Новости толщиномер краски автомобиля

Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая.

Пригодится при покупке б/у авто: подборка толщиномеров лакокрасочного покрытия

Минусы: Не самый большой минимальный радиус закругления — 5 мм; Не рекомендуется использовать при отрицательных температурах. Наборы данных для сравнения могут меняться с помощью ПК. У толщинометра хорошая комплектация — подложки из разных металлов, 5 эталонов толщины — можно точно выполнить калибровку для анализа любых видов ЛКП. Мегеон 19100 Продолжает рейтинг толщиномеров модель, которую можно использовать для определения толщины основания. Прибор проводит более 10 типов различных измерений. Рабочий диапазон — от 1200 мкм до 225 см. Оборудование можно применять для неразрушаемого контроля за конструкциями, находящимися под постоянным давлением. Работает со всеми материалами, отражающими звук, включая стекло и пластик. Производитель предлагает 12 предустановок для исследований наиболее популярных материалов. Память толщинометра сохраняет до 10 результатов.

Данные выводятся на большой экран с функцией автоматического поворота. Плюсы: Поставляется в удобном и прочном кейсе; Автоматическое отключение при простое экономит заряд батареи; Хорошая функциональность при доступной цене; Стабильные результаты измерений; Минусы: Не работает с конструкциями из чугуна. Наличие функции повторения измерения увеличивает темп измерений на производственной площадке. Толщиномер предназначен для ОТК, исследовательских лабораторий, отличается высокой точностью. АвтоDело 40623 Ультразвуковой толщиномер для краски на металле в удобном компактном корпусе, который легко помещается в кармане. Рабочий диапазон — от 0 до 2000 нм позволит выявить наличие на поверхности кузова шпаклевки, эпоксидки, нескольких слоев краски. Эффективно анализирует детали, изготовленными из стали и алюминия. Корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Данные выводятся на небольшой дисплей: цифры хорошо считываются при любом освещении.

Управление с помощью двух клавиш, расположенных на лицевой стороне. Питание от компактной батарейки CR2023, что заметно снижает вес толщиномера. Плюсы: Автоматические отключается при простое для экономии заряда; Низкая цена делает инструмент доступным для каждого владельца авто; Быстрое получение результата; Небольшая погрешность для бытового толщиномера. Минусы: Нет калибровочных пластин в комплекте поставки. Хороший вариант, когда толщинометр всегда должен быть под рукой. Владельцы в отзывах свидетельствуют о нестабильности показаний, но выявить крашеный элемент с помощью устройства можно очень легко. Лучшие магнитные толщиномеры Выполняют анализ толщины посредством использования магнитных свойств. Они изменяются при уменьшении или увеличении толщины лакокрасочного или шпаклевочного слоя. Толщиномер предоставляет информацию о расстоянии от наконечника датчика до стали или железа, что и обеспечивает получение нужных данных.

К лучшим моделям этого типа можно отнести два варианта. Chy 113 автомобильный Лучший толщиномер для авто этого типа — «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. В первую очередь его используют для обнаружения признаков ДТП посредством определения толщины краски. Это возможно лишь на поверхностях из стали, чугуна и других черных металлов магнитного типа. Опция непрерывного замера повышает качество применения устройства и сокращает время на проверку. ЖК-дисплей с подсветкой делает удобным использование для анализа толщины лакокрасочного покрытия в плохо освещенных местах. Простая и качественная калибровка улучшает результаты оценки состояния покрытия. При этом достаточно проводить ее всего один раз на 5 замеров. Плюсы: Хорошая точность показаний для толщиномера своего класса; Диапазон снимаемых показаний — от 0 до 1000 мкм; Подсветка ЖК-дисплея упрощает исследования при плохом освещении; Яркий и четкий экран — легко снимать данные анализа толщины ЛКП; Прочный корпус защищает электронику от внешних воздействий.

Минусы: Не универсален в плане выбора материалов. По отзывам пользователей легко определяет границы участков перекраски. Калибровочная шайба и пластина идут в комплекте. Сканер подключается к смартфону через стандартный порт jack 3,5 мм, предназначенный для телефонной гарнитуры. Предназначен для проверки толщины ЛКП, нанесённого на чёрные металлы и оцинковку. Работа и калибровка выполняются с помощью информативного приложения. Это позволяет с высокой точностью выполнить проверку автомобиля и найти место, которое перекрашивали. Калибровать сканер перед каждым замером не нужно: встроена функция автокалибровки, которая учитывает температурный режим измерений. Может снимать показания на морозе без потери точности значений.

Плюсы: Удобное приложение для управления со смартфона; Низкая цена делает доступным для всех автовладельцев; Точные измерения со стабильными данными; Не занимает много места при хранении. Минусы: Не предназначен для измерения ЛКП по цветным металлам; Не определяет толщину краски на рельефной поверхности. Пользователи свидетельствуют о хорошей точности показаний. Не требует специальных навыков при выполнении исследований: с приложением легко справится любой автовладелец. Лучшие комбинированные толщиномеры Это многофункциональные приборы, которые обычно стоят дороже магнитных аналогов. Они имеют высокую точность показаний и применяются в качестве толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей. С их помощью удается оценить состояние слоя шпаклевки, ржавчины, грунта и даже пыли на поверхности металла. С этим достойно справляются 2 модели, отобранные по результатам тестов и отзывов покупателей. При этом на точность показаний данный фактор влияния не оказывает.

Вес — 157 г и в руке его почти не ощущаешь. Автоматическое определение типа материала позволяет применять инструмент даже непрофессионалам. Главным преимуществом считается правильность определения толщины покрытия, как цветных, так и черных металлов, однако и тут есть свой предел — до 1000 мкм. Со временем результаты могут выдаваться не совсем корректно, поэтому периодически требуется калибровка, которая выполняется за несколько минут. Подсветка дисплея упрощает считывание данных, но не «ест» много энергии, к тому же индикатор заранее предупреждает о разрядке батареи. Плюсы: Адекватная цена, доступная для всех владельцев авто; Гарантия на 1. Минусы: Разный принцип действия — на черных металлах электромагнитное, на цветных — вихретоковое. Предназначен для выполнения тестов с краской, толщина которой достигает 1500 мкм. Применяется в трёх режимах — постоянном, единичном и дифференциальном измерении.

Особенностью гаджета является функция выявления, определение толщины слоя оцинковки. Результаты замеров выводятся на большой цифровой дисплей. Экран от царапин защищён плёнкой. Подсветка поможет рассмотреть данные при плохом освещении. Дополнительно можно заказать прорезиненный чехол, который предотвратит повреждение корпуса при случайном падении.

Большинство толщиномеров не могут проверить толщину ЛКП на бамперах, потому что бампер это пластик.

Это расходный материал, который не берут в расчет ни покупатели, ни продавцы. На то он и бампер из пластика чтоб его можно было недорого перекрасить и безболезненно установить обрпатно. Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле. Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия. Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь. Есть еще нюанс, элемент кузова может быть заменен и прибор покажет значения, близкие к заводским, но чаще всего показания прибора будут отличаться от показаний на других элементах.

Немного в вверх или вниз, когда на железо просто краску нанесли. К примеру на замененном элементе будет 60-70 мкр, а заводские показатели — 100-120. Такие элементы можно вычислить по поврежденным болтам, их тоже могут подкрасить чтоб в глаза не бросалось. В общем ребят, к нашему основному вопросу вовзращаясь, если машина не перекрашивалсь, то расхождения в показаниях толщиномера все равно будут.

Также при помощи измерителя возможна проверка следующих данных: степень износа машины, факт проведения ремонта кузова в прошлом, наличие заполированных царапин, места утолщения краски при грубом ремонте, слишком частое проведение полировок.

Поскольку добиться заводских параметров в обычных условиях практически невозможно, все отклонения легко выявить, что позволит отказаться от покупки или требовать серьезную скидку. Показатели заводской покраски Заводская краска дает защиту металлическому основанию кузова, а также прочим слоям, которые на него нанесены, — оцинковке, грунтовке. Только строгое соблюдение технологии обеспечивает нужную долговечность службы кузова. Сколько составит суммарная толщина покрытия, сделанного на заводе? Для большинства машин показатель находится в диапазоне 70-180 мкм, при этом разброс по автомобилю может составить 20-25 мкм, по одной детали — 10-15 мкм.

Для следующих элементов допускается толщина слоя в пределах 50-90 мкм: дверные стойки, багажник, подкапотное пространство. Сделать покраску машины без указанной погрешности невозможно даже на заводе. Лакокрасочное средство может неравномерно распределяться на разных участках: так, на горизонтальных зонах слой неизбежно будет более толстым, чем на вертикальных. Также во время окрашивания появляется шагрень — шероховатость поверхности. Различаются и показатели окраски для деталей, выполненных из цветных и черных металлов.

Таким образом, даже на новом автомобиле допускается разброс показаний при измерении прибором. Определение толщины краски по маркам легковых автомобилей Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски — толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла. Современные толщиномеры не вредят покрытию автомобиля, не нарушают его целостности.

Недорогие модели помогают определить только наличие шпаклевки, более высококлассные изделия дают информацию даже о малейшем перекрашивании кузова. Принцип работы любого толщиномера — вычисление интервала от датчика до базы. Классификация толщиномеров Измерять толщину краски можно разными приборами, есть несколько основных, отличающихся способом проведения замеров. Электромагнитные толщиномеры Такие устройства используются только для проведения измерений краски на металлических деталях. Они не помогут при оценке состояния пластиковых элементов, изделий из цветного металла.

Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля.

До 300 мкр — это часто косметический окрас, царапина, притертость от другой машины или столбика, без вмятин. Если же более 300 мкр, значит элемент шпатлевался, значит была вмятина и шпаклевкой кузов выровняли. Вмятины бывают разные, поэтому показания могут быть 300 мкр, а могут быть и 1500 и 2000 мкр. Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально. Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300. Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона! К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы — как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии.

Как нужно промерять кузов машины? Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться.

Толщиномер: что это такое и для чего нужен

  • Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером
  • Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером
  • Характеристики толщиномеров
  • Как пользоваться толщиномером, чтобы проверить автомобиль при покупке | Пикабу
  • Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия

Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля определяет устойчивость кузова к механическим и другим повреждениям, а также придает машине эстетическую привлекательность. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Сколько стоит толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. «Толщиномер — это прибор, который измеряет лакокрасочное покрытие на покупаемом автомобиле.

Толщиномеры

Достоверно измерить толщину краски автомобиля Вам поможет один из наших толщиномеров. Многие автомобилисты считают, без толщиномера не стоит выбирать подержанную машину — этот специальный прибор меряет слой краски и покажет, насколько он отличается от заводского. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь.

Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой

Калибровка До начала измерения толщиномер должен быть откалиброван. Для этого используются специальные калибровочные пластины, которые входят в комплект. Но калибровка сбивается от перепадов температур, сырости или севшей «батарейки». Поэтому всегда проверяйте калибровку прибора перед замерами. Если арендуете толщиномер, попросите откалибровать его при вас, а также выдать калибровочные пластины для последующей самостоятельной настройки. На всякий случай уточните, как это сделать. Не используйте толщиномер на грязном автомобиле Использовать толщиномер на грязной машине нельзя. Во-первых, показания прибора могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову может испортить как сам прибор, так и лакокрасочное покрытие.

Не используйте безымянные или дешевые толщиномеры. Заранее посмотрите допустимые показатели толщины ЛКП для конкретной модели.

Инструмент имеет небольшие габариты, и он достаточно легкий. Поставляется в деревянном или пластиковом футляре, который защищает толщиномер от механического воздействия. Плюсы: Приемлемая цена делает инструмент доступным; Простота управления делает измерения комфортными; Есть мелкие деления на мониторе; Удобная устойчивая подставка; Крупные цифры, хорошо считываются пользователей; Прочный корпус продлевает срок службы.

Минусы: Диапазон измерений — от 10 до 120 мкм. Модель имеет удобную для захвата ладонью форму. Не требует больших измерительных усилий для снятия точных замеров. Главное преимущество устройства — стабильность показаний. Лучшие вихретоковые толщиномеры Малораспространенный вид устройств с таким назначением, которые актуальны для проверки хорошо проводящих поверхностей из цветных металлов, например, алюминия.

Принцип их работы основан на использовании вихревых токов Фуко. На их величину влияет расстояние от основания до катушки, чем оно больше, тем меньше данный показатель. В основном, их применяют для анализа неметаллических покрытий, такой вариант удобен для оценки глубины лакокрасочного слоя. Среди 10 моделей был отобран лишь два лучших толщиномера. Мегеон 19210 Этот толщиномер вихретокового типа имеет отличную визуализацию контроля за результатами измерений благодаря яркому и достаточно большому дисплею.

Для работы в условиях плохой освещённости есть яркая подсветка экрана. Толщиномер для авто прост в управлении за счет интуитивно понятной кнопочной панели. С его помощью можно анализировать изделия, имеющими небольшую кривизну до 11 мм. Однако это может немного увеличить погрешность. Запитывается от батарей, заряд которых экономится при автоматическом его отключении.

Минимальная толщина проверяемого материала составляет 0. Кроме единичного и непрерывного измерения выполняет дифференциальные замеры. Плюсы: Небольшой вес — 0. Не подходит для замера слоев на цветных металлах; Минимальная площадь — 12 мм. Модель «Мегеон 19210» показывает точные данные, однако время от времени калибровка все-таки требуется.

Но автоматического ее выполнения не предусмотрено, что несколько усложняет настройку. Полученные данные выводятся на большой экран с диагональю 2 дюйма. Функция автоматического поворота изображения позволяет проводить замеры в сложных условиях. Пользователь может установить порог толщины, при его превышении динамик выдаёт звуковой сигнал. Точность измерения настраивается с помощью калибровки.

При этом процессе используются пластины и плёнки, идущие в комплекте. Полученные данные можно хранить в памяти. Для этих целей предусмотрено 30 энергонезависимых ячеек. Питание от 2 батареек формата АА. Поставляется в пластиковом кейсе, который надёжно защищает толщиномер от пыли и механического повреждения.

Минусы: Высокое энергопотребление. Лучший толщиномер для домашнего использования. Имеет информативный экран, подробную инструкцию. Применяется для контроля ЛКП любых деталей. Может использоваться в коммерческой сфере, но пользователю придётся запастись батарейками.

Предназначен для измерений слоя ЛКП на цветных и черных металлах. Имеет широкий рабочий диапазон — от 0 до 3000 мкм. Пять режимов помогут делать замеры с самыми разными материалами. Для специфических сплавов вы может создать свою калибровку. Данные выводятся на контрастный дисплей.

В темное время есть возможность воспользоваться подсветкой экрана. Момент снятия показаний определяется автоматически. Три единицы измерения создают удобный формат вывода данных. Высокая точность подтверждена внесением толщиномера в Государственный реестр. Плюсы: Высокая скорость измерений 0,5-1 секунды; Гарантия производителя 3 года свидетельствует о безупречном качестве; На экран выводится остаток заряда батареи; Стабильные данные при замерах на морозе до -25 градусов.

Минусы: Не обнаружены. У толщиномера удобный формат — его можно использовать вместо брелока ключей. Несмотря на компактные размеры, прибор очень точен, может использоваться в профессиональных целях. Как выбрать толщиномер Какой толщиномер лучше купить для проверки авто при покупке, а что лучше использовать на СТО? На рынке представлены устройства, работающие на разных принципах изменения.

При выборе стоит обратить внимание на дополнительные функции, максимальную погрешность, толщину измерения. Это поможет купить гаджет, который справится с поставленной задачей. Принцип измерения Как выбрать толщиномер для авто по принципу измерений? В рейтинге представлены устройства, которые работают на одном из следующих принципах: Магнитный — бюджетные датчики, измерение проводится с учётом силы притяжения магнита к основанию, на которое нанесено лакокрасочное покрытие. Применяются только с окрашенными металлами, имеют высокую погрешность; Электромагнитный — работает на аналогичном принципе с магнитными толщиномерами, но измерение проводится не механически, а с помощь электроники.

Это увеличивает точность, упрощает снятие показаний. Недостаток — сложно применять в труднодоступных местах; Вихретоковый — создают на поверхности вихревой ток, сила которого зависит от толщины ЛКП. Работает с разными основаниями. Вы можете применять толщиномер в широком диапазоне температур. Среди недостатков — повышенная цена; Ультразвуковой — базируется на изменении скорости ультразвука.

Отличается высокой точностью. Применяется для измерений по разным основаниям. Электромагнитные и вихрепотоковые модели подходят для бытового применения. Ультразвуковые — для промышленного и коммерческого использования. Погрешность Стабильность измерений зависит от принципа работы и условий, в которых проводятся измерения.

Точность данных — от калибровки.

Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию. Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную. Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм. Сколько стоит автомобильный толщиномер краски Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора.

Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу. Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке. Они предназначены для профессионалов, которым приходится сталкиваться с измерением толщины лакокрасочного покрытия регулярно. Впрочем, есть и приятные исключения.

Описанная выше модель Horstek TC 015 универсальна с точки зрения металла и имеет цену на уровне конкурентов из бюджетного сектора рынка.

У немецких производителей толщина ЛКП в среднем составляет 100-140 микрон. Толщина микрон складывается из грунта в среднем 10-20 микрон , база 10-20 микрон каждый слой , лак 50-70 микрон. Услуга окраса под толщиномер является весьма сложным и трудозатратным процессом, поэтому данные работы считаются с повышенным коэффициентом. Оценить стоимость ремонта по фото Можно ли с точностью оценить стоимость ремонта по фото?

ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года

Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей.

Лучшие толщиномеры

Замеры по оцинковке они как раз и делают, так как имеют вихретоковый метод замера. Значения выводятся корректные, только показывают Fe. Вихретоковый метод, относительно недавно стал дополнять магнитный метод замера, в котором как раз оцинковку не удавалось измерить. Поэтому и стали появляться в новых электронных толщиномерах надписи про оцинковку, так как это решало проблему. Вопрос: Есть разные способы оцинковки от качественных до недолговечных, сможет ли толщиномер понять способ и качество оцинковки? Ответ: Технически толщиномером это не сделать, нашими так точно. Вопрос: Если я сам оцинковываю кузов, нужен ли мне такой толщиномер? Ответ: А зачем?

Вы будете получать в процессе работы обоими толщиномерами одни и те же значения. Если вы не покрыли еще свой автомобиль краской, то он будет показывать толщину цинка.

Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки — пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы.

Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны. При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн — норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП — 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн — уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.

Как бы странным это не казалось, но многие производители по внутренним регламентам могут красить сколько угодно слоев, лишь бы не было проблем с коррозией и внешним видом Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом? Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит — люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе.

Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь.

Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока.

Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока.

Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски. Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса.

Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора.

Ограничения и правила Во-первых, не все толщиномеры работают с алюминием, а алюминиевых машин или, по крайней мере, кузовных панелей из алюминия на машинах хватает. Например Range Rover, некоторые Audi. Во-вторых, на машинах есть пластиковые детали. Обычно это передние крылья типичный пример - Peugeot 308 и бампера почти у всех машин. Тут толщиномер бессилен, с пластиком он не работает. В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях.

Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий