Исполнитель Ярослав Дронов в своём телеграм-канале объявил о том, что концерты в Томске и Новосибирске не состоятся по техническим причинам. Певец SHAMAN (Ярослав Дронов) неожиданно объявил об отмене концертов 14 и 15 декабря в Новосибирске, а также 16-го числа в Томске. Известный российский певец SHAMAN, чье настоящее имя — Ярослав Дронов, неожиданно сообщил об отмене концертов в Новосибирске и Томске, пишет Лента новостей. В Томске и в Новосибирске отменили два декабрьский концерта исполнителя SHAMAN.
В Новосибирске и Томске отменили концерты SHAMAN в декабре
- SHAMAN не выступит в Новосибирске и Томске в декабре
- Написать комментарий
- Читайте также
- SHAMAN отменил свои концерты в Новосибирске и Томске: «По техническим причинам»
- Навигация по записям
Концерта не будет: выступления SHAMAN были резко отменены в нескольких городах
Придется немного подождать. Но мы обязательно с вами увидимся! По программе тура «Я русский» концерты в Новосибирске 14 и 15 декабря перенесены, а выступление в Томске 16 декабря отменено.
До встречи!
Концерты Shaman в Новосибирске должны были состояться в ДКЖ и Доме ученых 14 и 15 декабря, большинство билетов были распроданы. На официальном сайте исполнителя указано, что концерты перенесены, купленые билеты действительны. НГС направил запрос пресс-службе певца, чтобы узнать, почему концерты отменили.
RU сходила на концерт популярного исполнителя. В этой колонке девушка делится своими впечатлениями. Далее — от первого лица. Причина очевидна: творчество Ярослава Дронова это настоящее имя певца «попало в струю» — песни артиста окрестили патриотическими в год начала спецоперации, а некоторые даже называют их символом СВО. Скажу честно: не понравился ни вокал, ни тексты — но к этому вернемся чуть позже. В феврале этого года мы всей редакцией узнали, что любимец публики едет с концертом в Пермь.
Вопрос о том, кто из журналистов отправится на выступление, отпал сразу. По логике такая стоимость должна предполагать, что ждет тебя что-то стоящее. В день икс я приехала к ДК имени Солдатова и поразилась сразу же — народу у входа было много, а в самом ДК зал был полностью забит. Мне так не показалось — я очень внимательно следила за зрителями, слушала всё, о чем они говорили. Многие во время выступления даже пускали слезу, все подпевали так, что иногда даже самого певца не было слышно, некоторые обсуждали, как сильно любят Ярослава Дронова. Согласитесь, очень сложно специально прослезиться всем и сразу и за пять минут до концерта выучить тексты песен.
Певец Шаман сообщил, что из-за технических причин его запланированные концерты в Томске и Новосибирске в декабре не состоятся в указанные даты В Новосибирске концерты должны были состояться 14 и 15 декабря, а в Томске - 16 декабря. Шаман обещает своим поклонникам, что они обязательно увидятся с ним в другой раз. Новые даты пока не объявлены. На сайте Шамана появилась пометка "перенос" для концерта в Новосибирске и "отмена" для выступления в Томске.
SHAMAN отменил свои концерты в Томске и Новосибирске
SHAMAN внезапно отменил свои концерты в Томске и Новосибирске. Купить билеты на Концерт Шамана 2023 прямо сейчас. Даты и расписание концертов, новости, биография и секреты. Певец Shaman объявил, что намеченные на декабрь концерты в Томске и Новосибирске по техническим причинам не состоятся в указанные даты. Концерты в Новосибирске были запланированы на 14 и 15 декабря, в Томске Шаман должен был выступить 16 декабря. Лента новостей. 10 ноября 2023 - Новости Челябинска - Потрясающий концерт Шамана в Томске 8 октября2022 г, в мой ДР! СК В Томской области местного жителя приговорили. ❌ Концерт Шамана, запланированный на 16 декабря в городе Томске, был отменен по причине изменений в. СК В Томской области местного жителя приговорили. ❌ Концерт Шамана, запланированный на 16 декабря в городе Томске, был отменен по причине изменений в.
Концерт Shaman
- SHAMAN — ОТМЕНА — Томская Областная Государственная Филармония
- «Какая тут народная любовь, если молодежи на концерте почти нет»
- Telegram: Contact @El9qPIB1xSY1YjVi
- Shaman отменил концерт в Томске и Новосибирске
- SHAMAN не выступит в Новосибирске и Томске в декабре
Певец SHAMAN перенес свои декабрьские концерты в Сибири
Главная» Новости» Шаман томск концерт. Подпишитесь на e-mail рассылку. 10 ноября 2023 - Новости Челябинска - Востребованный в РФ артист ШАМАН (Ярослав Дронов) неожиданно отменил свои концерты в Томске и Новосибирске 14, 15 и 16. Свежие томские новости – РИА Томск.
"Наши встречи не состоятся": Shaman объявил об отмене декабрьских концертов в Томске и Новосибирске
Главная» Новости» Концерт шамана в томске. 10 ноября 2023 - Новости Челябинска - Потрясающий концерт Шамана в Томске 8 октября2022 г, в мой ДР! 14 декабря 2023 - Новости. Подпишитесь на e-mail рассылку. Концерт Shaman Томская филармония, 16 декабря 2023, сб, 19:00.
SHAMAN неожиданно приостановил тур по Сибири
Вполне понимая законность такого желания, охотно готов удовлетворить просьбу интересующихся и внести к подробной программе вечера такие пояснения, которыми она не может быть загромождена. Прежде всего замечу, что устроители вечера с благотворительной целью не поставили себе только одну задачу — собрать как можно больше денег. Нет, они приложили все усилия к тому, чтобы этот вечер носил подлинную этнографическую окраску, чтобы широкая городская публика имела возможность вынести впечатление о некоторых сторонах подлинной жизни населяющих Сибирь народностей. Для иллюстрации быта народностей выписаны из некоторых местностей подлинные костюмы или сшиты по музейным образцам, а в пополнении к ним изготовлены фотографии... Камлающий шаман — экспонат из коллекции музея археологии и этнографии Сибири им.
Флоринского ТГУ. Фото Т. Воронцовой Наибольший интерес публики, по справедливости, сосредоточен на камлании, то есть изображении шаманского священнодействия. Шаманизм — это грубая языческая религия, некогда самая распространенная, а теперь вымирающая и сохранившаяся главным образом у сибирских инородцев.
По воззрению шаманства, мир наполнен бесчисленным множеством духов, добрых и злых, — в воде, в лесах, на горах, в жилищах, всюду находятся эти духи и так или иначе постоянно проявляют свое влияние на человека и его судьбу. Особенно опасно влияние злых духов, имеющих стремление вредить человеку, — все неудачи, несчастье, болезни и смерть человека насылаются этими духами. Поэтому человек должен постоянно быть настороже, постоянно проявлять угодливость к духам и не раздражать их, а если чем-либо прогневал, то должен умилостивить. Шаманист, приступая к еде и питью, первую порцию, первые крошки уделяет духу, бросая их в огонь; проезжая через горный перевал, он выдергивает из хвоста или гривы коня прядь волос, или отрывает кусок от одежды и привязывает их к дереву, к шесту в знак почтения, или привозит с собой камешек, кусочек дерева и возлагает их в кучу из этого рода приношений.
Когда человек заболел, это значит, что он прогневил духа, наславшего на него болезнь, и чтобы избавиться от нее, нужно духа умилостивить, принести ему жертву. Но какому же духу приносить жертву и какой жертвой смягчить его гнев, этого обыкновенный человек знать не может. Знает это только шаман, кам. Он, во время экстаза, обладает способностью входить в общение с духами, узнавать, какой из них и почему послал болезнь или причинил какое-нибудь несчастье человеку и какой жертвы требует за то, чтобы переменить гнев на милость.
Этого мало. Шаманы обладают такой силой, что могут подчинить своей власти духов и заставлять их служить себе, могут вести с ними борьбу и устрашать их. Так как духи больше всего боятся плети, ножа и вообще железа, то шаман всегда вооружен плетью, символом которой служит в его руках колотушка; его костюм и бубен всегда увешаны множеством железок, колокольцев, шаркунцев и побрякушек. По этим основаниям шаман и сам становится страшен для человека, как обладатель сверхъестественной силы, и потому вызывает в людях страх, почтение, предупредительность, опасение чем-либо прогневить его.
Если шаман, несмотря на свою силу, не может сделать больного здоровым, устранить несчастье, дать удачу, то это только значит, что слаб, что он не может справиться с духом, и что для борьбы с последним нужно искать более сильного шамана. Когда умирает человек, душа его уходит в царство теней и продолжает свое загробное существование с прежними страстями и потребностями, — вот почему с покойником кладут и те предметы, в которых он особенно нуждался при жизни. Душа умершего может являться к живым людям, может тревожить их и причинять также разные напасти, гневаться на недостаток почтения к предку. Отсюда вытекает сложная система похоронных обрядов, поминок, предосторожностей и т.
Вот те основы, из которых сотканы религиозные воззрения шаманистов. На сибирском вечере будет демонстрировать шаманское действие представитель этой исчезающей религии, алтаец кам Мампыл, приехавший в Томск из самого сердца Алтая, с реки Ашиатта, левого притока реки Катуни верст 50 выше реки Аноса. Ему 40 лет. Он ни слова не понимает по-русски.
Для интересующихся изготовлены фотографии с Мампыла в профессиональном и обыкновенном костюмах». Александр Васильевич Адрианов, путешественник и публицист, был одним из главных организаторов «Сибирского вечера» в Томске Далее А. Адрианов рассказывал про другие номера, которые были подготовлены для «Сибирского вечера»: «Особый интерес представляет другой номер вечера — якутский сказочник. Якутская сказка поется, но не сопровождается аккомпанементом инструмента, как это обычно для других инородцев, и состоит из нескольких частей — описательной и диалогов между двумя или несколькими персонажами, различные голоса которых воспроизводит сказочник.
На вечере якут Малыгин расскажет сказку про богатыря Солнце Кюн Эрлики багатыр. Сначала идет описание местности, по которой едет богатырь, рассказ о том, с какой быстротой он передвигается через леса, горы и реки, какой он обладает мощной силой и проч. Затем происходит встреча его с могучей силой подземного царства, богатырем Сыном дьявола абаагы уоола , и между встретившимися сильными богатырями происходит разговор, который начинает Кюнь Эрлики.
Тут же семейные духи — лозы. И туес, в котором эти лозы хранились. Все вещи подлинные. Как не без гордости здесь говорят, в Колпашеве собрана самая большая в мире этнографическая селькупская коллекция. У Елисея Семеновича и его жены Марии Михайловны урожденной Кулеевой было восемь детей, трое из которых умерли в младенчестве.
Судьба остальных — неизвестна. В 1912 шаман Елисей Карлыгин встречался с финским ученым лингвистом Каем Доннером Кай Доннер сделал единственную сохранившуюся фотографию шамана. На Тыму до сих пор ходит легенда, по которой во время ночного камлания шамана на Шаманном острове, напротив юрт Кулеевых, распределялись промысловые участки на следующий сезон. Судя по всему, речь идет именно о Елисее Карлыгине. Ольга Титова — старший научный сотрудник Колпашевского краеведческого музея: — Мощь шамана росла постепенно. И по мере этого роста, появлялись дополнительные атрибуты. В частности, у Елисея Карлыгина о его мощи говорит наличие металлических изображений журавлей — карра. Если у шамана-селькупа на одежде семь отлитых журавлей — значит он достиг высшей силы.
Почему журавль? Эта птица могла находиться во всех трех мирах: в верхнем, среднем и нижнем. У других народов, такой священной птицей считается, например, утка. Вообще, изготовление частей шаманского облачения — непростой вопрос. Например, у эвенков шить шаманский костюм могли только женщины из рода шаманов, причем, достигшие определенного возраста и заслужившие это право. Культовый амбарчик, собранный заново в Колпашевском музее, тоже с Тыма. Найден между Пыль-Карамо и Лымбель-Карамо в 1940 году. Тогда вместе с директором музея в экспедицию на Тым ездил фотограф Иван Фатеев.
Часть предметов этой уникальной коллекции с Тыма, собранной в 1938-1940 годах находятся сейчас в амбарчике. Лозы, птица с металлическими глазами, стрелы, монеты… Все предметы либо культовые, либо подношение святому месту. Их привез из Орловки сейчас уже не существует Верхнекетского района внештатный сотрудник музея Константин Ожерельев. Который и продал эти вещи музею за 87 рублей. После смерти шамана, вещи хранились в священном амбарчике в лесу, но в то время активно велись лесозаготовки и был печальный опыт разграбления таких амбарчиков. Это эвенкийский кафтан, нагрудник, воротник, шапочка, рукавицы, колотушка, бубны. Часть предметов находится в музейном хранилище. Например, необычные высокие сапоги с металлическими когтями и самый большой в шаманской коллекции колпашевского музея бубен.
Особенно опасно влияние злых духов, имеющих стремление вредить человеку, — все неудачи, несчастье, болезни и смерть человека насылаются этими духами. Поэтому человек должен постоянно быть настороже, постоянно проявлять угодливость к духам и не раздражать их, а если чем-либо прогневал, то должен умилостивить. Шаманист, приступая к еде и питью, первую порцию, первые крошки уделяет духу, бросая их в огонь; проезжая через горный перевал, он выдергивает из хвоста или гривы коня прядь волос, или отрывает кусок от одежды и привязывает их к дереву, к шесту в знак почтения, или привозит с собой камешек, кусочек дерева и возлагает их в кучу из этого рода приношений. Когда человек заболел, это значит, что он прогневил духа, наславшего на него болезнь, и чтобы избавиться от нее, нужно духа умилостивить, принести ему жертву. Но какому же духу приносить жертву и какой жертвой смягчить его гнев, этого обыкновенный человек знать не может. Знает это только шаман, кам. Он, во время экстаза, обладает способностью входить в общение с духами, узнавать, какой из них и почему послал болезнь или причинил какое-нибудь несчастье человеку и какой жертвы требует за то, чтобы переменить гнев на милость. Этого мало.
Шаманы обладают такой силой, что могут подчинить своей власти духов и заставлять их служить себе, могут вести с ними борьбу и устрашать их. Так как духи больше всего боятся плети, ножа и вообще железа, то шаман всегда вооружен плетью, символом которой служит в его руках колотушка; его костюм и бубен всегда увешаны множеством железок, колокольцев, шаркунцев и побрякушек. По этим основаниям шаман и сам становится страшен для человека, как обладатель сверхъестественной силы, и потому вызывает в людях страх, почтение, предупредительность, опасение чем-либо прогневить его. Если шаман, несмотря на свою силу, не может сделать больного здоровым, устранить несчастье, дать удачу, то это только значит, что слаб, что он не может справиться с духом, и что для борьбы с последним нужно искать более сильного шамана. Когда умирает человек, душа его уходит в царство теней и продолжает свое загробное существование с прежними страстями и потребностями, — вот почему с покойником кладут и те предметы, в которых он особенно нуждался при жизни. Душа умершего может являться к живым людям, может тревожить их и причинять также разные напасти, гневаться на недостаток почтения к предку. Отсюда вытекает сложная система похоронных обрядов, поминок, предосторожностей и т. Вот те основы, из которых сотканы религиозные воззрения шаманистов.
На сибирском вечере будет демонстрировать шаманское действие представитель этой исчезающей религии, алтаец кам Мампыл, приехавший в Томск из самого сердца Алтая, с реки Ашиатта, левого притока реки Катуни верст 50 выше реки Аноса. Ему 40 лет. Он ни слова не понимает по-русски. Для интересующихся изготовлены фотографии с Мампыла в профессиональном и обыкновенном костюмах». Александр Васильевич Адрианов, путешественник и публицист, был одним из главных организаторов «Сибирского вечера» в Томске Далее А. Адрианов рассказывал про другие номера, которые были подготовлены для «Сибирского вечера»: «Особый интерес представляет другой номер вечера — якутский сказочник. Якутская сказка поется, но не сопровождается аккомпанементом инструмента, как это обычно для других инородцев, и состоит из нескольких частей — описательной и диалогов между двумя или несколькими персонажами, различные голоса которых воспроизводит сказочник. На вечере якут Малыгин расскажет сказку про богатыря Солнце Кюн Эрлики багатыр.
Сначала идет описание местности, по которой едет богатырь, рассказ о том, с какой быстротой он передвигается через леса, горы и реки, какой он обладает мощной силой и проч. Затем происходит встреча его с могучей силой подземного царства, богатырем Сыном дьявола абаагы уоола , и между встретившимися сильными богатырями происходит разговор, который начинает Кюнь Эрлики. Татарское отделение вечера представляет глубокий интерес и значение уже самим выступлением мусульман, без отношения к исполняемым ими номерам. Замкнутые до сих пор в своей жизни и ограждаемые китайской стеной сложившихся обрядовых условий, мусульмане делают первый шаг пробить эту стену и выступить на более широкий путь культурного развития. Очевидно, течения мысли передовых слоев проникли и в эту замкнутую среду, достигая глубже лежащих слоев. Мусульмане на сибирском вечере, в свойственной им обстановке, пропоют несколько сольных и хоровых номеров и сыграют на дудках курай несколько таких мелодий, которые наиболее трогают мусульманское сердце. Содержание всех этих песен будет приведено в программах. Двое бурят, М.
Ербанов и А. Хазагаев, по-бурятски исполнят три характерных вида бурятского пения. Одна из этих песен, так называемой иохор, обыкновенно сопровождает народный танец, в котором участвует много людей, и поется хором. Песня сложная, с изменяющейся мелодией, требует особой обстановки и для полного воспроизведения ее на вечере сопряжена с неодолимыми трудностями.
Прежде всего замечу, что устроители вечера с благотворительной целью не поставили себе только одну задачу — собрать как можно больше денег. Нет, они приложили все усилия к тому, чтобы этот вечер носил подлинную этнографическую окраску, чтобы широкая городская публика имела возможность вынести впечатление о некоторых сторонах подлинной жизни населяющих Сибирь народностей. Для иллюстрации быта народностей выписаны из некоторых местностей подлинные костюмы или сшиты по музейным образцам, а в пополнении к ним изготовлены фотографии... Камлающий шаман — экспонат из коллекции музея археологии и этнографии Сибири им. Флоринского ТГУ. Фото Т. Воронцовой Наибольший интерес публики, по справедливости, сосредоточен на камлании, то есть изображении шаманского священнодействия. Шаманизм — это грубая языческая религия, некогда самая распространенная, а теперь вымирающая и сохранившаяся главным образом у сибирских инородцев. По воззрению шаманства, мир наполнен бесчисленным множеством духов, добрых и злых, — в воде, в лесах, на горах, в жилищах, всюду находятся эти духи и так или иначе постоянно проявляют свое влияние на человека и его судьбу. Особенно опасно влияние злых духов, имеющих стремление вредить человеку, — все неудачи, несчастье, болезни и смерть человека насылаются этими духами. Поэтому человек должен постоянно быть настороже, постоянно проявлять угодливость к духам и не раздражать их, а если чем-либо прогневал, то должен умилостивить. Шаманист, приступая к еде и питью, первую порцию, первые крошки уделяет духу, бросая их в огонь; проезжая через горный перевал, он выдергивает из хвоста или гривы коня прядь волос, или отрывает кусок от одежды и привязывает их к дереву, к шесту в знак почтения, или привозит с собой камешек, кусочек дерева и возлагает их в кучу из этого рода приношений. Когда человек заболел, это значит, что он прогневил духа, наславшего на него болезнь, и чтобы избавиться от нее, нужно духа умилостивить, принести ему жертву. Но какому же духу приносить жертву и какой жертвой смягчить его гнев, этого обыкновенный человек знать не может. Знает это только шаман, кам. Он, во время экстаза, обладает способностью входить в общение с духами, узнавать, какой из них и почему послал болезнь или причинил какое-нибудь несчастье человеку и какой жертвы требует за то, чтобы переменить гнев на милость. Этого мало. Шаманы обладают такой силой, что могут подчинить своей власти духов и заставлять их служить себе, могут вести с ними борьбу и устрашать их. Так как духи больше всего боятся плети, ножа и вообще железа, то шаман всегда вооружен плетью, символом которой служит в его руках колотушка; его костюм и бубен всегда увешаны множеством железок, колокольцев, шаркунцев и побрякушек. По этим основаниям шаман и сам становится страшен для человека, как обладатель сверхъестественной силы, и потому вызывает в людях страх, почтение, предупредительность, опасение чем-либо прогневить его. Если шаман, несмотря на свою силу, не может сделать больного здоровым, устранить несчастье, дать удачу, то это только значит, что слаб, что он не может справиться с духом, и что для борьбы с последним нужно искать более сильного шамана. Когда умирает человек, душа его уходит в царство теней и продолжает свое загробное существование с прежними страстями и потребностями, — вот почему с покойником кладут и те предметы, в которых он особенно нуждался при жизни. Душа умершего может являться к живым людям, может тревожить их и причинять также разные напасти, гневаться на недостаток почтения к предку. Отсюда вытекает сложная система похоронных обрядов, поминок, предосторожностей и т. Вот те основы, из которых сотканы религиозные воззрения шаманистов. На сибирском вечере будет демонстрировать шаманское действие представитель этой исчезающей религии, алтаец кам Мампыл, приехавший в Томск из самого сердца Алтая, с реки Ашиатта, левого притока реки Катуни верст 50 выше реки Аноса. Ему 40 лет. Он ни слова не понимает по-русски. Для интересующихся изготовлены фотографии с Мампыла в профессиональном и обыкновенном костюмах». Александр Васильевич Адрианов, путешественник и публицист, был одним из главных организаторов «Сибирского вечера» в Томске Далее А. Адрианов рассказывал про другие номера, которые были подготовлены для «Сибирского вечера»: «Особый интерес представляет другой номер вечера — якутский сказочник. Якутская сказка поется, но не сопровождается аккомпанементом инструмента, как это обычно для других инородцев, и состоит из нескольких частей — описательной и диалогов между двумя или несколькими персонажами, различные голоса которых воспроизводит сказочник. На вечере якут Малыгин расскажет сказку про богатыря Солнце Кюн Эрлики багатыр. Сначала идет описание местности, по которой едет богатырь, рассказ о том, с какой быстротой он передвигается через леса, горы и реки, какой он обладает мощной силой и проч. Затем происходит встреча его с могучей силой подземного царства, богатырем Сыном дьявола абаагы уоола , и между встретившимися сильными богатырями происходит разговор, который начинает Кюнь Эрлики. Татарское отделение вечера представляет глубокий интерес и значение уже самим выступлением мусульман, без отношения к исполняемым ими номерам.
Правила комментирования
- Патриотический певец Shaman отменил декабрьский концерт в Новосибирске - 14 декабря 2023 - НГС.ру
- В Новосибирске и Томске внезапно отменили декабрьские концерты SHAMAN
- Shaman отменил концерт в Томске и Новосибирске
- Певец SHAMAN приостановил тур по Сибири после встречи с Валентиной Матвиенко
Shaman отменил концерты в Новосибирске и Томске
Декабрьские концерты SHAMAN в Новосибирске и Томске внезапно отменили | Известный российский певец SHAMAN, чье настоящее имя — Ярослав Дронов, неожиданно сообщил об отмене концертов в Новосибирске и Томске, пишет Лента новостей. |
SHAMAN не выступит в Новосибирске и Томске в декабре | 14 декабря 2023 - Новости. |
Telegram: Contact @El9qPIB1xSY1YjVi | Концерт Шамана, запланированный на 16 декабря в городе Томске, был отменен по причине изменений в графике артиста. |
Шаманы в Томске: отзывы, подробная информация
В Томске отменен концерт певца Shaman в рамках тура "Я русский" | АиФ Томск | Своим большим счастьем назвал певец SHAMAN решение Дмитрия Киселева показать в программе "Вести недели" клип "Встанем". |
Известный певец Шаман отменил концерт в Томске | 14 декабря 2023 - Новости. |
Shaman отменил концерты в Новосибирске и Томске | 10 ноября 2023 - Новости Челябинска - Потрясающий концерт Шамана в Томске 8 октября2022 г, в мой ДР! |
SHAMAN — ОТМЕНА — Томская Областная Государственная Филармония | Свежие томские новости – РИА Томск. Смотрите онлайн Я РУССКИЙ ШАМАН Большой сольный концерт от 4 ноября 2023. |
SHAMAN не выступит в Новосибирске и Томске в декабре
Главная» Новости» Шаман томск концерт. Как уже сообщали «53 новости», известный российский певец SHAMAN объявил об отмене своих декабрьских концертов в Томске и Новосибирске. Певец SHAMAN в своем телеграме предупредил жителей Новосибирска и Томска, что в декабре здесь его концерты отменяются. Певец Shaman объявил, что намеченные на декабрь концерты в Томске и Новосибирске по техническим причинам не состоятся в указанные даты. Певец SHAMAN (Ярослав Дронов) неожиданно объявил об отмене концертов 14 и 15 декабря в Новосибирске, а также 16-го числа в Томске. Своим большим счастьем назвал певец SHAMAN решение Дмитрия Киселева показать в программе "Вести недели" клип "Встанем".