Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Член совета директоров «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации Ростех) Игорь Мешков ушел с поста независимого директора. Следствием этого стал запущенный процесс банкротства бывшего подрядчика, хотя последний и доказал неправомерность действий «Уралвагонзавода».
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
То есть никакой электроники. Есть другой вариант — танки разместят в укрепрайонах УР. Размещённый в специальном окопе танк становится превосходным заменителем ДОТа, и сковырнуть его оттуда, при должном прикрытии, нелегко. В ответ на обещанный Западом Киеву миллион 155-мм снарядов за год наш ВПК произведёт 3 млн 152-мм снарядов. Москва ясно дала понять, что не боится войны на истощение.
Именно эта работа помогает нашим военнослужащим успешно выполнять все поставленные перед ними задачи», - отметил заместитель председателя правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения. Так, начиная с 1936 года УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тысяч боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении. Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается.
Эти усовершенствования связаны прежде всего с улучшением защищенности и эксплуатационных характеристик и необходимы для сохранения жизни экипажей и повышения эффективности техники при выполнении боевых задач. Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести.
На нижнетагильском предприятии «семьдесятдвойки», выпущенные много лет назад, проходят капремонт, после чего становятся мощными, маневренными, хорошо вооруженными и защищенными боевыми машинами Т-72Б3М, не уступающими зарубежным аналогам. Также государственный контракт по Федеральной космической программе выполнил «Уралкриомаш» в составе концерна УВЗ входит в «Ростех». На предприятии Нижнего Тагила созданы новые вагоны-цистерны для строительства второй очереди космодрома «Восточный». Изделия предназначены для перевозки ракетного топлива — нафтила. Элементы оборудования, контактирующие с нафтилом, нейтральны, что обеспечивает чистоту и качество перевозимого продукта.
уралвагонзавод – последние новости
На текущий момент МУПу в ходе споров уже удалось «отбить» значительный объем средств, и впереди новые разбирательства. Между тем отраслевики отмечают, что «Уралвагонзавод» — это далеко не единственное предприятие, которое, судя по всему, «пытается подзаработать на активах муниципалитетов». Похожий конфликт складывается, например, в Североуральске, где актив «РУСАЛа» требует от чиновников оплатить попутную добычу шахтных вод, как отмечалось в судах, по завышенной стоимости.
В числе производящейся на предприятии гражданской продукции — буровые установки, погрузчики, железнодорожные цистерны, платформы и вагоны. Штаб-квартира «Уралвагонзавода» и основное производство находятся в Нижнем Тагиле в Свердловской области, а всего в структуру корпорации входят около 30 предприятий в разных регионах России.
На нижнетагильском предприятии «семьдесятдвойки», выпущенные много лет назад, проходят капремонт, после чего становятся мощными, маневренными, хорошо вооруженными и защищенными боевыми машинами Т-72Б3М, не уступающими зарубежным аналогам. Также государственный контракт по Федеральной космической программе выполнил «Уралкриомаш» в составе концерна УВЗ входит в «Ростех». На предприятии Нижнего Тагила созданы новые вагоны-цистерны для строительства второй очереди космодрома «Восточный». Изделия предназначены для перевозки ракетного топлива — нафтила. Вагон-цистерна модели 15-5107 имеет вместимость котла не менее 85 м?
Об этом ТАСС сообщили два источника в оборонно-промышленном комплексе. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей. Об этом сообщается на сайте МИДа страны. Сегодня российский президент обратится к Федеральному Собранию с очередным посланием — особенно значимым, с учетом внешних и внутренних обстоятельств.
Уралвагонзавод - все новости на сегодня
10 новостей, отображено с 1 по 10. Последние новости. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил 2023-й год выполнением двух контрактов в рамках Государственного оборонного заказа. Новости Совета Федерации.
«Техмаш» получил артиллерийские предприятия «Уралвагонзавода»
Источник: УралВагонЗавод.
Инна Николаевна является членом комиссии по проверке знаний охраны труда на предприятии, экспертом крупнейших чемпионатов профессионального мастерства. Она много лет работает в составе женской комиссии профсоюзной организации Уралвагонзавода: готовит выборку подразделений, где нужно проверить Уралвагонзавод yesterday 15:05 Сегодня, 27 апреля, исполняется 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Уралвагонзавод также участвовал в этом масштабном проекте!
Но точно мы находимся под водой. Видимо, надо сначала всплыть, зафиксироваться, а дальше уже подниматься в небеса».
Кроме того, он категорически опроверг слухи о возможных сокращениях на предприятиях корпорации и представил программы финансового оздоровления дочерних компаний. Однако приложенных усилий не хватило для того, чтобы спасти один завод от банкротства, второй — от рекордных убытков и потенциально возможной несостоятельности. Юргинский машзавод 90 процентов акций Юргинского машиностроительного завода Кемеровская область «УВЗ-Логистик» приобрёл в декабре 2014 года. В предшествующие годы завод балансировал на грани прибыли и убытков, но всё же имел несколько миллиардов рублей выручки. К концу 2013 года она сократилась до 2 млрд рублей, а убыток составил 500 млн рублей. В дальнейшем выручка планомерно снижалась до 1,2 млрд рублей на конец 2018 года, убыток вырос до 1,8 млрд рублей.
В 2014 году «УВЗ-Логистик» приобрёл 90 процентов уставного капитала Юргинского машиностроительного завода. С 2013 года предприятие регулярно нарушало платёжную дисциплину за поставленный газ. В декабре 2017 года замминистра энергетики РФ Андрей Черезов провёл совещание по вопросам обеспечения энергоснабжения Юрги. В течение 2017 года подготовка ТЭЦ к отопительному сезону «в связи с критическим финансовым состоянием предприятия и недофинансированием соответствующих мероприятий находилась под угрозой срыва, ремонты основного оборудования ТЭЦ проводились крайне низкими темпами, были проблемы с накоплением запасов топлива», сказал он. Руководство УВЗ подготовило план финансового оздоровления дочерней компании на 2018—2025 годы. Согласно ему к 2020 году на заводе должны были работать более трёх тысяч сотрудников, а выручка должна была превысить 4 млрд рублей.
К концу года, по данным финансовой отчётности, представленной на Seldon. Basis, убыток составил 4,6 млрд рублей. К настоящему моменту, по сведениям «Октагона», он превышает 12 млрд рублей. По данным List-Org, на «Юрмашзаводе» работают больше пяти тысяч человек. В сентябре этого года предприятие признали банкротом; в начале ноября собрание кредиторов компании приняло решение об остановке хозяйственной деятельности с 21 декабря 2020 года. Как отмечали в «РТ-Капитал», это необходимо, поскольку завод продолжает генерировать убытки.
В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ».
Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г.
В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино».
Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года
Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa | Это подвиг: УВЗ завершил рекордный гособоронзаказ Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa. Современные, маневренные машины сошли с конвейера Уралвагонзавода, который в эти дни отмечает 87 лет. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Уралвагонзавод передал Минобороны России новую партию танков Т-90М «Прорыв»
Эти усовершенствования связаны прежде всего с улучшением защищенности и эксплуатационных характеристик, необходимы для сохранения жизни экипажей и повышения эффективности техники при выполнении боевых задач. Как и 80 лет назад сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи! А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой! Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнём и реализации мероприятий по повышению живучести.
Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной.
В 2014-м здесь же сконструировали передовой танк Т-14 на платформе «Армата». В 2014 году «Уралвагонзавод», как один из основных производителей военной техники, попал под американские санкции. Усугубил положение предприятия и финансовый кризис. С 2015 года с компанией начал судиться Альфа-банк , которому УВЗ задолжал несколько миллиардов рублей. В 2016-м президент России Владимир Путин подписал указ о переводе компании в структуру «Ростеха», а в 2017 году ее задолженности погасил «Газпромбанк» под государственные гарантии выплаты.
Как отмечают члены совета, такое решение упростит взаимодействие между структурами и поможет нарастить объёмы выпускаемой военной продукции, необходимость в которой появилась в контексте СВО. В «Ростехе» отмечают, что передача заводов между двумя структурами в рамках госкорпорации никак не затронет коллективы предприятий, которые останутся на своих местах, и не повлияет на гражданские проекты. Этот концерн исторически является флагманом российской боеприпасной отрасли. Консолидация активов позволит нарастить объёмы производства на фоне выросших потребностей армии.
Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года
«Ростех» передаст часть своих активов «Уралвагонзавода» концерну «Техмаш», что позволит тагильскому предприятию сосредоточиться на производстве основной своей продукции — танков. Уралвагонзавод — последние новости сегодня | Город55. Госкорпорация "Ростех" намерена передать несколько активов Уралвагонзавода (УВЗ входит в ГК Ростех) концерну "Техмаш" для консолидации производства и обслуживания артиллерии в. За последние пять лет в производство УВЗ внедрено более тысячи технических решений. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. 23:27 Последние новости о военной операции на Украине. Уралвагонзавод. Новости 13 ноября 2023.
Государство вытаскивает «Уралвагонзавод» из долговой ямы
Во время Великой Отечественной войны предприятие специализировалось на выпуске танков. В 1941-м в структуру УВЗ вошло несколько эвакуированных предприятий, и за два месяца заводу удалось перестроиться на производство танков Т-34. Всего за годы войны в Нижнем Тагиле было произведено более 25 тысяч танков. Полученный опыт позволил предприятию расширить деятельность: теперь здесь выпускали также военную, сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В 1990-е «Уралвагонзавод» сумел сохранить и производство, и команду специалистов. Чтобы подстроиться под новые реалии, предприятие стало делать строительную технику.
Боевые машины, отправленные заказчику, значительно отличаются от тех, что получила армия в 2022 году. Коллективы «Уралвагонзавода» и Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения ведут непрерывную работу по совершенствованию бронетехники, учитывая опыт действий в зоне СВО и пожелания танкистов. Как и 80 лет назад сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма», — отмечает генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» считается самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к условиям современного боя, в том числе благодаря всеракурсной защите, современной всесуточной автоматизированной системе управления огнём. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» можно считать новой боевой машиной: полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышена бронестойкость.
Вопросы по обеспечению потребностей Вооруженных Сил России в надежной и высокоэффективной технике удается своевременно решать благодаря работе Координационного совета при Правительстве Российской Федерации. Также хочу отметить труд конструкторов и инженеров предприятия, которые продолжают совершенствовать бронетехнику с учетом опыта её боевого применения. Именно эта работа помогает нашим военнослужащим успешно выполнять все поставленные перед ними задачи», - отметил заместитель председателя правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения.
Этот концерн исторически является флагманом российской боеприпасной отрасли. Консолидация активов позволит нарастить объемы производства на фоне выросших потребностей армии. При этом "Уралвагонзавод" сосредоточится на производстве своей основной продукции — танков", — заявил Оздоев. Ранее сообщалось, что необходимость изменений появилась из-за резкого роста потребностей армии и объема поставок в контексте специальной военной операции. Но в условиях, когда министр обороны Сергей Шойгу и бывший премьер-министр Дмитрий Медведев ездят по стране и шерстят оборонные заводы — следят за выполнением гособоронзаказа и призывают нарастить выпуск снарядов, такие рокировки вызывают и логичные вопросы.