Новости тесла илон маск

Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека. Сегодня Илон Маск представил первый телефон компании Tesla — Tesla Phone. Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink.

Илон Маск: в 2023 году году автомобили Tesla смогут ездить полностью автономно

Илон Маск продал акции Tesla на 6,9 млрд долларов после опроса в Twitter. «Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая. Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне.

Может ли Apple купить Tesla

  • Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд
  • «Передача данных?»: Илон Маск неожиданно прилетел в Китай — чем займется миллиардер в Пекине
  • Telegram: Contact @Elon_Musk_Tesla_Motors
  • Наши проекты

«Передача данных?»: Илон Маск неожиданно прилетел в Китай — чем займется миллиардер в Пекине

Ниже этих фантастических прогнозов Маск прикрепил голосование с вопросом, согласны ли его подписчики на такой сценарий. Стоит заметить, что большинство против, но перевес совсем небольшой — полпроцента на момент написания новости. Пост вызвал шквал критики, в первую очередь со стороны украинских чиновников. Позже Илон Маск даже вынужден был оправдываться в аккаунте президента Украины Владимира Зеленского, отметив, что он не против помогать стране в борьбе с РФ, но миру невыгодна эскалация конфликта. Почему слова Маска про украинский кризис показательны?

Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.

Эта стратегия является ключевым элементом плана Илона Маска по производству миллионов более доступных электромобилей. Tesla также представила новые методы проектирования и производства, которые позволяют ей разрабатывать автомобили с нуля за гораздо более короткий срок. В то время как у большинства конкурентов на это требуется несколько лет, Tesla может создать прототип за 18-24 месяца. Основной инновацией, которая дает возможность объединять большие части автомобиля в одну отливку, является использование 3D-печати и промышленного песка. Это позволяет быстро создавать формы для отливки деталей и проводить множество проверок и исправлений перед началом массового производства. Кроме того, специалисты по литью разработали специальные сплавы, которые соответствуют требованиям Tesla по качеству и ударопрочности.

Он пишет, что война на Украине может породить ядерную войну. Он говорит, что надо договариваться. И многие из тех, кто его читает, задумаются: может, он прав? И эти люди точно не проголосуют за демократов, которые заявляют о безоговорочной поддержке Украины. Ведь самый богатый человек говорит, что может быть ядерный армагеддон. А возможно, игра Маска — это заготовка на будущее: когда республиканцы возьмут власть в Сенате, они смогут поднять тему, что на Маска давил Белый дом, чтобы тот не прекращал оказывать помощь Украине. И тогда призрак импичмента замаячит перед Байденом. А возможно, все куда глобальнее. И в своих постах Маск выражал мнение части западной экономической элиты, которая боится, что все слишком далеко зашло. Ряд экономических аналитиков ожидают в 2023 году симбиоз энергетического и продовольственного кризисов плюс стагнацию мировой экономики как в 1970-е годы — и это еще оптимисты. Пессимисты же ждут новой Великой депрессии, помноженной на кучу военных конфликтов, которые тлели долгие годы. А все это плохо для бизнеса, кроме тех, кто производит оружие. Бизнесменам нужна стабильность. А в мире, где происходит кризис за кризисом и разгораются десятки конфликтов, о ней не может быть и речи. Понятно, что крупный бизнес любит ловить рыбку в мутной воде, но всемирный хаос губителен для существующей мировой системы. Кроме этого, Украина имела шанс не проиграть войну России, если бы СВО оставалась в том формате, какой она была до сентября этого года. То есть ограниченный воинский контингент и бережное отношение к инфраструктуре противника.

Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск дал показания в суде в связи с покупкой компании Solar City, совладельцем которой он является, сообщает «Bloomberg». Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания при масштабировании производства инновационного пикапа, чем обрушил стоимость акций Tesla примерно на 10%. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск на встрече с премьером Госсовета КНР Ли Цяном в Пекине. Американский изобретатель и миллиардер, генеральный директор компании Tesla Илон Маск в воскресенье вылетел рейсом, направлявшимся в Пекин, чтобы совершить неожиданное путешествие по второму по величине рынку производителя электромобилей, передает Reuters.

«Передача данных?»: Илон Маск неожиданно прилетел в Китай — чем займется миллиардер в Пекине

Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler. Завод Gigafactory Shanghai - крупнейший по объему выпуска автомобилей Tesla, китайский рынок является для производителя электромобилей вторым по количеству продаж после американского.

В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили.

Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года.

Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий.

Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах.

По словам Маска, конкуренты Tesla в некоторых случаях достигают успеха в переманивании специалистов Tesla по искусственному интеллекту. Сейчас команда разработчиков компании насчитывает более 200 высококлассных профессионалов, и война за кадровые ресурсы в сфере ИИ достигла невиданного ранее уровня, как отметил Маск.

