Новости шкода карок отзывы

Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения.

Skoda Karoq и булочка с повидлом

Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок. Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и.

Комментарии

«Тихо, спокойно, комфортно»: Чем порадовал Skoda Karoq после 700 км - автоледи Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству.
Личный опыт владельцев Skoda Karoq (Шкода Карок) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок 1.4 TSI (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления.
Отзывы Skoda Karoq Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок.
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq | ForPost - Авто Как ни странно, Skoda Karoq напомнил мне о булочках с повидлом из нашей школьной столовой.

ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки

Все очень удобно, каждая кнопка, крутилка и т. Да и мультимедийка работает шустро — без тормозов. Посадка комфортная, даже с учетом того, что я толком не настраивал под себя сиденье. Сзади, в принципе, не тесно — по крайней мере, 2 взрослых человека там поместятся легко.

Поэтому сделаю лирическое отступление и кое-что расскажу, а также покажу несколько интересных фотографий из мест не столь отдаленных… от Москвы. Абакан, столица Республики Хакасия, находится в 4000 км или 4,5 часа лету. А места там потрясающие. Если вам не интересна лирика, можете пролистать в конец обзора и там найдете еще порцию информации о Skoda Karoq. Первое лирическое отступление — о вожде мирового пролетариата Владимире Ильиче Ленине.

По моим ощущениям, в Хакасии его очень уважают и свято чтут память о нем. В селе Шушенское Ленин прожил три года, отбывая ссылку 1897 - 1900 гг. Там он не только писал свои программные документы, но и неплохо проводил свободное время вместе с Надеждой Константиновной Крупской. Летом купался на озере, зимой катался на коньках, регулярно ходил на охоту, стреляя из ружья бельгийского производства по зверюшкам. Владимир Ильич очень любил пешие прогулки, особенно вдоль реки Енисей, которая своими протоками почти примыкает к селу. Говорят, он мог гулять по 10 - 15 км в день. В ходе пребывания в Шушенском, Ленин улучшил свои жилищные условия, переехав в более просторные «апартаменты». Снимал он их за свой счет, но получал от государства «ссыльное пособие».

Владимиру Ильичу не нравилось работать, сидя за столом, и по его заказу была сделана специальная «конторка». Мысли работали быстрее и плодотворнее, когда Ленин прохаживался по своей гостиной комнате, периодически останавливаясь около «конторки», набрасывая планы захвата власти мировым пролетариатом. Сейчас в Шушенском сделана деревня-музей. Воссоздан быт того времени. Экскурсоводы рассказывают и показывают, как жили и зажиточные крестьяне, и бедняки. Какими занимались промыслами, что ели и пили, как отдыхали, где мылись и парились, и даже как справляли нужду. Довольно популярное туристическое направление, я вам скажу. Огромная скульптура вождя мирового пролетариата высотой метров 6 - 7 сохранилась и на центральной площади Абакана.

Владимир Ильич в задумчивой позе сидит прямо напротив центрального входа в дом Правительства Республики Хакасия и пронзительным взглядом смотрит в окна государственного учреждения. Выходя из дома правительства навстречу Ильичу, невозможно оторваться от этих зорких глаз. Прямо завораживает. Кстати, постамент был усыпан живыми гвоздиками. Думаю, многие помнят слова из популярной песенки 60-х годов: «…Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей…». В наши дни эти строчки не менее актуальны, чем в дни написания.

Автоновости Представлены Dacia Sandero и Logan 2021 модельного года Румынский бренд Dacia официально представил хэтчбек Sandero и седан Logan следующего поколения. Новинки получили современные технологии в области комфорта и безопасности. Начало продаж запланировано на ближайшие месяцы. Dacia Sandero и Logan следующего поколения наконец-то представлены официально. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, на которой они построены, но и сумел избавиться от атмосферы бюджетного авто, которая была присуща старым версиям этих моделей, за счет полностью современного дизайна. Долгожданные новинки теперь построены на архитектуре CMF, которая используется в последней версии Renault Clio, благодаря чему они теперь получили широкий спектр функций комфорта и безопасности. Новые Dacia Sandero и Logan теперь могут похвастать электроусилителем руля и светодиодными фарами, ассистентом экстренного торможения, предупреждением о "слепых" зонах, помощью при парковке с передними и задними датчиками, камерой заднего вида и даже помощью при трогании с места.

Всем хорош багажник Карока, но для сворачивающейся полки, что идет в комплекте с креслами VarioFlex, ложемента в подполье, увы, не предусмотрено Багажник другой? Разве что оформлением: у Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок. Ибо вдоль бортов здесь перекочевавшие из Yeti два рейлинга с четырьмя мощными крюками для сумок обычные крючки — это в Фольксвагене. Длина и ширина багажника совпадают с тигуановскими с точностью до миллиметра, а высота до шторки 645 мм существенно больше фольксвагеновских 529 мм лишь потому, что у конкретного Карока не было докатки. В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки Кстати, вы периодически пеняете на различия в оценках в наших видео и статьях. Сейчас я готов рассказать об одной из причин. Володя Мельников, чей ролик вы наверняка уже посмотрели, в Дании познакомился только с двухлитровой дизельной полноприводной версией Карока, притом в богатой комплектации. У меня выбор оказался куда шире. И к тому же здесь, на Сицилии, были чешские инженеры. Главный нюанс Карока для пассажиров и багажа состоит в том, что на выбор предлагаются два типа заднего дивана. Стандартный — это сиденье как в кроссоверах Nissan Qashqai или Toyota RAV4: несдвигаемая подушка и несимметричные складные спинки. Плюс такого «стандарта» в том, что этот недорогой в производстве диван заметно тоньше, что дает дополнительные пару сантиметров простора как для людей, так и для поклажи. А Мельников жаловался на тесноту с трехсекционными креслами VarioFlex, да еще в комплекте со складными столиками в спинках передних сидений, которые отнимают еще пару-тройку сантиметров перед коленями. И то и другое — опции. А без них Karoq столь же просторен, как более крупный Tiguan! Хотя я все равно бы доплатил за VarioFlex-кресла, даже несмотря на то, что в сложенном состоянии они не дают возможности получить ровную грузовую площадку, возвышаясь над двойным полом багажника переставляемое дно — опция. Просто только с этими сиденьями Karoq предлагает подсмотренную у Мазды мягкую роликовую штору-полку, которая цепляется за пятую дверь и сама поднимается при открывании багажника, тогда как с базовыми креслами полка будет жесткой. А главное, VarioFlex позволяет варьировать объемы салона и багажника крайние секции имеют продольную регулировку , причем перед поездкой в Икею можно в два счета демонтировать все три кресла. Есть и другой лайфхак для экономных, о котором Володя просто не мог знать: у переднеприводных Кароков выштамповка под докатку на днище багажника глубже нет компоновочного конфликта с задним редуктором и подвеской. Из-за этого багажник, укомплектованный запаской, на моноприводных модификациях больше, о чем умалчивают даже заводские данные! В дорогих Style-версиях будет доступна вот такая премиум-подсветка пространства возле открытой двери Вход в Karoq гигиеничен: по примеру Тигуана двери с тройным! Плотненькое кресло, даже «базовое» тканевое, рождает стойкие Volkswagen-ассоциации: посадка точь-в-точь немецкая и близкая к идеалу по геометрии. Если вы не имеете привычки упираться локтем в дверную карту, «дышащую» под рукой чем грешат нынче даже некоторые Мерседесы , и не хватаетесь в движении за скрипучий дверной поручень, то недовольно скривиться заставит лишь оставшаяся в наследство от Yeti крышка газель-бокса «Передаем за проезд! Поэтому аудиосистема Canton к заказу строго обязательна: дополнительный динамик ставится как раз на место этого неловкого генетического сходства с ГАЗами. Внутри Karoq хуже Тигуана лишь тем, что салонное зеркало имеет рамку, напротив подлокотников в дверных картах нет мягких вставок, а «в базе» вместо динамика Canton по центру передней панели будет крышка мини-бардачка из гладкого черного пластика Чехами в концерне недовольны. Мол, Skoda стала отбирать слишком много клиентов у Фольксвагена и при этом с каждой машины зарабатывает больше. Но маховик репрессий, к счастью, пока не раскручен: никакой дискриминации по части оснащения!

6500 :) полет отличный!

Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. Кроссовер Skoda Karoq впервые показали ещё в мае, но полноценного теста пришлось ждать почти полгода. отзывы владельцев. Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония). SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего.

Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq

Впрочем, некоторые повторяющиеся жалобы все же имеются. Ряд владельцев жалуются на слабый двигатель в базовой комплектации, с ним автомобиль имеет весьма вялое поведение. Тут стоит отметить, что в ЕС Skoda Karoq в базе идет с мотором 1. В России вместо него будет атмосферник на 1. То есть, вероятно, возможностей этого мотора многим тоже не будет хватать, что, впрочем, было и так ожидаемым. На ресурсе «whatcar» размещен развернутый отзыв о машине, в котором самым слабым местом отмечено количество свободного места на задних сиденьях. Это, вероятно, плата за 521 литровый багажник, который может потягаться со многими среднеразмерными кроссоверами.

Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки. Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка. По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку. Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью. В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова.

Говорят, он мог гулять по 10 - 15 км в день. В ходе пребывания в Шушенском, Ленин улучшил свои жилищные условия, переехав в более просторные «апартаменты». Снимал он их за свой счет, но получал от государства «ссыльное пособие». Владимиру Ильичу не нравилось работать, сидя за столом, и по его заказу была сделана специальная «конторка». Мысли работали быстрее и плодотворнее, когда Ленин прохаживался по своей гостиной комнате, периодически останавливаясь около «конторки», набрасывая планы захвата власти мировым пролетариатом. Сейчас в Шушенском сделана деревня-музей. Воссоздан быт того времени. Экскурсоводы рассказывают и показывают, как жили и зажиточные крестьяне, и бедняки. Какими занимались промыслами, что ели и пили, как отдыхали, где мылись и парились, и даже как справляли нужду. Довольно популярное туристическое направление, я вам скажу. Огромная скульптура вождя мирового пролетариата высотой метров 6 - 7 сохранилась и на центральной площади Абакана. Владимир Ильич в задумчивой позе сидит прямо напротив центрального входа в дом Правительства Республики Хакасия и пронзительным взглядом смотрит в окна государственного учреждения. Выходя из дома правительства навстречу Ильичу, невозможно оторваться от этих зорких глаз. Прямо завораживает. Кстати, постамент был усыпан живыми гвоздиками. Думаю, многие помнят слова из популярной песенки 60-х годов: «…Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей…». В наши дни эти строчки не менее актуальны, чем в дни написания. Когда находишься вблизи ГЭС, она поражает своей мощью и красотой. Место на полноводном Енисее с сильным течением выбрано около поселка Черемушки возле Саяногорска. В ходе строительства и эксплуатации ГЭС имели место проблемы, связанные с разрушением водосбросных сооружений и образованием трещин в плотине. Мощности вводились постепенно, а полная приемка в эксплуатацию прошла лишь в 2000 году. Уникальная арочно-гравитационая плотина станции высотой 242 м - самая высокая плотина России и одна из высочайших плотин мира. Рассказывать о трагедии 2009 года, унесшей жизни 75 человек, я не буду. Об этом в Интернете и так много разной информации, различных версий произошедшего и фамилий виновных. Как обычно, местные говорят, что наказаны были «стрелочники». Даже в 40-градусные сибирские морозы. Потому что забор воды идет существенно ниже промерзания льда Саяно-Шушенского водохранилища, где температура около 6 градусов Цельсия.

Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу

В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят? Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза.
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так Отзыв владельца Шкода Карок.
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем.
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана! Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка.

Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение

Karoq теперь имеет возможность настройки салона. Модели SportLine получают индивидуальный интерьер, включающий спортивные сиденья. Топовую комплектацию салона также можно получить с вариантами декора салона Lounge SportLine и Suite SportLine — заменив спортивные сиденья сзади на стандартные. Внешне Karoq выглядит практически так же, как и раньше, и так он выглядел после рестайлинга в 2021 году.

Но вентиляции нет, а ещё есть претензии к качеству — как и у «Кодиака», тут «дышат» дверные карты и хрустят ручки на них, а если вы не доплатите за акустику Canton с сабвуфером, то на месте центрального динамика будет ящик для мелочей как у Yeti. Сам по себе ящик неплох, но его крышка сделана из скользкого дешёвого пластика — это бросается в глаза. Иной раз даже удивляешься, как до этого никто не додумался раньше. Так вот, в «Кароке» приятных мелочей стало ещё больше. Скребок для льда, подстаканники с пупырышками, позволяющие открывать бутылки одной рукой, место для зонтика под пассажирским креслом, карманы в дверях для бутылок объёмом 1,5 литра и резинки там же для удерживания бумаг — это уже в базовом оснащении.

За доплату — откидные столики, розетка на 230В и 2 USB-гнезда для задних пассажиров, держатели для планшетов, съёмный фонарик в багажнике, урны для мелкого мусора в дверях, фаркоп с электроприводом и открывание пятой двери движением ноги под бампером. Наконец, уже упомянутый сдвижной задний ряд VarioFlex. Тут и поручни с крючками, и удобные ниши-полочки, доплатить можно за мягкую полку-сетку если её снять, крепление тоже предусмотрено. В подполье либо герметик, либо докатка, либо за отдельную плату полноразмерное колесо. Кресла VarioFlex можно не просто сдвинуть вперёд, увеличив багажник с 479 до 588 литров, но и снять их вообще тогда объём вырастет до 1810 л. А если вытащить центральное, то боковые сиденья регулируются ещё и в поперечном направлении. Правда, это не так легко — весят они ого-го! Базовые 115-сильные моторы 1.

А вот то, что до нас не доедет и 150-сильный 1. Тянет он с самых низов — потихоньку ускоряется даже на шестой передаче с отметки «1» на тахометре.

Первыми досадными «косяками» автомобиль может «блеснуть» сразу же, на минимальных пробегах. Конечно, Skoda Karoq не лишен и положительных черт, на которых концентрируют внимание многочисленные блогеры-обзорщики, официальные дилеры и маркетологи.

Однако после покупки отнюдь не дешевой по российским меркам машины, автолюбитель обнаруживает недостатки. Судя по отзывам, такими «косяками» выступают деформация резинки между антенной и крышей. Она так приклеена, и самостоятельно это не исправить. Мелочь, но неприятно — огрех нижегородской сборки.

По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне. Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты. На скорости руль становится тяжелым, облегчая контроль над машиной в режиме трассы.

Также плюсом пользователи назвали динамику автомобиля. Большинство назвали при этом модель весьма экономичной. Еще одна причина любить свой Skoda Karoq — эргономичный салон.

По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные. Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом. Из других комфортных моментов обычно отмечают удобные сиденья и приятное рулевое колесо с множеством кнопок.

Также среди достоинств стоит назвать безопасность почти новой модели Кроме этого, в Шкода Карок привлекает возможность опция дополнительного подключения различного оборудования через перепрошивку.

Отзывы о Skoda Karoq

Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. Что думают владельцы об автомобиле Skoda Karoq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. В этом видео расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Karoq. Напомним, под отзыв попадают кроссоверы, которые были произведены с начала года и по сегодняшний день. Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности.

Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?

Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. Прежде чем покупать новый Skoda Karoq или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.

6500 :) полет отличный!

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Прекрасно рулится, обзор хороший.

Круиз контроль. Есть все шторки безопасности на все окна, задние боковые подушки, передние боковые, две фронтальные и защита коленей водителя. Контроль слепых зон, автоматическое торможение при появлении препятствия. Мультимедиа карплэй и андроид авто беспроводное.

В более оснащенных версиях навигация в магнитоле и цифровая приборная панель. Датчики дождя и света, автоматическое затемнение зеркал заднего вида. Ижевск, 25 лет стажа2 февраля Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки отличный автомобиль , коробка автомат идеально работает, плавность хода.

Богатая комплектация Преимущества автомобиль в полной комплектации, все что нужно есть в автомобиле. Коробка автомат полноценный 8 ступенчатый работает отлично. Фары led, подогрев руля, лобового стекла, всех сидений, зеркал. Проекция в дверях.

Недостатки Максимальная комплектация, все что нужно в этой машине есть. Подогревы всех сидений, лобового стекла, заднего стекла, руля. Держит полосу и дистанцию. Дополнительно Автомобиль больше всего женский.

Автомобиль очень шустрый. До меня еще было 2 владельца Дмитрий, 17 лет стажа2 января Опыт до 1 года: 1. Личные поездки, дальние путешествия великалепно Преимущества Данный автомобиль хорошо подходит для езды как в городе,так и поездки в пригород. Динамичный,экономичный и комфортный автомобиль Недостатки Не дорогой авто в обслуживании и проблем с запчастями нет.

Расходники согласно регламенту и лично у меня нет проблем с авто Дополнительно Данный автомобиль идеально подходит как для семьи и для поездок на дачу или на природу. Влад, 10 лет стажа22 декабря 2023 Опыт до 1 года: 1. Личные поездки машина супер Преимущества Поехал за китайцем. Но решил посмотреть этот авто.

Просто супер. От а до я Есть с чем сравнить поменял много авто. В основном ездил либо на японцах или корейцах. Кайф не пожалеете!

Недостатки Нет.

В целом, они положительные: привлекательный дизайн, удобная посадка в салон, неплохая проходимость даже на моноприводе. Расход тоже приемлемый — 6-8 л по трассе и 8-12 л в городе. Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки. Сиденья красивые, но жёсткие. Разъёмы только Type-C, нужны переходники.

Выглядит магнитола Swing тоже «топорно». Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий