Новости ситилинк отзывы

Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. Новости Калужской области Добрые новости Все новости.

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.

Да, завтра этим и займусь. Просто хотел отзывы с habra услышать. Спасибо, EugeneOZ!

Написано Андрей Третьяков inscriptor Веб-сайт и цены на товар может и неплохие, а вот отношение к клиентам у Ситилинка — просто отвратительное. Такое мерзопакостное, которого больше нигде не встречал. Брал у них монитор дело было осенью 2011.

Например, в «Копмьютерах, комплектующих и периферии» мы найдём: «Моноблоки», «Системные блоки», «Платформы для сборки ПК» и так далее. При просмотре товаров той или иной категории, в первую очередь, показываются те электронные гаджеты, которые участвуют в акциях или которые просто продаются по уценке.

В фильтре, расположенном сверху, вы можете выбрать признак, согласно которому будут расположены товары: по популярности, по названию, по обзорам и так далее. Дополнительные фильтры находятся по правую сторону страницы. Такая система позволяет покупателям оперативно найти самый лучший вариант в Интернет-магазине «Ситилинк». Кроме того, указывается информация о том, где и в каком количестве имеется этот товар. Приведём для наглядности пример.

По ссылке ниже пользователь может посмотреть ещё 80 пунктов выдачи и выбрать наиболее подходящее ему место. Однако покупка в Интернет-магазине «Ситилинк» всё равно может быть очень даже выгодной, так как дискаунтер часто проводит всевозможные и распродажи, в рамках которых можно купить качественные товары по очень и очень низким ценам. Оплатить покупку в «Ситилинке» можно по-разному: с помощью банковской карты в режиме как онлайн, так и оффлайн, то есть непосредственно курьеру или в месте выдачи покупок , с помощью электронных денег и просто-напросто наличными. В плане доставки товаров здесь тоже всё предельно просто и стандартно.

Есть возможность оплачивать сразу картой, можно выписать счет, а можно взять в кредит, можно и на месте оплатить если самовывоз.

Также есть аукцион, сама лично не участвовала, но как я понимаю, аукцион дает возможность купить товар дешевле, чем его цена! Но это для тех, кто понимает в этом хоть что-то! У магазина прекрасная система накопления скидок и балов.

Безопасен ли citilink.ru?

Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.

В таких случаях мы всегда по возможности обращаемся к представителю магазина, выясняем причины отклонения и возможность возобновить кэшбэк. По информации из Вашего профиля Вы уже создали обращение в наше службу поддержки и теперь для решения вопроса мы ожидаем от Вас документ, подтверждающий оплату заказа. С уважением, Моя Сайдекс. Владимир Оценка Сам магазин как магазин - обычный кибер-маркет. Последнее время большие очереди на получение и оплату - экономия на персонале? Но к сайдексу это отношения не имеет.

Магазин отклонил кэш-бэк по двум из двух оплаченных и полученных заказов. Отклонение и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, которую нам предоставляет сам интернет-магазин.

Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно.

Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного.

Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием. Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой? Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат.

Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован. Никакой клиентоориентированности. Но это не все.

Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными. Говорю: Хорошо. Потом приходит чек, в котором черным по белому написано: J5163 Доставка за пределы города до 20 КМ Физ. Лицо 1х450р И включена в общую стоимость услуги. Я заказал обратный звонок, объяснил ситуацию, говорю, что доставка оплачена, в чеке указано все.

Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра. СУПЕР, почему не в 5? Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить.

Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине. Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие.

Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой.

При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи. Цены рублей на 400-700 дешевле. Чем дороже товар, тем дешевле.

Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips. Тонкий, классный. Обошелся в 8000 рублей с копейками. Оформлял заказ в Чт вечером, привезли в Пт 10 утра.

Курьер сам настоял на том, чтобы открыть коробку и убедиться, что все цело. Открыли, посмотрели. Все ок. Подписал, взял чек. Вместе с заказом шла дисконтная карта, которую нужно было активировать на сайте.

До карты руки так и не дошли. Приятный магазин. Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног. Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться.

На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома. Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них. Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный.

От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая.

Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка.

Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить.

Постараюсь больше у них ничего не покупать. Владислав 19:52 02. То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали.

Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает?

Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект.

На следующий день 13. Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал!

Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15.

При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина.

Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят.

Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02.

К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты.

Нам сказали ждать чёртовых 45 дней. На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств. Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку.

Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать. Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините. Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех.

Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить. Вскоре забрали камеру сломанную. Шторки они безжалостно расковыряли.

Камеру при этом не разбирали даже. Я вас ненавижу. У меня не хватает денег на ремонт, у меня не хватает денег на новую камеру.

Ситилинк отзывы:

  • Не ходите, люди, в Ситилинк!
  • Ситилинк - отзывы о магазинах Citilink
  • Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы
  • Отзывы - Ситилинк электронный дискаунтер отзывы
  • Отзывы клиентов Ситилинк
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. оценки. за все время. Отзывы. быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Остальные якобы «экономят на всём», не печатая чеки и выключая витрины на ночь. Персонал же жалуется на рост планов продаж, за невыполнение которого могут оставить без зарплаты, утверждал Telegram-канал. В ответ на пост с информацией о печальном финансовом положении в «Ситилинке» заметили, что у компании нет магазинов с полками, поэтому клиенты не смогут увидеть пустующие стеллажи. В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года. Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании.

По необходимости.

Чайник сгорел, новый купил тут, понадобился новый ноут, тоже тут купил, на подарок из бытовой техники тоже тут брал. Выбор большой, скидки делают, поэому всегда можно иметь ввиду. Доставки долгие не были, 1-2 дня. Спасибо, доволен Максим вторник, 10 января Забрал вчера обогреватель. Заказывал в гараж, поэтому доволен, что за нормальную цену выцепил по характеристикам хороший. Привезли через день, рассчитывал на дольше, из-за праздников, но все ок, быстро справились.

За это спасибо. Очень плохо Гость пятница, 6 января Заказ V027812535 на сумму 9360р. Доставка 08. Мне отказали в заказе сказали что я должна забрать его сама. Мне 50 лет и тащить телевизор такого размера я физически просто не могу Лохотрон Ситилинка Игорь Сухов пятница, 6 января Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Купил тостер за 899руб в ситилинк и тут все началось.

В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре… Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб. При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным. При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис.

То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая. Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги. А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю. При установке карты в регистратор — он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз.

Гость четверг, 29 декабря Заказал товар со скидкой, после оформления цена была одна после заказа через тридцать минут товар в заказе подорожала на 200 рублей. Хотя заказывал по другой цене. Делайте выводы о магазине!!!!! При получении мной заказ, он вызвался помочь, что то пошарудил в компьютере, зачем то обнулил мой заказ с промо кодом и скидками , а , создав новый заказ, не смог организовать работу этого промо кода и скидки…. И началось, — предложения альтернативных товаров и услуг, переубеждение меня, в приобретении других товров, мотивируя , присутствующими отзывми, и прочими не нужными предложениями, по сути,- потеря времени, испорченное настроение,- негативный осадок, от того, что вообще обратился на эту торговую площадку. И ещё, при покупке нчислили 1000 бонусов, но после мед вежей услуги Авика , бонусы через сутки удалили.

Позор так работать в 21 — ом веке. Достоинства: асоортимент, ценообразование, быстрая обрботка заказа Недостатки: клиентский сервис, служба поддержки, обратная связь, не добросовестное отношение к клиентам, бардак на местах в самих магазинах Ситилинк, фэйковая система начисления бонусов и проведения акций и маркетинговых мероприятий. На обратной связи, кроме извинений, реальной помощи по факту,- нет Подарки готовы Бердович Антон 20 декабря, 2022 год На НГ не буду оригинален, заказал маме и жене в ситилинке подарки. Жене робот пылесос, маме кофемашину. Заранее купил, потому что на них скидка была. Доставили быстро, через день.

Только вопрос где теперь эти подарки прятать, чтобы раньше времени не спалили. Был нормальный магазин Arkan 15 декабря, 2022 год Раньше был магазин как магазин и товары дешевле и отношение нормальное,сейчас цены как у всех а отношение изменилось не в лучшую сторону. Продают в частности не качественный товар причем нет возможности написать его косяки так как модераторы удаляют плохие отзывы. Все ради наживы. Достоинства: Цены Отношение Ужасная работа магазина, издевательство над клиентами Серж 12 декабря, 2022 год Сделал заказ в ситилинке 10 декабря, было написано что можно получить 11 декабря после 18:00. Просидел весь вечер в ожидании, позвонил в службу поддержки примерно в 19:00, сказали что товар еще доставляется..

Для чего существует ваша служба поддержки?? Вы издеваетесь??? Я потерял кучу времени с этим горе-магазином! Хорошо, что заказ не оплатил сразу. Есть выбор товаров для детей Татьяна 12 декабря, 2022 год Купили 2 недели назад видеоняню.

Там сказали чтоб я звонил в офис Микрософт по телефону: 88002008001.

Там посоветовали перезапустить установку и следовать инструкции. По которому тоже самое советовали. Была оформлена заявка 8550735. По логике вещей и последних событий, ввиду санкций — мне надо придти в магазин Сити-линк, где мне продали санкционный товар, и мне там переписали бы на диск или флешку которые я могу у них же в магазине купить дистрибутив «Office 2021 для дома и учебы». Из магазина Сити-линк прислали приглашение прийти к ним с ноутбуком и купленным у них ключом «Office 2021 для дома и учебы» и они за 350 рублей в течение часа выполнят установку «Office 2021 для дома и учебы» на мой ноутбук. Думается мне, что купленный мною «Office 2021 для дома и учебы» они должны в этом случае у себя в месте продажи магазин Сити-Линк, что по адресу Вокзальная ул.

Талант зарабатывать деньги в условиях санкций — не пропьешь. Должен же быть кто-то крайний. А не потребовать ли компенсацию в рублях с магазина Сити-линк, что по адресу Вокзальная ул. Идея данного отзыва — проста. Вдруг прочтет этот материал толковый юрист и заинтересуется этим вопросом. Отказ в возврате только что купленного товара Александр 1 июня, 2022 год 26.

Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней…. Сказали ждать от 2 до 7 дней. Сегодня 01. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений.

Точных сроков ответа, к сожалению, нет. Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине. Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента.

Отказывают в возврате только что купленного товара Смена юридического лица как способ уйти от гарантийных обязательств. Гость 24 мая, 2022 год В 2016-м приобрел SSD Samsung с гарантией 120 месяцев по товарному чеку фирменная гарантия на серию 850Pro 10 лет. Дело в… В 2016-м приобрел SSD Samsung с гарантией 120 месяцев по товарному чеку фирменная гарантия на серию 850Pro 10 лет. Дело в том, что citilink. В конце 2016-го юрлицо сменили, а потом еще раз. Сдал на ремонт, сегодня 45 день, как ремонтируют последний по закону благо сам юрист и знаю как их наказывать.

Претензия готова, иск в суд готов с неустойкой и моральным ущербом. Кто ещё столкнётся с такой проблемой, обращайтесь, подскажу как правильно им передать претензию, чтоб не… Купил планшет в этом гнилом магазине, в итоге не работает блютуз и не видит сим карту. Кто ещё столкнётся с такой проблемой, обращайтесь, подскажу как правильно им передать претензию, чтоб не смогли они оспорить на суде. Достоинства: Никаких Отвратительная компания. Не связывайтесь Отличный товар Гость 22 мая, 2022 год Купила товар. Очень довольна.

Цены там не выше, чем у других. Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований. Заказ я сделала без регистрации.

На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней. Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера.

Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить. Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее!

Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом! Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней. А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза. У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги.

В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию. Забирать заказ можно в одном из множества окон. Народу в первое время было много, просто толпы. Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты.

То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели. К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно... Ситилинк отличается от других магазинов, прежде всего своими частыми скидками и акциями.

Не знаю, как у них так получается, но эпилятор, который везде стоит от 2 тысяч, тут можно купить за 1600. В общем покупки совершала уже неоднократно и всегда оставалась довольна. За исключением сроков доставки, бывает что покупку приходится ждать 5-7 дней. Для интернет-магазина такого уровня это очень долго. В остальном претензий никаких нет.

И так получилось, что один раз - через интернет. А второй раз непосредственно в их офисе. С первым заказом никаких проблем не было. Получила в пункте выдачи. К сожалению, проверить качество до оплаты заказа нельзя.

Хорошо хоть, все было в порядке. Мой заказ пришел без брака и пересорта. Ждала примерно 3 дня. Оплачивала наличными. Так же в этих пунктах можно заказать товар через терминал.

Там полное самообслуживание, консультации со стороны сотрудников никакой нет. Тогда я заказывала сковородки по очень выгодным ценам. Качество заказанных товаров с Ситилинка отличное! Цены там тоже ниже, чем у конкурентов. Выдачи работают до 9 часов вечера - очень удобно, когда работаешь допоздна.

В общем, если дома заказывать через интернет - все круто. Если через терминалы - немного проблематично, надо вникать. Магазин хороший. Плюсов больше. При необходимости буду заказывать снова 2016.

Покупала там видеокарты, шлефы и много другого. Ситилинк лично для меня удобен тем, что можно лично прийти и самой все посмотреть. Цену у них часто ниже, чем в других магазинах. Скидки бывают временами, но не скажу, что они действуют постоянно. Есть скидки постоянного покупателя, пусть не большие, но с ними заказывать все равно приятнее.

Есть возможность оплатить безналичными. Забираю заказы в ближайшем отделении, там обычно бывают очереди, сотрудники работают быстро, поэтому слишком долго ждать не приходится максимум 10-15 минут. Это не какой-то левый магазин, а компания с именем и стажем работы! На все покупки они дают гарантию, кстати, цена от этого чуть выше. Покупали монитор в офис, гарантию оформили.

Для дома не оформляю. Вещи создаются, чтобы ломаться. Без проблем можно обменять. Ситилинк, пожалуй, лучший магазин компьютеров и комплектующих для них. Неудачного опыта работы с ними у меня не было.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал... Сейчас не знаю что делать вообще.

Поддержка обещала разобраться и перезвонить в течение часа, однако и намека на звонок не было. Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше.

Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25. На следующий день, 26. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. Обязательства свои не выполняют.

Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре Не выдают заказ, ужасный сервис Приобрела планшет для ребёнка, пользовался 2 месяца, появились полосы не на стекле , отвезли в ремонт, сказали, что не гарантийный случай, т. Согласилась на независимую экспертизу, ответ тот же.

Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал... Сейчас не знаю что делать вообще. Поддержка обещала разобраться и перезвонить в течение часа, однако и намека на звонок не было. Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше. Хотел бы получить свой заказ в кратчайшие сроки и какую-либо компенсацию или ответ от компании "Ситилинк".

Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием. Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой?

Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован. Никакой клиентоориентированности. Но это не все. Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными. Говорю: Хорошо. Потом приходит чек, в котором черным по белому написано: J5163 Доставка за пределы города до 20 КМ Физ. Лицо 1х450р И включена в общую стоимость услуги.

Я заказал обратный звонок, объяснил ситуацию, говорю, что доставка оплачена, в чеке указано все. Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра. СУПЕР, почему не в 5? Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине.

Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи. Цены рублей на 400-700 дешевле.

Чем дороже товар, тем дешевле. Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips. Тонкий, классный. Обошелся в 8000 рублей с копейками. Оформлял заказ в Чт вечером, привезли в Пт 10 утра. Курьер сам настоял на том, чтобы открыть коробку и убедиться, что все цело. Открыли, посмотрели. Все ок. Подписал, взял чек.

Вместе с заказом шла дисконтная карта, которую нужно было активировать на сайте. До карты руки так и не дошли. Приятный магазин. Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног. Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться. На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома. Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них.

Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая. Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте.

Отзывы о citilink.ru?

Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191.
Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая. Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка.

Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте. Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества. Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую!

Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут. Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей. Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается.

Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб.

В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи. Цены там не выше, чем у других. Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо.

Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований. Заказ я сделала без регистрации. На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней.

Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера. Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить. Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее! Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом!

Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней. А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза. У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги. В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию. Забирать заказ можно в одном из множества окон. Народу в первое время было много, просто толпы.

Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты. То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели. К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно... Ситилинк отличается от других магазинов, прежде всего своими частыми скидками и акциями.

Не знаю, как у них так получается, но эпилятор, который везде стоит от 2 тысяч, тут можно купить за 1600. В общем покупки совершала уже неоднократно и всегда оставалась довольна. За исключением сроков доставки, бывает что покупку приходится ждать 5-7 дней. Для интернет-магазина такого уровня это очень долго. В остальном претензий никаких нет. И так получилось, что один раз - через интернет.

Тут только обещания.

Собрали хороший комп. Goga пятница, 20 января В Ситилинке крутая услуга по подборке компа. Брату так собрали стационарник, какой он хотел. Получился нормальный игровой комплект. Цена адекватная. Все отлично! Lera L четверг, 19 января Довольна ноутбуком.

Пользуюсь неделю. Huawei MateBook взяла в Ситилинке за 46 490. Была большая скидка, решила не медлить, а заказывать сразу, а то товара не будет или с доставкой будут трудности. С курьером время доставки пересогласовывали несколько раз. Спасибо, услышал клиента с ненормированным графиком работы! Для сборки компа покупал здесь комплектующие sanchos среда, 18 января В принципе моим заголовком можно ограничиться. Суть ясна Ну в общем да, копмы я собираю с их помощью.

Хороший выбор, по ценам средняк, но с гарантией. Пока без возвратов обходилось. Спасибо Ситилинку, все ок! Костя вторник, 17 января Заказ на телефон был оформлен в четверг, в понедельник телефон уже был мной получен. Коробка не вскрывалась, упаковка не нарушена. Сам телефон идеальный, никаких следов на нем нет. И по цене хорошей удалось ухватить.

Ситилинк — магазин в котором нет прав у покупателя Александр вторник, 17 января Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом. В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо. Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать.

Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу!

Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает! Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р. Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано!

Скидок как обычно никаких, ну и ладно … Ну в общем пришел я за товаром, на выдаче тот же человек. Я спокойно, приготовил деньги нал, сижу молчу. А хотите я сделаю вам скидку — 500р.! Я вам выпишу страховку и товар будет вам стоить дешевле! Ну ладно ок, эта коробка со страховкой дома-квартиры вас ни к чему не обязывает, можете подарить ее или выкинуть.

Даже в мелочах кругом косяки. Форма отправки вопроса содержит "Номер заказа, если есть". Притом это поле обязательное.. Пришлось написать там ересь. Ну и тормозной, конечно.

В интернет-магазин В конце страницы Вы найдёте ссылки на Интернет-магазин «Ситилинк» в социальных сетях «ВКонтате», «Одноклассники» и «Facebook», тематические разделы «Компания», «Помощь», «Обслуживание» и «Разное», подытоживающие уже представленную на странице информацию, и ссылку на мобильную версию сайта. В заключение этой главы следует сказать, что стартовая страница Интернет-магазина «Citilink» предоставляет своему посетителю исчерпывающую информацию о своих товарах и услугах. Каталог товаров Тематические разделы в каталоге «Citilink» подразделяются на более узкие категории. Например, в «Копмьютерах, комплектующих и периферии» мы найдём: «Моноблоки», «Системные блоки», «Платформы для сборки ПК» и так далее. При просмотре товаров той или иной категории, в первую очередь, показываются те электронные гаджеты, которые участвуют в акциях или которые просто продаются по уценке. В фильтре, расположенном сверху, вы можете выбрать признак, согласно которому будут расположены товары: по популярности, по названию, по обзорам и так далее. Дополнительные фильтры находятся по правую сторону страницы. Такая система позволяет покупателям оперативно найти самый лучший вариант в Интернет-магазине «Ситилинк». Кроме того, указывается информация о том, где и в каком количестве имеется этот товар. Приведём для наглядности пример. По ссылке ниже пользователь может посмотреть ещё 80 пунктов выдачи и выбрать наиболее подходящее ему место.

Плюсы и минусы работы в Ситилинк

  • (интернет-магазин Ситилинк)
  • Отзывы о Ситилинк
  • Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк
  • Ситилинк отзывы:
  • Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Безопасен ли citilink.ru?

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской. Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

СИТИЛИНК отзывы

Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. полная фикция и обман покупателей! Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий