Новости театр парафраз

Второй день гастролей и прощание со спектаклями – Глазовский драматический театр «Парафраз» продолжает удивлять крымских зрителей. КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года. Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». Главный режиссер театра «Парафраз» Дамир Салимзянов – о самообмане художника, конъюнктурности вечных тем и о том, что позволяет театру конкурировать с кино и ТВ. В первой половине нового сезона в Глазовском драматическом театре «Парафраз» выйдут два новых спектакля, подготовка к ним уже началась.

Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»

Последние новости на тему Парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. На ремонт фасадов театру выделят 5 млн 336 тыс. рублей. В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени. Глазовский театр «Парафраз» получил на проведение спектаклей более 5 млн рублей. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый!

Глазовский театр «Парафраз» получит финансовую помощь

В Челны с гастролями приедет номинант «Золотой маски» театр «Парафраз» Новости с меткой парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится.
Московский театр плейбэк Парафраз при МТП Участники творческого коллектива театра «Парафраз» г. Глазова оказали помощь осужденным отряда хозяйственного обслуживания следственного изолятора №2 в подготовке.

Театр «Парафраз» (Глазов)

Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства. Дамир САЛИМЗЯНОВ, режиссёр "Парафраза": Мы с Масловым постоянно ввязывались в какие-то авантюры. Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины».

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз»Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя. На протяжении многих лет театр «Парафраз» неизменно уделяет внимание воспитанию новых поколений актёров театра и формированию высокого театрального вкуса юных глазовчан. Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Театр «Парафраз» из Глазова получил субсидию в размере более 5 млн рублей на постановку спектаклей.

Тридцать лет спустя

Предлагаем вспомнить, каким нам запомнился сезон, что было наиболее примечательным в маленьком театральном мире «Парафраза»», — сообщается в группе театра. Магнитогорск, июнь 2023 , получили Специальный приз главы Магнитогорска «За актуальность высказывания». В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз».

Это важные моменты, которые нам больше получить негде», — отметил главный режиссер театра, заслуженный деятель искусств Удмуртии Дамир Салимзянов.

Сейчас труппа театра репетирует новый спектакль «Чичиков. Балаган» по поэме «Мертвые души» Николая Гоголя. В прошлом году «Парафраз» попал в проект партии «Единая Россия» «Театры малых городов» и получил грант, на выделенные средства было приобретено новое техническое оборудование.

Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим. Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики?

Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие. Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами. И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера.

В ней появляется очень много драматических навыков, актеры начинают многое о себе узнавать, перенося свои эмоции и оценки на неживой предмет, который в их руках должен стать живым, а это очень важно для театрального творчества. Поэтому, если театр появляется в маленьком городе, то он должен стать центром силы для самых разных возрастов и самых разных социальных категорий. В идеале же всегда нужно нацеливаться на то, чтобы театр небольшого города стал заметной частью, не побоюсь этого слова, театральной карты мира. При других, меньших амбициях у театра ничего не получится. Фото gorodglazov. Сначала появлялся художественный лидер, который объединял вокруг себя людей. И когда ты понимаешь, что есть с кем работать, идет выход на следующий уровень, то есть на администрацию. И вот тогда уже, что называется, идет сотворение театра. Сотворять же его сверху нереально и не нужно.

Только если появится личность, и личности вокруг нее, можно приступать к серьезным делам. Как сделать так, чтобы в зрительный зал приходило больше мужчин? А сейчас в нашем театре совсем другая картина — мужчины приходят даже без женщин и в большом количестве. Конечно, ставить спектакли специально для мужчин или женщин невозможно. Я понимаю, почему в театр чаще ходят женщины — у них эмоциональное строение другое, они могут проявлять эмоцию принародно, а мужчины стараются этого не делать.

Да уж! Какой же это ненужный, побочный «досадный мотив» для эгоцентризма — истинное чувство. Которое опрокидывает все потуги эгоцентризма — ибо жертвенно и созидательно в своей жертвенности. И главному герою остается только предаваться воспоминанию — как покаяние оно для него, а не только расчет с самим собою. Собственно, это уже вполне в духе произведений Федора Достоевского. Но, если читая повесть, мало сочувствуешь ее персонажу, то в спектакле он «страдательная фигура». В нем есть задатки человечности — которой он сам же стесняется и боится. А Лиза из «униженной и оскорбленной» превращается в постановке в сильную личность, способную делать сложнейший выбор и принимать за него ответственность касательно и себя, и другого — неслучившаяся любовь делает ее такой. А у Достоевского есть и эти мотивы… Что же касается визуальной привлекательности спектакля… Белые стены — и синий тон неба в просвете открывшейся двери. Таинственный полумрак ночи — и отблески не менее таинственного света на стеклянном стакане художник по свету — Александр Зорин. Красная ткань, оттеняющая темноту дверного проема и холодноватую белизну листов с письменами на стенах. И эта же красная ткань превращается в полог ширмы — и к ней контрастом — теплая белизна нагого женского плеча. Смысловое, сюжетное обыгрывание декорации и аксессуаров — гармошки, стульев, посуды, даже «игровое общение» с яблоками — это, кстати, напоминает знаменитую сцену танца булочек на столе в одном из фильмов Чарли Чаплина. Вещи так заиграли в постановке, стали почти «бессловесными персонажами» — потому что сделаны с любовью и с пониманием режиссерского замысла художник по костюмам — Елена Попова; декорации и бутафория — Андрей Наговицын, Александр Грахов, Инна Иванова. Спектакль Дамира Салимзянова «Досадный мотив» в театре «Парафраз» в Глазове был поставлен с учетом приближающегося юбилейного года Ф. И такой спектакль вполне способен примирить с Достоевским, «открыть глаза» на его творчество тем, кто не очень-то воспринимает творения писателя.

Содержание

  • Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
  • Эгоизм, сокрушенный любовью или «Досадный мотив» в глазовском «Парафразе»
  • Московский театр плейбэк Парафраз при МТП
  • Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета — Город Глазов

Глазовский театр «Парафраз» получит финансовую помощь

Актеры рассказывают историю без слов, и именно в этом её прелесть. Все номера здесь о желании проявить себя, доказать виртуозность. Поединки с оружием: шпаги, кинжалы, бокены, пики, ножи. А также танго, вальс, восток, народные грузинские, китайские, испанские танцы сменяют друг друга, как в карточном фокусе, не давая зрителю перевести дух.

И уже через год появился партийный проект «Единой России», в котором могут участвовать глазовский и сарапульский театры.

Что касается реализации проекта «Театры малых городов» в Удмуртии, то ни по одному объекту вопросов нет. В прошлом году все было сделано вовремя, я уверен, что и в этом году тоже будет реализовано полностью. Хорошая, творческая команда глазовского театра в полной мере обеспечивает выполнение данного проекта, - продолжает министр культуры. Проект «Театры малых городов» продлевается на следующий год, и тут у глазовчан есть поводы для радости.

Со следующего года средства проекта можно будет направлять не только на постановку и улучшение материально-технической базы, но и на приобретение автотранспорта и театральных кресел.

Спектакль создан при финансовой поддержке партпроекта «Культура малой родины»: подготовлены декорации, пошиты костюмы актеров, закуплены прожекторы, радиосистема, камера, ударная установка, проекционный экран и другая техника. В рамках партийного проекта «Культура малой Родины» «Парафразом» готовится ещё один спектакль. Премьера «Сказки про рыцарей и принцесс» запланирована на декабрь.

В роли фокусника экспрессивный Михаил Подбельский - искусно переворачивающий картинки одну за одной. Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки. Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине. Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал.

Тридцать лет спустя

В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени. А правда, что в 2011 году театр Парафраз станет Удмуртским театром юного зрителя? В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+).

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Логотип Новости. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). Постановка театра «Парафраз» попала в конкурсную программу престижного фестиваля. Ролик представил театр «Парафраз» Фильм-катастрофу представил глазовский театр «Парафраз». Ролик попубликовали на официальной странице театра «Вконтакте». Лента новостей Удмуртии.

Театр «Парафраз» (Глазов)

Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко. Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе.

Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим. Поэтому на эту тему должен идти диалог.

Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики? Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика.

И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие. Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами.

И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера. В ней появляется очень много драматических навыков, актеры начинают многое о себе узнавать, перенося свои эмоции и оценки на неживой предмет, который в их руках должен стать живым, а это очень важно для театрального творчества.

Поэтому, если театр появляется в маленьком городе, то он должен стать центром силы для самых разных возрастов и самых разных социальных категорий. В идеале же всегда нужно нацеливаться на то, чтобы театр небольшого города стал заметной частью, не побоюсь этого слова, театральной карты мира. При других, меньших амбициях у театра ничего не получится. Фото gorodglazov.

Сначала появлялся художественный лидер, который объединял вокруг себя людей. И когда ты понимаешь, что есть с кем работать, идет выход на следующий уровень, то есть на администрацию. И вот тогда уже, что называется, идет сотворение театра. Сотворять же его сверху нереально и не нужно.

Только если появится личность, и личности вокруг нее, можно приступать к серьезным делам. Как сделать так, чтобы в зрительный зал приходило больше мужчин? А сейчас в нашем театре совсем другая картина — мужчины приходят даже без женщин и в большом количестве.

Поединки с оружием: шпаги, кинжалы, бокены, пики, ножи. А также танго, вальс, восток, народные грузинские, китайские, испанские танцы сменяют друг друга, как в карточном фокусе, не давая зрителю перевести дух.

В роли фокусника экспрессивный Михаил Подбельский - искусно переворачивающий картинки одну за одной. Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки.

Ксения Ефименко Ксения в театре "Парафраз" с первого дня его жизни. По профессии Ксюша психолог и нарративный практик, но ее истинное призвание - быть душой и сердцем нашего театра. Валерия Каграманова Валерия в плейбэк с 2013 года.

В перерыве между репетициями и спектаклями Валерия Сергеевна работает Главным хранителем в Музее современной истории России.

Гольдони, «Вино из одуванчиков» по Р. Брэдбери, «Дуры, мы дуры» по собственной пьесе. В 1996—2007 гг. Драматург, автор более 20 пьес. Педагог Московского института открытого образования и театральных курсов «Пролог».

Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики. В 2017 г. Кафке был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая Маска», а сам он был также номинирован на эту премию как режиссер и исполнитель мужской роли второго плана. Фото Елены Коноваловой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий