Новости сообщение от госуслуг

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Сервис "Госуслуги" начал рассылать россиянам письма с призывом использовать приложение "Радар.

На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами

Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах То есть фактически любая информация о гражданине, о человеке, "слитая" в базу, теперь государственная.
Право или обязанность: что делать, если пришла повестка на «Госуслугах» Кибераферисты создали в мессенджере Telegram поддельный канал, имитирующий Госуслуги.
Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте | ГАРАНТ.РУ В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, передают «РИА Новости» со ссылкой на Кузнецова.

«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

После чего собственник квартиры, моя мама, ходила в паспортный стол, и ей сказали, что никто [посторонний] не зарегистрирован». Даниил также вспоминает, что за день до этого у него взломали страницу в VK. Если в «Госуслугах» у него стояла двухфакторная аутентификация, то во «ВКонтакте» ее не было, а пароли в обоих аккаунтах, скорее всего, были одинаковые. То есть достаточно было подобрать ключ к VK, и он совпадает с ключом от «Госуслуг», но тогда остается загадкой, как неизвестные прошли двухфакторную аутентификацию.

Как взламывают «Госуслуги» На просторах интернета можно, не напрягаясь, найти десятки сообщений о взломанных аккаунтах на «Госуслугах». Хоть начиналось это явление с более творческих целей — голосования на праймериз «Единой России», сейчас, по ощущениям, чаще всего злоумышленники пытаются взять на жертв кредиты , и некоторые достигают своей цели. Подробный разбор одного из таких случаев и его последствий сделала юрист из Ростова-на-Дону Мария Избицкая, которая сама стала жертвой злоумышленников.

Пока женщина отвечала на звонки и сообщения от знакомых, пыталась вернуть себе страницу, не заметила, что ей также пришло сообщение с кодом от «Госуслуг». Ростовчанка удивилась и попробовала зайти в аккаунт, но не смогла. Всплывало сообщение: «Ваш номер телефона был изменён и не может использоваться для входа».

Мария описывает множество шагов, которые ей пришлось после этого предпринять, включая визит в МФЦ и выполнение всех пошаговых рекомендаций робота Макса на случай взлома, но, как признается она сама, их эффективность была сомнительной. Как оказалось позже, злоумышленники по поддельной доверенности оформили в салоне сотовой связи на ее имя другую сим-карту и с ее помощью создали вторую учетную запись на «Госуслугах». Они шантажировали женщину, вымогали деньги, угрожали сливами информации в интернет.

Не подействовало. Не вполне понятно, как это произошло, но 27 января обе учетные записи Марии были удалены. Сделала ли это техподдержка сервиса или сами мошенники — неизвестно.

Когда все закончилось, юрист обратилась в бюро кредитных историй и увидела, что на нее оформили микрозаймы. К счастью, примерно в то же время она подала заявление в полицию. С ним объяснить, что это не она занимала деньги под бешеные проценты, проще.

Она советует минимизировать количество информации о себе на «Госуслугах», не говоря уже о загрузке сканов документов, отозвать все согласия на обработку персональных данных, а также написать в салоне сотовой связи заявление, запрещающее оператору перевыпускать сим-карту без личного присутствия абонента. У Марии в итоге получилось списать свои долги: в банке — в претензионном порядке, в микрофинансовой организации — в судебном. Заявление в полицию, поданное в день оформления микрозайма злоумышленниками, послужило одним из доказательств того, что деньги брала не она.

Как комментируют взломы в Минцифры По следам сообщений о взломах учетных записей на портале «Госуслуг» «Фонтанка» попросила его оператора, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, прокомментировать ситуацию, произошедшую с петербуржцем.

Сотрудник "Мошеловки" сразу понял, что ему звонят аферисты, так как специалисты "Госуслуг" никого не обзванивают, а все сообщения на портале можно прочесть в личном кабинете, отметила Лазарева. При этом он продолжил разговор и ответил, что ему удобнее получить письмо через МФЦ. На это мошенник заявил, что сотруднику сейчас придет смс с кодом, и его нужно будет продиктовать, рассказала эксперт. Смс аналогичного содержания портал присылает, когда пользователь регистрирует на нем личный кабинет", - отметила Лазарева.

В разделе «Безопасность» нужно выбрать один из трёх способов: по коду из СМС, по коду из специального приложения, по биометрии. Что делать, если на госуслугах указан номер телефона, к которому нет доступа? Если вы недавно меняли номер телефона, но остался доступ к старому, можно актуализировать информацию в профиле.

СМС с кодом для подтверждения придёт сначала на один номер, потом на другой. Если доступа к старому номеру уже нет, для смены подойдёт приложение банка или можно сходить лично в МФЦ. Как подключить одноразовый код?

По ее словам, цели злоумышленников, использующих эту схему, могут быть разные: кто-то таким образом собирает логины, пароли, сведения о картах, которые пользователь вводил в браузере, и сведения о документах, указанных в личном кабинете "Госуслуг". Есть случаи блокировки устройств с последующим требованием заплатить за разблокировку", — сообщила Пожарская. Она добавила, что за весь 2023 год "Мошеловка" получила уже несколько сотен сигналов о таких сообщениях.

Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам

Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали.
Как найти ленту уведомлений в госуслугах - Исправление недочетов и поиск решений вместе с Как восстановить доступ к 'Госуслугам' и как не допустить повторного взлома аккаунта.
Портал государственных услуг Российской Федерации пароль от госуслуг приходит на телефон, указанный на госуслугах, а не генерируется телефоном.
В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя То есть фактически любая информация о гражданине, о человеке, "слитая" в базу, теперь государственная.

Шадаев сообщил, что уведомление о повестке на Госуслугах можно отключить

Узнать подробную информацию о Выборах Президента России и о возможности принять участие в ДЭГ можно было в личном кабинете на портале Госуслуг. Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |.

Читайте также

  • Читайте также:
  • Аферисты обзванивают россиян от имени портала госуслуг
  • Заходить на «Госуслуги» или нет? Юрист нашел нюанс в новом законе об электронных повестках
  • В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя

Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг

Общество - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На информацию о новом виде мошенничества с использованием названия “Госуслуги” на федеральном портале отреагировали оперативно. Общество - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Минцифры подготовило законопроект о публикации на «Госуслугах» информации о номерах, зарегистрированных на паспортные данные гражданина.

Вам компенсация: мошенники рассылают письма «от "Госуслуг"»

Мошенники используют логотип сайта «Госуслуги», но к сообщению прикрепляют ссылку на свой вредоносный сайт. Зарегистрировавшись там, вы, вероятнее всего передадите злоумышленникам свои личные данные или данные банковских карт.

Адрес регистрации прописки указан на пятой странице гражданского паспорта в разделе «Место жительства» нововведение закона ; Путем получения лично «под роспись» — было в старой версии закона; Путем личного вручения призывнику работодателем по месту работы — было в старой версии закона; Соответственно, электронные цифровые повестки будут рассылаться через Единый портал государственных и муниципальных услуг esia. Как отключить электронные повестки Для начала разберемся, что такое электронная повестка в военкомат по призыву или по мобилизации, в случае, если она будет объявлена и можно ли ее отключить. В особо сложных случаях наши военные юристы помогут вам рассмотреть индивидуальные случаи, связанные с призывом и мобилизацией в случае ее объявления. Как мы указывали ранее, возможна рассылка электронных повесток через Госуслуги. Происходить это может двумя способами: Вручение электронной повестки через Госпочту «Госпочта» — это электронный сервис, находящийся на сайте Госуслуг, куда вам приходят заказные письма. Удобство данного сервиса состоит в том, что все полученные от госорганов письма хранятся в вашей почте и не пропадают, в отличие от бумажных.

Как включается Госпочта Госпочту можно включить если у вас подтвержденная запись на Госуслугах.

Мол, нужно ввести данные на этой страничке, чтобы удаленно продлить договор с сотовым оператором. Иначе номер отключат. Если человек переходит, то его просят ввести имя-фамилию, номер телефона, дату рождения. А затем переправляют якобы на портал госуслуг, где нужно подтвердить информацию. Естественно, портал госуслуг в этом случае тоже фиктивный. Жертва вводит логин и пароль, но он почему-то не подходит. Но мошенники его уже записали. Далее приходит одноразовый код.

Якобы для подтверждения личности, чтобы все же войти в личный кабинет.

В пресс-службе Минцифры «Парламентской газете» рассказали, как реализуется эксперимент, и заверили, что угрозы для безопасности личных данных нет. Более того, суть эксперимента как раз в том, чтобы сделать отлаженным и безопасным санкционированный доступ к данным. Ведь когда человеку приходится вводить на разных сайтах и площадках разные пароли, он может запутаться или дублировать их, вводить по нескольку раз, а это подарок для мошенников. Оказывается, никто из участников проекта не видит наши данные как таковые, доступ, можно сказать, условный. Верификация происходит автоматически с помощью специальных программ, то есть доступ к данным имеет искусственный интеллект, он же подтверждает, что именно владелец конкретных данных регистрируется на сайте. В Минцифре нашему изданию объяснили, что верификация пользователя на сайте компании — участника эксперимента происходит с помощью специального приложения под названием «Госключ». Первым, кто внедрил такую систему проверки в рамках эксперимента, стал сайт объявлений «Авито».

В службе безопасности маркетплейса нам рассказали, что верификация аккаунта через «Госключ» способна эффективно решить вопрос безопасности данных. После подтверждения личности на онлайн-платформе автоматически появляется значок, подтверждающий наличие аккаунта на сайте «Госуслуги». Это снижает вероятность мошенничества и недобросовестных действий. По данным «Авито», ежедневно подтверждают аккаунт через ЕСИА 600 человек, уже три миллиона пользователей подтвердили профили по документам, реквизитам или личному кабинету на «Госуслугах». Но на аутентификации и идентификации пользователей на торговых площадках и сайтах по поиску работы, государство не остановилось. Идея электронного дистанционного взаимодействия развивается дальше — 15 июля 2022 года Правительство утвердило перечень сведений, к которым все компании, участвующие в эксперименте, могут с согласия граждан получать доступ. И вот тут самое интересное: в документе указаны цели получения данных, и для каждой цели — свой перечень данных.

На «Госуслугах» появятся данные обо всех оформленных на пользователя SIM-картах

Она сказала, что мужчине нужно подтвердить свой номер на портале "Госуслуг" и попросила назвать код из смс-сообщения. 200 миллионов социально значимых услуг было оказано россиянам в 2022 году на портале госуслуг. В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах».

Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам

Таким образом, удаление учетки в госуслугах — это ваше право, которым вы можете воспользоваться в любое время до получения электронной повестки в военкомат. Некоторые пользователи пытаются не получить электронную повестку просто не заходя в Госуслуги или не читая сообщения от сервиса, но, данный подход не эффективен, так как уведомление считается полученным вами вне зависимости от того, прочитали ли вы текст этого сообщения или только увидели всплывающее окно на своем смартфоне о том что у вас новое важное письмо на Госуслугах. Дата получения электронной повестки в армию Датой получения электронной повестки в армию является первая из следующих дат: Дата получения уведомления повестки военкомата или минобороны в Госуслуги; Или дата получения электронного заказного письма в Госпочту Госуслуг. Примечательно, что не важно, прочитали ли вы письмо или уведомление Госуслуг о получении повестки по мобилизации в случае ее объявления или по призыву. С момента поступления указанного цифрового документа, вы обязаны явиться по координатам, указанным в повестке. Таким образом, электронные повестки по сути дублируют физические заказные письма с уведомлением о вручении, соответственно отключить их получение можно отключив соответствующую функцию в Госуслугах или удалив аккаунт на сайте. Еще больше новостей и советов о призыве в нашем Telegram Подписывайтесь на наш канал и читайте актуальные советы, новости и лайфхаки от профессиональных юристов с опытом 12 лет.

Если военкомат отправил повестку одним из новых способов, но призывник не получил ее, она будет считаться автоматически врученной через 7 дней с даты ее размещения в реестре повесток. Бумажная повестка, с которой пришел сотрудник военкомата, как и раньше, будет считаться врученной только после подписи. При этом госуслуги — лишь способ вручения повестки. Если у гражданина нет аккаунта на госуслугах или он его удалил, повестку все равно смогут вручить другим способом: под подпись лично в руки, заказным письмом, через работодателя или в ином электронном виде, которое выберет правительство.

Глава Минцифры Максут Шадаев рассказал , что в личном кабинете на госуслугах пользователь сможет проверить, в каком военкомате он стоит на учете и есть ли у него право на отсрочку. Если отсрочка есть, гражданину не придет повестка, его данные должны будут исключить на этапе формирования списка рассылки.

Я специалист техподдержки!

Сообщать нельзя третьим лицам, а вы — первое лицо, я — второе, а больше мы никому и не скажем. Дальше в коротком диалоге собеседница дерзким тоном говорит, что знает про меня всё. Называет мои паспортные данные, правда, путает Красноярский край с Краснодарским.

После обзывает меня тупой, материт и бросает трубку. Понятно, что звонили мошенники, но вот цель их ясна не сразу. Беспокоит вопрос, почему с их официального номера приходят смс, содержание которых требуют сообщить мошенники.

Ответ подробный и с витиеватыми официальными формулировками. Но суть такова: специалисты сервиса заверили, что персональные данные пользователей портала хранятся в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА и степени защиты информации таковы, что безопасность гарантирована. От вашего имени Обсудив ситуацию со знакомыми, посмотрев информацию в интернете, пришли к выводу, что схема, по которой действуют аферисты, примерно следующая.

Мошенники, каким-то образом получив персональные данные — ФИО, номер телефона, номер и серию паспорта, — пытаются зайти в личный кабинет человека, зарегистрированного на портале. Пароля они не знают, но его можно изменить. В подтверждение действий должно прийти сообщение с кодом.

Это касается сообщений о: назначенных выплатах и пенсиях; ходе исполнительного производства; назначенных штрафах ГИБДД. Об этом сообщает Минцифры России на своем официальном сайте 1. Все платежные реквизиты загрузятся автоматически. Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий