Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.) бензин автомат в Перми: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 879 000 рублей на Характеристики Hyundai Solaris 2022-2023, цена, описание, фото модели Хендай Солярис 2020 характеристики, максимальная скорость, обзор Hyundai Solaris 2022-2023. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2.
Хендэ солярис 2 - 90 фото
В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля! Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье. Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить! В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз. В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.
Внешние метаморфозы На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2021 года седан Verna — китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки — нововведений хватает как спереди, так и сзади. В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах. Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге. Фото Хендай Солярис 2 2021 года Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей.
Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова. Задние плафоны отныне частично располагаются на двери багажного отделения. В целом, с тыльной стороны корейский седан теперь смотрится куда симпатичнее, чем раньше. Новый дизайн кормы седана В дорогих комплектациях или после установки дополнительных пакетов Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера. Плюсы и минусы рассматриваемый модели Хендай солярис 2013 технические характеристики, комплектации и цены К основным плюсам можно отнести: Большое количество вариантов оснащения. При необходимости можно некоторые опции не устанавливать при заказе автомобиля. К примеру, если климат контроль является роскошью, то можно приобрести автомобиль с обычным кондиционером или без него. Небольшая цена — самый доступный автомобиль в своем классе. Достаточно привлекательный дизайн — проведенные изменения пошли на пользу.
Модель стала более привлекательная. Недорогое обслуживание, которое можно провести на различных автостанциях Минусами назовем: Небольшой выбор среди коробок передач и двигателей. В тот момент, когда в продажу поступают автомобили с 5-тью вариантами двигателя, среди которых есть и дизельный, рассматриваемый имеет только два устаревших бензиновых агрегата. Большая часть опций не входит с стартовые комплектации. Практически за все, даже несущественные мелочи, приходится платить дополнительно. Сборка будет проводиться на территории России. Автомобиль имеет достаточно простой интерьер, никакого намека на премиум или бизнес класс даже при покупке топовой комплектации.
Массовый Hyundai Solaris — яркое тому подтверждение. Он стал абсолютным «хитом» рынка, покорившим сердца сотен тысяч россиян. Новый Hyundai Solaris, созданный в ответ на признание модели российскими потребителями и усовершенствованный с учетом их пожеланий, заставляет себя уважать с первых мгновений. Возможно, отчасти это происходит потому, что машина теперь ближе нам по духу — стала более европейской. Во всяком случае, внешне. В облике корейского седана появилось больше строгости, лаконизма и вместе с тем утонченности. Конечно, найдутся люди, утверждающие, что новый Solaris не «икона стиля», но большинству смотреть на «портрет» новинки будет приятно. Большой 7-дюймовый сенсорный экран упрощает доступ к навигационной информации и мультимедиа Прирост габаритов, в среднем по 3 см к основополагающим размерам, «погоды не сделал». Впрочем, благодаря переосмыслению дизайна Hyundai Solaris снаружи и внутри воспринимается существенно более крупным, чем раньше. Впереди сидящим обитателям «Соляриса» наверняка покажется, что они находятся в автомобиле классом выше. Ведь на это усердно настраивает «взрослый» стиль окружающего убранства и определяемый им простор. На широких креслах сидится вальяжно. Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика». А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным». Система мониторинга давления в шинах входит в базовую комплектацию Багажник тоже прибавил. При его объеме, составляющем ныне 480 литров, проблем с перевозкой всевозможной утвари не возникнет даже у барахольщика. И что характерно, в топовых комплектациях новый Solaris снабжен «автоматом» багажника. Вы часто встречали подобное у «старшеклассников»? Если подойти к седану сзади на метр и подождать три секунды, крышка багажника самостоятельно откроется.
Благодаря этому производителю удалось снизить уровень шума АКПП; «автомат» способен регулировать давление масла и реагировать на перепады оборотов силового агрегата ЭБУ. Теперь переключение передач происходит более плавно; тахометр отображает данные от блока коробки передач, а не от датчика скорости. Поэтому показатели приборов стали более точными. Главное отличие 6-ступенчатого «автомата» от 4-ступенчатого заключается в плановости работы и надежности механизма. Изобретенная четверть века назад 4-ст. АКПП просто устарела. Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2 О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен. Тест-драйв Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы. Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами. Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково. Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней.
В Solaris для отделки дверей использована качественная и приятная на ощупь ткань, а рулевое колесо обшито кожей правда, не во всех комплектациях. Из других действительно полезных улучшений в автомобиле упомянем объем багажника нового Solaris: он увеличился до 480 л. Интерьер «посвежевшего» седана используется и в других автомобилях марки. Покупатели Hyundai Creta, построенного на той же платформе, что и Solaris, увидят салон, очень схожий с седаном, то есть в корейском концерне, видимо, нашли тот интерьер, который можно масштабировать на другие модели. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя на 6 градусов , кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, входы Aux и USB оборудованы подсветкой, проведена большая работа по усовершенствованию эргономики. Бардачок подсветку так и не получил, что, впрочем, вполне ожидаемо от машины бюджетного сегмента. Для хранения очков выделен специальный футляр в потолочной нише. Вот с чем вышел явный просчет, так это с дефлекторами обдува. Сложно понять, в чем была сложность реализовать работу системы вентиляции так, чтобы можно было плавно варьировать силу воздушного потока, направленного на водителя или пассажира. В том же VW Polo такое несложное колесико присутствует. В Solaris же можно либо двигать каждую из заслонок дефлекторов центральной панели в горизонтальной и вертикальной плоскости, либо закрыть заслонки вовсе. Кстати говоря, наличие этой возможности полного закрытия дефлектора далеко не очевидно. На той же Kia Rio на рычажке дефлектора нарисовано, что его надо сместить в крайнее положение до характерного щелчка , чтобы ограничить поток воздуха полностью, а в Solaris такой подсказки нет. В итоге получается, что правый водительский дефлектор дует либо в лицо, либо в шею, либо на пассажира. Если его опустить ниже, то холодный воздушный поток кондиционера будет направлен на правую руку, которая постоянно находится на рычаге переключения передач. Совершеннейшая мелочь, а доставляет ощутимые неудобства. Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях. Удобное водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел — только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции. Solaris второго поколения получил новый функциональный руль от Elantra. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте уже есть в «базе». Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort. На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника. Диван для пассажиров расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного — в плечах, но над головой, по сравнению с первым поколением, места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств доступны: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров и крепления для детских кресел Isofix. Комплектации Как правило, отличия комплектаций у премиальных и люксовых моделей ярче всего заметны именно по мультимедийной системе. Скажем, небольшой размер экрана головной системы BMW с большей долей вероятности выдаст скромную комплектацию Business. Редко когда комплектации отличаются, например, наличием или отсутствием подогрева зеркал, равно как и оснащением автомобиля системой Hands Free. Все это, как правило, есть в базе. Бюджетный сегмент требует от покупателя более вдумчивого подхода к выбору комплектаций, потому как переход на каждую следующую ступень дает действительно важные, а порой просто необходимые опции для автомобиля и водителя. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова. Для этой версии автомобиля доступен только 1,4-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Возможность выбрать двигатель и тип трансмиссии появляется в следующей версии — Active Plus, которая дополнена функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, аудиосистемой с возможностью управления кнопками на руле, разъемами USB и Aux для подключения внешних устройств. Следующая комплектация Comfort, которая была у нас на тесте, включает задние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, регулировку рулевой колонки по вылету, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, громкую связь Hands Free, кнопки управления телефоном на руле, оптитронную панель приборов Supervision, отделанное кожей рулевое колесо. Панель приборов хорошо читается. Отлично подобран шрифт. Дисплей центральной части показывает информацию с бортового компьютера: датчики информируют водителя о запасе топлива, температуре двигателя, общем пробеге, пройденном километраже за сутки. Для подбора наиболее экономичного режима предусмотрен датчик Eco Drive. Малый информационный дисплей индицирует контрольными датчиками-пиктограммами низкий уровень масла и заряд аккумулятора. Кроме того, индикатор загорается, если водитель или пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. С левой стороны располагается тахометр, показывающий обороты двигателя в диапазоне от 0 до 8000 оборотов. Красная подсветка показывает водителю уровень, при котором двигатель испытывает нежелательную нагрузку. Особенностью новой приборной панели стали белые стрелки на циферблатах, они более заметны при неоновой подсветке. Малый информативный дисплей русифицирован. Самая полная комплектация Elegance дополнена датчиками парковки и света, современной навигационной системой с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, функциональным центральным подлокотником, который регулируется по длине. Экстерьер этой версии Solaris дополнен фарами проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, хромированной отделкой подоконной линии и решетки радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и задними дисковыми тормозами. Для средней версии Comfort пакеты позволяют дополнить автомобиль некоторыми опциями из исполнения Elegance: так, пакет Advanced включает датчики парковки, климат-контроль и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. В пакет Winter включены важные функции для эксплуатации в холодное время года: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Пакеты опций для комплектации Elegance включают системы и функции, доступные ранее только в автомобилях классом выше. Например, пакет Prestige предлагает покупателю систему доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя, систему автоматического открывания багажника, аккуратную хромированную отделку наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камеру заднего вида с динамической разметкой для упрощения парковки. Пакет Safety отличается от того, что доступен для Solaris в комплектации Comfort, и помимо боковых подушек безопасности водителя и пассажира и боковых шторок безопасности включает еще подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Пакеты доступны в нескольких вариантах сочетаний. Конструкция и адаптация к российским условиям В ходе модернизации конструкция седана подверглась некоторым изменениям. Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря этим изменениям управляемость улучшилась. Как свидетельствуют отзывы владельцев нового поколения Solaris на форумах в интернете, стало значительно меньше нареканий при объезде ям на дорогах, движения автомобиля на волнах дорожного покрытия и в поворотах. Несмотря на смену поколений, клиренс седана и раньше можно было выбрать со значением в 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес у нового Solaris подросли на 30 мм. Вместимость бензобака выросла на 7 литров и теперь составляет 50 литров. Для сложных зимних дорожных условий в Москве, когда все дороги поливают отвратительной маслянистой жидкостью, важным моментом является то, что бачок омывающей жидкости прибавил в размерах. Комплектация Elegance теперь доступна с опцией автоматического открывания багажника, что сделало автомобиль более удобным в эксплуатации. Теперь он поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. В более простых комплектациях водителю все так же придется дергать рычажок из салона, а на крышке багажника расположена ручка-заглушка, в отличие от кнопки открывания на других, даже бюджетных моделях. Удобства добавляет двухступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел первого ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники. Дорога в Суздаль В силу ряда причин выезжать нам пришлось субботним утром. И, к сожалению, мало просто преодолеть Балашиху. По пути до Владимира, после которого следует повернуть на Суздаль, есть ряд населенных пунктов, которые расположенными в них светофорами собирают ощутимые заторы. Совсем уж беда происходит, если где-то случается авария — тогда узенькая трасса М-7 встает в многокилометровые пробки. Так и произошло в наше путешествие, когда еще до Покрова навигатор сообщил, что на трассе можно простоять лишних 40 минут, а можно съехать с Горьковского шоссе и проехать сельскими дорогами. Поначалу качество дороги было вполне приемлемым: гравийка — она и в Финляндии гравийка. А вот потом началось практически бездорожье, перемежавшееся с «усовершенствованиями» в виде положенных бетонных плит с торчащей из них арматурой. В таких сложных условиях Solaris не спасовал и продемонстрировал все преимущество приподнятого седана с небольшими свесами. За все то время, что пришлось ехать по ухабистой дороге, автомобиль ни разу ничего не задел днищем, а подвеска четко, но без пробоев отрабатывала неровности. Слабым моментом в реализации Solaris можно считать недостаточную шумоизоляцию, характерную и для первого поколения автомобиля. Главный источник шума — это колесные арки: шум шин и дорожного полотна брызги воды, песок, камни. На больших скоростях или оборотах двигателя более четырех тысяч добавляется заметный гул мотора и аэродинамические шумы. В самом Суздале дороги тоже не сказать что хорошие. Асфальтовое покрытие местами изрезано трещинами и изломами. Ямы и выбоины — явление нередкое, а к некоторым достопримечательностям подъехать можно только по укатанной земле. И это не самые плохие дороги и не самый отдаленный от столицы населенный пункт. В целом, отзывы владельцев первого поколения Solaris по подвеске весьма позитивны. Чаще всего отмечается, что при пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, а около 30 тысяч задние ступичные подшипники тоже начинают издавать характерный гул. Одна из наиболее часто заменяемых деталей автомобиля — тормозные колодки. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние — 50-60 тысяч. Также на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Отдельно стоит отметить очень выгодный цвет кузова, в который был окрашен наш Solaris код S4N, или Siena brown. После всех пыльных дорог и путешествий кузов оставался визуально чистым, а пыль, которая так отчетлива видна на черных машинах сразу после мойки, тут была заметна только при взгляде под определенным углом. Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. У первого поколения случалось, что после зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше и капоте. Есть еще одна «болячка» конкретно у хетчбеков: у них портится покрытие возле личинки замка багажника. По заверениям представителей Hyundai, эти нарекание были приняты во внимание во время разработки второго поколения Solaris.
Hyundai Solaris 2024: второе поколение седана
Сколько стоят двойники Hyundai Creta и Solaris от нового бренда «Солярис» у дилеров, какую предоплату придется отдать и чем отличаются модели: корреспондент отправился в дилерские центры за покупкой. Главная» » Легковые автомобили для » Hyundai Solaris v2.0. Hyundai Solaris 2(Хёнде Солярис) 2020 Рестайлинг. В этом видео подробно будут разобраны такие моменты, как внешние изменения, обновления интерьера а так-же новые технические тонкости авто. Шумоизоляцию Hyundai Solaris II.
Представлен «убийца» Весты: Хендай Солярис второго поколения (фото)
Солярис обои в разделе: Обои Хендай Солярис 2019 черный Hyundai Solaris 2 на природе Hyundai Solaris 2 дорестайлинг. Что же можно сказать про Hyundai Solaris 2017-2018 годов, он же Hyundai Solaris 2? Фото: Драйв 2 Хендай Солярис 2014 хэтчбек. Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве. Хендай Солярис 2. Новый хёндай Солярис 2022. Hyundai Solaris II 2017.
Hyundai Solaris (2G)
Интересно, что у Соляриса с мотором 1. На двигателе 1. Вообще-то он развивает 107 л. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно. Интересно, сколько будет у Соляриса 1. Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. На «низах» мотор действительно не слишком шустрый.
Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке». Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне.
Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания.
Автомобиль может работать на 92-м бензине.
Более того, он никак заметно не реагирует при попытке залить в него более высокооктановое топливо. Трансмиссия Сейчас ни один уважающий себя автопроизводитель, желающий включиться в борьбу за клиентов, не может рассчитывать на успех, не имея в запасе современных автоматических и механических трансмиссий. Причем используемые до сих пор на авто класса В четырехступенчатые «автоматы» для такой цели не годятся.
Шестиступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 ставится с 2010 года не только на седаны корейской компании, но и на ряд компактных моделей, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом. Коробка достаточно простая, надежная и до 200 000 км пробега поломки в ней — редкость. Самой распространенной проблемой M6CF1 является течь сальника первичного вала.
Также нередки случаи, когда масло начинает сочиться из привода, причем даже на малом пробеге. Первые годы выпуска автомобилисты жаловались на брак, КПП скрежетала и туго переключалась. Но за 9 лет компания отладила процесс, устранила все детские болезни и теперь МКПП практически не доставляет проблем.
Автомат A6GF1 был разработан силами самой компании Hyundai, которая ее и производит. Конструктивно этот «автомат» не слишком отличается от подобных механизмов других производителей. Он состоит из привычных компонентов — блока управляющих клапанов, планетарных редукторов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов входного и выходного.
На основе этой АКПП созданы и более мощные модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент. Инженеры корейской компании потрудились над «автоматом» Hyundai Solaris таким образом, чтобы КПД, а также настройка динамических характеристик и потребление горючего были сопоставимы с механической коробкой. Такого эффекта специалистам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора его блокировки , что используются в комплексе управления трансмиссией.
Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии. Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки. Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается в автоматическом режиме.
Обычно это происходит, когда автомобиль долго стоит на месте, а селектор КПП находится в положении «Драйв» D. Если предыдущие поколения трансмиссий компании требовали обязательного регламентного обслуживания, то автомат Solaris изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в руководстве по эксплуатации.
Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 000 километров во избежание поломок. Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто. Если ранее для этого требовался либо излишек масла, либо профессиональная аппаратура, то в АКПП Hyundai Solaris старое масло сливается через сливную пробку, а через заливную вливается новое.
Для определения объема заливаемой жидкости необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, которое находится сбоку АКПП. В целом автомат Hyundai Solaris зарекомендовал себя как надежный агрегат, не требующий частого ремонта. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается.
Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП. Тем не менее, с коробкой также возможны проблемы. В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла.
В результате этого жидкость засоряется пылью фрикционной и металлической , что сказывается на функционировании гидроблока. Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов. При пробеге более 60 000 км возникают проблемы с этими же соленоидами, которые приходится менять, причем замену лучше проводить полную, приобретая запчасти всем комплектом.
Не исключены протечки масла через прокладки и сальники, а также износ тефлоновых колец. Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают на это внимания, в результате чего приходится менять весь комплект. В худших случаях возможны сложности с внутренними валами подвижными и самими фрикционами.
В подобной ситуации избежать капитального ремонта не выйдет. Хотя наш тестовый автомобиль был оснащен механической коробкой передач, мы несколько раз специально находили Hyundai Solaris с автоматической коробкой передач в сервисах каршеринга, чтобы сравнить ездовые характеристики. Обычно пользователи жалуются на «тупость» автоматов и заметную резвость «механики».
В случае же с Hyundai Solaris явной разницы заметить не удалось. Да, МКПП позволит водителю точнее и дольше «крутить» двигатель, что может быть полезно на трассах при обгоне, но, на наш взгляд, Solaris даже с двигателем 1,6 л — это машина не для динамичных обгонов на трассе. Для испытания автомобиля мы отправились в Суздаль по трассе M-7 Горьковское шоссе.
Те, кто ездил по этой трассе, представляют, что на ней чаще приходится стоять или толкаться, чем ехать. Уже после Владимира встречаются участки, где может потребоваться обгон тихоходного транспорта, и тут к водителю приходит понимание, что делать это следует лишь в крайних случаях и при стопроцентной уверенности в успехе маневра. Понижение передачи, кроме рева мотора, раскручивающегося до пяти тысяч оборотов и выше, почти ничего не дает, а ускорение происходит с ужасающей медлительностью.
В итоге в большинстве ситуаций, когда обгон все же был необходим, приходилось переключаться на третью передачу, но даже в этом случае нередко приходилось возвращаться на исходную позицию, отказавшись от маневра. Надо ли говорить, что Solaris с АКПП реагирует на педаль газа аналогичным образом и также не поощряет обгоны на трассе. При этом в городе мощности и эластичности мотора вполне хватает.
На «механике» вообще не составляет труда резво уйти со светофора, а пределы скоростных ограничений по городу не позволят «упереться» в возможности уже не самого современного двигателя и трансмиссии. В ходе тестирования средний расход топлива при передвижении по мегаполису не превышал 5-6 литров на 100 км, а на трассе, если оставить попытки обгона, двигатель просит не более пяти литров. Внешний вид Безусловно, ожидать каких-то технологических инноваций в двигателях и трансмиссии от бюджетного автомобиля было бы наивно.
Но когда начинка уже не может удивить, а местами даже начинает откровенно устаревать, продукт можно завернуть в новую обертку. И вот тут второе поколение Solaris приобрело более гармоничный и в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная шестиугольная решетка радиатора придают Solaris некоторую солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника по части дизайна для многих популярных иномарок.
Неискушенные водители иногда даже путают второе поколение с более престижной старшей моделью, особенно если смотреть на оба автомобиля сзади. Это вполне объяснимо: размеры Solaris второго поколения больше, чем у предшественника. Длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм превосходит предыдущее поколение модели, примерно на такую же величину увеличилась ширина 1729 мм против 1700 мм и колесная база 2600 мм против 2570 мм.
Кстати говоря, в 2020 году грядет не просто переработка текущего кузова, а его кардинальное изменение. На автосалоне в китайском городе Чэнду состоялась презентация обновленного Hyundai Verna. Новинка серьезно изменилась внешне, обзавелась цифровой приборной панелью, медиасистемой с более крупным дисплеем и получила комплектацию с вариатором.
Обновление экстерьера коснулось почти всех кузовных деталей: у версии 2020-го модельного года новые бамперы, радиаторная решетка, капот и крышка багажника. Оптика стала светодиодной, номерной знак «переехал» с бампера на багажник, и сзади рестайлинговая Verna стала больше походить на новую «Сонату». Нейтральные аналоговые приборы уступили место цифровым рисованным шкалам «а-ля BMW», а экран развлекательного комплекса стал крупнее и теперь слегка выступает над линией торпедо.
Судя по площадке около прикуривателя, некоторые версии Verna получат беспроводную зарядку для смартфона. Интерьер По заявлениям представителей Hyundai, при разработке салона нового Solaris особое внимание уделялось простоте использования и интуитивно понятному управлению. Как обычно, основное управление всеми системами автомобиля осуществляется через мультимедийную «голову», расположенную на приборной панели.
Стоит отметить, что информационно-развлекательная система, с навигацией TomTom и поддерживающая работу систем Apple CarPlay и Android Auto, с портами USB и Aux и большим семидюймовым сенсорным экраном доступна только в самой дорогой комплектации Elegance. Такой вариант, кстати говоря, чаще всего встречается в каршеринге Яндекс. Драйв, с установленной системой Яндекс.
Такой же вариант мультимедийной системы устанавливается на остальные, более бюджетные комплектации Active и Active Plus, а также на соплатформенные «бюджетники» Kia Rio. Навигация по простому интерфейсу системы понятна, к нему быстро привыкаешь, однако никак не получается привыкнуть к тому, что придется подбирать USB-флэшки. Ни один из опробованных нами накопителей USB стандарта 3.
Лишь менее емкие низкоскоростные накопители распознавались успешно. Приятной неожиданностью стала корректная работа системы с файлами с именами на кириллице и с русскоязычными ID3-тэгами. За счет увеличения внешних габаритов салон нового Solaris стал просторнее предыдущего поколения.
В пресс-релизах Hyundai заявляется «улучшенное качество материалов отделки и продуманная эргономика», но, если честно, отличия не столь существенны, чтобы говорить о них отдельно. В основном интерьер отделан жестким пластиком, который достаточно легко царапается, но саму подгонку панелей можно назвать отличной. Справедливости ради стоит отметить заметный прогресс корейских дизайнеров и проектировщиков.
Во времена владения автором этой статьи автомобилем Hyundai Tucson интерьер был куда более простым и скучным, а в щели между панелями можно было местами просунуть палец. Малейшее неосторожное движение оставляло обидные царапины и заусенцы, а подсветка приборной панели имела дешевый зеленый цвет. Сейчас же по дизайну и качеству интерьер схож с тем, что имеет ряд европейских моделей среднего ценового диапазона.
В Solaris для отделки дверей использована качественная и приятная на ощупь ткань, а рулевое колесо обшито кожей правда, не во всех комплектациях. Из других действительно полезных улучшений в автомобиле упомянем объем багажника нового Solaris: он увеличился до 480 л. Интерьер «посвежевшего» седана используется и в других автомобилях марки.
Покупатели Hyundai Creta, построенного на той же платформе, что и Solaris, увидят салон, очень схожий с седаном, то есть в корейском концерне, видимо, нашли тот интерьер, который можно масштабировать на другие модели. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя на 6 градусов , кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, входы Aux и USB оборудованы подсветкой, проведена большая работа по усовершенствованию эргономики. Бардачок подсветку так и не получил, что, впрочем, вполне ожидаемо от машины бюджетного сегмента.
Для хранения очков выделен специальный футляр в потолочной нише. Вот с чем вышел явный просчет, так это с дефлекторами обдува. Сложно понять, в чем была сложность реализовать работу системы вентиляции так, чтобы можно было плавно варьировать силу воздушного потока, направленного на водителя или пассажира.
В том же VW Polo такое несложное колесико присутствует. В Solaris же можно либо двигать каждую из заслонок дефлекторов центральной панели в горизонтальной и вертикальной плоскости, либо закрыть заслонки вовсе. Кстати говоря, наличие этой возможности полного закрытия дефлектора далеко не очевидно.
На той же Kia Rio на рычажке дефлектора нарисовано, что его надо сместить в крайнее положение до характерного щелчка , чтобы ограничить поток воздуха полностью, а в Solaris такой подсказки нет. В итоге получается, что правый водительский дефлектор дует либо в лицо, либо в шею, либо на пассажира.
Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото. В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому напомню основные черты. На стороне корейца — более мощный мотор 123 л. За бодрый турбонаддувный 1. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки.
При спокойной езде еще ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дергаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение ревом моторов.
Также в распоряжении хозяина автомобиля будет находится кнопка запуска двигателя и внушительный сенсорный дисплей на 8 дюймов многофункциональной мультимедийной системы. В принципе, если проводить параллель, то интерьер нового Соляриса выполнен в том же стиле, что и салон Элантры последнего поколения. Заводская версия южнокорейского седана обладает неплохой комплектацией.
Базовый функционал автомобиля состоит из таких плюшек: Системы ABS и ESP; Уже в базе можно будет довольствоваться фронтальными подушками безопасности; Будет доступна навигационная система; Мультифункциональный руль и система «свободные руки»; Кондиционер в более дорогой комплектации климат-контроль ; Датчик автоматического освещения в темное время суток. Для поддержания продаж на должном уровне, для рынка РФ будут доступны бюджетные версии автомобиля. К примеру стандартно можно будет приобрести версии седана, где будет присутствовать более скромная отделка салона, отсутствие навигации, климатическая установка будет заменена на кондиционер. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов по сравнению с предыдущей генерацией автомобиля поддалась незначительной ревизии.
Отныне под капотом седана, который вскоре поступит в продажу у нас на родине, будет располагаться 1. Более существенных изменений подверглись напарники силовых установок в виде коробок переключения передач. Теперь новое поколение, имеющее под капотом 1.
Солярис обои
это же самая популярная иномарка за последние 6 лет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Правда об эксплуатации Hyundai Solaris (2G) от настоящих владельцев с фото. Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел.
Комментарии
- Убранство салона
- Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Популярные фоны
Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020
Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Тест драйв нового Хенде Солярис. Солярис 2 2017 г в салоне слышно типо дребезжания когбудто что то задевает на холостых газу дашь вроде пропадает,где что смотреть?сам ничего не увидел.
Хендай солярис внедорожник
Новый HYUNDAI SOLARIS – тест-драйв 7D от экспертов "АВТОСТАТ". Читайте отзывы владельцев Hyundai Solaris (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Драйв 2 солярис 2 тюнинг | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.