Новости след от самолета в небе

Самолёт Airbus A340 компании Lufthansa оставляет конденсационные следы от четырёх своих двигателей. Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов".

Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота

Сколько времени он остается в небе, зависит от высоты полета и насыщенности атмосферы, рассказали специалисты. Необычный след на небе возник примерно в 19:30. это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. самолеты следы самолетов небо инверсионный след.

Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском

Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска. С самого утра летает неопознанный летающий объект», — пояснил смолянин, поделившись в соцсети видеозаписью см.

Так снизу выглядят кристаллы льда Источник: читатель E1. RU Это не первый подобный случай в Екатеринбурге. Ранее сторонники теорий заговора в Сибири обращались в ФСБ и правительство, утверждая, что химтрейлы травят людей.

Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах. Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North. В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс. Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след. Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении.

В высоких слоях показатель может фигурировать в районе -40 градусов, и вполне естественно, что влага здесь замерзает мгновенно и полностью, формируя густой след. В таких температурах замерзает даже дыхание человека — стоит вспомнить, что еще буквально 50-60 лет назад пилотам выдавали полушубки и теплую одежду для полетов в любое время года, чтобы они не замерзли в кабинах. Если помимо пониженной температуры в том воздушном слое, где находится самолет, царит безветрие или слабый ветер, след остается плотным и не раздувается, его можно видеть с поверхности земли на протяжении нескольких часов. Но если ветер все же есть, след исчезнет довольно быстро. Иногда он пропадает не равномерно, участками. Это указывает на воздушные потоки, циркулирующие в атмосфере. Интересный факт: на разных высотах сила ветра может иметь разные показатели, и даже разные направления. Направление ветра близ поверхности Земли, фиксируемое людьми, может не соответствовать направлению, силе ветра в более высоких слоях атмосферы. Многие люди замечали, что ветер дует в одну сторону, а тучи движутся в другую. Это связано как раз с направлениями ветров и их изменчивостью в разных слоях. След от самолета может исчезать и появляться снова. Обычно его нет при посадке или взлете, при наборе высоты или снижении как раз из-за близости к теплым слоям атмосферы, прогреваемым от поверхности планеты. Но как только самолет поднимается выше, на высоту нескольких километров, «хвост» незамедлительно появляется, повторяя путь крылатого транспортного средства.

Странный след в небе встревожил жителей Волжского

Самолёт в небе оставляет конденсационный след. В небе над Новосибирском кружит самолёт, оставляя после себя круги в небе. Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур. Инверсионный след получается, когда реактивный самолёт летит в слое облаков и оставляет "прорезь", сквозь которую с земли видно небо. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь». В небе над Новосибирском кружит самолёт, оставляя после себя круги в небе.

Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом

ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете. самолеты следы самолетов небо инверсионный след. От некоторых самолетов в небе остается белый след. Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо.

Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота

Ведь пока по-прежнему по решению Росавиации небо закрыто над южными городами, а самолёты летят по иной траектории. Зона их полётов как раз пролегает над территорией Волгоградской области. За низкой облачностью инверсионный след разглядеть невозможно, а на голубом небе — любуйтесь пожалуйста. К слову, по данным сервиса «Flightradar24», с помощью которого любой человек может наблюдать траекторию полёта всех пассажирских судов, воздушное пространство нашего города действительно пересекают несколько самолётов.

Экипаж бы заметил сразу, сработала бы сигнализация. Если экипаж никаких аварийных сигналов не подавал… Дымок какой-то есть, но то ли это просто от движения крыла, [то ли] из-за большой влажности», — отметил он. Романов предположил, что черным след кажется из-за обмана зрения — на самом деле он серый или белый, как обычно.

Кроме того, цвет мог измениться из-за пыли, которая была в атмосфере. В принципе, сейчас погода хмурая и влажность большая. Бывает, просто от законцовки крыла след остается такой. Может быть, из-за подсветки получилось, что он черный такой. Это может быть обман зрения, при ясном освещении он мог быть сероватым, такие всплески. А издалека может быть подсветка другая.

Очень может быть такое», — пояснил специалист. Он отметил, что детали самолета, которые могут загореться, находятся ближе к фюзеляжу, а дым обычно идет из двигателя. Что могло загореться там, непонятно, однако есть вероятность, что ветер сносил дым из другого места. Тут много вариантов может быть. Начиная с оптического эффекта, когда просто в воздухе пар конденсируется, иногда бывает, что он в воздухе приобретает такой темный цвет.

От чего зависит толщина и насыщенность конденсационного хвоста: Если воздух сухой, то шлейф очень быстро растворится в небе. Если, наоборот, повышенная влажность, то след будет длинным и насыщенным.

Если температура высокая, а влажность низкая, то хвоста может совсем не быть. Куда поехать в мае за границу Влияние конденсационных следов на климат Земли Конденсационные следы самолётов — это группа особых техногенных облаков, которые созданы искусственным путём. Если посмотреть на нашу Землю с высоты космического полёта, то в тех местах, где летают сверхзвуковые самолёты, можно чётко разглядеть длинные белые туманные облака — это конденсационные следы от самолётов. Многие отмечают положительную сторону этого явления.

Представьте, самолет в небе, двигатель работает, топливо сжигается, температура высокая, вода вокруг нагревается и переходит в жидкое состояние, дальше воздушное судно удаляется и все эти капли, за счет низкой температуры воздуха, превращаются в маленькие кристаллики, — говорит специалист. Таким образом, в небе мы видим шлейф из кристаллов льда, который тянется за самолетом. Интенсивность такого следа зависит сразу от нескольких факторов.

Во-первых — это ветер, при сильных порывах кристаллики быстро рассеиваются, и белая полоса исчезает и второе — высота. Для образования конденсационного следа температура вокруг должна быть достаточно низкой для мгновенного замерзания влаги. Поэтому шлейф можно увидеть, когда самолет пролетает на высоте примерно в 9 тысяч метров. Так что на взлете и посадке воздушного судна такой след появиться не сможет. Источник: Александра Ламзина — В зависимости от температуры воздуха кристаллики могут находиться в небе достаточно продолжительное время. Если ветра нет, то конденсационный след исчезает сам по себе.

Химтрейлы в небе над Кубанью: стоит ли бояться "росчерков" от самолетов - объяснил эксперт

Можно сколько угодно не верить во всё это. Можно сколько угодно отрицать очевидное. Но только слепой может не обращать на это всё внимание. Прям конкретно взялись, ёлы-палы. Для того они ветер и нагоняют, чтобы рассеивалось быстро.

Так незаметнее", — разоблачает он пилотов. Видео и фото с "химтрейлами" сторонники теории также распространяют в многочисленных сообществах во "ВКонтакте", Instagram и мессенджерах. Химтрейлят сейчас нас. Аэрозолят по полной.

Вот и вирусы, и химия в лёгкие", — такие сообщения прислал корреспонденту amic. Заодно мужчина спросил, не побоится ли издание расследовать такую серьёзную проблему. Как видите, не боимся. Люди уверены, что полёты над их населёнными пунктами — часть некоего заговора с целью навредить простым жителям.

Мол, химтрейлы состоят из опасных веществ, которые оседают на города или выпадают в виде осадков. А мы, дыша этим, якобы начинаем болеть. В комментариях к материалам amic. По их мнению, заболеваемость ковидом выше там, где пролегают аэротрассы.

Что такое химтрейлы и существуют ли они? Панику вокруг самолётов разводят не только в Алтайском крае: сторонники теории химтрейлов сегодня есть и в других регионах России, и по всему миру. Например, в Новосибирске в октябре активистка пришла к зданию ФСБ и требовала от сотрудников объяснений, почему следами от воздушных судов никто не занимается. Свой "боевой поход" к правоохранителям женщина сняла на видео.

По данным НГС , новосибирские активисты даже написали письменное обращение к губернатору области Андрею Травникову по поводу химтрейлов. Намордники — для рабов. Что движет бунтующими барнаульскими антимасочниками Теория появилась ещё в прошлом веке, когда в США вели войну во Вьетнаме и использовали климатическое оружие. Американская авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы искусственно вызывать дожди и создавать проблемы противнику.

В 1977 году ООН запретила использовать любое вооружение, которое влияет на природу и климат. Но опасения, что власти могут управлять погодой, в народе остались. В 2001 году появился и сам термин "химтрейл": в одном из актов Конгресса США так называют одно из возможных "экзотических" вооружений.

Правда, конспирологи утверждают, что подобные эксперименты продолжаются, и пытаются найти доказательства своим догадкам. Ученые предупреждают о масштабности грядущих климатических изменений Сам термин «химтрейлы» появился в 2001 году в акте Конгресса США при описании классификаций вооружения. Русский вариант этого слова, «химиотрассы», был введен президентом ассоциации «Протоистория» Николаем Субботиным. Общественность заговорила про химтрейлы в 2007 году, когда по одному из американских телеканалов рассказали, что после появления белого шлейфа от самолета содержание бария в атмосфере в три раза превысило норму. Позднее телеведущие опровергли собственное утверждение, пояснив, что в расчеты закралась ошибка — в действительности концентрация этого высокотоксичного металла оказалась в тысячу раз меньше и не вызывала опасений. Но переубедить людей, уверенных, что авиакомпании распыляют отравляющие вещества, уже не удалось. Один из самых известных коллажей на тему химтрейлов слева и значок вымышленной организации Team Chemtrail, высмеивающий конспирологов справа Фото: Public Domain Главные тезисы теории химтрейлов Конспирологи объясняют происхождение и действие химтрейлов по-разному.

Вот самые популярные версии: Травля людей. Согласно этой легенде, авиакомпании следуют указаниям мирового правительства. Оно приказывает распылять химические вещества, вызывающие бесплодие или смертельные болезни. Контроль психики и поведения. Так, в YouTube стало популярным видео с «откровениями» ученого, которому якобы приказали разработать аэрозоли, вызывающие помутнение разума, гнев, опрометчивое поведение, сонливость. К слову, это видео размещено на одном канале с контентом про инопланетян и «вредное для всего живого» 5G-излучение. Испытание климатического оружия. Сторонники теорий заговора считают, что участившиеся в последнее время стихийные бедствия вызваны климатическими войнами между государствами.

Власти сообщили, что причиной хлопка стали военные самолёты. Краснодарцы гадают, что сегодня «бомбануло» так сильно , что было слышно от центра до Немецкой деревни. В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта.

Общество , 02. До сих пор горожане обсуждают незамысловатое зрелище, увиденное днем. Соответствующие вопросы от жителей поступили в том числе в редакцию «Блокнот Волгоград». Теперь жителей волнует один вопрос — почему так много самолетов стало пролетать над нашим городом: - Здравствуйте! Не подскажите почему так много самолетов летает? Реакция волгоградцев разная — пока одни иронизировали, другие догадались открыть известный сервис Flightradar и уже там вновь заметили огромное количество самолетов в небе над городом — гражданских. Однако многих по-прежнему продолжает пугать обилие белоснежных следов.

«Нас травят с неба»: новосибирцы строят теории заговора вокруг таинственных следов от самолётов

Самолеты оставляют след в виде искусственных облаков. Фото: Сергей Странные облака в небе над Бердском продолжают будоражить умы горожан. Необычное явление бердчане наблюдают в разное время года — и летом, и зимой. Среда» происхождение «странности». Последний раз сообщение о «подозрительных» облаках над Бердском пришло в «Курьер. Среда» 2 декабря.

Светлана проиллюстрировала свой вопрос фотографиями, снятыми в центре Бердска. Вот сегодня на небе увидела такие - раньше не замечала.

Женщина предположила, что с летательного аппарата распыляют яд, из-за которого люди заболевают коронавирусом. В пресс-службе акима Мангистауской области назвали информацию фейком. Коллаж из скриншотов видеоматериала Жители Актау рассылают в мессенджерах и социальных сетях видео, на котором снят красный след от самолета. По предположениям автора видео, которые она озвучила за кадром, самолет «распыляет отраву». В пресс-службе акима области сообщили, что никаких учений с привлечением авиации в нашем регионе не проводилось в последнее время.

А след красного цвета ни что иное как природное явление.

Что такое химтрейлы на самом деле и могут ли они представлять опасность для людей? Понятие возникло задолго до появления конспирологической теории — армия США использовала распыление химических веществ над Вьетнамом, Камбоджей и Лаосом в 1967—1972 годах в рамках операции «Попай». Позднее американские власти официально признали использование химтрейлов. Кто применял химтрейлы Американские военные рассеивали в дождевых облаках над Вьетнамом иодид серебра, что приводило к обильным осадкам. Их количество в итоге превысило норму в три раза, поля с рисом были затоплены, а дороги, по которым вьетнамские партизаны снабжались оружием и снаряжением, сильно размыло. В 1977 году ООН приняла Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. После этого реальное использование климатического оружия прекратилось. Тем не менее, теоретические изыскания в этой сфере продолжались. Конгресс США в октябре 2001 года легализовал термин «химтрейлы» — в принятом акте H.

Широкую известность химтрейлы получили в 2007 году, когда телевидение штата Луизиана сняло посвященный следам в небе сюжет. Журналисты обратили внимание, что небо над городами штата покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, а концентрация солей бария в атмосфере трехкратно превышает норму.

Примерно 3,5 года назад женщина заметила вспученные облака угрожающе-серого цвета в небе, зашла почитать в интернет об этом подробнее и тогда всё сложилось. Она с утра и до ночи наблюдала химтрейлы и снимала их буквально с разницей в два часа.

Реакция на ролики была положительной. Елена начала знакомиться с единомышленниками и так обросла связями, сейчас ее аккаунт во «ВКонтакте» весьма популярен — более 7000 подписчиков. Она также ведет несколько групп в одной из них 20 тысяч участников , там примерно такой же контент, как и на ютьюб-канале: критика вышек сотовой связи, вакцинации, коронавируса, «масконосцев» и рассказы о грядущей опасности из-за «распыления». Так, по мнению сторонников теории заговора, выглядит небо «в химтрейлах» Источник: читатель НГС Каких-то аргументов по своей позиции по химтрейлам Елена почти не приводит, но ссылается на якобы имеющийся официальный ответ от «властных структур» — выступление «директора ЦРУ» Джона Бреннана, в котором он, по ее словам, признает, что это их американские.

Еще Елена рассказывает о знакомом своего знакомого по соцсетям — новосибирском химике. Когда тому задали вопросы о распылении «химикатов» с воздуха, попросив предоставить пробы почвы и воды, тот удалился из соцсетей. Это, как полагает Елена, может являться подтверждением того, что от нас скрывают что-то важное. За пару дней, пока готовился материал, ее ютьюб-канал прирос еще на две тысячи подписчиков.

Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов Сейчас поиск во «ВКонтакте» выдает более 9 тысяч видео о химтрейлах: часть из них — это псевдодокументальные фильмы об истории возникновения химтрейлов, часть — съемки неба в различных городах и странах мира, на которых фиксируются следы от самолетов. Есть и видео из «ТикТока». На одном из таких женщина, чеканя каждое слово, говорит, что на нас воздействуют сверху при помощи химтрейлов, в результате в организм попадают соли бария и диоксида азота, частицы нагреваются за счет «базовых сотовых вышек» и вызывают ожог в верхних дыхательных путях. Отсюда потеря обоняния, химический пневмонит и, по ее словам, другие признаки «новомодной болезни».

Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно. Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание. Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское.

Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина.

Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году. Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию. В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории.

В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете.

Там нет ни слова о химтрейлах. В видео он рассказывает о заинтересовавшей его геоинженерной технологии, которая может «помочь обратить вспять эффекты глобального изменения климата» — это метод заполнения стратосферы частицами, которые отражают солнечное тепло почти так же, как это происходит при извержении вулканов. При этом распыление аэрозоля в стратосфере никак не связано с теорией химтрейлов, поскольку стратосфера находится на высоте от 11 до 50 км над поверхностью планеты. На такой высоте пассажирские самолеты не летают.

В группах конспирологов кусок речи Бреннана распространяется с заголовками «Факт геноцида признан официально» и «Химтрейлы — больше не теория заговора! Как сторонники теории заговора пытались дойти до губернатора Активную гражданскую позицию по химтрейлам имеет и Лариса из Новосибирска. С февраля этого года она регулярно выходит на одиночные пикеты по волнующим ее вопросам — в основном, требует отменить масочный режим и призывает власти ответить на вопросы о «ковид-афере». Обо всем этом она рассказывает в своем инстаграме.

Рядом с грозной надписью были фотографии полос и кругов на небе, которые оставили самолеты. Позже в пресс-службе Толмачево рассказали, что 2 сентября пять самолетов не могли сесть в аэропорту из-за тумана. Самолет, сделавший не менее 9 кругов над Новосибирском, в итоге приземлился в Кемерово. Многие писали в группах, что такого неба не видели еще!

В «полоску» видели, в «крестик» видели, а чтобы в огромные круги — не видели! Дают телефоны служб, которые, в свою очередь, тоже дают телефоны служб, но уже других. Там обещают выяснить, что происходит, так как не совсем понимают, о чем речь, и перезвонить. Не дождалась Лариса ответов и спустя месяц, а потому, заручившись поддержкой единомышленников около десятка человек , 22 октября решила дойти до губернатора сама, чтобы потребовать ответа лично.

По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь.

Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы

Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета.

Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском

Что такое химтрейлы и могут ли белые следы в небе от самолетов представлять опасность для людей? От некоторых самолетов в небе остается белый след. Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она. Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска.

Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском

Пользователи соцсетей сомневаются, что его мог оставить самолет. Сюжет Эксклюзив В минувшее воскресенье жители Волжского наблюдали в небе странный след. Он появился со стороны старой части города. Все стоявшие на автобусной остановке возле ЦУМа обратили на это внимание, — сообщает волжанка Татьяна Л.

О нем рассказал начальник отдела мониторинга и прогнозирования краснодарского Территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС Александр Колесник. Специалист пояснил, что данное явление называют конденсационным или инверсионным следом самолёта. Наблюдается данное явление, как правило, в верхних слоях атмосферы на высоте 8-10 км при температуре равной порядка до -40 — 50 градусов. То есть, когда двигатели самолёта сжигают авиационное топливо через сопла, в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха, - пояснил эксперт. Из-за большого количества частиц, а также огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолёта, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние. Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолёта. Таким образом, если воздух влажный и судно летит высоко, то четкий белый след в небе может тянуться на десятки и даже сотни километров. В сухом воздухе влаги мало, и поэтому белых полос почти не видно. Также шлейф не наблюдается при наборе высоты и при малой высоте полёта.

Визуально исполосованное небо выглядит для каждого по-разному. Многие видят в этом красоту и размещают фотографии в социальных сетях. Кто-то боится, напрягается и начинает искать объяснение этому явлению в замысловатых теориях.

А через несколько минут все это тает и рассеивается в воздухе. Рассвет или закат придает такому шлейфу красный цвет. В дневное время все видят его белым, в темное время суток - голубым цветом. Все зависит от того, как светит солнце.

Стоит отметить, что ежедневно в воздухе над областью пролетают до десяти самолетов в различных направлениях. Вообще, казахи называют это явление «Кус жолы», - отметил Ергазы Жолдасов.

Сопровождается истребителем F-18. Самолёты летят в одинаковых условиях, но мощность двигателей у B-777 больше, выбрасывается больше водяного пара. В результате — его след более насыщенный и начинает образовываться раньше, чем у истребителя. Boeing 777, Turkish. Airbus A330, Air Berlin. Интервал по высоте — 6000 футов 1829 метров.

Самолёты летят в разных условиях. У того, который летит выше, — след образуется, у другого — нет. Fokker 100, BMI. Хотя у самолёта два двигателя, они расположены недалеко друг от друга. Поэтому оба следа сливаются в один. Airbus A319-132, Air China. Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах.

Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North. В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс. Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий