирина Ефимовна Зейда. Я отучилась у нее только с первого по третий класс детской музыкальной школы, но за это время она успела влюбить меня в Музыку на всю жизнь. С ней мы подготовили первую сольную серьезную программу, включающую в себя Ноктюрн Шопена до-диез минор, с которым я выступила в Большом зале Академической капеллы им. А потом, оказалось, что она уезжает навсегда жить в Израиль... Мне в мои 9 лет казалось, что я наконец поняла смысл слов "конец света".. И она уехала. А я осталась - бесконечно влюбленная в музыку и в Шопена... За последующие 13 лет обучения я переиграла огромное количество его произведений и он стал навсегда моим безусловным приоритетом в мире классической музыки. Вся моя любовь к романтическому минору за роялем корнями из его музыки.
По счастливому стечению обстоятельств, моя вторая учительница оказалась мне не менее дорога и сыграла не меньшую роль в моей жизни. Ирина Александровна Ноздрункова вложила в меня всю свою душу и все свои знания, и за следующие 4 года были подготовлены большие сольные программы, с которыми мы успешно участвовали во всевозможных городских конкурсах. Потом И. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге - моем родном городе. Там мы и познакомились с Леной Хрулевой Ваенгой. Могу с уверенностью сказать, что на день нашего знакомства я уже хронически болела Музыкой... Мне было 15, а ей 17, но мы были на одном курсе и на одном отделении.
Егор Крид - Я у твоих ног (2018)
Поэтому роспись в загсе состоялась только спустя месяц после рождения дочери. Все прошло быстро и без гостей, и даже свидетелей. Власовой и Новикову удалось прожить в браке 20 лет. Многие считали их идеальной парой.
Да и они сами так долго думали. Но в 2018 году стало официально известно о разводе. Ни Наталия, ни Олег не распространяются о реальных причинах из разрыва.
Дружеские отношения удалось сохранить, ведь у них общая дочь. Новиков помогает экс-супруге не только дальше воспитывать дочь, но и хорошо поддерживает Пелагею финансово. Девочка растет умненькой и внешне очень похожа на папу.
Она мечтает учиться в Испании и выйти замуж за иностранца. После развода певица еще больше ударилась в работу, и еще меньше стала уделять внимание Пелагеи. Интересная история получилась с именем малышки.
При регистрации в документах указали имя Полина, но спустя 6 месяцев Наталия и Олег изменили его на Пелагею. Это была инициатива Власовой. Ей хотелось дать дочери старинное редкое русское имя.
А вот в кругу близких людей дочь таки называют Полей. Мама мало времени уделяла дочери, возможно это привело к конфликтам во время взросления. Отец больше уделял внимания и воспитывал дочь, пока мама развивала свою музыкальную карьеру и ездила с концертами.
А вот в свободное время Власова была рядом с дочерью и мужем. Вместе они путешествовали особенно девочке понравилась Европа , отдыхали за городом в коттеджном поселке, проводили весело время. Все же Поле не хватала внимания и заботы мамы.
Она хотела, чтобы та отводила и забирала ее со школы, вместе гуляли и болтали обо всем. А такое бывало редко. Вероятно, поэтому отношения между матерью и дочерью стали ухудшаться по мере взросления девочки.
Все чаще возникало напряжение и конфликты из-за непонимания даже по пустякам. А тут еще и родители развелись. Произошло это в 2017 году.
Инициатором разрыва стал Олег, но Наталия приняла его решение без истерик и разборок.
Мы обе не справились. Я должна была найти в себе силы достучаться и вырвать этого червя из ее сердца, а вместо этого другой червь поселился в моем и имя ему гордыня... Я читала, что после дружбы со мной она зареклась заводить близких подруг. Это у нас взаимно. Может потому, что вскоре после нашего с ней разрыва, я познакомилась со своим будущим мужем и для такой близости с подругой уже не было просто места, не знаю, но с моими сегодняшними подругами, при всей любви, у нас совсем другие отношения. Лена - очень сильный человек.
Тогда, через несколько лет она мне позвонила и сказала: "Прости, Натаха. Жаба задушила.. Она рассказывала о своей учебе в театральном, а я не помню что рассказывала. Встретиться по каким-то причинам не получалось. То я в Москве, то она занята. Потом произошло нечто, о чем я должна была тогда промолчать.. Просто обязана...
Если хотела сохранить какие-то отношения с ней, но не смогла.. Юношеский максимализм - сейчас бы я так не поступила. Тем более что то, о чем идет речь, я уверена, было не более чем просто случайностью.. Но я не промолчала и в ответ услышала самый страшный монолог из всех, слышанных мной в жизни, главной темой которого было: "если бы не я, ты бы вообще никогда не писала песни! В какой то момент в моей жизни все, что было связано с моей работой стало рассыпаться на глазах. Контракт, над которым мы работали около года и который был для нас стопроцентным, развалился в считанные дни. По непонятным причинам срывались важнейшие встречи.
Дошло до того, что все, с кем я работала, стали мне говорить, чтобы я сходила в церковь.... Я попросила Бога, только дать мне понять, если я занимаюсь не тем делом в жизни, которым должна заниматься. И Он дал мне еще больше песен, в том числе песню "Беслан" и еще одну новую ветвь в творчестве - помимо своих эстрадных песен, я написала и записала альбом христианских песен, к которому все аранжировки и звуко-режиссерскую работу сделала сама на своей домашней студии. До этого, горе-продюсеры крепко укрепили во мне мысль о том, что песня просто обязана "вписаться в формат" и понравиться программному директору! И чем дальше я уходила в попсу, тем меньше оставалось меня... И вот, наконец, я нашла в себе силы понять это! Мне не нужно радио, не нужно телевидение, если ради этого нужно расставаться с самой собой.
Моя песня может быть "форматной", только тогда, когда она изначально такой у меня родилась! С осознанием всего этого, ко мне пришло долгожданное спокойствие и внутренняя гармония. С тех пор я пишу песни и "одеваю" их в музыкальную одежду, исходя из того, какой появилась на свет каждая из них. К примеру, теперь я никогда не пытаюсь из своего романса под рояль сделать попсовую песню. Это как у людей: если рождается мальчик, его же не стараются запихнуть в маленькие девчачьи ползунки - ничего хорошего из этого не получится! А я какой-то период жизни была слепа и занималась именно этим с моими песнями.. Есть работы, которые я бы с удовольствием стерла из своей биографии.
Мне за них стыдно. Не за песни, а за то, что позволила с ними сделать. Сейчас я понимаю, что в свое время на эстраду зашла, к сожалению, не через ту дверь. Это не значит, что не было бы, к примеру, такой "Я у твоих ног", просто дверь была бы другая! В тот же период я пришла еще и к осознанию того, что на самом деле совершенно не умею петь. Мои связки не могут выдержать концерт более часа, да и в течении этого часа то кикс промелькнет, то фальшь. Тогда в моей жизни появился блистательный педагог по вокалу, уникальная талантливейшая женщина - Полтева Марина Владимировна.
В то время, заведующая кафедрой джазового вокала в Гнесинке, не смотря на свою бешеную занятость, она поверила в меня и нашла для меня не только время, но и место в своей душе. Она стала для меня не просто педагогом, она стала для меня, не побоюсь этого слова, настоящей наставницей. Найденная когда-то c помощью Алексея Яковеля манера пения, положенная на навыки, приобретенные у Марины Владимировны - это то, что я имею на сегодняшний день как вокалистка. Но, все равно, я против того, чтобы меня называли "певицей" - ведь я прежде всего музыкант, и главная моя причина почему я на сцене это то, что я пишу песни. Однако после того, как я научилась петь, я с удовольствием, иногда, пою на концертах чужие песни, джаз в том числе, потому что появилось ощущение и понимание, что как исполнительница я имею право на свое существование. Что могу спеть чужую, всем известную песню по своему.
Лучший текст песни Наталия Власова - Я у твоих ног только у нас.
Буквально на следующий день я оказалась на студии, один мой приятель узнал, что я пишу песни и предложил мне встретиться с продюсером, который искал в тот момент новый проект. Я исполнила некоторые свои песни, в том числе «Я у твоих ног», и мне предложили записать альбом. Была быстро создана аранжировка, «Я у твоих ног» записывали с живым струнным квартетом из консерватории, долго искала манеру пения — получилось с третьего раза. В 13 лет мне приснился сон. Мне снилось, что я в гостях у Аллы Борисовны Пугачевой. Тогда я еще не пела, даже песен не писала: заканчивала школу, собиралась поступать в музыкальное училище. Мне приснилось, что я живу у Аллы Борисовны в квартире — приехала на несколько дней. Потом я проснулась и подумала: «Ничего себе! Очень ярко и странно. Проходит 6 лет, и я действительно попадаю в гости к Пугачевой, правда, не в Москве, а в загородном доме. Сон оказался вещим. Как только вышла Песня "Я у твоих ног", меня сразу пригласили работать в Москву. Началась новая жизнь в рамках шоу-бизнеса. К сожалению, не всё было гладко. С одной стороны, интерес ко мне со стороны известных персон, начиная с Аллы Борисовны, которая пригласила меня в «Рождественские встречи», с другой, отношения с продюсерами категорически не складывались. Сольных концертов практически не было, зато были выступления в клубах, на тусовках и корпоративах. Хотелось петь вживую, но все вокруг пели под фонограмму.
Песня «Я у твоих ног»: Наталья Власова объяснила смысл хита, который все не так поняли
Наталья Власова Я у твоих ног (CJ Polyakoff remix). Я у твоих ног. Я у твоих ног. Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог Бог Его и благодари. Только своей рукой Вылепила тебя Как ветер, бархан песка С ним я сравню себя.
Текст песни Я у твоих ног (Наталия Власова)
мне все успеть Спеть Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог Бог Его и благодари. Исполнительница хита «Я у твоих ног» за последние три месяца пережила много трудностей — проблемы с сердцем, реанимацию, трудное восстановление после операции, но есть душевная заноза, о которой певица говорить не любит — дочь. Видеть тебя всегда хочется мне сейчас,мысли твои читать в каждом движенье глаз,а еще иногда,слышать дыханье так,чтобы был каждый вздох в такт.Я у твоих ног,спасибо не говори,в этом тебе помог Бог его и благодари. За белым роялем и в белом платье она исполнила свой единственный хит «Я у твоих ног», который кормит ее более 20 лет. Наталья Власова Я у твоих ног (CJ Polyakoff remix).
Наталия Власова — Я у твоих ног
На основе совпадения вкусов. Альбом. Постер альбома Я у твоих ног. Я у твоих ног. Власова Наталия. Первое музыкальное издательство • Поп-музыка, Русский поп • 2008. Я у твоих ног. Текст песни: Видеть тебя всегда Хочется мне сейчас, Мысли твои читать В каждом движеньи глаз. А еще иногда Слышать дыханье так, Чтобы был каждый вздох В такт. Я у твоих ног. Спасибо не говори. Я У Твоих Ног бесплатно в mp3. Я у твоих ног в этом тебе помог Бог его и благодари. Музыкальную композицию под названием "Я у твоих ног", исполняет певица Наталья Власова.