Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте.
Какие шины лучше Кама или Виатти?
Как таковых недостатков пока что не увидел, вполне доволен, шины добротные за такую стоимость. Курсовая устойчивость отличная, торможение и разгон резкий, своевременный. Водоотвод хороший, эффект плавания по лужам, конечно, имеется, но он не настолько силен. Относительно не шумнА, если только не гнать под 140 по трассе. На грунтовке сцепки в принципе хватает, если не дождливо, но за какой-то это минус глупо считать, так как резина не для нее совсем.
Теперь к остальным характеристикам. Сцепление с мокрым асфальтом сравнительно с сухим почти что, устойчивость к аквапланированию на 9-ку из 10. И в этот раз он тоже не отличился, как обещал резина для лета — класс. По асфальту едет великолепно, в поворотах срывов не было никогда.
Стойкость к аквапланированию выше среднего, на мокром асфальте прогнозировать движение можно. По грязи да и по грунту в принципе лучше сильно не кататься, покрышки представляют себя как трассовые.
Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др. Ваши отзывы о летней резине Viatti будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!
Шины не использовал зимой, для меня только шипы. Для совсем бездорожья, грязи и т. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т.
По сути, это та же КАМА, только типа "премиум". В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Вот и я решил накидать небольшой отчетик, после летнего сезона… Резину купил в начале апреля и числах в десятых уже переобулся… -Резина мягенькая. Я машину друга умучался проветривать. Я даже успел расстроиться. Так что присутствует некий момент обкатки.
После "обкатки", по городу вообще не слышно, а пот трассе на скорости 90-100 есть не большой шум. После 100 и опять не слышно.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы:
- Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V
- Отзывы о летних шинах Viatti
- Видео обзоры Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Похожие товары
Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы
и мототехники» Шины» Шины Viatti. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже.
За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)
Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen.
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V
Тута такое дело не прокатит. И это радует... Эти Виатти АТ при движении по просёлку набирают в себя мелкие камушки. И при выезде на асфальт камушки громко цокают, пока не разлетятся на большой скорости или не будут выковыряны... Удивительное редкое качество.
Дорожный протектор не набирает камушки, муды тоже не набирают, а вот АТ- это даааа….
Если оснастка для производства зимней шины эконом-класса Nordman 5 полностью заимствована у старшей модели, то технологический процесс несколько отличается. Здесь устанавливаются обычные круглые шипы.
Применение таковых оборачивается ухудшенным контролем на ледяном покрытии. Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi. Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий.
Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала.
Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад.
И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах.
Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется. Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям. Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально.
Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя
Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор.