Новости томас даунс рдр 2

Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русскомПодробнее. Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2).

Эдит Даунс

  • Did Arthur get TB from Downes?
  • Thomas Downes: Appearances
  • Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained - Game Specifications
  • Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?
  • 📽️ Дополнительные видео

How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2?

Это, во всяком случае, подчеркивает ее хрупкость и непоследовательность. Однако, взглянув на игру, фанаты могут сделать вывод, что она включает в себя: никогда не стучать, не причинять вреда невинным, не грабить бедных, поддерживать банду, каждый должен выполнять свою часть работы и, как правило, стремиться делать больше добра, чем вреда — хотя этот последний очень привередлив к тому, на кого он наносится. Живя в соответствии с этим кодексом и не выполняя его, несколько членов Красное мертвое искупление 2 банда распадается, умирает или получает серьезные травмы. Сьюзан Гримшоу застрелила ее еще до того, как эта правда вышла наружу. Еще один хороший пример — смерть Шона Макгуайра. Одно из правил — поддерживать банду и вносить свой вклад, и это одна из причин, по которой Артур Морган может собрать так много денег для банды. РДР2 банда. Но Билл и Мика далеки от того, чтобы поддерживать банду и нести свою тяжесть по мере необходимости, и нарушение ими этого аспекта кодекса приводит к смерти Шона в рамках цикла «закон против беззакония», в котором банда попадает в плен. Самым ярким примером, конечно же, является Мика Белл, которому не удается соблюдать ничего из этого кодекса.

Он стукач, а не Молли; ему нравится причинять вред невинным, и он убьет любого по любой причине, например, во время побега Мики из тюрьмы; он ограбил бы любого и имеет; он никогда не станет поддерживать банду, только самого себя; и он даже не стал бы выполнять свою роль, будучи нахлебником самых моральных аспектов банды. Мика взламывает так много кодов, что фактически проклинает всю банду, тем более что Датч, похоже, никогда не понимает, кто такой Мика, потому что он слишком занят своими проблемами. Статья в тему: Guild Wars 2 будет перестраивать жизненно важные события и характеристики в живом мире 1 сезона Чарльз Смит — Следование голландскому кодексу Ван дер Линде и обретение хорошей жизни Тем не менее, Чарльз Смит — один из двух персонажей, которые явно выжили из событий Красный мертвец 2 в живых.

Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения.

Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном. Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы.

Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их. Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав.

Вскоре загоним овец во двор аукционного двора. Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу. Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников. Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам.

На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки. Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки.

Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям. Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3.

Почти всем нужно попасть в голову. После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте. По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте.

Дорогу перекрыл поезд. Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого. В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты. Убивать их нельзя, только оглушать ударами.

Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять. Заместитель остановит поезд.

Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F. Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку.

На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать. Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа. Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову.

Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания. Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище. Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание. Гвин начнёт копать. Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей.

В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками. Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь. Едем сдавать долги в лагерь. Награда: 5. Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг. Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его.

Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны. Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад. На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру. Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку. Зебре придётся скакать рядом с нами.

Загоним её в клетку. Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города. У пустой повозки встретим девушку Салли. Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой. Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном. Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку. Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку.

Везём повозку к цирку. Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь. Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу. Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва. Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем. Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов.

Нужно подогнать стадо ближе к нему. Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа. Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками. Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома. Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты. Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его.

В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин. Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде. На обратном пути Сэди будет управлять повозкой. Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться. Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами.

После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station. Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд.

Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре. Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь. Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9.

Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2. Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча. Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях. Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом. По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном.

На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше. Приедем на северо-восточный полуостров реки. Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом. Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем.

После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их. После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу. Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде. Можно согласиться или отказаться.

На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих. Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги.

На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами. Нужно быстро скрыться от них на лошадях. Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае. Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар.

Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене. Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем. К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев.

Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор. Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо. История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам.

К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит. Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу. Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи. Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи. История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке. Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки.

Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин. Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем. Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами. Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг. Помощь понадобится не девушкам, а парню.

Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города. Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2. Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса. Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар. Везём повозку в юго-западное поместье.

Встретим главу семьи — миссис Кэтрин Брейтуэйт. Хозия продаст самогон за полцены, хозяйка согласится, но при этом поручит бесплатно раздать эту выпивку в салуне Греев, чтобы лишить их дохода. Она назовёт это рекламной кампанией. Едем в город. Хозия позади здания салуна подкупит двух людей, сможем пройти за прилавок. Начнётся безумное веселье. Вскоре в салун ворвутся налетчики из Лемойна, обвинят нас в краже самогона, начнут перестрелку.

Прячемся за прилавком, убиваем первых врагов внизу и вверху. После быстро поднимаемся на 2-ой этаж, там враг схватил Хозию, нужно вовремя освободить его. Выбегаем на балкон, убиваем последних двух врагов, спрыгиваем на повозку и уезжаем. За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним. Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни. Он хочет ограбить банду, торгующую оружием.

Это бывшие южане военные, участвовавшие в Гражданской войне 30 лет назад, не смирившиеся с поражением. Едем с Ленни на поляну Болгера, где происходило сражение. Можно осмотреть руины церкви, зарисуем её в дневник достопримечательность. Вдалеке на дороге увидим повозку с динамитом, тайно едем за ней, и найдём логово бандитов Шейди-Бель. Прячемся за стеной справа, через снайперский прицел осматриваем заброшенный особняк. Смотрим на Ленни слева, и выбираем вариант штурма: выстрелить в динамит R , отправить Ленни, чтобы привлечь врагов F. Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева.

После этого стреляем в головы врагов. В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе. Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом. Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2. Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием. На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них.

Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя. Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас. На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана. В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони. Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная.

Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева. В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони. Нужно побить одного, а потом допросить второго. Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони. Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины.

Они бросят пленника и убегут. Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора.

Эйнштейн прошёл дрессировку в качестве служебной собаки, поэтому мог сидеть и терпеливо ждать.

Практически каждый кадр с его участием снимался с первой попытки, а ещё он выполнял различные движения для других внутриигровых собак. На съёмочной площадке ему очень нравились бегать за лазерами, которые использовались для его навигации. Барнс также часто приводил своего компаньона в офис, где его все быстро полюбили.

If he had not contracted tuberculosis, it is likely that his immune system would have been stronger and he would have been less likely to get sick from other infections. A healthy Arthur could beat Micah with both hands tied behind his back. Arthur is hands down the overall best shot in the gang, multiple characters in the game say he is and just from the cutscene where he manages to pull his gun out faster than Micah in the standoff, even though he has TB and is dying at this point is pretty impressive.

Takedown request View complete answer on vintageisthenewold. The story is set in a fictionalized representation of the United States in 1899 and follows the exploits of Arthur Morgan, an outlaw and member of the Van der Linde gang, who must deal with the decline of the Wild West while attempting to survive against government forces, rival gangs, and other adversaries. What time period will RDR3 take place?

The start of this setting could still focus on the final days of the Wild West, with Jack eventually fighting in World War 1 around 1917. Takedown request View complete answer on gamerant. No, he died in 1899.

What happened to Thomas Downes?

Умер исполнитель роли пса по кличке Кейн в Red Dead Redemption 2 Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги.
Red Dead Redemption 2 – Thomas Downes Walkthrough RDR 2 [Выпуск #7]Скачать.
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories Почему Томас Даунс заболел туберкулезом? Ведь дом у них вроде нормальный, думаю он в тюрьме не сидел.
Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline.

Как найти миссис даунс

RDR2 Online Madam Nazar. Даунс рдр 2. Мэри Линтон рдр2 актриса. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Мисс Даунс РДР.

Recommended Comments

  • Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories
  • Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained - Game Specifications
  • What happened to Thomas Downes?
  • Парящий орел

Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени

Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Мисс Даунс РДР. Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи. 20/25 Артур нападет на Томаса Даунса, даже если вы этого не сделаете.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 Топ-9 видео

Именно поэтому он точно знает, что Артур ненавидит Мику, и поверит в причастность Мики без каких-либо вопросов. Эбигейл в этот момент связана и беспомощна, но Милтон всегда думает заранее: если он скажет Артуру гипотетическую правду, что это Эбигейл, он может потерять своего главного свидетеля. Лучше защитить её на случай, если Артур или Сэди сбегут. Вероятно, он совсем не рассчитывал на то, что после этого она сразу же прикончит его выстрелом в голову. Что касается причин, почему это может быть Эбигейл, то в игре есть немало доказательств.

Она показала своё коварство, когда отслеживала тайник Датча и украла ключ. Кроме того, совершенно неясно, каким образом ей удалось сбежать невредимой, когда Хозия был застрелен, и почему Марстона взяли живым — всё это выглядит очень маловероятно, если только она не заключила сделку. Что касается нападения Пинкертона после Гуармы, то детективы, очевидно, выжидали, пока Эбигейл не расскажет им, что крупные игроки вернулись, прежде чем отправиться на поиски. Билл — гей и поэтому его выгнали из армии Как правило, любые популярные средства массовой информации держатся за две устойчивые теории: либо персонаж мёртв или находится в коме и ему снится всё происходящее , либо является геем.

Однако, когда дело доходит до Билла, на самом деле есть много убедительных доказательств того, что на этот раз теория верна. В окрестностях лагеря есть письмо, в котором подробно описывается, почему Билл был уволен из армии, и в нём говорится о покушении на убийство и «девиантном поведении» стандартное словосочетание для гомосексуализма. Вдобавок ко всему, если проходить игру с верой в эту теорию, то во взаимодействии персонажей можно увидеть множество свидетельств в поддержку идеи гомосексуализма Билла. Во время барной драки в Валентайне Артур говорит о Билле следующее: «Он пытается ударить этого парня или поцеловать его?

Само по себе это может быть просто шуткой, но когда подобных шуток звучит всё больше и больше, становится трудно списать всё на простое совпадение. Позже, когда Хозия предполагает, что Ленни не должен был встречаться с Дженни, потому что их имена рифмуются, он также использует в качестве примера Артура и Марту, а затем Билла и Фила. Наконец, однажды в лагере Билл пытается убедить Кирана разделить с ним бутылку. Если после этого вы подойдете к нему, Билл начнет нервничать и защищаться — возможно, из-за того, что армия заставила его опасаться показывать свою истинную природу.

Датч получил травму головного мозга Это спорная фанатская теория, но никто не станет отрицать того факта, что поведение Датча лежит в самом сердце основных тем игры. Вопрос в том, изменился ли он, находясь под постоянным всё возрастающим давлением, или он всегда был таким, скрывая свою тёмную сторону? Предположение, что у него черепно-мозговая травма, даёт ему своего рода бесплатный билет на свободу в этом вопросе, но тому есть неопровержимые доказательства. Многие указывают на неудавшееся ограбление банка как на отправную точку в расколе личности Датча, когда он увидел, как прямо перед ним выстрелили в Хозию.

Однако, ещё до этого он скармливает Бронте аллигаторам, так что если принять это событие за начало его безрассудства, то что могло послужить причиной? Теория гласит, что это было ограбление почтового офиса. Убегая оттуда, Датч ударился головой в аварии с трамваем и жаловался на больную голову всю дорогу домой. Больше это никогда не упоминалось, но в медицине известно немало случаев, когда повреждение лобной доли головного мозга впоследствии вызывало импульсивность и изменения в поведении.

Тем не менее, они с Хозией спорят в течение большей части игры, и, видимо, дела пошли под откос с момента событий в Блэкуотер ещё до начала игры. Вполне возможно, что эта тьма всегда была у Датча внутри, и травма мозга просто выпустила её наружу.

Голландцы знают, что Мика предал его, поэтому Голландский поворачивает спину на Мику во время хорошего окончания Red Dead Redemption 2 после того, как Артур Морган умирает. Голландцы убивают Мику как средство не только для того, чтобы отомстить — но как способ найти искупление для себя и, возможно, найти какое -то закрытие. Будет ли rdr3?

К сожалению, в настоящее время нет даты выпуска Red Dead Redemption 3. Можете ли вы найти Trelawny в эпилоге? Трелони жил своего рода двойной жизнью. Какое настоящее имя голландца? Иосия Трелони в rdr1? В титрах Red Dead Redemption 2 мы также закрываемся практически для каждого персонажа, который не появляется в RDR 1 и еще не умер.

Трелони, однако, — единственный персонаж, судьба и жизнь, остается полной и полной загадкой , поскольку он не находится ни в одной из последовательностей титров. Должны ли вы освободить долг rdr2? У вас есть возможность взять его или освободить долг. Выпуск заставит Артура, скажет Уэзерс, чтобы сохранить медальон и обеспечить безопасность женщины. В любом случае вы все еще можете грабить солдат. Advertisements где взята цыпочка Мэтьюз?

Позднее Томас стал управлять ранчо и с благими намерениями стал сборщиком средств для благотворительного фонда «Farmer Preacher Charity» в Нью-Ганновере. Томас находится возле городской конюшни и занимается сбором средств на благотворительность. Во время драки Артура и Томми в салуне Валентайна , Томас вмешивается в конфликт и просит победившего Артура остановиться и не бить уже обессилевшего Томми. После этого его можно обнаружить раздающим листовки про пожертвования беднякам Нью-Ганновера, и он также может обратиться к находящемуся рядом Артуру с предложением сделать пожертвование. Во время его обращения к Артуру можно услышать, как Томас сильно кашляет.

Испытывая сильные материальные трудности Даунс обращается за помощью к ростовщику Леопольду Штраусу и получает ссуду. Однако он оказывается неспособным её выплатить и Штраус отправляет к нему Артура для взыскания долга.

Становится ясно, что Даунс нездоров, поскольку на протяжении всего разговора видно, как он кашляет, но игра вынуждает Артура взаимодействовать с Даунсом, пока Даунс не кашляет кровью, и его семья не вмешивается, умоляя о пощаде и объясняя, что Даунс нездоров, пока Артур уходит, заявляя, что Ван дер Линдесы «не являются благотворительной организацией». Канонически Артур побеждает Томаса Даунса, как объяснено в более позднем разговоре, но даже если игрок не нападает на него, а просто использует угрозы и запугивание, невозможно предотвратить кашля Даунса на Артура и заражения его туберкулезом. Связанный Объяснение разных концовок RDR2: что означают два животных Rockstar Games 039; В Red Dead Redemption 2 представлены разные животные в зависимости от того, как игрок заставлял Артура действовать на протяжении игры. Диагноз туберкулеза у Артура устанавливается на протяжении всего RDR2 История Смерть Артура неизбежна Если бы игроки предпочли, чтобы Артур применил насилие во время взаимодействия с Томасом Даунсом, кровавый кашель последнего мог быть воспринят как результат его избиения. Однако кашель с кровью также является одним из основных признаков туберкулеза.

Артур почти не обращал внимания на кровь, хлынувшую ему в лицо в тот момент, но, оглядываясь назад, можно сказать, что этот момент установил, что у Даунса был туберкулез, а также подтвердил, что он передал его Артуру, поскольку кашель зараженной кровью в чье-то лицо является гарантированным способ заразить их туберкулезом в RDR2, а также в реальной жизни.

Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура

RDR2 Online Madam Nazar. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2. Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2. Thomas Downes is a hero, he took out a murderous thieving criminal who robbed hundreds and shot hundreds of lawman which created many widows and fatherless children. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе.

Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories

Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева. После этого стреляем в головы врагов. В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе. Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом. Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2. Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием.

На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них. Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя. Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас. На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана.

В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони. Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная. Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева. В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони.

Нужно побить одного, а потом допросить второго. Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони. Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины. Они бросят пленника и убегут. Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора. Враги спрятались среди высоких стеблей кукурузы, нужно быстро найти их.

Проще всего пробежать по дорожке между полями, сбоку хорошо видно пространство между рядами растений. Нужно убить 2 врагов. Попадём в ловушку врага, но Чарльз спасёт нам жизнь. К этому моменту уже наступит утро, нас заметят охранники полей, начнут обстреливать нас из ближайших амбаров. Забираемся в двухэтажное здание, убиваем всех врагов. Около лестницы найдём новое оружие: Редкая винтовка с откидным затвором.

Возвращаемся к Трелони, он убедит, что не рассказал врагам ничего важного, и попросится жить к нам в лагерь. В магазине Роудс покупаем дорогие сигареты, в них карточка лошади 11. Историческая несправедливость JC В городе Роудс около почты и большого колокола встретим бездомного на скамейке. Он расскажет, что банк отобрал у него дом, а он хотел бы забрать оттуда три предмета. Историческая несправедливость — 2 JC Едем в хозяйство Компсонов, далеко на севере. Дом заколочен, но одну дверь можно открыть.

Снаружи на скамейке есть карточка звёзды 10. Внутри осматриваем все письма и фото. В дальней комнате на шкафу карточка чемпионы 11. В зале на полу находится люк, подходим к его ручке, открываем, спускаемся в подвал. Узнаем, что Компсон был охотником на беглых рабов. Он стал нищим, потому что отказался менять профессию после отмены рабства.

Едем немного на юг, найдём бездомного в палатке. Бросим все его вещи в костёр. Если уйдём так, то ничего не получим. Ни одно доброе дело? В городе Роудс на южном выезде встретим доктора, у которого украли медицинский фургон. Всадник рядом подскажет, что его увезли на полуостров Мэкомз-Энд.

Едем далеко на северо-восток, на месте у причала найдём повозку. Рядом нужно убить десяток бандитов. Садимся в повозку, везём её в город. На обратном пути нападут 3 всадника, убивать их нужно до въезда в город, чтобы не попасть в розыск. Награда: рецепт "Особое лекарство". Идиллия для дилетантов — часть 4 AL На северо-востоке от Роудс, на огромном болоте встретим фотографа.

Садимся в лодку, везём его фотографировать 3 аллигаторов. К 1-му просто поворачиваемся, 2-го придётся приманить поближе, 3-ий на наших глазах съест кабана. Аромат отличного табака H Едем в поместье Брейтуэйтов на западе. В гостях у хозяйки уже сидит Хозия и Шон. Они договорились о следующем задании. Поедем на повозке вместе с Шоном, детали узнаем по пути.

Нам нужно сжечь табачные поля Греев, используя самогон Брейтуэйтов. Перед въездом во вражеское поместье нам придётся спрятаться за грузом. Шон уболтает охранника, поедет вместе с ним в сарай для разгрузки. Внутри здания быстро выбираемся и убиваем охранника сзади, пока это не сделал Шон. Спрячемся в сарае до ночи. Ночью выйдем к полям с зажигательными смесями и огромной бутылкой.

Ждём, пока Шон устранит ближайшего охранника. На поле выливаем самогон в желтые области, отмеченные на мини карте. Всего нужно полить 7 зон на 4 полях. Между полей патрулируют охранники, нужно незаметно проходить у них за спиной. Возвращаемся к Шону в сарай, кидаем коктейли в здание, а потом на поля. Охранники начнут обстреливать нас, обороняемся.

Постепенно нужно добежать до повозки с деньгами, которую видели ранее. Шон начнёт грабёж, а нам нужно распрячь из повозки двух лошадей: подходим к ним вплотную, развязываем. Запрыгиваем на лошадей, скачем через горящие поля. Когда преследователи отстанут, сможем быстро вернуться в лагерь вместе с Шоном. Конина на ужин J Red Dead Redemption 2. Что делать с тушами Едем на плантацию Греев.

На конюшне встретим Джона и Чарльза. Проникнем в соседнее поместье под видом коннозаводчиков. Конюх пойдёт показывать нам лошадей, подкрадываемся сзади и убиваем ножом. Каждый возьмёт по лошади, нам нужно успокоить белого коня, несколько раз нажимаем G. Выводим коня наружу, отдаём напарнику, садимся на свою лошадь. Когда будем выезжать, охранники погонятся за нами, начинаем стрелять по головам.

На широкой дороге будет несколько засад. Когда враги отстанут, один из коней вырвется, нужно быстро поймать его с помощью лассо, и вести за собой на верёвке до конца пути. На берегу встретим покупателей лошадей — это близнецы Клэй и Клайв Дэвис. Но позже близнецам можно продавать всех украденных лошадей по более высокой цене, чем в легальных конюшнях. Друзья из нижних слоёв общества T Говорим с Трелони в лагере, он предложит поучаствовать в ограблении дилижанса. Вместе приедем в Роудс, поговорим с почтовым работником Олденом, он даст нам наводку на богатую повозку с оперной певицей.

Придем на место. Трелони отвлечёт на себя певицу мисс Дэмсен, ей повозка остановится. Незаметно подкрадываемся сзади. Один из кучеров постоит около кареты и уйдёт. Если нас заметят, то придётся убить 2 охранников. Лучше действовать тихо: подходим к заднему ящику, взламываем его, забираем деньги.

Так же тихо возвращаемся к лошади. Едем на перекрёсток, где нас будет ждать Трелони. После этого сможем брать другие наводки на почте. Сюжет В лагере говорим с Биллом, Карен и Ленни. Они хотят вернуться в Валентайн и ограбить там банк. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи.

В Валентайн оставим лошадей за углом, пойдём к банку. Нужно выбрать роль, которой Карен отвлечёт людей: заблудшая девица или пьяная блудница. Это ни на что не повлияет. Зайдём в офис вслед за девушкой, и начнём ограбление. Идём в дверь справа, заставим кассира открыть хранилище, ударяем его 3 раза, иначе он не откроет дверь. Выбираем, что делать с сейфами: вскрыть медленно, но бесшумно или взорвать быстро, но нас начнут атаковать ещё в городе.

Для взлома нужно двигать мышью влево вправо до щелчка, и так 3 раза, на 5 сейфах. Выходим из здания с деньгами. Успеем дойти до своих лошадей, но затем за нами начнётся погоня. Выезжаем из города, впереди будут появляться всадники с разных сторон. Нужно успеть выстрелить в голову 5 раз. Проскачем перед самым поездом, и преследователи отстанут.

В лесу разделим добычу. Все остальные поедут в лагерь, а у нас ещё одно поручение. На ранчо Даунсов мать и сын собираются уезжать. Выслушаем все их проклятья, но всё же получим деньги. Возвращаемся в лагерь, подсчитаем доход за ограбление банка. Блаженны миротворцы М В лагере говорим с Мики.

Датч согласится встретиться с врагами, возьмёт с собой Мика и нас. Приедем на равнину, Датч отправит нас со снайперской винтовкой на скалу. Через прицел следим за сделкой. Датч пообщается с Кольмом. В этот момент к нам подкрадутся сзади и ударят. Попытаемся сбежать, но не сможем.

Кольм спустится к нам, расскажет свой план: он похитил нас в тайне от Датча, вскоре Датч начнёт нс разыскивать, и попадётся в ловушку законников. Когда все уйдут, раскачиваемся на верёвке, сможем схватить со стола напильник, и освободимся из кандалов. Используя нагретый напильник и порох из патрона, прижжём свою рану в плече. В подвал спустится бандит, быстро убьём его из-за угла, заберём метательные ножи. Снаружи 4 бандита, подкрадываемся к ним сзади, кидаем ножи в спину. В сарае рядом найдём своё вооружение и драгоценности.

Садимся на лошадь и скачем в сторону лагеря. Достаточно проехать через реку. В лагере через несколько недель полностью оправимся от ранения. Рыбалка — Киран Пойдём ловить рыбу с бывшим пленником, на озере недалеко от лагеря. Сможем поймать 3 синежаберников для начала испытаний выживания. Встретим купающегося незнакомца, он подскажет более рыбное место.

Пройдём через небольшой лес, продолжим рыбалку на другом берегу. Здесь можно поймать легендарную рыбу, но только с подходящей наживкой. Рыбалка — Хавьер Поедем с Хавьером к небольшому озерку в лесу. Поймать ничего не получится, тогда Хавьер поделится своей наживкой — сверчками. Только после этого их можно будет покупать в магазинах. Сможем поймать несколько крупных рыб.

Идиллия для дилетантов — часть 5 AL Встретим фотографа на скалах около Валентайн. Он хочет снять орлов. Во время разговора он оступится, ухватится за край обрыва, вытаскиваем его. После этого он решит закончить съёмки. Узы, связывающие нас — часть 1? В городе Роудс идём на юг, за железной дорогой на холме встретим двух сбежавших каторжников: Мистер Блэк и Мистер Уайт.

Они не могут войти в город, потому что везде развешены плакаты розыска с их лицами. Узы, связывающие нас — часть 2 CG В городе нужно найти и сорвать 5 плакатов: 1. Внутри здания почты, на стене у входа. На центральном перекрёстке, на столбе, нужно прогнать человека рядом. У входа в офис шерифа. На столбе в восточной части города.

На столбе около салуна. Этот плакат заберёт другой охотник за головами, выезжаем вслед за ним из города, связываем и грабим, плакат у него в карманах. Возвращаемся к беглецам, они развели костёр на юге. Выбираем: 1 вариант — связать заключенных, доставить в тюрьму. Преступники останутся жить здесь. Через некоторое время сможем ещё раз навестить их.

Узы, связывающие нас — часть 3 CG Вернувшись к преступникам, увидим, что они серьёзно больны. Для излечения нужно дать им лекарство, его можно купить в городе или изготовить на костре. Прогулка по живописному городку B Red Dead Redemption 2. Семейство Греев решило нанять их для безопасности. Идём к зданию шерифа. Всё это окажется ловушкой, враги выстрелят в голову Шона.

Прячемся за телегой рядом, и начинаем отстреливаться. Чтобы пройти идеально, нужно использовать только стандартный револьвер. Враги будут на домах со всех сторон. Бежим к оружейному магазину, чтобы укрыться внутри. Отстреливаемся через окна. Когда враги на улице закончатся, идём к офису шерифа.

Выйдут 4 человека, Билл у них в заложниках. По сигналу Мики начнём стрелять в замедленном режиме. Отмечаем 4 головы и стреляем. Так мы добьём остатки семейства Греев. Заберём тело Шона, и позже похороним его у камней перед лагерем. Кровная вражда, старая и новая D В лагере говорим с Датчем, узнаем, что пропал мальчик Джек.

Скорее всего, это семейство Брейтуэйнов похитило его в качестве мести. Большим отрядом поедем в их поместье. У дома Брейтуэйтов Датч начнёт переговоры, но безуспешно, начнётся перестрелка. Прячемся за повозкой рядом, убиваем врагов на балконах и внизу. Забегаем в дом, обыскиваем комнаты. Над камином можем взять золотой диск.

Поднимаемся на 2-ой этаж, там Датч выбивает дверь. Выходим на балкон, прячемся за колонны, отстреливаем вражеские подкрепления. Идём вправо, устраняем врагов с другой стороны. Вместе с Джоном сможем выбить стеклянную дверь. В последней комнате убьём 2 главных сыновей семейства, стреляем им в голову. Останется только старуха Кэтрин.

Подожжём дом, и выведем её наружу. Кэтрин признается, что мальчика увезли к Анджело Бронте в город Сен-Дени. Не станем убивать старуху, она сама вернётся в горящее здание и погибнет. Где найти оружие Автоматически вернёмся в лагерь. К нам придут 2 Пинкертона, предложат всем жителям сделку: сдать Датча властям, а все остальные получат свободу. Никто не согласится.

Пинкертоны уйдут, но пообещают вернуться с армией из 50 агентов. Нужно срочно сворачивать лагерь и искать новое место для стоянки. Датч поручит нам осмотреть особняк на юго-восточных болотах, где мы уже были. Едем вместе с Джоном к болотам. Увидим, что особняк военных заняли рейдеры Леймона. Убиваем 2 врагов у входа, поднимаемся на 2-ой этаж, там ещё 3 врага.

В дальней комнате найдём старика — лидера налётчиков. Он решит выстрелить себе в голову, нужно убить его раньше. Можем забрать его Ковбойский револьвер. Рядом на тумбочке карточка чемпионы 11. Спускаемся вниз, сразу берём с собой одно из тел. Джон поручит нам вынести все тела из дома, пока не приехал наш обоз.

Несём тело к пирсу, скидываем в болото. Возвращаемся за 2-ым телом, так же несём его в болото. Остальные тела уберутся автоматически. Когда обоз приедет, вместе с Датчем поедем в город на разведку. Сен-Дени 4. Едем сразу к восточной метке, внутри салуна говорим с барменом, он посоветует искать человека в главном салуне города.

Перед салуном "Бастилия" встретим Датча. Бармен испугается вопроса про Анджело, но нам ответит местный пьяница. Идём искать детей беспризорников в переулке за салуном, справа за углом. Во дворе спрашиваем у пары, проходим влево. Идём за ним до церкви. В этот момент второй мальчишка срежет нашу сумку и побежит с ней, догоняем.

Во время погони нельзя призвать лошадь или использовать лассо, просто бежим следом. Ребенок далеко оторвётся от нас на карете и на трамвае, но после сможем приблизиться к нему. Бежим в переулок, забираемся на крышу. Во дворе в зоне поисков идём на юго-восток. В идеале нужно поймать мальчишку уже здесь. Добежим до рынка, ищем ребенка на юго-востоке, после нужно перепрыгнуть через покатившиеся фрукты.

В итоге прибежим в тупик, где обитает банда детей беспризорников. Их лидер отдаст сумку и расскажет, где искать Анджело Бронте. Возвращаемся к Датчу, он сидит напротив салуна, на скамейке. На юге Сен-Дени в конюшне можно купить самого дорогого коня — Арабского скакуна. Но если выедем на этом коне из города, на нас устроят засаду, и заберут скакуна. На северо-западе женщина собирает деньги на достройку здания.

На северо-западном выезде из города встретим раненного человека, упавшего с лошади. Нужно быстро отвезти его в город к доктору. Едем на северо-восток, за границей штатов найдём заброшенный деревянный форт, где поселилась банда налётчиков. Ориентируемся по мини карте, убиваем только обычных бандитов, не стреляем в лидера. Обстреливаем всю крепостную стену, никого не подпускаем к пулемёту. Когда Линдси Уоффорд останется один, забираемся к нему, связываем и грузим на лошадь.

Можем осмотреть все тела, в центральной комнатке есть карточка фауна 8 , за ящиками спускаемся в подвал, найдём склад патронов и золотой самородок. Возвращаемся в Сен-Дени, по пути нападут ещё бандиты, отстреливаемся. Охотник за головами — Роудс череп Когда поймаем преступника в Сен-Дени, появится новый плакат в Роудс. Возвращаемся туда. Едем искать его около северной части реки. В лагере увидим, как Марк встретим жену и сына.

Везём Марка в тюрьму, он не будет сопротивляться. Но на середине пути он сможет развязаться и побежит от нас. Догоняем, ловим с помощью лассо, везём дальше. Если ранее разрешили Марку поговорить с сыном, то теперь нам преградят дорогу 3 всадника, убиваем их.

Банда пытается стравить семьи, но их двуличие раскрывают, что приводит к гибели Шона и поимке Джека.

Артур, Датч и Джон возвращают Джека из-под курирования Анджело Бронте, главы преступного мира Сен-Дени, а после помогает банде похитить Бронте за западню на трамвайной станции, попутно замечая проявление яростной вспышки у Датча. Однако они терпят кораблекрушение, выбрасывая их на остров Гуарма. Там Артур с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с остальной частью банды, Артур и Сэди решают спасти захваченного Джона, что лишь злит Датча. После спасения Джона Артур показывает свои растущие сомнения в Датче.

Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом , заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Потрясённый этим Артур обдумывает свои решения и размышляет о своей морали. У него появляется желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти Эбигейл от рук агента Милтона, Артур отрекается от банды. Столкнувшись с Милтоном, Артур выясняет, что Мика Белл — предатель банды.

После убийства Милтона и отбытия Эбигейл и Сэди, он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему о предательстве Мики, но Датч встаёт против Артура и недавно вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают, в ходе чего Артур умоляет Джона вернуться к своей семье, что он неохотно делает. Вскоре Артур попадает в засаду Мики, но Датч вмешивается в их драку. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти, на что он решается. Если игрок имеет высокую честь, Артур поддастся травмам и болезни и мирно умрёт на фоне рассвета; если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт его.

Роль Артура исполняет Роджер Кларк. Для игры за Артура Кларк взял вдохновение от актёра Тосиро Мифунэ. Он заметил, что персонажи Мифунэ имели «сумасшедшее» чувство юмора и сложность, которую он хотел показать в Артуре. Кларк хотел изобразить персонажа, который был достаточно сложным для игрока, чтобы выбрать свой путь и всё ещё иметь смысл. Сначала он столкнулся с трудностями в этой концепции, поскольку высокая честь отличалась от низкой чести, но он напомнил себе, что Артур был сложным персонажем, который мог легко противоречить себе.

Изначально у Артура должно было быть несколько любовных интересов, но второй был вырезан из игры в ходе разработки. Персонаж Артур Морган и по сей день остается одним из лучших персонажей в истории игр. John Marston — вторичный главный герой игры. Мать Джона была проституткой, которая умерла во время родов, а его отец был убит в ходе драки в баре, когда Джону было 8 лет. После этого Джон провёл несколько лет в приюте, после чего сбежал.

Когда Джона в возрасте 12 лет поймали за кражу и хотели казнить, его спас Датч, который взял его под своё крыло и вырастил. Когда Эбигейл присоединилась к банде, она влюбилась в Джона и родила сына, Джека. Когда банда ищет убежище в горах Гризли, Джон идёт на разведку, но теряется в метели и подвергается нападению со стороны волков, но позже спасается Артуром и Хавьером. Как только Джон выздоровел, он присоединяется к банде на выполнение некоторых заданий, среди которых ограбление поезда на северо-западе Лемойна. После того, как Брейтуэйты похищают Джека, Джон принимает участие в нападении на их поместье, а после успешно возвращает сына назад от рук Анджело Бронте.

Во время неудачного ограбления банка в Сен-Дени Джона арестовывают и сажают в тюрьму. Вскоре Артур и Сэди спасают его, что лишь разозлило Датча. Устав от поведения Датча, Артур предупреждает Джона с его семьёй покинуть банду, когда придёт время. Во время ограбления армейского поезда Джона подстреливают и Датч и Микой решают оставить его умирать, но чуть позже Марстон возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают.

Джон возвращается к своей семье по настоянию Артура, в то время как последний остаётся умирать, защищая его. Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон и Эбигейл находят работу на ранчо и ведут мирную жизнь. Там Джон помогает в борьбе с бандой Ларами, угрожающей его работодателю. Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того, чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом, в то время как Сэди предоставляет ему работу, чтобы погасить кредиты.

После того, как Эбигейл возвращается, Джон делает предложение. Вскоре Джон вместе с Сэди и Чарльзом выслеживают Мику и его банду в горах и обнаруживают, что Датч снова с ним работает. В мексиканском противостоянии Датч выстреливает в Мику, позволяя Джону добить его. После всего этого Джон и Эбигейл играют свадьбу. Через некоторое время после разборки со старыми друзьями агенты по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ранчо.

Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью, в ходе чего Джон погибает. Роль Джона исполняет Роб Витхофф. При разработке Джона Марстона, главного героя первой игры, сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть ограничено им, так как игроки уже резонировали с персонажем. Он также черпал вдохновение из бандитов своего родного города для изображения личности Джона. В детстве Эбигейл была сиротой и позже зарабатывала деньги будучи проституткой.

Она вступила в банду в 1894 году при помощи Дядюшки, и в конечном итоге влюбилась в Джона Марстона, вскоре забеременела сыном Джеком. Эбигейл глубоко заботится о Джоне и Джеке, часто совершает преступления вместе с бандой. После того, как Джека похищают, она начинает пребывать в расстроенном состоянии, но после его возвращения восстанавливается. Во время ограбления банка в Сен-Дени Эбигейл помогает Хозии в плане отвлекающего манёвра, в ходе которого ей удаётся спастись при убийстве Хозии. Она также пытается присоединиться к Артуру и Сэди, когда они отправляются спасать Джона из тюрьмы, но они дают ей отказ.

В ходе ограбления бандой армейского поезда Эбигейл похищает агент Милтон. Артур и Сэди отправляются спасать её, но Сэди также попадает в плен агента, а Артур удерживается под прицелом Милтона. В ходе драки Артура с Милтоном Эбигейл удаётся освободиться и убить Милтона. После того, как они убегают из Ван-Хорна, Эбигейл даёт Артуру ключ от тайника банды, прежде чем отправиться к Джеку с Тилли. После того, как Эбигейл возвращается на купленное Джоном ранчо, Джон делает предложение.

После устранения Мики Джон и Эбигейл играют свадьбу. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Эбигейл и Джек похищены агентами, из-за чего Джон будет искать своих бывших товарищей по банде, чтобы вернуть их обратно. Разобравшись со старыми приятелями, Джон наконец воссоединяется с Эбигейл и Джеком. Однако через какое-то время агенты внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, в ходе чего Джон погибает.

В 1914 году Эбигейл умирает. Jack Marston — сын Джона и Эбигейл. Джек родился в банде, которая идёт на многое, чтобы защитить его. Хочет проводить больше времени со своим отцом. В последующие годы после распада банды, Джек и его семья стала кочевать по стране.

В 1907 году они возвращаются в Вест-Элизабет, ненадолго обосновавшись на ранчо Пронгхорнов, после чего съезжает с мамой из-за того, что Джон никак не может покончить с прошлой жизнью. Вскоре они возвращаются к Джону после того, как он купил ранчо, приведя с собой собаку по имени Руфус. В 1914 году после смерти Эбигейл Джек выслеживает и убивает Эдгара Росса. Хозия Мэттьюз[ править править код ] Хозия Мэттьюз англ. Hosea Matthews — солидер банды, лучший друг Датча.

В молодости Хозия был актёром , но позже стал грабителем. Хозия впервые встретился с Датчем примерно за 20 лет до событий игры, когда они пытались ограбить друг друга по дороге в Чикаго. Они быстро подружились и вместе создали банду. Когда сосредоточение банды изменилось от помощи другим на своё собственное выживание насильственными способами, Хозия начал чувствовать разочарование в группе, но остался верным членом. На вечеринке в доме мэра Сен-Дени Хозия обнаруживает две прибыльные зацепки; одна из них — ограбление банка Сен-Дени.

В ходе ограбления Хозия успешно отвлекает законников, но Пинкертоны его ловят, после чего, добравшись до банка, агент Милтон берёт его в заложники, а затем убивает Хозию выстрелом в грудь. Роль Хозии исполняет Курзон Добелл. Добелл работал над игрой, как правило, около нескольких раз в месяц в течение четырёх лет. Он ознакомился с первой RDR через шесть месяцев после начала производства. Добелл не брал конкретную информацию из других персонажей для изображения Хозии, но использовал свой собственный большой актёрский опыт в качестве основы для изображения аферистической театральности Хозии.

Он считал, что Хозия был более «рефлексивным», чем такие персонажи, как Артур. Добелл считал, что смерть Хозии оставила Датча «незащищённым» и привела к смерти банды. Они чувствовали, как и Добелл, что смерть Хозии означала смерть банды. Bill Williamson — один из главных членов банды. Именем Билла при рождении было Мэрион, которое он изменил из-за его смущения.

Отец Билла был алкоголиком, который медленно терял рассудок из-за чрезмерного употребления алкоголя. В 1892 году Билл был уволен с военной службы за покушение на убийство и развратное поведение. Он присоединился к банде после того, как был спасён Датчем примерно за шесть лет до событий игры, будучи в низкой точке в своей жизни. Билл часто становится объектом насмешек банды из-за его глупости, но остаётся лояльным к группе. После их возвращения Билл продолжает помогать банде с грабежами.

Когда Артур противостоит Мике и Датчу, Билл встаёт на их сторону, но при нападении Пинкертонов на лагерь сбегает вместе с Хавьером. Роль Билла исполняет Стив Джей Палмер. Палмер часто ссылался на своё исполнение Билла в RDR во время производства. Палмер считал Билла внутренне неуверенным, у него было много чего сказать, но он не мог выразить себя должным образом; он обнаружил, что самый эмоционально истощающий момент его изображения был во время сцены у костра, где Биллу удаётся выразить свои эмоции, объясняя, как Датч спас его. Палмер чувствовал, что Билл всегда искал одобрения у своих товарищей по банде.

Javier Escuella — один из главных членов банды, мексиканец. Хавьер родился в Нуэво-Параисо, но вскоре вынужден был бежать в Америку из-за убийства высокопоставленного армейского чиновника. Он присоединился к банде Датча примерно за четыре года до событий игры, обнаружив сильную связь с его идеологией; с тех пор он очень предан банде.

Помните деньги, которые Артур дал Арчи? Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе. Он окажется прав — проскакав немного вдоль железнодорожных путей, вы обнаружите Эдит Даунс, которая отчаянно отбивается от приставаний ухажёра.

Убедите негодяя уйти, сопроводите вдову обратно к сыну, дайте им на дорогу 90 долларов и получите свои заслуженные очки чести. На этом знакомство с миссис Даунс в Red Dead Redemption 2 можно считать законченным.

В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским. Ночь безудержного кутежа Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного.

Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем. Перевоплощаемся в богатого кутилу Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле. На месте садитесь за стол и приступайте к игре.

Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами. Когда напарник топает — этим он обозначает фолд. При кивке — колл. Если хотите получить золото, тогда придется играть собственными силами и не прибегать к подсказкам Штрауса. Для этого в тот момент, когда ход переходит к вам, просто жмите на крестик. Это покер, господа Победа в итоге придет к вам, так что вы сможете проследовать за организатором мероприятия.

Когда сейф откроют, Хавьер накинется на стражника и вырубит его. Выхватите пушку у лидера и забирайте всю наличку. После этого случится неожиданное — главарь выхватит пистолет и возьмет вас на мушку. Чтобы выжить, вам нужно будет прикончить его ровно за две секунды. Быстро выхватите оружие и убейте его выстрелом в голову. Далее стража снизу услышит звуки боя и тут же нагрянет к вам — бегите вниз. Всем стоять, это ограбление В зале вы обнаружите Трелони, который спорит у бара с тем самым парнем, которого вы вырубили.

Обидчик схватит пушку и попытается убить вас. Когда битва окончится, выходите наружу и прыгайте в воду. Немного поплавали Чтобы заработать золотую награду, нужно поставить пять хедшотов, не использовать аптечки, достичь победы в партии без мухлежа и скрыться после обнаружения за тридцать пять секунд. Всадники, апокалипсисы Для получения следующего квеста отыщите Сэди Адлер на своей базе. Девушка спросит у вас, когда вы собираетесь устроить рейд. Датч же решит поговорить о другом. Далее к вам нагрянут заклятые враги — Одрисколлы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий