Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар.
Защита прав потребителей
Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно. Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ».
В России в 11 раз выросло количество фишинговых сайтов, замаскированных под маркетплейсы
- Маркетплейсы злоупотребляют своим размером
- Федеральные - Роспотребнадзор
- Архив материалов
- В России в 11 раз выросло количество фишинговых сайтов, замаскированных под маркетплейсы
- Лента новостей
- Новости по теме: Союз потребителей РФ
Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар
Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее.
Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее.
Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российского рынка иностранных компаний. Заседание прошло под председательством главы профильного Комитета, руководителя Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Владимира Гутенева с участием представителей Министерства промышленности и торговли, Роспотребнадзора, Союза потребителей России, Евразийской экономической Комиссии, Ассоциации компаний интернет—торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, а также крупных торговых сетей, осуществляющих свою деятельности на территории России и маркетплейс. Сегодня, с одной стороны, предстоит понять, как действовать потребителю в случае, если его права нарушаются, в том числе при покупке товаров в интернете, что требуется ему для защиты.
В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию.
При этом, если компания или конкретное лицо не идут на контакт, стоит обратиться в Роспотребнадзор. Подробнее об этом читайте в материале. Читайте также:.
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. Союз потребителей России направил в адрес вице-премьера Виктории Абрамченко предложение вернуть в обращение тару покупателей, например, бидоны для молока. Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества.
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист.
В организации считают, что в случае затруднения поставок запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров, "не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества". В организации считают справедливым при таком подходе возвращать средства за неисправные авто по той цене, которая актуальна на момент возврата машины: предполагается, что производители должны направить средства дилерам, которые сделают выплату покупателям.
С предложенным механизмом не согласны в "Общественной потребительской инициативе": руководитель организации Олег Павлов отметил, что владельцы машин, которые невозможно отремонтировать, не смогут приобрести авто в аналогичной комплектации, даже получив компенсацию: многих марок и моделей попросту нет на рынке, а люди рискуют получить сумму всё же существенно меньше той, что нужна для покупки нового авто того же уровня. В Роспотребнадзоре также считают, что сейчас людям важен именно ремонт и замена неисправной техники на новую.
Эксперт подчеркнул, что споры между покупателем и продавцом регулируются 25 статьёй закона о защите прав потребителей. Эксперт подчеркнул, что существуют условия реализации этого права.
Он отметил, что с момента совершения покупки должно пройти не более двух недель.
В состав многих моющих средств входят поверхностно-активные вещества ПАВ , получаемые из нефтепродуктов. Такие вещества не только не приносят пользы, но и разрушают эпидермис, вытягивают влагу из кожи, способствуют шелушению и возникновению трещин. Из-за того, что многие из нас плохо ополаскивают пос.
Курсы валюты:
- Интересное
- Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
- Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
- Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"
- Наши проекты
Новости. Права потребителей
Союз потребителей РФ | Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания |
Защита потребителей онлайн | | Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. |
В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах | Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. |
Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли
Тем более из-за санкций продукцию уже сложно ввезти в Россию. Источник в правительстве отметил «Известиям», что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят уже в ближайшие дни. Традиционно Минфин выступает за последовательное снижение порога беспошлинной торговли.
В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Отсутствие контрольных мероприятий стимулировало работников экономить на соблюдении ряда норм.
Об этом вчера, 19 июня, сообщила «Российская газета» — Действующий мораторий на проверки Роспотребнадзора, сотрудники которого хорошо умеют контролировать соблюдение санитарных норм, сильно расслабил работников отрасли и стимулировал их экономить на соблюдении обязательных требований, — пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Около 29 человек госпитализировали после употребления шаурмы в кафе быстрого питания.
Тысячи обращений в поддержку законопроекта «О честной цене» свидетельствуют о том, что это по-настоящему народная инициатива. Уверен, что масштаб проблемы и включенность людей позволят нам утвердить документ в максимально сжатые сроки». Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Сегодня, с одной стороны, предстоит понять, как действовать потребителю в случае, если его права нарушаются, в том числе при покупке товаров в интернете, что требуется ему для защиты. С другой, какие первоочередные меры необходимо принимать органам власти для поддержки и информирования наших граждан», — отметил в своем вступительном слове Владимир Гутенев. Среди явных проблем, которые были выделены - сокращение товарного ассортимента, в частности бытовой техники и автомобилей, увеличение сроков доставки или ухудшение условий возврата товаров, рост ценового диспаритета на рынке, полное или частичное отсутствие сервисного обслуживания и ремонта ввиду дефицита комплектующих или нежелания дилеров обострять отношения с зарубежными производителями.
Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. Права потребителей в сфере ЖКХ. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность.
Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Архив материалов
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты
- Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли