вам будут звонить, 3 дня по будням 2 часа по 200 р в час, итого больше 3-4 тысяч вы ТОЧНО заработаете! Сколько и в каких регионах платят за раздачу листовок. Работа промоутером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Работа промоутером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Сколько студенты зарабатывают на вакансиях промоутеров, какие есть виды промоушена, особенности работы.
Экономим ваше время:
- Промоутер – первая карьерная ступень в маркетинге
- Сколько Денег Могут Заработать Промоутеры Клубов?
- Промоутеры: чем они занимаются и сколько им платят?: блог газеты «Работа для вас»
- Промоутер с ежедневной оплатой: условия работы, отзывы
- «Из промоутера в управленцы»: сколько можно заработать в Москве на раздаче листовок
Сколько Денег Могут Заработать Промоутеры Клубов?
Класс работодателя. От уровня заведения зависит и заработок человека, который раздаёт прохожим небольшие рекламные брошюры. Премиальные заведения платят, как правило, больше небольших торговых точек. Регион работы. В крупных и туристических городах заработать на листовках можно в разы больше, нежели в небольших населенных пунктах, где любая деятельность рассчитана исключительно на местных жителей. Длительность рабочего дня и перечень задач. Объём работы и время затраченное на ее выполнение — две главные характеристики, от которых зависит оплата труда.
Для промоутеров используют почасовую формулу подсчета. Смотрите также: Прописка в квартире без проживания — сколько платят за услугу в Москве и регионах в 2021 году Сколько можно заработать Уровень зарплат зазывал за последние годы несколько вырос. Однако на фоне изменения цен и инфляции это не особо заметно. В среднем по стране за раздачу листовок платят 100-200 рублей в час.
В исследовании приняли участие более 70 федеральных и региональных агентств, а данные собраны по 97 российским городам Эксперты выяснили, что отсутствие единых стандартов формирования цены проектов с привлечением полевого персонала и норм стоимости часа приводят к недобросовестной ценовой конкуренции.
В результате некоторые агентства маскируют затраты на свои услуги, скрывая реальные расходы. Такая ситуация может создавать фискальные и проектные риски — убеждены в РАМУ. Расценки могут быть занижены из-за ограниченного бюджета проекта. Или в объявлении указана только небольшая базовая ставка, надбавки к которой зависят от результатов работы.
Размер оплаты труда колеблется от 12 до 50 тысяч рублей. Он зависит от объёма работы и нагрузки. Член совета директоров аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян подчеркнул, что спрос на молодых сотрудников связан с необходимостью закрыть сезонную потребность в кадрах. Кроме того, у таких работников есть навыки в области современных цифровых коммуникаций, а это, в свою очередь, сегодня ценится на рынке труда, передаёт издание.
Если говорить об интернет-поиске, то вакансии доступны на следующих сайтах: В сообществах в социальных сетях. Нам нужны специальные группы, чтобы найти работу в вашем городе. Обычно их несколько. На бесплатных досках объявлений. Используйте платформы Авито или Юла. На специализированных сайтах по поиску работы. Если у вас есть номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт работодателя, вы можете связаться с ним напрямую и получить ответы на свои вопросы. Выбираем место Раздача флаеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах позволяет добиться впечатляющего охвата аудитории, особенно если выбрать хорошее место для распространения рекламы. Для этого подойдет территория торгового центра, оживленная улица, общественный парк, территория возле места оказания услуги. Вот где максимальный охват! Какие виды семплинга, семплинга бывают? Каким образом современные маркетологи классифицируют выборочную инвентаризацию? Сегодня в маркетинговых коммуникациях существует несколько видов выборки: Влажный отбор проб — это, по сути, дегустация или тестирование. Покупатели пробуют продукт в торговых точках или в другом месте. Например, дегустация сока на вечеринке; образец крема под подгузник нанесенный на руку матери в поликлинике; дегустация спиртных напитков во время фестиваля уличной еды. Сухой образец: образец шампуня, мыла или духов, а также пакетик майонеза, кетчупа, пасты для сэндвичей, которые покупатель забирает домой. Понятно, почему это называется «сухой отбор», потому что покупатель открывает продукт дома, то есть может забрать его домой, чтобы использовать в обычном для этого продукта месте — например, мыть голову шампунем. Часто этот тип отбора проб проходит без участия промоутеров: наклеивает образцы на журнал, отправляет их прямо в офис, прямо в почтовый ящик. Или покупатель получает образец вместе с другим продуктом: он купил духи — получил в качестве бонуса образцы крема для лица. Переключатель переключатель или обмен: обмен полупустых упаковок товаров — например, жевательной резинки или картофельных чипсов — на рекламную продукцию. Как называется человек, который раздает листовки? Сегодня на рынке труда огромное количество вакансий. Значительная часть из них в принципе не требует ни обучения, ни опыта. Конечно, речь идет об относительно низкооплачиваемой работе. Но с этой работой справится абсолютно любой. К аналогичным мероприятиям можно отнести распространение листовок. Однако поиск промоутера или помощника рекламного агентства на рынке труда требует много времени и неэффективен. Сегодня в Интернете можно найти специализированные сервисы, которые предоставят помощников практически для любой сферы работы. Что нужно знать начинающему промоутеру? Иногда, устроившись на работу, начинающий промоутер, получив «сухие» инструкции по своим обязанностям от представителя компании, оказавшись на улице с пачкой листовок, может растеряться или даже испугаться и потерять дар речи. Ведь его учили, что листовки нужно раздавать прямо прохожим, а на самом деле люди почему-то не хотят их брать. И это не удивительно. В конце концов, они не понимают, что этот напуганный человечек им что-то предлагает. Поэтому они избегают в разных направлениях. Что ж, чтобы не оказаться в подобной ситуации, начинающему промоутеру следует запомнить несколько простых правил: 1. Подходите к людям с сдержанной и искренней улыбкой. Ведь только такой человек хочет улыбнуться в ответ и послушать это. В общем, улыбка — залог успеха в любом общении, поэтому не стоит забывать об этом, даже если вам просто нужно передать листовку и больше ничего не говорить; 2. Всегда, даже если во время работы распространителем листовок его интересует только вопрос о том, сколько может заработать промоутер, он должен искренне показывать людям, что им интересно их мнение о предлагаемых рекламных продуктах. И хотя личное знакомство с потенциальными клиентами во время общения не предусмотрено, используя личные местоимения «ты», «ты», «ты» в разговоре в сочетании с зрительным контактом, можно легко убедить человека в том, что это его мнение очень важно для вас. Кроме того, не лишним будет в разговоре с покупателем такие фразы, как «позволю», «благодаря этому получишь», «с помощью этого можно…» и так далее. Покупатель, в свою очередь, оценит это внимание, заинтересуется предлагаемым продуктом и обязательно прочтет и скроет доставленный ему буклет; 3. Не говорите заказчику ничего лишнего. В разговоре нужно сосредоточиться только на преимуществах рекламируемого продукта товара или услуги. Потому что главная задача промоутера — не продать товар, а выгоду, которую получит покупатель, если он его купит. Оставьте продажу товара продавцам; 4. Ни при каких обстоятельствах не стоит паниковать, если человек, взяв флаер, вдруг начнет спорить в ответ на дружескую улыбку. Ведь это хороший знак! Промоутеру удалось заинтересовать клиента. И не важно, что вы кричите о высокой цене: это возможность в доступной форме рассказать о достоинствах продукта, возможность оправдать эту стоимость; 5. Невозможно проникнуть в так называемое личное пространство клиента. Многие ненавидят, когда незнакомец подходит к ним слишком близко. При общении с людьми на улице необходимо соблюдать оптимальное расстояние в полметра. А если перед промоутером находится пара мальчик и девочка , то общение может происходить на расстоянии одного метра; 6. Если человек заинтересован в работе промоутера, он хочет на собственном опыте убедиться, сколько платят распространителям листовок, поэтому он должен научиться правильно говорить конечно, листовки можно раздавать молча, но, скорее всего, работодатель, который обязательно будет следить за тем, как работает его промоутер, тем более, что он его не возьмет на работу. Что это означает? Вы должны уметь адаптироваться к речи заказчика. То есть, если он будет говорить медленно и спокойно, ему будет комфортно общаться в том же духе. При этом ни в коем случае нельзя заикаться, напевать что-то непонятное, использовать бессмысленные фразы или слова. В целом речь должна быть четкой, содержательной и короткой. Только тогда потенциальный покупатель сможет полностью выслушать то, что говорится; 7. Научитесь работать с теми, кто любит возражать и спорить. Чтобы не спровоцировать развитие конфликта, такой человек должен в первую очередь: Слушай внимательно; совершенно необходимо, чтобы вы подтвердили свое понимание, используя, например, фразу «Я вас очень хорошо понимаю, а в некоторых моментах даже согласен с вашим мнением. Но позвольте высказать еще одну точку зрения…»; необходимо пояснить суть возражения. Это можно сделать, просто спросив оппонента: «Если я вас хорошо понимаю…»; Обсудите свои ответы например, если человек считает, что цена завышена, нужно обосновать это соответствующим качеством ; совершенно необходимо убедиться, что представленная клиенту точка зрения убедительна. Заканчивая выступление, нужно спросить человека: доволен ли он этим ответом. Если вы станете примерным распространителем флаеров, то, возможно, для вас вопрос, сколько платят за флаеры, потеряет актуальность, потому что, кто знает, может быть, вас заметят и пригласят на более высокооплачиваемую работу? Виды деятельности Работа может немного отличаться в зависимости от того, где и кому промоутер доставит флаер: Раздача лично в руках прохожих. Разметка в почтовых ящиках и машинах. Размещение объявлений на входах, постах, досках объявлений и т. Первый вариант — самый социальный. Он предполагает прямое взаимодействие с людьми, в редких случаях общение и подробное описание предлагаемого продукта или услуги. Иногда промоутеры носят комбинезоны или рабочую форму. Если привлечение клиентов происходит прямо у бара или магазина, сотрудники могут устроить целое шоу с яркой музыкой и костюмами. Эти сотрудники также находятся рядом с дегустационным столом, где находится еда. Продукты можно попробовать, а затем купить. Второй и третий варианты позволяют полностью исключить взаимодействие с другими людьми. Промоутер проходит через определенную территорию, указанную работодателем, вставляет или публикует листовки, фотографирует проделанную работу, чтобы представить доказательства. У каждого вида есть свои достоинства и недостатки. Если говорить о первом виде бизнеса, промоутер почти всегда должен быть общительным и дружелюбным. А если он организует даже небольшую выставку, искусство добавляет ему личных качеств. Работникам, занимающимся макетированием и плакатами, может быть трудно постоянно ходить пешком. Некоторые работодатели устанавливают минимальное количество листовок для распространения. Поэтому промоутеры должны идти до конца игры.
Сколько работают промоутеры, количество листовок за 1 час работы
Сколько зарабатывает промоутер? Ищете работу промоутера в России? На вакансии обновляются ежедневно. Какая зарплата у раздатчика листовок или сколько зарабатывают промоутеры в России и сколько получают подростки в 14 лет в регионах РФ. Сколько зарабатывает промоутера в России — 6429 руб. в среднем.
Сколько можно заработать работая промоутером: немного информации
Нужно уметь подстроиться под речь клиента. То есть, если он говорит медленно и тихо, ему будет комфортно общаться в таком же духе. При этом ни в коем случае нельзя заикаться, мычать что-то невнятное, использовать бессмысленные фразы или слова. В общем речь должна быть четкой, осмысленной и короткой.
Только тогда потенциальный клиент дослушает до конца то, что ему говорят; 7. Научиться работать с теми, кто любит возражать и спорить. Чтобы не провоцировать развитие конфликта, такого человека для начала нужно: Внимательно выслушать; Обязательно заверить его в понимании, прибегнув, например, к фразе «я вас очень хорошо понимаю и в некоторых моментах даже согласен с вашим мнением.
Но позвольте озвучить ещё одну точку зрения…»; Обязательно нужно уточнить суть возражения. Это можно сделать, просто спросив оппонента: «Если я правильно понимаю Вы…»; Аргументировать свои ответы к примеру, если человеку кажется, что цена слишком большая, нужно обосновать её соответствующим качеством ; Обязательно нужно убедиться, что предоставленная клиенту точка зрения была убедительной. Заканчивая свою речь, нужно спросить человека — доволен ли он таким ответом.
Если вы станете примерным разносчиком листовок, то возможно, для вас вопрос, сколько платят за листовки потеряет актуальность, потому что, кто знает, может вас заметят и пригласят на более оплачиваемую работу? Видео по теме Сколько в среднем можно заработать на раздаче листовок? Прежде чем мы перейдём к рассмотрению вопроса, сколько платят за разнос листовок в разных регионах России, нужно заметить, что зарплаты промоутеров ни в коем случае не зависят от того, сколько покупателей или клиентов им удалось привлечь.
Поэтому устраиваясь на работу, не стоит спрашивать у работодателей — сколько платят за 1 листовку, потому что можно остаться без работы. Ведь от промоутера ожидают полной самоотдачи. А если он начнёт считать, сколько листовок он раздал, сколько ещё осталось — то, кому нужен такой работник?
Ну, а тем, кто хочет попробовать, раздавать листовки, сколько платят узнать несложно, если при этом учесть несколько факторов, которые влияют на этот показатель: Во-первых, определяя ставку для промоутера, многие работодатели учитывают возраст и образование работника. Так, например, если на работу будут брать четырнадцатилетнего подростка, то он окажется на самой нижней ступеньке так называемой тарифной «лестницы» и в среднем может рассчитывать на 100 рублей в час. Человеку взрослому, у которого хорошо развита речь, и он имеет презентационную внешность, могут заплатить от 200 до 300 рублей в час.
Кроме того, у него гораздо больше шансов поучаствовать в полноценных рекламных кампаниях; Во-вторых, нужно учесть регион, где придётся работать. Если, например, говорить о том, сколько платят за раздачу листовок в Москве СПБ и столичных областях, то по сравнению с небольшими городами уровень дохода в первом случае будет в два раза выше; В-третьих, отработанное время. Конечно, для взрослых промоутеров нет никаких ограничений и то, сколько они заработают в день, зависит от них самих.
Но если промоутеру от 12 до 18 лет, то согласно трудовому законодательству РФ, на их труд предусмотрено ограничение. Они могут работать 4 часа в день, если есть разрешение родителей. Кроме того, на размер зарплаты влияет размер выделенного на рекламную кампанию бюджета.
Что касается конкретных цифр то, руководствуясь статистическими данными, можем вас уведомить, что среднемесячная зарплата промоутеров по России составляет от 15 до 50 тысяч рублей. Если говорить о почасовой оплате, то как уже замечалось, в небольших городах промоутеру-разносчику плакатов и прочей рекламной продукции предлагают от 70 до 150 рублей. Промоутеры, работающие в Москве, Санкт-Петербурге в месяц могут заработать от 20 до 70 тысяч рублей.
За час работы многие компании, работающие в столице, готовы платить своим промоутерам от 200 до 300 рублей. Если учесть, что в мегаполисах жизнь дороже, то для студентов это отличный вариант пополнить свой бюджет. Ведь, поработав всего несколько часов, они могут решить многие финансовые вопросы.
Каким образом они продвигают перечисленные объекты? В его функции входят следующие обязанности: проинформировать потенциального покупателя или клиента об объекте рекламы с помощью раздачи рекламных буклетов, речевого сообщения; презентовать рекламируемый товар в форме дегустации пищевых продуктов, демонстрации функций промышленной продукции; дать квалифицированную консультацию о продвигаемом товаре или услуге; привлечь потенциального покупателя к участию в какой-либо акции; выдать подарок за покупку рекламируемого товара; собрать отзывы покупателей или клиентов об объекте рекламы провести анкетирование. Как правило, каждая из перечисленных функций выполняется разными промоутерами, здесь важна квалификация работника. Раздавать листовки и проводить дегустацию можно и без специальных навыков и знаний это популярный способ заработка у школьников и подростков , а дать квалифицированную консультацию может только человек, знающий об этом товаре абсолютно все. Чтобы достичь своих целей, промоутер должен визуально выделяться из толпы. Поэтому для работы им предоставляют футболки, кепки и др. Если необходимо, чтобы потенциальный покупатель стопроцентно запомнил продвигаемый товар услугу , то промоутера обряжают в костюм мультяшного персонажа или в костюм товара, который рекламируется. Забавно смотрится говорящий чебурек, зазывающий посетить чебуречную.
Единственное исключение — расклейка объявлений. Сколько в среднем платят за раздачу листовок в России?
Чаще всего работников на раздачу листовок нанимают с почасовой оплатой. В небольших городах можно получить от 70 до 150 рублей за час работы. Это немного, но за день можно заработать от 400 р. Обычно промоутеров нанимают не на весь день, а лишь в период с наибольшей проходимостью на участке.
Работать можно каждый день или через, в день 2 часа или 5 часов, в зависимости от того, как договоритесь с работодателем. Заранее оговаривается сумма, которую вы будет получать один раз в неделю или в месяц. Сразу стоит заметить что второй вариант оплаты, "фиксированный" не пользуется популярностью у промоутеров, так как присутствует большой риск того, что можно быть просто обманутым.
Что касается почасовой оплаты, здесь всё достаточно удобно и понятно, отстоял своё время, раздал листовки, пришёл, получил деньги. Конечно и в этом случае, могут обмануть, но это уже исключение из правил и если такое случится с вами, значит сегодня просто не ваш день, а вот завтра заработаете в два раза больше и в другой компании. Касательно тарифов, где и сколько платят за распространие листовок. Информация актуальна на 2020г. Пермь, Воронеж, Челябинск, Саратов, Рязань и т.
Кто такой промоутер и как им стать?
Сколько зарабатывает промоутер концерта за год, зависит от того, работает ли промоутер самостоятельно или с агентством. Хочешь заработать 30 тыс за месяц, работая 4 часа в день промоутером? Средняя зарплата Промоутера в апреле 2024 года по данным составляет: 49 702 руб/месяц.
Мудрость форума: Работа
- Полезно и прибыльно: стоит ли работать промоутером и сколько можно зарабатывать
- Заработок на раздаче листовок: где найти вакансии и сколько платят
- Вакансии промоутера в Москве от прямых работодателей
- Промоутер с ежедневной оплатой: условия работы, отзывы
- Сколько получает Промоутер в России |
- Полезно и прибыльно: стоит ли работать промоутером и сколько можно зарабатывать
Заработная плата Промоутера за 2023 год
© 2024, Rutube. СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ПРОМОУТЕРОМ. Говоря о деятельности промоутера, руководитель службы исследований площадки HeadHunter Мария Игнатова отмечает, что она вряд ли может быть способом основного заработка. Как я промоутером работала Работа, Промоутеры, Длиннопост. Всё общение с агентством проходило в ВК, никаких собеседований не проводили, руководителей я не видела. сколько можно заработать промоутером. Подробный анализ средней зарплаты промоутеров в России за месяц в 2024 году, сравнение по регионам, влияние экономики на оплату труда и прогнозы по динамике заработков в сфере.
Сколько работают промоутеры, количество листовок за 1 час работы
Организация работы Перед тем как приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей, промоутер должен получить от своего куратора-супервайзера комплект документации, в который входят: информация о компании, которая производит товар; сведения о характеристиках продукта; инструкция проведения рекламной акции; отчетный и контрольный бланки. Во время акции нужно вести строгий учет рекламируемой продукции — за ошибку в ведомости оштрафуют. К работе попросту не допустят, если промоутер не может наизусть рассказать текст рекламного сообщения. Однако бездумно воспроизводить заученные фразы недостаточно. Проверяется работа промоутера с помощью контрольного листа. В него супервайзер заносит информацию о том, насколько поведение сотрудника соответствует выдвигаемым к нему требованиям. Чего хочет работодатель В последние годы менеджеры-«продажники» пришли к осознанию того, что промоутер — это, прежде всего, отличный коммуникатор, доброжелательный и опрятный человек. Раньше акцент был смещен в сторону внешности. Сегодня требования к внешнему виду промоутера сводятся к банальному стандарту гигиены. На работу ему надо приходить с чистыми волосами и одеждой, девушкам — со сдержанным макияжем.
От него не должны исходить неприятные запахи. Жевательная резинка даже освежающая дыхание , само собой, табу. Промоутеров модельной внешности часто приглашают для работы на имиджевые выставки и презентации например, в автосалоны. Также их предпочитают направлять в ночные клубы. Иногда рекламным агентствам заказывают проведение нестандартных промоакций, для которых нужны сотрудники с особыми умениями к примеру, передвигаться на ходулях, кататься на роликах или коньках , с незаурядными физическими данными и повышенной выносливостью — бывает и так, что некоторые товары продвигаются рекламщиками, одетыми в тяжелые костюмы, или с применением спортивных снарядов. Некоторые акции могут требовать обязательного участия промоутеров-близнецов или людей с неславянской внешностью — темнокожих, азиатов и так далее. Личностные качества Задача рекламщика — добиться прямого контакта потенциального покупателя с товаром. Выполнить ее можно только посредством коммуникации попросту говоря, уговорами. Насколько продуктивным будет общение, зависит от личностных качеств промоутера.
Вообще же, чтобы достичь успеха и продвинуться по карьерной лестнице, промоутер должен быть: общительным;.
Для трудоустройства промоутером необходимо обратиться в рекламные компании вашего города. Обычно заказчики промо-акций обращаются за такими услугами в профильные агентства, так как держать в штате постоянных работников-промоутеров нецелесообразно из-за того, что акции проводятся время от времени, а не на постоянной основе. Рекламное агентство подает объявление в местные газеты или на электронные городские площадки и сообщает о том, что ведется набор промоутеров.
Откликнувшись на такое объявление, соискатель проходит собеседование, а его данные заносят в базу потенциальных работников для проведения промо-акций. Как только рекламное агентство будет готово предоставить вам работу, менеджер компании свяжется с вами по телефону и пригласит на инструктаж, в ходе которого будут подробно разъясняться условия работы и ее оплата. Стоит заметить, что на сегодняшний день проведение рекламных промо-акций — это достаточно частое явление, поэтому промоутеры всегда найдут себе подработку и будут востребованы в течение круглого года. Если вы ответственный и общительный человек, физически выносливы и морально уравновешены, то обладая этими качествами и трудолюбием, вы сможете постоянно быть задействованы в самых разнообразных тематических рекламных проектах.
Устроиться на такую временную работу может как опытный распространитель листовок, так и новичок. Обучение проводится супервайзерами до начала проведения мероприятий, так что начальная подготовка и уровень знаний от соискателя по данной вакансии не являются решающим фактором при найме. Зарплата То, сколько зарабатывает промоутер, задействованный в рекламной сфере, зависит от его личной мотивации и желания. Нередко к основной договорной сумме заказчики платят хорошим работникам премии, а для нерадивых исполнителей предусматривается система штрафов.
Подобная мотивация трудовых отношений вполне обоснована и понятна как заказчику, так и исполнителю. Иногда на одной площадке работают промоутеры компаний-конкурентов. В этом случае заказчик всегда будет поощрять дух соревнования в своих работниках и желание быть лучшей командой. Иногда и между промоутерами внутри одной компании устраиваются соревнования на эффективность и результативность их работы.
Победителей такого внутреннего конкурса награждают фирменными подарками, сувенирами или денежными выплатами. Такие мероприятия повышают стремление к заработку и работают как фактор, способствующий сплоченности коллектива. Средний заработок, который платят промоутерам в России, как правило, составляет не больше 3 долларов за каждый час работы. На сумму выплат влияет имидж компании-заказчика, количество отработанных часов, условия для работы и регион.
По данным аналитических исследований промоутер в Москве при условии активной ежедневной работы получает порядка 30 000 руб. Второе место по уровню заработка занимает Ярославский регион, где зарплата промоутера составляет 20 000—22 000 руб. И на третьем месте оказался Ивановский регион с зарплатой 18000—20 000 руб. Чем крупнее город и развитее регион, тем выше уровень заработка, который можно получить, работая в сфере продвижения услуг и товаров.
Получается, что тот, кто решил подработать промоутером должен будет стоять в определенных местах и раздавать рекламный материал: буклеты, листовки, брошюры, визитки и прочее, прохожим или посетителям торговых центров. Но это описание деятельности в широком смысле, ещё есть различные её виды. Виды работы Раздачу листовок в классическом ее виде можно легко представить. Промоутер может быть «немой» или «говорящий». Первый — занимается обычной раздачей прохожему, а второй параллельно зазывает потенциальных посетителей. Второй вид подработки эффективнее, поскольку даже быстрое обращение к человеку подогревает его заинтересованность. Это раздача листовок в костюмах или ростовых куклах. Она физически сложнее, особенно когда дело касается ростовых кукол, потому что их вес может достигать нескольких десятков килограмм. Работа может быть нацеленная на определённую категорию людей.
Например, раздавая рекламный материал магазина дорогого нижнего белья лучше делать упор на молодежь и людей среднего возраста. В случае рекламы шиномонтажной мастерской или автосервиса потребуется раскладывать флаеры под дворники автомобилей. Где найти вакансии Проблем с поиском вакансий не возникает. Большинство вакансий подобного типа размещаются в сети. При соответствующем запросе, поисковая система направит на сайты по поиск работы, такие как HH. Лучше всего найти вакансию напрямую от компании, которой требуется реклама. Существуют и специализированные организации, которые набирают промоутеров. В таком случае заработная плата будет меньше, потому что само рекламное агентство будет забирать себе процент. Можно обратиться и в социальные сети в группы по поиску подработки.
Некоторым компаниям требуются промоутеры единожды, например, при открытии заведения, а другим периодически во время акций.
Профессии Стратег отвечает за то, чтобы все рекламные концепции, производимые агентством, соответствовали целям клиента, духу бренда и выбранной целевой аудитории. Профессии Менеджер по продажам — это специалист по работе с оптовыми и розничными покупателями, от которого зависит успешное закрытие сделки. Для профессии нужны развитые коммуникативные способности.