По задумке организаторов фестиваля гипнотизёр будет начинать сеанс на главной сцене, «преобразуя душевное состояние зрителей в соответствии с настроением и темой фильма». Ну а после просмотра он будет таким же образом выводить людей из гипноза. Минкультуры предлагает штрафовать кинотеатры-нарушители на сумму до 5 млн рублей и приостанавливать их работу за присутствие детей на сеансах для взрослых. это захватывающий и пугающий фильм, который исследует глубины человеческого сознания и его темные стороны. Эротический клуб предлагает реальные развлечения для взрослых, сеанс в компании профессиональных массажисток, которые смогут расслабить гостя и подарить чисто визуальное наслаждение.
Афиша кинотеатра
В той же Костроме анонсированы лишь обзорная экскурсия по городу и чинный осмотр Ипатьевского монастыря. Как рассказал один из менеджеров, команда, занимавшаяся организацией «love-туров», покинула фирму в конце 2007 года. Контакты энтузиастов безвозвратно утеряны. Так есть ли в России секс-туризм?
Уловка для эротоманов Разочаровавшись в старожилах жанра, я занялся поиском последователей в интернете. Запрос «секс-туризм» выдал ссылки на несколько турфирм. Сайт московской турфирмы «Вита Трэвел» независимое представительство туристической компании «Сочинские санатории» привлек мое внимание статьей под многообещающим заголовком «Новая секс-зона — Южный берег Крыма».
В ней рассказывается о злачных местах Ялты и о толпах турок, спешащих со стамбульских паромов в горячие объятия славянских красоток. Впрочем, как выяснилось, материал этот — «с бородой», и относится еще ко временам принадлежности полуострова Украине. Заканчивается статья предложением оставить заявку на тур, что и побудило меня сделать звонок в турфирму.
А статья на сайте — лишь информационная поддержка от неких «партнеров». Тула , у которого в разделе «Love-туры в Москве, Санкт-Петербурге» говорится всего лишь о «ночи в гостинице, номера которой оборудованы всем необходимым для любви: джакузи, шест для стриптиза, эротические аксессуары…» Мне пообещали забронировать подходящее место для веселого мальчишника, но честно предупредили, что красавиц «для утех» — нашей компании придется искать самостоятельно.
Оно похоже на чувство, которое накрывает тебя, когда в дождливый вечер стоишь возле устья реки, долго-долго смотришь, как огромные потоки воды вливаются в море. Хураки Мураками. Москва Режиссеры: Юрий Муравицкий и Герман Греков Художник: Екатерина Щеглова «Невероятные приключения Юли и Наташи» — очень оригинальный, остроумный спектакль с отличной актерской игрой, который обязательно стоит посмотреть. Ведь кто из нас не мечтает о маленьком «кусочке личного счастья»? Но, впервые за поставку взялись сами авторы, в тандеме.
Руководство кинотеатра посчитало этот случай забавным и пообещало подарить молодым людям парный билет на сеанс. Пользователи Instagram немедленно отреагировали на видео. Некоторые пользователи раскритиковали идею «Кинограда» подарить билеты влюбленным, действия которых попадают под статью Уголовного кодекса.
Согласно этим поправкам, организаторы кинопоказа обязаны принят меры, которые исключали бы присутствие на сеансе для взрослых лиц младше 18 лет. Поправки в КоАП предполагают, что штраф для юридических лиц за вышеуказанное нарушение вырастет с 20-50 тысяч до 1-5 миллионов рублей.
Каналы для взрослых в Москве
Его жемчужина — дендрарий, растения которого сохраняет мизантроп и аккуратист Геннадий Петрович Сергей Гармаш , отучающий местных хулиганов от вандализма страшными байками в духе «а сейчас тебя съест огромная пальма». Хулиганы верят — все-таки не стоит забывать, что действие происходит в альтернативной вселенной. В ней людей не смущает даже апельсиновый град, пришедший с тем самым условно латиноамериканским или испанским циклоном. И, конечно, с Чебурашкой, который, словно Тотошка из Канзаса вдруг оказался в стране Оз.
Не 03, как было у Сигарева, и не собранной из картонных коробок и прочей макулатуры, как в советском мультфильме, а в яркой, приморской, пряничной, открыточной, сладкой практически до приторности. Но Таня с Геннадием Петровичем давно не общается, а пятилетний сын Тани, в свою очередь, не разговаривает с родителями — не от обиды, а просто потому, что пока не может. Семейные проблемы у Тани не единственные.
Над ее малым бизнесом нависла большая угроза — в лице экзальтированной владелицы шоколадной фабрики «Радость моя» Риммы Елена Яковлева и коварным приспешником Ларионом Дмитрий Лысенков.
Этот фильм шел без возрастных ограничений, мы даже приглашали на его просмотр школьников. С другой стороны, на мультфильм «Легенды ночных стражей» как раз были возрастные ограничения — дети до 12 лет допускались на него только в сопровождении взрослых. И родители берут на себя ответственность, когда ведут своих чад на сеансы «с ограничением». Поверьте, нынешние дети по телевизору, в Интернете увидят эротических и жестоких сцен гораздо больше, чем за несколько секунд рекламного ролика нового фильма. Сотрудники других кинотеатров согласились с коллегой по «киношному» цеху. Для тех же родителей, которые опасаются, что их чадо может увидеть что-то запретное на экране, дам совет: входите в кинозал после того, как рекламные ролики закончатся и… не включайте, а лучше унесите на помойку телевизор. Мало ли что там покажут… Тем не менее это не первая подобная жалоба от родителей, которые посещают с детьми кинотеатры.
Если в библиотеке нет такого помещения, то эти книги должны храниться в отдельно стоящем книжном шкафу, находящемся под непосредственным контролем сотрудника библиотеки «и расположенном вне доступа к нему детей». Если же в библиотеке есть несколько залов, то книги с вышеуказанными маркировками должны храниться в одном из них, куда запрещен доступ несовершеннолетним гражданам. Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу в 2012 году, он ввел возрастную маркировку информационной продукции, в том числе книг и фильмов.
Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера.
The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно. Читайте также:.
20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица"
Гольдман 4 мин История о самом обычном герое, живущем в одиночестве в самой обычной квартире. Но действительно ли он один? Тонкие полосы дыма, приоткрытые двери шкафов, мокрые рубашки и тихие шаги говорят об обратном. С ним живет Она. За окном снег и осколки льда. Поет птица зимняя, поет олень северный, поет ветер, поют высокие-высокие края неба.
Поет девочка, но так аккуратно, чтобы дыханием случайно не спугнуть на конце палочки огонь. Это мешает ей, и по иронии судьбы героине приходится ежедневно сталкиваться со своим страхом. Анна Канаичева Школа-студия ШАР 4 мин Пять абстрактных новелл в технике масляной живописи, основу которых составляет личная интерпретация различных психологических состояний: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие.
Как вы уже могли догадаться, помимо того, что там будут показывать эротические фильмы в формате 3D, будет доступен и полный набор функций 5D-кинотеатра. Пользователей будут обдавать брызгами воды, обдувать ветром, удивлять вибрацией сидений и сопровождать все увиденное на экране световыми эффектами. Конечно же, все эти эффекты будут синхронизированы с происходящим на экране. По данным "Daily Mail", стоимость билета на сеанс составляет 12,5 евро чуть менее тысячи рублей , а продолжительность каждого фильма - 6 минут.
Да, боевик не самый качественный, но с вполне себе годными актерами и, в целом, бодрым сюжетом, что позволило собрать приличную кассу, его посмотрели около 90 млн человек, а к 1990 году число посмотревших достигло примерно 120 миллионов. А всё потому, что тут есть и драки, и перестрелки, и даже трюки, за которые почти не стыдно. Почти как в «Голливуде». Вот чего не хватало советской публике! Публике не хватало бодрого экшена. В общем, фильм народу зашел, причём весьма и весьма. К тому же там впервые для СССР продемонстрировали такое боевое искусство, как каратэ, на большом экране. Казалось бы, вот оно, мути фильмы, пили бабло, но это на загнивающем западе кино — бизнес. А у нас всё по-другому. Фильмы в первую очередь должны воспитывать в человеке моральные качества, делать его лучше, чтобы он рос над собою. Каратэ родину любить не учит, поэтому побаловались, и хватит. Но партия партией, а сердцу, что любить, а что нет, не прикажешь. Народ хотел хлеба и зрелищ, а также иметь какой-никакой, но выбор. Против такого переть было нельзя, потому в стране провели первое, серьезное изучение общественного мнения. Ни телевидение, ни кинотеатры, увы, с утолением этого кино-голода не справлялись. Хорошо, если на каком нибудь государственном канале крутили годный, художественный фильм. Про мордобой и экшен говорить нечего. VHS привёл в страну западный кинематограф. Только он вошёл не в распахнутые двери, а влез через форточку вперёд задницей. Начало У меня теперь миллион друзей, Их привёл ко мне новый чародей. Всё, что захочу, мне покажет он, Мир осветит нам он со всех сторон. Видео, видео — снова я вижу мерцающий свет. Видео, видео — стоит включить — и меня с вами нет. Видео, видео — это не сказка, это не сон. Видео, видео — стану такой, как она и как он. Первым робким шажком можно назвать выход в наших кинотеатрах американской ленты Джона Гиллермина «Кинг-Конг», 1976 года. Вышла она ни много ни мало с задержкой в десять лет. Но лучше поздно, чем никогда. Чтобы посмотреть сентиментальную историю про огромную гориллу выстраивались целые очереди, буквально толпы народа. Это дало свои результаты, фильм занял 22 место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате. Вторая часть, продолжение этого фильма, заняла уже 15 место, оказавшись популярнее своего предшественника. В 1988 году в советский прокат вышел «Данди по прозвищу Крокодил», позже появились и другие зарубежные картины, на которые зрители в буквальном смысле ломились, забивая залы битком. В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн. Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Экзотический «Данди по прозвищу Крокодил» не только смешил советских ребят, но и знакомил их с чудным миром Австралии, о которой большинство знало, в основном, из скромных статей в учебниках про кенгуру и собак динго. На деле, комедия режиссера Питера Файмана — это довольно стандартная история провинциала в большом городе, который несмотря на отсутствие знаний по правилам этикета или мастерству светских бесед, оказывается человеком куда более достойным называться джентльменом, чем аристократы из высшего общества, но кто из юных зрителей заглядывал так глубоко? Главное, что у Данди всегда с собой был огромный нож, и это, казалось, решало любые проблемы. Но пустующую нишу развлечений заполнили видеосалоны, сделав это практически легко и непринужденно. Именно в этот интересный период резко упали общие сборы в кинопрокате, год от года уменьшалось количество проданных билетов, и это несмотря на то, что, например, «Маленькую Веру» 1988 г. Про центральное ТВ говорить особо нечего, там всё грустно. Итак, началось всё 7 апреля 1986 года, когда Совет Министров РСФСР выдал распоряжение, согласно которому предписывается открытие видеозалов и пунктов проката видеокассет. Везде, где бы то ни было. А главное, официально. Тогда же на базе «Госкино» открылось производственно-техническое объединение «Видеофильм». Именно оно выдавало лицензии на работу салонов и цензурировало их каталоги. По сути, государство отреагировало на стихийное и, к его сожалению, совсем бесконтрольное распространение видеосалонов. Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется. Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А. Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами. Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т. В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд. Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров. А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым.
Ведомство разработало соответствующий проект поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно этим поправкам, организаторы кинопоказа обязаны принят меры, которые исключали бы присутствие на сеансе для взрослых лиц младше 18 лет.
Сеанс для взрослых в 0:00 на канале РЕН ТВ
Трепещите, любители фильмов для взрослых! Ночной сеанс для взрослых на Atmospheric DRUGS. Музыкальный фильм снятый всего за 46.000 евро даже сейчас прекрасно смотрится. События происходят в середине 18-го века. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Сеанс для взрослых. Кино "Эммануэль"; посмотреть все товары данного продавца. YouTube. Alizbar. СлушатьПауза. Здесь вы можете послушать онлайн Alizbar. - Групповая арфотерапия для взрослых. Сеанс музыкотерапии. - YouTube и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Комментарии
- Купить Сеанс для взрослых
- Меридиан онлайн
- Как видеосалоны захлестнули СССР. Эпоха 80-ых: боевики, ужасы и эротика
- сеанс для взрослых
- Подготовка к посещению соляной комнаты
- Купить Сеанс для взрослых
Сеанс для взрослых в 0:00 на канале РЕН ТВ
Поделиться Пожаловаться Next Entry. Сеанс для взрослых или "Греческая смоковница". В ночь с 12 на 13 июля 2014 года в кинотеатре ГриннФильм состоится специальное мероприятие для взрослых — ночной эротический микс. За 7900 рублей клиентам предлагалась программа, включающая посещение стрип-клуба, а также поход в сауну с сеансом эротического массажа.
20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица"
Возлагать же дополнительную ответственность на кинотеатры и другие культурно-зрелищные организации — совершенно избыточная мера. Уверен, её не поддержит Минэкономразвития как создающую необоснованные осложнения для бизнеса», — рассказал директор «Сообщества национальных кинотеатральных организаций» Дмитрий Казуто. Агентство новостей «Между строк» Последние новости.
Это кажется невероятным, но первые кассеты стоили по 200 рублей — больше, чем средняя зарплата советского инженера. Позже с распространением видеомагнитофонов цена снизилась и застыла на отметке 100.
На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. С распространением порнокассет государство боролось изо всех сил, но так и не смогло его остановить. На просмотр порнофильмов советские граждане собирались, словно на сеансы черной магии.
Пока мужчины, затаив дыхание, смотрели кино, женщины болтали на кухне, после просмотра — менялись местами. Смотреть откровенные фильмы вместе долгое время не позволяла прочно укоренившаяся в умах граждан советская мораль. ИЗ воспоминаний: «В 1980 году мы были в Тбилиси и нас пригласили в гости, говорили, сейчас привезут телевизор и видеомагнитофон, — вспоминал музыкант Андрей Макаревич. Посмотрели мы этот фильм, после чего снова поехали к кому-то в гости.
Туда тоже везли новый видеомагнитофон и приглашали смотреть фильм. Нам неудобно было сказать, что мы уже видели его. Так мы посмотрели этот фильм 6 раз. До сих пор помню его наизусть».
Точки видеосалонов густо накрывали собой всю территорию СССР. Даже в поселковые Дома культуры приезжали вездесущие кооператоры и крутили видики.
После чего мозговед Бильжо, сделав страшные глаза, кричит в камеру: «Прошу и просто требую убрать от экранов детей! Зато сообразил, почему обсуждение было столь скоротечно — уложилось минут в пять—семь. А никто на него и не ставил. Эта предвариловка — она на всякий случай. Типа отмазка для Россвязьохранкультуры. Типа тут вам не просто порнуха, а порнуха под соусом культпросвета.
Тоже выход.
Ведь тамошние фильмы иначе как порнухой не назовешь. Ну, хорошо — пусть будет "мягкое порно". Но на мультяшный канал "2х2" наехали и за меньшее… Оказывается, все на месте, но с нововведением. Теперь показ фильма предваряется рубрикой под сентиментально-романтическим названием "Воспитание чувств". Которую ведет известный карикатурист, ранее психиатр Андрей Бильжо. То есть картинка маслом! Сидит трогательный человечек, бровки домиком — круглые очечки, на каком-то плотно загруженном чердаке-мансарде и объявляет: "Сегодня у нас тема — импотенция".
Почти 3,5 тысячи человек посетили «Самую закрытую выставку в России» в НГХМ
фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых. Взрослый сеанс. Недавно застала своего мужа за просмотром скажем так, фильма для взрослых. Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»? Министерство культуры выступило с предложением наказывать владельцев кинотеатров за допуск детей на сеансы с маркировкой «18+».
20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица"
Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А. Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание».
Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами.
Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т. В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения.
А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд. Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети?
С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров. А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали.
Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник» снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки. Изредка были пары.
Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету.
Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот.
Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Теперь книги с такой маркировкой, в частности, должны размещаться в закрывающемся на ключ помещении или в отдельном зале для совершеннолетних. Министерство культуры России подготовило приказ, согласно которому все библиотеки при формировании фондов должны будут соблюдать требование о классификации, маркировке и выдаче книг в соответствии с возрастной категорией читателей. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник» снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки.
Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой.
Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли.
Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя. Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма. На выходе из видеосалона некоторые мужики нервно закуривают и застывают, тупо смотря перед собой бессмысленным взглядом. Потому это распоряжение не что иное, как смена кнута на пряник. Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива.
Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому. Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть.
И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали».
Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200—1500 советских рублей при зарплате в 100—150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо.
К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали.