Впервые за последние сто лет на пензенской сцене был поставлен спектакль по пьесе «На бойком месте» А.Н. Островского, автора, чьё творчество нередко обращалось к теме купечества. Спектакль поставил режиссер Кирилл Заборихин, хорошо известный пензенской публике своими спектаклями «Мертвые души», «Ба», «С училища», «Золото.
информация о фильме-спектакле
- Похожие статьи
- На бойком месте, комедия А.Островский (1955), спектакль
- Действующие лица и исполнители
- В Драмтеатре прошла премьера спектакля «На бойком месте»
- В Театре на Серпуховке появилась сказочка для взрослых
- В Театре на Серпуховке появилась сказочка для взрослых
Малый императорский. Как устроен один из старейших театров Москвы
Премьеру «На бойком месте» покажут ещё раз 3 июня. Официальные билеты на спектакль «На бойком месте» в Театре Маяковского, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео, рецензии. "Театр Терезы Дуровой" завершает сезон премьерой комедии Островского "На бойком месте" режиссера Ирины Пахомовой. Первый спектакль — «На бойком месте» по пьесе Островского — показали 1 января 1944 года. Коллектив представил пьесу Александра Островского «На бойком месте» в прочтении режиссера Кирилла Заборихина.
PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе
Второй Всероссийский театральный фестиваль "Вперед к Островскому! Завершением праздника в честь 200-летия со дня рождения классика отечественной драматургии стал прошедший в среду круглый стол "Островский и современная петербургская сцена". Именно поэтому Петербург стал местом для новаторского экспериментального Островского еще со времен "Грозы" Всеволода Мейерхольда в Александринском театре и до нашумевшей "Грозы" Андрея Могучего в Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова. На заседании круглого стола шла речь о том, какие особенности отличают Островского на петербургской сцене последнего десятилетия, о различных подходах к современному прочтению его пьес и о поисках Островского XXI века", - рассказали в пресс-службе театра "Балтийский дом", ставшего главной площадкой этого проекта.
В Рязанском театре драмы продолжается фестиваль «Свидания на Театральной», в рамках которого все представленные спектакли объединены одной темой — любовь. В четвертый день зрители заполнили все места, чтобы насладиться постановкой Пензенского драматического театра им. Луначарского «На бойком месте».
Кстати, артисты этого театра впервые выступали в Рязани. В апреле этого года исполнилось 200 лет со дня рождения выдающегося русского писателя и драматурга. Думается, что Островский несколько слукавил, назвав «На бойком месте» комедией. Во всяком случае в интерпретации достаточно осовремененной Пензенского драмтеатра зрителю много смеяться не пришлось. Пьеса Островского «На бойком месте» об обитателях постоялого двора, который находится вдоль проезжей дороги неподалеку от леса. Но означает это не только то, что постоялый двор пользуется популярностью у гостей, здесь в буквальном смысле можно лишиться жизни.
Гостиницу держит Вукол Ермолаев Бессудный, мужчина лет 60. Помогает ему в хозяйстве его молодая и красивая жена Евгения, которая не отличается скромностью и слишком открыта и приветлива к постояльцам. Своего супруга Евгения зовет не иначе как Ермолаич. О какой бы то ни было любви даже и говорить не приходится. Живет в постоялом дворе и Анна, младшая сестра Бессудного.
Да и хозяин постоялого двора по-нынешнему — гостиницы или, даже точнее, мотеля — с виду весьма почтенный и благопристойный человек. Но это днем. А вот какие дела тут творятся по ночам, мало кто знает...
Главный режиссер кинешемского спектакля Наталья Николаева предложила зрителям вспомнить, какие страсти кипели в окрестностях Кинешмы в 60-хх годах ХIX века. Сюжет пьесы строится вокруг борьбы за внимание и симпатию барина Миловидова, роль которого сыграл Антон Копчинский. Молодой помещик живет в свое удовольствие, и все окружающие стараются ему угодить. С особым вниманием зрители следят за злоключениями сестры хозяина трактира Анны, которой Миловидов долго добивался, а потом стал пренебрегать. Цельный и глубокий образ девушки с сильными моральными принципами в спектакле создала актриса Дарья Виноградова. Для нее роль Аннушки стала удачным дебютом на кинешемской сцене.
Александр Гнездилов: «У нас есть сильные стереотипы о центральной Азии»
Описание: Показ премьерного спектакля «На бойком месте» в Государственном академическом Малом театре России на ул. Большая Ордынка. Цикл мероприятий, посвященных юбилею драматурга, в Ивановской области стартовал сегодня, 2 февраля, именно в Кинешме, на сцене Кинешемского драматического театра, спектаклем по пьесе А.Н. Островского «На бойком месте». 16 ноября в рамках Международного фестиваля спектаклей о любви «Свидания на Театральной» Пензенский областной драматический театр представил зрителям постановку по мотивам пьесы Островского «На бойком месте». Академическая правда превращается в живую байку, простодушные стихи — в нежный ностальгический романс, спектакль — в посиделки у огня. Премьеру «На бойком месте» покажут ещё раз 3 июня.
Лента новостей
- Пенза афиша : Спектакль На бойком месте, А. Н. Островский в Пензе
- Малый императорский. Как устроен один из старейших театров Москвы / Новости города / Сайт Москвы
- Череповецкий театр «обменялся» спектаклями с Кимрским театром - 35медиа
- В пензенском драмтеатре утвердили костюмы к спектаклю «На бойком месте»
- Спектаклем «На бойком месте» в Кинешме открыли год Островского
- Гастроли: На бойком месте
Бойкое место в Театре Терезы Дуровой
Интересный и интригующий спектакль, раскрывающий жизнь русской провинции конца XIX века. Купить билеты на спектакль На бойком месте в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 11 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Маяковского На бойком месте, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Пьеса «На бойком месте» ни в ХХ, ни в XXI веке на сцене Пензенского драматического театра не появлялась. Спектакль «На бойком месте» рассчитан на зрителей старше 16 лет.
Бойкое место в Театре Терезы Дуровой
И пока его коллега берет ту самую злосчастную сумку с вещами, на руках, которые держали в руках пьесы и принимали награды, защелкиваются наручники. На следующий день актриса Юлия Пересильд на своей странице в соцсети напишет: «Чудовищный день… с 7 утра по Москве я рыдаю с перерывами на репетиции. Сегодня Омский суд огласил приговор в виде 5 лет 6 месяцев колонии строгого режима моему другу, однокурснику, гениальному театральному режиссеру Никите Гриншпуну. Его спектакль «Шведская спичка» уже 16-й год идет в Театре Наций. С премьеры этого спектакля началась история этого театра».
Неудобный человек Его занесло в Омск случайно. По приглашению директора Пятого театра Александры Юрковой он проработал год в должности главного режиссера. Контракт закончился, и Гриншпун поспешил покинуть Омск. И вдруг умирает Юркова, Гриншпун, по его словам, не смог отказать и вернулся, чтобы возглавить театр.
Так 2015 году местные СМИ наполнились новостью : в Омске появился представитель легендарной театральной династии и номинант Национальной театральной премии «Золотая маска». Его спектакль «Шведская спичка» уже второе десятилетие с успехом идет в Театре Наций. В нем как раз играет известная киноактриса Юлия Пересильд. Основатель династии — Изакин Абрамович Гриншпун был первым режиссером Одесского театра музыкальной комедии сейчас академического и преподавал в Ленинградском театральном институте, так что к его школе можно причислить многих известных актеров.
Мемуары Изакина Гриншпуна, изданные в Киеве в 1986 году под названием «О друзьях моих и учителях», и сейчас можно найти в интернете. Сын Изакина Абрамовича, Юлий Изакинович ставил мюзиклы в Одессе, в разных городах Сибири и Дальнего Востока, пять лет до самой смерти в 1999 году был главным режиссером Хабаровского музыкального театра. Женат он был на актрисе Наталье Гриншпун, на «Кинопоиске» значится внушительной длины перечень киноролей. В кулуарах Омска его называли неудобным.
На культурном форуме в Сибири он поднял тему отсутствия денег у региональных театров, чем вызвал недовольство замминистра культуры РФ Александра Журавского. Он не посещал капустники, где руководители театров после выступлений актеров собирались в чьем-нибудь кабинете. Он не слал типовые поздравительные телеграммы. Многим Никита Гриншпун казался высокомерным и надменным.
И в основном для тех, кто в теме. По сути, Никита Гриншпун держал вектор современного и готового к экспериментам театра. Потом состоялась премьера «Человека из Подольска», которая по сей день крепко стоит на сцене Пятого театра. Работа над спектаклем велась сложная.
Актеры учились играть на музыкальных инструментах, работали допоздна, а первые репетиции начались еще до того, как был найден актер на главную роль. Труды себя оправдали. Сначала постановку высоко оценили зрители, а потом она стала участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска» 2020 года. Вернувшись с «Маски», труппа встретилась с журналистами.
Никто не знал, что на следующий день после возвращения в Омск к Никите Гриншпуну постучали. На пороге стояла следователь, у нее в руках было постановление о возбуждении уголовного дела. На дворе стоял март 2020 года. Омск, а вместе с ним вся страна, жили в неведении еще несколько месяцев.
Люди были заняты покупкой масок, оформлением рабочего места на удаленке и статистикой заболевших «короной». И вдруг июньский пресс-релиз о «присвоении и растрате вверенных средств художественным руководителем одного из омских театров». Многие СМИ, не зная, что худруков только три, гадали, кто же это мог быть из творческих руководителей восьми омских театров. Хотя на опубликованном полицией видео Гриншпуна в принципе узнать легко — правоохранители даже оставили момент, где он курит.
А курит Никита Юльевич много. На сайтах некоторых театров, где он ставил спектакли, так и висят его портреты с сигаретой у рта. После ряда новостей столичные телеграм-каналы окрестили Гриншпуна «новым Серебренниковым». Сразу вспоминается, как один другому вручал награду за спектакль на премии «Хрустальная Турандот».
Но «нового Серебренникова» не вышло. То ли помешала пандемия, то ли у Гриншпуна оказалось значительно меньше защитников, то ли провинциальность режиссера уж слишком проигрывала по сравнению с московскими фигурами.
А его жена любезничает со всеми, у кого есть деньги. Кутёж, грабеж, любовь и коварство — всё в одном месте.
Режиссёр Ирина Пахомова оставила пьесу без изменений, но поставила её на стыке разных жанров — мелодрамы, комедии и детектива. В итоге написанное в 1865 году произведение обрело современное воплощение. Сейчас это зрелищная постановка с яркими костюмами, танцами и песнями в стиле рок-фолк. Актёры исполняют их вживую.
В четвертый день зрители заполнили все места, чтобы насладиться постановкой Пензенского драматического театра им. Луначарского «На бойком месте». Кстати, артисты этого театра впервые выступали в Рязани. В апреле этого года исполнилось 200 лет со дня рождения выдающегося русского писателя и драматурга. Думается, что Островский несколько слукавил, назвав «На бойком месте» комедией. Во всяком случае в интерпретации достаточно осовремененной Пензенского драмтеатра зрителю много смеяться не пришлось.
Пьеса Островского «На бойком месте» об обитателях постоялого двора, который находится вдоль проезжей дороги неподалеку от леса. Но означает это не только то, что постоялый двор пользуется популярностью у гостей, здесь в буквальном смысле можно лишиться жизни. Гостиницу держит Вукол Ермолаев Бессудный, мужчина лет 60. Помогает ему в хозяйстве его молодая и красивая жена Евгения, которая не отличается скромностью и слишком открыта и приветлива к постояльцам. Своего супруга Евгения зовет не иначе как Ермолаич. О какой бы то ни было любви даже и говорить не приходится.
Живет в постоялом дворе и Анна, младшая сестра Бессудного. Обитатель она здесь новый.
Кутёж, грабеж, любовь и коварство — всё в одном месте. Режиссёр Ирина Пахомова оставила пьесу без изменений, но поставила её на стыке разных жанров — мелодрамы, комедии и детектива. В итоге написанное в 1865 году произведение обрело современное воплощение. Сейчас это зрелищная постановка с яркими костюмами, танцами и песнями в стиле рок-фолк.
Актёры исполняют их вживую. Ирина Пахомова, режиссер: «Просто грех было не использовать такие возможности труппы.
Подпишитесь на рассылку
В трёх городах России в рамках программы «Большие гастроли» будет представлен премьерный спектакль Молодёжного театра Узбекистана «На бойком месте» по одноимённой пьесе Островского, поставленный к 200-летию великого русского драматурга. премьера комедии "На бойком месте" по пьесе ского на малой сцене "Театра Тереза Дуровой". Спектакль «На бойком месте» по пьесе Александра Островского.
Драматический театр имени Островского в Кинешме открыл сезон спектаклем «На бойком месте»
купить билеты на спектакль в Пензе 2024 | 18 мая 2024 18:00 Пензенский областной драматический театр им. А.В. Луначарского. Спектакль «На бойком месте» по пьесе Александра Островского. Необычное прочтение комедии «На бойком месте» Александра Островского предложил театр Терезы Дуровой. Напомним, премьера спектакля "На бойком месте" состоялась в Кинешме в ноябре прошлого года. На бойком месте, которая будет проходить на сцене Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. 10 и 11 декабря на сцене нашего театра состоялась премьера спектакля "На бойком месте" по пьесе А.Н. Островского.