Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке.
Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Именно эти два человека основали первый в нашей стране завод интерактивного оборудования BM Group «Фабрика инноваций». О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис. Начало пути Бизнес был основан в 2015 году. Мысли о своем деле возникали еще в студенческие годы, было много разных идей.
Знаковым в моей жизни стало знакомство с партнером Артуром Баруткиным. На тот момент мы оба точно знали, что хотим заниматься бизнесом и готовы рискнуть уйти из найма. Перебирали идеи по очереди, одной из которых была поставка куриных яиц, сейчас смешно вспоминать.
И вот, среди прочих, пришла идея продавать рекламу на видеопилонах арендаторам торговых центров. Ни оборудования, ни договоренностей с ТЦ по их установке на тот момент у нас не было. Это просто из разряда, когда ты начинаешь делать, и пазл складывается.
На старте мы вложили по 50 тысяч рублей собственных денег. Их хватило, чтобы заказать 2 видеопилона из Китая и арендовать пару квадратных метров в торговом центре «РИО» в Реутове. С учетом расходов на оформление юридического лица и подготовку рекламно-презентационных материалов в итоге получилось примерно 150 000 рублей.
Затем с помощью холодных звонков запустили работу. Идея видеопилона, транслирующего рекламные ролики, совмещенного с устройством автоматической чистки обуви понравилась и рекламодателям, и арендаторам торгового центра. Спустя пару месяцев работы нам удалось заработать какие-то деньги, и мы решили, что раз дело идет хорошо, нужно расширяться.
Заказали еще два видеопилона, но на момент их прибытия в страну в силу вступили новые таможенные регламенты, по которым наш товар попадал в санкционный список. Так мы остались без денег и оборудования. Эта ситуация навела нас на мысль о собственном производстве.
Мы разобрали один из видеопилонов и посмотрели, что у него внутри и как это работает. Именно в тот момент и началась деятельность, которая привела нас в ту точку, в которой мы сейчас находимся: это 6000 кв. Этапы развития компании BM Group производит интерактивное оборудование и разрабатывает собственное программное обеспечение под различные потребности клиента.
Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ. В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков.
О самом важном Как получилось достичь такого успеха? В моём понимании самое важное — это постоянный рост, развитие. Любой бизнес — это борьба за ресурсы, клиентов, имидж, территорию. Тот, кто стагнирует, не развивается, не имеет воли к победе, всегда проигрывает. Нужно стремиться быть лучшим, укреплять свои позиции на рынке, никогда не сдаваться.
Вы бы стали заниматься этим бизнесом, если пришлось начать все сначала? Конечно, стал бы. Безусловно, поначалу было нелегко. Сейчас тоже сталкиваемся со сложностями, но уже другого, более масштабного характера. Но инструментов для решения трудных задач сейчас тоже больше.
Бизнес для меня — жизнь, моя компания — все. Поэтому решение проблем, постоянный рост, повышение качества производимого оборудования, улучшение сервиса для наших клиентов — это моя естественная среда обитания. Как привлечь инвесторов.
Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок.
Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро".
В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», — отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Москва — город с развитым производством. Здесь работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых.
Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику. Город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям.
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на безвозмездной основе. Здесь производятся более тысячи интерактивных устройств в месяц. Используются отечественные комплектующие. Поступок Максима — достойный и вызывающий уважение.
Привыкаем к российскому.
Дата публикации: 02. Что важного в этой идее? Зачастую мы читаем на продукте «российский производитель», видим российские образцы на промышленных выставках, но как происходит это самое производство и какие объемы производятся, насколько конкурентоспособное наше, российское — для покупателя или читателя остается «за кадром». Для того, чтобы точно определить качество продукта нужно побывать на самом производстве, пообщаться с директором и сотрудниками.
Нам, журналистам, даны такие полномочия, и мы ими пользуемся. А потом рассказываем своим читателям. Итак, я начала принимать приглашения на экскурсии. Предприятие, оборудование которого стало очень востребовано во время пандемии.
Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление, сохранил все рабочие места, не прерывал производственных процессов и теперь находится в состоянии расширения, строительства нового завода и в ожидании российских специалистов на новые рабочие места. Интерактивные сенсорные стойки, экраны, умные остановки общественного транспорта, терминалы самообслуживания, экраны для музейно-выставочных комплексов — люди встречают их сегодня повсюду, а разрабатываются и производятся они пока на небольшой территории в Подмосковье. Вот только география поставок у них обширна.
Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия. Они отбивались к концу текущего года. Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки.
Были инвестиции в новые продукты, сервисы, которые в итоге не окупались, но общую сумму таких вложений назвать не могу. Фото: сборка Какую систему налогообложения выбрали? Это как-то повлияло на отношения с проверяющими органами?
Россия нуждается в собственных разработках для электроники и машиностроения Инновационная активность в основных отраслях экономики и промышленности, безусловно, растет, уверен коммерческий директор логистической компании "Скиф-Карго" Михаил Коптев. Особенно там, где с помощью искусственного интеллекта оптимизируют и упрощают процесс производства или в целом работы. В современном мире применение искусственного интеллекта - это уже не выбор, а необходимость. К сожалению, о них, по большему счету, знают только специалисты. Сегодня, чтобы создать и реализовать инновационный продукт, нет особых барьеров". Однако другие эксперты не соглашаются с мнением, что на пути инноваций нет барьеров, устранение которых могло бы ускорить процесс. К сожалению, невосприимчивость к новациям, боязнь совершить ошибку во многом присуща нашему менталитету".
На пути инноваций достаточно и других барьеров: от культурных, когда сотрудники боятся того, что автоматизация производственных процессов вытеснит человека что особенно актуально в регионах , до кадровых и регуляторных. Например, многие малые и средние компании планируют разработки на гранты, но существующие ограничения их максимального размера в 100 миллионов рублей сдерживает развитие передовых проектов на базе ИИ. А внедрение на производстве цифровых советчиков невозможно в силу жесткого регулирования защиты данных. Дополнительным барьером служит и нехватка персонала с необходимыми навыками для анализа полученных с помощью ИИ данных, отмечает и Михаил Коптев. Барьеров все еще много, несмотря на то, что профильные министерства работают над их устранением, подчеркивает Антон Балагаев.
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло. Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса.
Владислав Овчинский министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Он отметил, что столичная промышленность — движущая сила экономики и центр российский индустрии. Городские заводы каждый день вносят весомый вклад в развитие технологической независимости страны. Одним из победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» стала московская компания «Профит Хаус». В ассортименте компании присутствуют более тысячи видов изделий из переработанных материалов, в том числе емкости для хранения и цветочные горшки. Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций.
В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории.
Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов. О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции.
У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним. Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы. В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое.
Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы. Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны.
Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт. Запускаем новые линейки оборудования на рынок. Также у нас есть секретный проект, который позволит нам выйти на рынок B2C.
Кроме того, планируем уделить внимание оптимизации, автоматизации и ускорению всех внутренних бизнес-процессов и масштабированию производственных мощностей. BM Group «Фабрика инноваций» в цифрах и фактах Год основания: 2015. Начальные вложения: 150 тысяч рублей.
Оборот бизнеса: 1 миллиард рублей. Ежемесячные расходы на содержание: около 15 млн рублей. Цифра не является фиксированной, так как бизнес постоянно развивается и увеличиваются расходы на команду, разработку, продвижение и вывод новых продуктов на рынок Ежемесячный доход: 60 млн рублей, а чистая прибыль — 5 миллионов цифра может варьироваться в зависимости от первостепенных расходов на данный момент.
Размер среднего чека: зависит от типа продажи. Если речь идет о готовом продукте из стандартной линейки, то это примерно 200 000 рублей. Для больших и сложных проектов от идеи до реализации чек будет составлять 2 000 000 000 рублей.
Сезонность бизнеса: как таковой нет — есть характерные для всех компаний пики активности. Имеется в виду невысокая активность рынка в январе и в феврале. Целевая аудитория: компания работает на B2B рынке.
Потребителями продукции являются образовательные учреждения, ритейлы, промышленные предприятия, банки, музеи и т. У компании есть решения для всех сфер.
О гонорарах Романа Варум официальные данные умалчивают. Но деньги, совершенно очевидно, для оппозиции не проблема: и образование в Лондоне, и безбедную жизнь в российской столице стабильно обеспечивает семейный винодельческий бизнес в родном Краснодарском крае. Причем схема организации финансовых потоков, судя по всему, принадлежащего семье Романа Варум ООО «АПК Мильстрим — Черноморские вина» при ближайшем рассмотрении представляется настолько непрозрачной, что наводит на мысль о необходимости проведения специального расследования деятельности этого предприятия. Прежде всего, не могут не смущать маленькая прибыль компании, странности в структуре ее собственников и хронической формальной убыточности акционеров. Оно занимается производством вина, водки, коньяков и других алкогольных напитков, имеет развитую розничную сеть по всей России и даже продает франшизу. Кроме того, у компании имеются собственные виноградники, на которых выращивают практически все основные европейские сорта.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Vladimir Buividis. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты.
Владимир Буйвидис
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир | Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. |
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства" | Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Через забастовки к небоскребам: кому досталась земля ЗИМа и что на ней построят
Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Email based subscription
Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц.
Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне.
Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре.
Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG.
Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился.
Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать.
На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё.
Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно.
Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить.
С их помощью можно работать в режиме заметок, делать скриншоты, воспроизводить файлы всех форматов и отправлять их на электронную почту. Кроме того, панели можно использовать как обычную доску для проведения занятий. Производственные мощности компании позволяют выпускать не менее 12 тысяч таких изделий ежегодно», — рассказал Владислав Овчинский.
Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Владислав Овчинский министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Он отметил, что столичная промышленность — движущая сила экономики и центр российский индустрии. Городские заводы каждый день вносят весомый вклад в развитие технологической независимости страны. Одним из победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» стала московская компания «Профит Хаус».
В ассортименте компании присутствуют более тысячи видов изделий из переработанных материалов, в том числе емкости для хранения и цветочные горшки. Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций.
Производственные мощности компании позволяют выпускать не менее 12 тысяч таких изделий ежегодно», — рассказал Владислав Овчинский. Как сообщил Овчинский, компания производит около 100 различных устройств, включая интерактивные трибуны, терминалы, сенсорные киоски, столы. За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году.
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций».
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Бизнесмен Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) является руководителем 2 организаций и учредителем 2 организаций. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис.