Новости владимир шешенин гонщик

Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!

Общая информация

  • Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
  • Читайте также:
  • Лента новостей
  • 26 Гонка Чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
  • Переработка и сбыт
  • Звездный состав

Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области

Бронзовым призером стал Егор Санин. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым и только в этот момент узнал, что все получилось. События 25-й «Гонки Чемпионов» на полигоне увидели более 10 тысяч жителей 63 региона и гости Самарской области.

А за прямой трансляцией гонок в прямом эфире федерального телеканала наблюдали зрители со всей России. Поздравляю всех причастных с юбилеем!

Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин.

Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.

Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение.

Оба заезда третьего этапа прошли в воскресенье, 9 августа. В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова — заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров.

И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим.

Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»

2023, второе м. Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Контактная информация

  • Удивил всех
  • 4-й этап РСКГ: «большой шлем» пилота Carville Racing в Казани - Журнал Движок.
  • Содержание
  • Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
  • Обгонит ли гоночная «Нива» гоночную «Весту»

Владимир Шешенин

Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи.

Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.

Шешенин, Владимир Сергеевич

И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша. С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.

Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, он уходит в его вечное владение.

Гонщик Дмитрий Брагин, тренер-наставник, мастер спорта международного класса, стал вторым, обойдя многократного чемпиона Гонки. Это красочное состязание проходит с 1996 года, уже в 26 раз. Во время гонки традиционно стоит морозная погода: в Сосновке около Тольятти, где проходила гонка, с утра было -22 градуса, но это не помешало сотням любителей острых ощущений следить за схваткой с холмов, расположенных вокруг трассы. Здесь, среди болельщиков, было по-настоящему горячо. Нововведение этого года: впервые в истории гонки ее победитель определялся по итогам дуэли на полноприводных автомобилях. В день гонки публика увидела 24 отборочных заезда, по итогам которых сформировалась группа претендентов на главную награду - переходящий кубок «Серебряная Ладья».

Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости.

Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину.

«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT

Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые, несмотря на русскую зиму - мороз в 25 градусов, - приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья", - сказал глава региона на церемонии награждения. Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров "Гонки чемпионов" в частности, АвтоВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.

Перед финальным этапом нынешнего сезона пилот занимает второе место в общем зачете класса «Туринг». Нас здесь всегда хорошо принимают, очень много зрителей. Это значит, что в Татарстане любят спорт, и мы этому очень рады и благодарны тем людям, которые за нас болеют.

Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани 9 Августа 2020, 17:39, Спорт 3776 В одном из двух заездов третьего этапа Российской серии кольцевых гонок сызранский пилот завоевал серебряную медаль, совершив замечательный рывок с шестой позиции.

Успехом завершилось выступление пилота команды «Bragin Racing Team», мастера спорта России Михаила Симонова на третьем этапе Российской серии кольцевых гонок. Оба заезда третьего этапа прошли в воскресенье, 9 августа. В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте.

И эти ожидания оправдываются благодаря первоклассным пилотам, слаженной работе команды и топливу Pulsar 100. Дмитрий Воронов-бронзовый призер Чемпионата России по ралли абсолютный зачет , победитель этапов Кубка России по ралли в классе «1600», обладатель кубка России по ралли в 2020 году в классе «1600». После 27 летнего перерыва машина, подготовленная силами заводской команды на первых же зачётных километрах дистанции «Шёлкового пути» оказалась в числе лидеров.

Чемпионский финиш Шешенина

Поэтому в скольжениях для меня нет ничего нового, а вот передний привод и 170 сил — это да… Всё дело в точности, которую надо оттачивать — я понял, что ребята-кольцевики, привыкшие бороться за цифры после запятой, точнее, а мне каких-то навыков на сегодняшний момент недостаточно. У всех новичков «Гонки чемпионов», думаю, одна и та же проблема. На тренировках тебе объясняют, ты катаешься с быстрыми ребятами, ты понимаешь траекторию и свои действия в каждый момент времени, но собрать всё это в чистый идеальный круг — задача уже трудная. Чтобы её решить, необходим большой объём езды по этой трассе. И мы видим, как второй-третий-пятый раз участники из разных дисциплин стартуют здесь и прогрессируют. Так что для нас это тоже своего рода мотивация — выиграть свою серию, чтобы получить приглашение и приехать в Тольятти», — заявил Ростилов. Денис Ростилов Фото: Lada Sport Rosneft «Машина едет как будто по сухому асфальту» Впрочем, дебютантам-«кольцевикам» тоже было нелегко. Что уж говорить о представителе дрифта Дамире Идиятулине, который впервые оказался за рулём переднеприводной машины, если даже у претендента на титул SMP TCR Russia Александра Смоляра, привычного вроде бы к переднему приводу, не всё на льду шло легко и просто. По льду никогда не ездил, но под конец отборочных заездов уже раскатился, и почти получилось пройти Михаила Митяева, который имеет здесь очень большой опыт.

Задел хороший, и если меня в следующем году пригласят, то я уже буду нацелен пройти групповую стадию и выйти дальше. Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много. Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо». Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что. Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным. Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду. В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов.

Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды. В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому! Нелегко ехать и без знания трассы. Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные.

В финальном заезде претендентам на победу выдали другие авто — рейдовые Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны боролись за победу на групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф, победив в группе «Б». В следующей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Две последние путевки в четвертьфинал получили молодые пилоты Иван Чубаров и Максим Туриев. На следующем этапе Владимир Шешенин оставил не у дел Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин разделался с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог одолеть Михаила Митяева.

Владимир Шешенин-призер этапа Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туринг —Лайт», бронзовый призер по кольцевым гонкам в личном зачете в классе «Супер-Продакшн». И эти ожидания оправдываются благодаря первоклассным пилотам, слаженной работе команды и топливу Pulsar 100. Дмитрий Воронов-бронзовый призер Чемпионата России по ралли абсолютный зачет , победитель этапов Кубка России по ралли в классе «1600», обладатель кубка России по ралли в 2020 году в классе «1600».

У второй пары победу одержал Кирилл Ладыгин с разницей в 2 секунды. В состязании за первую ступень пьедестала страсти накалились. Только в 3-ем заезде победу одержал Владимир Шешенин. Ему вручили главный приз - Серебряную Ладью. Это его первая победа в Рождественской Гонке чемпионов. Похожие новости.

25-я Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы 1 — Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Это уже 25-я Гонка Звезд «За рулем». Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы.

Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину. Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года.

Зато в классе S1600 во второй гонке пилоты технику не жалели. На первом же круге гонщики спровоцировали появление красных флагов из-за массовой аварии с участием пяти машин. Но это не помешало Егору Санину одержать вторую победу за уик-энд. Первый заезд «Супер-продакшена» уверенно выиграл Владимир Шешенин — пилоту Lada Sport Rosneft хватило одного круга, чтобы выйти в лидеры, а затем Lada Vesta была недосягаема для соперников. Во второй же гонке подиум целиком оккупировали пилоты на отечественных автомобилях. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.

Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение! Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер. Даже на понимание этого уходит время, которого в гоночных условиях катастрофически мало. А воплотить это в реальность, когда у тебя есть меньше 3 минут, за которые нужно опередить соперника, — задача еще сложнее. Драмы в плэй-офф Групповая стадия прошла без сучка без задоринки, но результаты оказались очень плотными — восьмерка лучших уместилась всего в 3,3 секунды! Поэтому дальше пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допускать ошибок. И это сработало — в четвертьфинале удалось показать время 2:41 против 2:45 у ближайшего конкурента, Максима Кадакова. Однако заезды на вылет без драм не обошлись! Источник: Lada Вот так сюрприз — Михаил Кульдяев в первом полуфинале вдруг смог в самом конце обойти Юрия Урюкова и выбил его из борьбы за победу. А во втором полуфинале я неудачно провел половину заезда с Павлом Кариным, мы мчались буквально бампер в бампер, как вдруг мою «Весту» накрывает… лавина снега! Ору Володе Мельникову, который сидел справа: «Врубай дворники! Мчу дальше, но не вижу соперника, а на ближайшем посту маршал машет красным флагом. Остановка заезда! Но оказалось, что Паша Карин слишком оптимистично вошел в первый поворот и с такой силой ударился в снежный вал, что… перевернулся на мою дорожку! И хорошо, что я уже успел проскочить на тот момент. Любопытно, что справа от Павла в этот момент сидел Леонид Панфилов, которого «покатал» на крыше в прошлом году Максим Вершинин. Надеюсь, это не станет традицией. Как это произошло, смотрите на видео внизу. И не переживайте, никто не пострадал. В финале борьба идет до двух побед, но оба раза мне удалось отлично стартовать и дальше спокойно увеличивать отрыв — в обеих гонках я финишировал на 6 секунд впереди Михаила Кульдяева. И да простит меня Володя Шешенин за радостные возгласы в «переговорку» после взмаха клетчатого флага — удалось, есть первое место! После мягкого переворота Lada Vesta почти не пострадала — ее удалось отбуксировать на колесах. И вообще с машинами почти не было технических проблем, несмотря на предельные нагрузки, практически безостановочные заезды и яростные атаки брустверов некоторыми участниками. Во многом это заслуга и партнеров команды — компании «Роснефть»: во всех гонках Lada использует моторные масла Rosneft Magnum Racing и топливо Pulsar-100. И купить их можно практически на любой АЗС сети «Роснефть»Источник: Lada Едва я успел выпрыгнуть из машины, как пришлось тут же садиться обратно. Впереди — суперфинал с победительницей женского зачета!

Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»

На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий