"Шоколадница" также славится своими блинчиками, рецепт которых остаётся неизменным уже много лет и по-прежнему любим нашими Гостями. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-Алекс») нарушившей законодательство о рекламе в связи с. В этой "Шоколаднице" понравилось расположение и симпатичный интерьер. Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: «Мы закрыли 80% кофеен. Завтра на Баррикадной, возле Московского зоопарка, откроется вторая «Находка».
Нарушения антиковидных мер выявили в 12 кафе сети «Шоколадница» в столице
В одну войдут такие известные бренды, которые группа развивала самостоятельно: «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби». Третий блок — это компания ArenaFoodsCatering, обслуживающая стадионы во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тогда сеть кофеин была объединена «Кофе Хауз».
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Сейчас «Шоколадница» поставляет кофе и готовую еду в различные сети общепита, а также на маркетплейсы например, едой под ее брендом торгует «Самокат».
Выход в розницу станет для компании новым каналом продаж и ужесточит конкуренцию на полках торговых сетей.
В суде установили, что при инвентаризации в кофейне «Шоколадница» руководством ООО «Континент» была выявлена недостача 1 млн 505 тыс. Внутреннее расследование показало, что деньги украл директор кофейни Никита Шерстнев. Он признался в краже и объяснил, что пошел на преступление из-за ДТП. Зимой 2021 года он на чужой машине устроил ДТП.
Шоколадница продала кафе Mgrillcafe и Mcafe
В ближайшие три года будет открыто не менее 10 заведений. Первая сеть под брендом Mgrillcafe будет представлять собой рестораны лощадью от 400 кв. Ресторан включает кафе-бар, обеденную зону, а также сервисные комнаты с душевыми кабинами и семейные зоны. Инвестиции в открытие могут достигать 115 млн рублей.
У "Кофе Хауз", вошедшего в объединенный холдинг, - 226 собственных кофеен по всей России. У ближайших конкурентов Coffeeshop, Starbucks и "Кофеина" на троих всего примерно 190 кафе. История сети "Шоколадница" восходит к знаменитому московскому кафе-кондитерской, которое открылось в 1964 году. В своем современном виде сеть начала развиваться с 2000 года.
Поделиться: "Шоколадница" готовится выйти на новые зарубежные рынки Руководство компании "Шоколадница" управляет одноименной сетью кофеен, а также сетями "Кофе Хауз" и "Ваби-Саби" намерено с помощью партнеров-франчайзи открыть заведения в Узбекистане, Казахстане и Грузии. В частности, в Казахстане могут появиться первые заведения под брендом "Кофе хауз". Как сообщает RNS со ссылкой на представителя "Шоколадницы" Максима Трубникова, в настоящее время компания активно ведет переговоры в этих странах.
Нововведение — «Шоколадница-Экспресс» — подразумевает сокращение времени обслуживания посетителей без потери качества, за счет сокращенного меню и оптимизации сервисных схем. Ассортимент «Шоколадницы» разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями кофейня славится выпечкой и изысканными десертами. Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным технологиям с использованием только натуральных продуктов.
Предрождественская Шоколадница!
Шоколадница. Завтраки и кофе. Скачайте редакционное фото Кофейня "Шоколадница" на Баррикадной. Интерфакс: Столичный Роспотребнадзор по результатам проверок в городском общепите выявил нарушения противоэпидемических мер в 12 кафе "Шоколадница". Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало сеть кофеен «Шоколадница» нарушившей рекламное законодательство, сообщили в.
В 12 московских «Шоколадницах» обнаружили нарушения антиковидных ограничений
В 2018 году началась полная реконструкция знаменитой "Киргизии". По сути, старое здание снесли и построили новое. А в конце 2022 года открылась в нем и открылась современная Шоколадница, для которой мы с большим удовольствием произвели оборудование и мебель!
Рекламное объявление формирует интерес к товару или услуге и направлено на формирование у потребителей желания ими воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой.
Особенно важна возможность оперативного контроля: данные о работе предприятия, чековые данные, счета, информация о клиентах в зале, состав работников, количество вошедших. Компьютерная система POS-Интеллект позволяет совместно с контролем кассовых операций, вести видеонаблюдение в зале и проводить дистанционные проверки, высылать на сотовый телефон администратора сообщения при определенных событиях.
Высокотехнологичная автоматизированная система позволяет контролировать действия персонала совершаемые на кассе. Данная разработка кардинально отличается тем, что информация передается не от принтера, а от кассового сервера.
В Shoko Coffee будут также продавать кофейные аксессуары, свитшоты, худи, футболки и бейсболки с символикой заведения, позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами. Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. По результатам работы пилотной точки компания будет планировать дальнейшее развитие концепции. По словам Мостицкого, для проекта рассматривают локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.
Московское управление УФАС признало «Шоколадницу» нарушителем законодательства о рекламе
Сеть ресторанов «Шоколадница» собирается окончательно закрыть почти половину ресторанов, именно такую информацию сообщил генеральный директор компании Олег Подгорный. 700–1700 рублей. Время работы: пн-пт 7:00–23:00, сб-вс 10:00–23:00. Метро: Баррикадная 0.3 км Краснопресненская 0.5 км. Права на бренды сетей кафе «Мгрилькафе» (Mgrillcafe) и «Мкафе» (Mcafe) приобрел холдинг RBE Group. Условия сделки не разглашают. 27, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте. Деловые новости. «Шоколадница» поторгует зерновым. Группа компаний расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе.
Дискриминация нарастает: Собянин не пускает в Шоколадницу
Материал Шоколадница продала кафе Mgrillcafe и Mcafe, портал ПЛАС | Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве проверили на соблюдение антиковидных мер в 34 кафе «Шоколадница», в 12 из них выявили нарушения. |
Роспотребнадзор выявил нарушения в нескольких кафе «Шоколадница» | ИА Красная Весна | Мужчина разгромил "Шоколадницу" в центре Москвы и попал на видео. |
Шоколадница (Shokoladnica) | Сеть кофеен «Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве. |
Шоколадница | Сейчас «Шоколадница» поставляет кофе и готовую еду в различные сети общепита, а также на маркетплейсы (например, едой под ее брендом торгует «Самокат»). |
«Шоколадница» начала тестировать роботов-официантов
Завтра на Баррикадной, возле Московского зоопарка, откроется вторая «Находка». Владельцы "Шоколадницы" запустят новый формат заведений, работающих навынос. Основные владельцы «Шоколадницы» могут поделить активы. Ресторанная группа сильно теряла в стоимости последние годы, а пандемия только усугубила желание акционеров. Мужчина устроил дебош в кафе «Шоколадница» в центре Москвы.
«Шоколадница» поторгует зерновым
По словам Мостицкого, для проекта рассматривают локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле. Shoko Coffee собираются развивать по франшизе. Комментарии 0.
Занесенные в систему ОПТИМУМ данные мгновенно становились доступными в Головном офисе, и руководство сети делало оргвыводы и оперативно принимало соответствующие управленческие решения. Кроме того, внедрение системы позволило полностью исключить нецелевое использование рабочего времени сотрудников контроля качества благодаря спутниковому мониторингу их перемещения и местонахождения в течение дня. Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит компании поднять качество обслуживания посетителей на совершенно новый уровень, уверена Н.
Предприятие в прошлом году получило чистый убыток в размере 2,6 миллиона рублей при выручке 75 миллионов рублей. Единственный учредитель компании — предприниматель Светлана Ильина, которой принадлежит еще целый ряд предприятий в разных сферах деятельности. Телефон компании «Кофе Трейд» на момент подготовки материала не отвечал. Внутри ничего не выдает принадлежности к какому-либо бренду Источник: Стас Соколов «Шоколадница» — крупнейшая российская сеть кофеен. По данным сайта компании, у нее сейчас работают 255 собственных заведений и еще 137 точек открыто по франчайзингу. На сайте есть адреса четырех кофеен в Новосибирске. В том числе той, что была расположена в терминале А аэропорта Толмачево закрыт на реконструкцию после открытия нового терминала С.
В базу включены сети общественного питания с количеством объектов в них от 5 штук, за исключением брендов, развиваемых многопрофильными ресторанными холдингами. Описанные форматы: Fast food.