102, сохранений - 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Рынок такси оказался в глубоком кризисе. В Саратове сегодня прошла акция протеста таксистов против жёстких условий сотрудничества с агрегаторами. Дезинфекция автомобилей такси «». X юбилейная конференция «Современное такси» пройдет 25 и 26 мая 2023 года.
«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси
Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости Иркутска - Некоторые водители рассказали , что не слышали ничего об этой акции. Яндекс Такси существенно увеличит совокупные вложения для привлечения водителей в декабре, сообщает пресс-служба компании. Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнёров». Там заявлено, что до 22 апреля таксопаркам необходимо подтвердить статус занятости своих водителей.
Ежегодная акция "Новогодний марафон"
Сейчас "АвтоВАЗ" активно лоббирует свое предложение разрешить закупки только высоко локализованных автомобилей для сервисов такси и каршеринга. Пока такие требования нормативно не закреплены, таким образом, поставляться могут, в том числе, и китайские машины с низким уровнем локализации. В июне президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ до 1 августа рассмотреть вопрос о требованиях к локализации производства автомобилей для такси и каршеринга.
Мария Бурова — корреспондент: «У оптимистов стакан наполовину полн.
Его-то и в руках нести, скажем так, не легко, не пролив при этом ни капли. А у наших таксистов задача еще сложнее: нужно провезти стакан на крыше, не пролив ни капли. При этом нужно показать свое мастерство, и умение».
Это не коварства ради, так жюри оценивает аккуратность и плавность маневрирования. Кирилл Казанин - руководитель проекта «Лучший водитель такси в России»: «Чем меньше участник привез воды финишу, значит, тем менее плавно он вез условного пассажира. Поэтому, комфорт и безопасность поездок в такси для нас - приоритет».
Алексей Водопьянов - водитель такси: «У нас в городе и посложней ситуации бывают: припаркуйся побыстрее, чтобы камера тебя не сфоткала, или пассажиры торопятся, то в аэропорт, то еще куда-то.
Стимулирующая акция под специальным наименованием «Фартовый Водитель» далее — «Акция» - стимулирующее мероприятие рекламного характера проводится с целью формирования и поддержания интереса к выполнению заказов Такси Ритм далее — «Услуга» и продвижения Услуги на рынке, а также популяризации товарного знака «Такси Ритм», приложения Multipassme и формированию лояльности контрагентов. Акция не является стимулирующей лотереей или иным мероприятием, основанным на риске, поэтому не требует обязательной регистрации или направления уведомления в соответствующие государственные органы. Плата за участие в Акции не взимается. Весь призовой фонд Акции формируется за счет собственных средств Организаторов. Москва, Маевок, дом 1, корпус 2, квартира 33. Правообладатель может принимать участие в осуществлении следующих функций в рамках Акции: проведение модерации Заявок Участников; определение Победителей Акции; коммуникацию по e-mail и телефону с Участниками и Победителями Акции по вопросам, связанным с участием в Акции; вручению Призов Акции Победителям Акции и иным согласованным в договоре с Организатором обязанностям, в интересах Организатора. Специальный купон — купон, который будет выдавать механик в колоннах присутствия Водителей при выполнении 15 Пятнадцати заказов Такси Ритм, содержащий всю необходимую информацию об Акции и уникальный код. Уникальный код — уникальный для каждого промокупона, состоящий из 9 Девяти цифр.
Участник Акции — дееспособный достигший 23-летнего возраста совершеннолетия гражданин РФ, добровольно совершивший необходимые действия для участия в Акции согласно настоящим Условиям в период ее действия и изъявивший желание получить подарок. Призовой фонд 2. В рамках Акции Победителям вручаются ценные награды далее — «Призы» следующих видов: 2. Главный приз: - 30 000 Тридцать тысяч рублей, которые зачисляются на баланс Водителя в Личном Кабинете. Призы следующих видов: - Приз Первого уровня: 10 000 Десять тысяч рублей, которые зачисляются на баланс Водителя в Личном Кабинете. Всего 4 Четыре приза за весь срок проведения Акции. Всего 15 Пятнадцать призов за весь срок проведения Акции. Всего 10 Десять призов на весь срок проведения Акции. Выплата денежного эквивалента стоимости Призов или замена другими Призами не производится.
Если выбрать этот тариф, то поездка должна обойтись дешевле, но ехать придется с незнакомым человеком в салоне. Сесть в машину при таком тарифе можно только в одиночку, а ждать такси вас будет не больше трех минут. Мы спросили красноярцев, как им новинка. У пассажиров опыт разный — есть положительный, есть отрицательный. А вот водители, похоже, восприняли новый тариф в штыки. Ждать надо было 11 минут, но я не торопилась. Приехало такси уже с пассажиром, он вышел через две минуты по дороге, то есть специально никуда не сворачивали, и таксист повез меня дальше. Если бы не ожидание обычно не меньше 10 минут ждать , то вообще отличное предложение, так как цены нереально рванули вверх, — поделилась Нина.
Но позвонил водитель и сказал, что второй пассажир категорически отказался кого-то «подбирать» по дороге несмотря на то, что он сам выбрал тариф «Вместе». И водитель велел мне отменить заказ, цитирую: «Я всё равно к вам не поеду, пробки везде». Пришлось отказываться от заказа и выбирать обычный тариф, — сообщила Наталия. Источник: «Яндекс. Такси» — Каждое утро езжу с Алеши Тимошенкова в центр и вечером обратно. Появился «Вместе», стала экономить примерно сотню с поездки: вместо 500 рублей — 400, вместо 320 рублей — 220. Но не всё так гладко. Поскольку я еду издалека, то меня первую забирают и последнюю высаживают.
Поэтому еду долго.
В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону
Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Все больше водителей такси сейчас вынуждены "расти" классом или вовсе заканчивать с такси. Рынок такси оказался в глубоком кризисе. Подтверждение вывода водителю через личный кабинет или мобильное приложение таксопарка. Доступ для администратора: добавление нового пользователя.
"Яндекс такси" вводит новые правила поездок
Водитель такси. Новости. Лучшие водители года: как получить подарки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пермские таксисты бунтуют против правил, предложенных компанией «Яндекс». Основная причина конфликта — требование компании перевести водителей на статус самозанятых согласно новому федеральному закону о такси. X юбилейная конференция «Современное такси» пройдет 25 и 26 мая 2023 года. Цены на поездки в такси могут вырасти в пять раз после вступления в силу нового закона о такси, который начнет действовать в сентябре. На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют.
На конференции в Екатеринбурге обсудят нововведения в такси в 2023 году
RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки. Водителю нет смысла оставаться. Александр Ремезов, руководитель таксопарка По словам главы таксопарка, сейчас водители будут определяться: либо оформлять документы, либо уходить из отрасли. При этом ужесточение правил пока не коснулось таксистов-иностранцев в Екатеринбурге. Они не могут получить статус самозанятого. У каждого парка есть, условно говоря, список водителей, по которым нужно провести работу, чтобы они оформились. И в этих списках нет мигрантов, так как технически у них нет возможности сделать документы. Но, как говорит «Яндекс», в этом направлении будут двигаться и в регионах это тоже реализуют, когда появится инфраструктура.
В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74. RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале.
Иркутская область, как и другие регионы России, не готова к исполнению нового закона о такси, — заявили в компании.
По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси. Как ранее сообщал 47news , документ требует, чтобы у водителей были разрешения на работу, но обзавестись ими успели далеко не все.
Агрегаторы были вынуждены искать в законе лазейки. Работать в такси на своей машине сейчас просто экономически нецелесообразно", - отметил Коваленко.
Об этом журналистам рассказали представители отрасли. В «Яндекс. Такси» причинами удорожания услуг такси считают уход с рынка производителей автомобилей, удорожание страховки и запчастей. Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать. Влияет на цены и дефицит водителей, рассказали порталу 66.
Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
- Цены на такси в Екатеринбурге вырастут на фоне ужесточения требований к водителям
- Программа поощрений для водителей стартует 22 апреля
- Победители нового весеннего розыгрыша (2024)
- «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района «Крокус Сити Холла» — РТ на русском
Появился легальный способ сэкономить 30% в «Яндекс.Такси». В чём подвох?
Нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого, пойти в министерство транспорта Пермского края и оформить разрешение на перевозку пассажиров, перед каждой поездкой проходить медосмотр и техосмотр, а также ставить отметки в путевых листах. За всё это нужно платить, а с чего? Мне придётся ещё из своего кармана доплачивать», — рассказал собеседник изданию. Сейчас, к примеру, с поездки стоимостью 100 руб. После перехода на особый режим налогообложения, доход с этой же суммы составит всего 20 руб.
На этот день запланированы масштабные акции во многих городах страны. Между тем, в руководстве компании — агрегатора не обращают внимание на недовольство таксистов.
В нашем таксопарке также есть Lada Granta, которые сейчас пришли в 10 городов… У нас подписано соглашение на полторы тысячи автомобилей", — сказал Коваленко. По его словам, соглашение по Lada Granta рассчитано до конца года, а по "Москвичам" — до середины 2024 года. Сейчас "АвтоВАЗ" активно лоббирует свое предложение разрешить закупки только высоко локализованных автомобилей для сервисов такси и каршеринга.
В нашем таксопарке также есть Lada Granta, которые сейчас пришли в 10 городов… У нас подписано соглашение на полторы тысячи автомобилей", — сказал Коваленко.
По его словам, соглашение по Lada Granta рассчитано до конца года, а по "Москвичам" — до середины 2024 года. Сейчас "АвтоВАЗ" активно лоббирует свое предложение разрешить закупки только высоко локализованных автомобилей для сервисов такси и каршеринга.
НОВОСТИ И АКЦИИ "TEAM AVTO"
X юбилейная конференция «Современное такси» пройдет 25 и 26 мая 2023 года. В Барнауле сегодня, 14 марта, пройдет акция против нелегального такси. Она проводится Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края совместно с ОГИБДД УМВД России по городу. Рынок такси оказался в глубоком кризисе. Мероприятие объединило более 1500 участников, которые нашли решения по стабилизации цен на такси и наметили новые точки роста для таксомоторной отрасли. Практическая конференция TAXI-2023, которая проходила в Сочи 5 и 6 октября, завершилась. Новые правила такси в Санкт-Петербурге с 01 сентября. Единый стиль для всех такси введут в Петербурге с 1 сентября. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга».
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Решить проблемы высоких цен на такси в Свердловской области можно благодаря самозанятым. Сейчас введен запрет агрегатору такси передавать заказы водителям без лицензии. Таким образом, водители должны оформить разрешение на осуществление перевозки пассажиров и багажа на легковом такси и проходить медицинский осмотр. В Саратове сегодня прошла акция протеста таксистов против жёстких условий сотрудничества с агрегаторами. Новости Акции для Курьеров, Водителей такси и на Грузовом авто! СитиМобил (СитиСтарт) | Яндекс Go 8 953 824 18 78.
"Яндекс Такси" сделал бесплатными поездки из района Crocus City Hall
В дополнение к новому закону, который запретил в сентябре прошлого года работать людям без стажа и другими категориям, «Яндекс» запустил новое правило: на десять пунктов уронил внутренний рейтинг водителя, так что у не оформивших самозанятость теперь меньше шансов получить заказы. Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры.
В "Яндекс такси" подчеркнули, что теперь водителю в первую очередь предлагают заказ, который с большей вероятностью состоится. При этом алгоритм не будет считать вынужденные отмены, например, когда автомобиль едет значительно дольше, чем рассчитывалось при заказе, или долгое время стоит на месте. Сервис предупредит о нововведении прямо в приложении, там же можно будет посмотреть и показатель отмен. Он постепенно отобразится у всех пользователей "Яндекс go", причем без учета прошлых отмен.
По словам Кирилла Форманчука, мигрантам в России работать станет невыгодно. Их отток заметен уже сейчас, как и дефицит водителей в целом. Они уверены: если произойдет скачок цен, то и их заработок станет выше. Получить справки, внести все данные в реестры не так сложно, как многие думают, агрегаторы об этом наверняка позаботились заранее. А вот цены однозначно повысят. Уже сейчас поездки стоят ощутимо больше, процентов на 25. По его словам, стоимость перевозок вырастет не столько из-за увольнений таксистов, сколько из-за расходов, которых раньше не было: специальные разрешения для водителей и страховки такси по ОСАГО. Также растет и цена на топливо. Екатеринбуржец Вадим в такси лишь подрабатывает, а теперь эта возможность у него теряется. На бумаге все требования расписаны четко, но так ли оно будет на практике? Если агрегаторы сразу начнут их ужесточать, то это нам здорово усложнит работу. Думаю, что с сентября начнется глобальная пауза: мы будем наблюдать за поведением агрегаторов. Никаких уведомлений и инструкций мы не получили, - рассказывает Вадим. Подрабатывать водителем такси он больше не сможет, так как для этого ему придется оформиться как самозанятому либо открыть ИП.
Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию.