По данным , 5137 пар детской обуви, изготовленной петербургской фабрикой «Скороход» продадут на торгах единым лотом.
В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры
21 мая 2020 года отмечает юбилей доцент кафедры театрального искусства, кандидат искусствоведения Наталья Степановна Скороход. Вечер «театра post» в «Скороходе». Два спектакля-треклиста, которые перемещают зрителя в иную реальность. Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход». Кира получила и Специальный приз Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» за работу над этим спектаклем. Кира получила и Специальный приз Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» за работу над этим спектаклем. Совместный проект Такого театра и Площадки "Скороход".
Детская обувь обанкротившейся фабрики «Скороход» уйдет с молотка в Петербурге
Ну и, конечно, мне кажется, сейчас не хватает такого большого серьезного проекта, который мог бы дать возможность старта молодым режиссерам. Раньше таким местом был «ON-театр», и ведь именно через него прошла большая часть режиссеров, которые сейчас ставят по всей стране, получают ежегодно премии и участвуют во всех фестивалях. Для всех ли это подойдёт? Интересно будет только тем, кто хочет заглянуть внутрь процесса, узнать, как рождаются и развиваются идеи.
Ведь эскизы - это не готовый продукт, а только часть работы. Это открытая репетиция, после которой можно поучаствовать в обсуждении с командой проекта, задать вопросы, высказать свое мнение. Мы старательно отбираем заявки и часто уже тогда уверены, что всё получится.
Почему Вы остановили выбор именно на этом произведении? Это будет социально важная постановка? Мы решили, что данный проект должен участвовать в Генерации, потому что он важен в социальном плане.
Я не могу понять, почему в обществе существуют табуированные темы. Чем меньше мы говорим о каких бы то ни было проблемах, тем больше их усугубляем. И это во всех сферах.
Нужно учиться быть более открытыми и способными говорить друг с другом обо всём. И во многом, для меня лично, эта книга именно об этом. Переменам в себе самом, в том, как мы воспринимаем окружающий мир.
Открывает глаза на то, что мы подчас совершенно бредовые и нечеловеческие условия жизни воспринимаем как норму. Как думаете, какая реакция будет в театре? Я надеюсь на объективность.
Хочется верить, что никого это не травмирует. Тут ведь важно, с чем человек изначально придёт. Если он хочет оскорбиться, так он оскорбится где угодно.
А уж если он готов к новому опыту, готов здраво воспринимать реальность и быть открытым, то, возможно, этот материал сподвигнет его на размышления и впоследствии на поступки, которые могут изменить его жизнь и жизнь окружающих его людей к лучшему. Вообще, сейчас способов развлечься такое множество, что театру это не нужно. Это было актуально для девятнадцатого века.
Сейчас такой поток информации и такая масса развлечений, что театр в погоне за любой развлекательностью теряет свою идентичность. Театр всё же уникальное место, со своими задачами, которые каждый может определить по-своему.
Ключевая идея проекта — противостояние культурному конформизму, формирование пространства, открытого для реализации экспериментальных проектов, прежде всего — театральных и хореографических. Воплотить свою идею в пространстве культурного центра может каждый — если она созвучна концепту «Скорохода». Это — главный принцип отбора проектов, которые будут представлены в центре, в остальном же руководство ни в чём не ограничивает своих резидентов. Такой подход позволяет сформировать среду, благоприятную для развития актуального искусства во всех его проявлениях. Первая — театральный зал, рассчитанный на 200 человек.
Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями. Одна из основных задач на данный момент - это формирование «нашей» публики, которая будет к нам возвращаться. Надеюсь, число таких людей будет только расти. Не хочется долго рассуждать на эту тему. Я счастлив, что мы именно негосударственный театр. Это означает, что «Скороход» должен самостоятельно зарабатывать деньги, как на содержание площадки, так и на все проекты. С другой стороны, это заставляет работать гораздо более эффективнее, чем любой другой государственный театр. Ведь одно дело - продать спектакль, имея большой штат сотрудников и бюджет на нормальную рекламу, а другое - когда этот бюджет совсем крохотный или вовсе отсутствует. Теперь её нет, и пока в городе ничего похожего не наблюдается. А нашим конкурентом может быть всё, что угодно. Любая вещь, которой человек занимается в то время, когда он не в нашем зале. Но главное — незаинтересованность и боязнь увидеть что-то новое. Закрытие их сцены, которая, как я понимаю, была полностью частной инициативой - это огромная потеря. Конечно, кто-то из тех, кто там играл с осени, начинают перебираться к нам, но в «Эрарте» было довольно много очень масштабных проектов не только театральных , которые нам на данный момент потянуть совсем не по силам. При нынешней консервативной политике государства и ситуации очень небольшого количества подобных площадок в городе, надо, мне кажется, чуть меньше думать о конкуренции, а больше о какой-то взаимопомощи. Мы вырабатываем свой опыт. Что-то заимствуя, что-то придумывая, многое перенимая из предыдущего опыта самого «Скорохода». Это, конечно, государственная площадка с чуть другими предлагаемыми обстоятельствами, но то, как строится их работа, и куда они движутся - это какой-то довольно живой и редкий для русского театра формат. Расскажите, как возникла его идея? В прошлом году мы организовывали лабораторию, победитель которой получит возможность выпустить спектакль в «Таком театре» и на площадке «Скороход». Мы приятно удивлены количеством, а главное - качеством присланных заявок. Стало очевидно, что лаборатория «Генерация» актуальна и необходима для реализации огромного потенциала, которому просто нужно немного помочь. В этой лаборатории мы стремимся к тому, чтобы режиссеры могли позволить себе больше смелости и не всегда опирались на проверенные методы и решения, на то, чему их научили в театральных институтах. Дать дорогу начинающим режиссёрам или наладить общение со зрителем? Но дело не в том, чтобы наладить общение, а, скорее, в том, чтобы точнее понять зрительские ожидания. Услышать, что бы они хотели видеть, и вместе с ними принять решение о дальнейшей судьбе эскиза.
На днях прошёл спектакль под очень интеллектуальным названием «Их тут нет». Анонс прилагался: «Артём Томилов в реальном времени свяжется со своими друзьями, которых он постепенно приобретал в стремлении быть с близкими по духу людьми. Вы узнаете, где находятся, что делают и чего хотят те, кто ещё недавно наполнял собой петербургское пространство. Цепочка голосов превратится в документальный текст, хрупкий, собирающийся единожды и рассеивающийся навсегда. Это не точно, но есть шанс, что происходящее на сцене породит ситуативное поле, внутри которого проявится чувство незримых процессов изменения. Хочется успеть хоть что-то зафиксировать, как исчезающий в памяти сон после пробуждения.
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
Отель будет работать внутри будущего квартала «Скороход» в Московском районе, который, по задумке, будет частью кластера «с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией». С высокой степенью вероятности объект станет настоящим "пространством притяжения" для публики с взыскательным вкусом и хорошей насмотренностью на селекционные объекты инвестиций. Наша задача, как команды, наполнить содержанием уже существующее здание», — рассказал Николай Антонов, также он добавил, что «МТЛ-АПАРТ» станет управляющей компанией будущего бутик-отеля. Сейчас завершают работу над концепцией, позже в планах начать создавать дизайн проекта и запустить строительство. Ремонтные работы будут проводить по проекту, согласованному с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП.
Спектакль основан на биографии Евы Браун, спутницы самого одиозного военного преступника двадцатого века Адольфа Гитлера.
Одна прожитая человеческая жизнь на фоне социокультурного кризиса Германии и глобальной перестройки всего мира. Жизнь, проведенная, казалось бы, в отдалении от всего происходящего, и в то же время в самой гуще событий.
Как поясняют участники независимого театра "Театральный проект 27", работающие над спектаклем, это история о школьной рок-группе, которая внезапно возникла и перевернула жизнь троих друзей с ног на голову, но одновременно - вечная тема о взаимоотношениях отцов и детей и поиске своего места в мире. Мечтая отправиться на рок-фестиваль и покорить музыкальный мир, ребята то и дело попадают в неприятности. Им предстоит найти себе новых друзей и врагов, научиться взаимодействовать с миром взрослых, проверить свою дружбу на прочность, а главное - узнать себя с новой стороны.
Ранее «Деловой квартал — Санкт-Петербург» со ссылкой на abn. Здания комплекса суммарно оценивались в 4,5 млрд рублей. Сама «Охта Групп» успела отреставрировать только одно здание обувной фабрики, остальные ремонтные работы планировалось завершить в 2027 году.
Проект, по оценкам экспертов, требовал инвестиций в размере 5 млрд рублей.
В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры
Театр Скороход: афиша 🎭 расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы — Выбирай.ру | Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приехал в Севастополь на «Большие гастроли». Артисты привезли с собой три ключевых спектакля своего основного репертуара. |
Обонкротившаяся петербургская компания «Скороход» распродает имущество | Скороход – это независимая театральная площадка для современного театра, танца, концертов и лекций в Петербурге. |
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
Бурятский театр получил главную награду смотра в Петербурге | Вечер «театра post» в «Скороходе». Два спектакля-треклиста, которые перемещают зрителя в иную реальность. |
«Охта Групп» продала одно из зданий фабрики «Скороход» | Он добавил, что сейчас с «Охта групп» обсуждается приобретение других зданий на территории «Скорохода» для приспособления под апартаменты. |
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
На месте бывшей обувной фабрики «Скороход» в Петербурге планируется открытие бутик-отеля. многофункциональная театрально-концертная площадка. Мы находимся в пяти минутах от метро «Московские ворота». В феврале КГИОП признал объектом культурного наследия часть ансамбля легендарной обувной фабрики "Скороход" на Заставской улице, за Московскими воротами. Трудно сказать, каким будет театр будущего, но театр настоящего, определённо — горизонтальный.
Одно из зданий бывшей фабрики «Скороход» переделают под бутик-отель
Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена 23 декабря в 11:15. В 2012 году Таней и Сашей Вайнштейн был открыт «Скороход» — первый проект Лофт, ориентированный именно на перформативное искусство, его прокат и популяризацию независимых театральных проектов. Большая Подьяческая ул., 14, Санкт-Петербург. Театральная площадка СКОРОХОД Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия. Театральная площадка СКОРОХОД Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия.
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
Площадка Скороход | Эта актриса обладает магнетическим взглядом, а талант её способен растопить сердце каждого зрителя – прекрасная актриса нашего театра Юлия Александровна Скороход отмечает День рождения 10 декабря! |
Культурное пространство «Скороход» | Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! |
Одно из зданий бывшей фабрики «Скороход» переделают под бутик-отель | Театральная площадка «Скороход» была открыта в 2012 году на территории бывшей обувной фабрики, название которой и унаследовала площадка. |
Площадка Скороход
Молодой человек продолжает: «В первую очередь мы ориентируемся на локальную аудиторию. К нашему зданию примыкает Инженерно-экономический университет. Наладили отношения с гостиницей, которая тоже расположена на Московском проспекте». Команда «Скорохода» 25-30 человек — не первые, кому пришла в голову идея локального «третьего места» -пространства для учебы, работы и творчества. Но в отличие от частно-государственного партнерства «Факел» во Фрунзенском районе, «Скороход» не связан с районными и городскими властями. Мы делаем новую экономику — социально ответственный бизнес в искусстве. Формируем среду и сами себя окупаем. Не нуждаемся в госфинансировании».
Сегодня на площадке можно увидеть современный балет, завтра новую оперу, написанную в жанре хип-хоп, а послезавтра — документальный театр. Что никогда нельзя увидеть в «Скороходе» — это ветошь и нафталин, ведь те, кто работает на площадке, всегда в поиске.
Спектакль «Вакханки» В общем, будут страдать, бунтовать, драться, танцевать — то есть, проводить время наилучшим для конца ноября способом! Помимо основной программы будут ещё сайт-специфическая и дискуссионная — их опубликуют на сайте позже.
Какие темы волнуют людей 21 века? Искренность, уважение друг к другу, возможность получать качественное образование, забота об экологии, гендерное равенство.
Гастроли Театра.doc в Санкт-Петербурге на площадке "Скороход"
Конкурсный управляющий петербургской фабрики Скороход Дмитрий Клиндух сообщил о торгах с молотка пойдет детская обувь, произведенная фабрикой. Предприятие «Скороход» до объявления банкротством специализировалось на производстве детской обуви из натуральной кожи в Санкт-Петербурге. Билеты на концерты в Площадка СКОРОХОД (Санкт-Петербург), расписание мероприятий на 2023-2024 год. Санкт-Петербург с 12:00 6 января до 20:00 8 января 2014, 3760 дней назад. 6, 7 (взрослые дни) и 8 января (детский день) с 12:00 до 20:00 на площадке Скороход будет проходить марафон арт мастер-классов от лучших школ города. На торги в Северной столице собираются выставить 5137 пар детской обуви, которая была произведена на обанкротившейся фабрике «Скороход». «Театральный проект 27» позиционирует себя как независимый театр, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков.
Открытие многофункциональной театральной площадки "Скороход" в Санкт-Петербурге
С 2023 года сотрудничает с театром «Монплезир». Роли в театре: «Путь Раскольникова» Ф. Пушкин - Царевна-лебедь «Маскарад», М. Лермонтов - Баронесса Штраль «А. Дубровский» по мотивам незавершённого романа А.
Второй — вечер поэзии. Эта работа Ильи Мощицкого по пьесе Аси Волошиной — исследование творчества Достоевского в современной поп-культуре, «разговоры о вечном, пустом и запретном, о мёртвом авторе под музыку из тлена и смеха», как характеризуют её создатели.
Спектакль, очевидно, стал продолжением работы на проекте «Достоевский 200. Лаборатория» в Театре Наций в 2021 году.
Сегодня на площадке можно увидеть современный балет, завтра новую оперу, написанную в жанре хип-хоп, а послезавтра - документальный театр", - рассказывает арт-директор о площадке. Помимо самостоятельных мероприятий центр инициирует проведение локальных и международных фестивалей.
В частности на сцене «Скорохода» неоднократно проходили показы спектаклей «Театра. Наряду с театром, «Скороход» делает акцент и на современной хореографии. Помимо самостоятельных перформансов, центр инициирует также проведение фестивалей — как локальных, так и международных. В их числе «Корейский экспресс» и Swiss week — показы спектаклей от ведущих хореографов Южной Кореи и Швейцарии. Отдельно стоит упомянуть и фестиваль «Нищебродский», в конкурсной программе которого участвуют постановки, созданные при минимуме ресурсов и времени.
Новое пространство в Петербурге: «Скороход» – театр, опера и хип-хоп
Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. «Театральный проект 27» позиционирует себя как независимый театр, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков. Театральная площадка «Скороход»: афиша мероприятий, Санкт-Петербург, Московский проспект 107 к.5. Театральная площадка «Скороход» Свободное пространство, Санкт-Петербург Театральная площадка «Скороход» — альтернатива репертуарному театру, где есть место танцу, музыке, кино и всему новому и актуальному в любом виде перформативного искусства. В Театре «Скороход» в Санкт-Петербурге 22 января покажут премьеру необычного спектакля режиссера Ильи Мощицкого «Дуб Майкла Крейг Мартина».