Так появился «Стармен», манекен в скафандре, который занимал место водителя в красном родстере Tesla. Однако он прошел без проблем, и «Родстер» и «Стармен» оказались в космосе. Согласно веб-сайту whereisroadster. Фактически, в понедельник, на пятилетний юбилей, он пересек орбиту Марса, однако Красная планета находилась в тот момент на другой стороне Солнца.

Илон Маск против разрушения экономических связей США и КНР

  • Новая «Тесла»: как пикап Илона Маска перевернет автомобильный рынок
  • Илон Маск - глава Tesla и SpaceX, самый богатый человек в мире
  • Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
  • Наши проекты
  • Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей

Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР

Новая «Тесла»: как пикап Илона Маска перевернет автомобильный рынок Илон Маск: последние новости.
Пенсия.PRO «Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая.
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины? Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники.
Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят.
Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США» | Rusbase Илон Маск прав в одном: если вы рассматриваете Tesla только как автомобильную компанию, то, вероятно, это не самая удачная инвестиция.

Илон Маск. Новости

Мария Руцкая Маск рассчитывает, что собственная система автономного вождения станет драйвером продаж Tesla и обеспечит «вау-фактор», благодаря которому компания оторвется от конкурентов. Однако сейчас инвесторы обеспокоены тем, что Tesla снижает цены, задерживает выпуск новых моделей и корректировку ПО автопилота Full Self-Driving «полностью автономное вождение», FSD. Сейчас FSD, который по-прежнему не делает электрокар полностью автономным, несмотря на название, стоит 15 тысяч долларов 1,2 миллиона рублей.

Другой участник конференции спросил о производстве Tesla в Китае, Маск в ответ заявил, что завод компании может появиться и в России.

Мы хотим, чтобы у нас были площадки в других частях мира. Потенциально мы рассматриваем Россию», — ответил Маск. Gigafactory 1 в Неваде специализируется на аккумуляторах, Gigafactory 2 в Нью-Йорке — на солнечных панелях, они не относятся к производству транспортных средств.

Есть еще площадка в Нидерландах, на которой осуществляется досборка электромобилей для европейского рынка.

И многие из тех, кто его читает, задумаются: может, он прав? И эти люди точно не проголосуют за демократов, которые заявляют о безоговорочной поддержке Украины. Ведь самый богатый человек говорит, что может быть ядерный армагеддон.

А возможно, игра Маска — это заготовка на будущее: когда республиканцы возьмут власть в Сенате, они смогут поднять тему, что на Маска давил Белый дом, чтобы тот не прекращал оказывать помощь Украине. И тогда призрак импичмента замаячит перед Байденом. А возможно, все куда глобальнее. И в своих постах Маск выражал мнение части западной экономической элиты, которая боится, что все слишком далеко зашло.

Ряд экономических аналитиков ожидают в 2023 году симбиоз энергетического и продовольственного кризисов плюс стагнацию мировой экономики как в 1970-е годы — и это еще оптимисты. Пессимисты же ждут новой Великой депрессии, помноженной на кучу военных конфликтов, которые тлели долгие годы. А все это плохо для бизнеса, кроме тех, кто производит оружие. Бизнесменам нужна стабильность.

А в мире, где происходит кризис за кризисом и разгораются десятки конфликтов, о ней не может быть и речи. Понятно, что крупный бизнес любит ловить рыбку в мутной воде, но всемирный хаос губителен для существующей мировой системы. Кроме этого, Украина имела шанс не проиграть войну России, если бы СВО оставалась в том формате, какой она была до сентября этого года. То есть ограниченный воинский контингент и бережное отношение к инфраструктуре противника.

Сейчас ситуация изменилась, мобилизованные значительно увеличат количество солдат, а удары по энергосистеме Украины и другой инфраструктуре будут только нарастать. Украина же своим поведением, обстрелами Донецка, Херсона и Белгорода делает все, чтобы так и было.

По плану в его основу ляжет полностью автономный компьютер Dojo и нейросети, способные распознавать мир и ориентироваться в нем. Высота робота составит 172 сантиметра, вес — 57 килограмм, максимальная скорость — 8 километров в час, а вместо лица у него будет экран с полезной информацией. Tesla создает такого робота, которого люди смогут одолеть или от которого смогут убежать.

Илон Маск тогда же отметил, что робот будет использовать те же чипы и датчики, что и в автомобилях компании.

Илон Маск раскрыл планы по выпуску двух новинок в линейке моделей Tesla

Сэм Альтман создает сверхмощный альянс по разработке ИИ | Презентация роботакси Илона Маска. Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Генеральный директор Tesla Илон Маск дал показания в суде в связи с покупкой компании Solar City, совладельцем которой он является, сообщает «Bloomberg». Reuters: Маск объявит об инвестициях в размере $2-3 млрд в завод Tesla в Индии.

Читайте также на Дроме

  • Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
  • Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал |
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Илон Маск заявил, что уже выполнил обещание продать 10% своего пакета акций Tesla
  • Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
  • Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий