Новости рихард круспе и пауль ландерс

Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Гитарист RAMMSTEIN RICHARD Z. KRUSPE: "Рок не мёртв, но он проходит стадию паршивого качества". Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках".

Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве

К сожалению, для побед мне всегда не хватало терпения. Я хотел побеждать, как Тайсон». С того момента за ним закрепилось прозвище Sholle [с немецкого — «глыба»]. Слева у меня были пластинки, справа — магнитофон, а между ними пел я». С 12 лет он выстукивал ритмы по столу и два года под неодобрение родителей тратил по шесть часов в день на занятия музыкой. Учитель музыки сказал, что у меня есть талант и я должен поступить в музыкальную школу, но в Восточной Германии все было рассчитано только на спорт», — объясняет Круспе. Спортивное прошлое Круспе вошло в клип Rammstein на песню Mein Teil, где он борется с самим собой. Его двойника сыграл борец Ральф Питерек из спортивного клуба «Тальхайм». За несколько часов съемки Круспе с трудом справлялся с Питереком, но добился нужной картинки c захватами, бросками через плечо и жесткими падениями на мат, как в детстве.

Чтобы заниматься музыкой и выживать, Круспе стал дальнобойщиком и убирал за пенсионерами. Первую гитару он купил для перепродажи Вместо карьеры в спорте Круспе выбрал музыку, но быть рок-звездой в ГДР — опасно. Власть считала рок бесполезным занятием и наказывала за тунеядство. Школьная система заставляла детей осваивать пролетарские профессии, поэтому Круспе несколько раз в неделю работал на кухне поваром и подрабатывал, продавая напитки и убираясь в домах у пенсионеров. После окончания школы он водил грузовики, но остался без прав, когда попал в аварию. Еще в карьерном листе мелькали изготовление и продажа обуви на рынке и мытье окон откуда уволился из-за боязни высоты. На обратном пути компания друзей остановилась в палаточном лагере, а девушка у костра попросила его сыграть на гитаре. Круспе сильно смущался, но согласился : «Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось.

И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах! Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает Та ситуация заставила поступить в джаз-школу и получить музыкальное образование. Трения с отчимом Круспе перенес на репетиции: «Он сумел привить мне очень важную для музыканта черту: дисциплинированность. Сочинять нужно каждый день, не расслабляясь — для меня теперь это очень важно! К 20 годам Круспе окончил училище. Привезенная из Чехословакии гитара стала вдохновением. На ней Круспе совершенствовал игру, но хотел большего. Мы ошиблись] и отдал их незнакомцу, чтобы тот привез ему гитару Fender Stratocaster.

Через два месяца результата не было: Круспе паниковал, что наивно потерял деньги, но к Рождеству новая гитара все-таки приехала.

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ? Популярная рок-группа Rammstein отыграла концерт на столичном стадионе «Лужники». Коллектив традиционно устроил настоящее шоу с пиротехникой для верных поклонников.

Он простоял 6 часов у стены, подвергаясь побоям. От этого у него созрело решение бежать в ФРГ. Заодно он сбежал и от своей гражданской жены, сохранив при этом хорошие отношения с дочерью Кирой, которая снималась в клипах Rammstein, а ее голос звучит в песне Spieluhr. При этом фамилия девочки Линдеманн, поскольку ее мать — бывая жена Тилля Линдеманна. Рихард Круспе в Rammstein Устав от постоянных переходов между группами он предлагает Тилю Линдеманну тогда ударнику First Arsch стать вокалистом в его новой группе. Сам Рихард Круспе покидает свой последний на тот момент коллектив — Orgasm Death Gimmick 1991-1994 годы. Также он предлагает присоединиться к коллективу своим бывшим коллегам по другим командам, например, Кристофу Шнайдеру из Die Firma. Шел конец 1993 года. Пауль Ландерс из First Arsch присоединится к группе несколько позже. Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. Группа была названа Rammstein в честь немецкой авиабазы, где в 1990 году произошла страшная авиакатастрофа.

Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии. Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma. Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио. Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали. Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде. Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно. Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены. Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А. Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома. Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным. Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала. Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе. Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор. Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля. Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется». Увлечение музыкой пришло к нему не сразу. Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось. Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается. Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете. Но из этого тоже ничего не получилось. Регулярные занятия очень быстро наскучили Паулю, вскоре он бросил и кларнет. Тем не менее под влиянием друзей музыку он слушал регулярно. Одно время увлекался Жан-Мишель Жаром, но в целом поглощал все подряд и поклонником какого-то определенного стиля не был. Когда Паулю было четырнадцать, в отцовском запыленном шкафу он нашел старую гитару. Издаваемые ею звуки не могли оставить его равнодушным. Совсем скоро, к немалому удивлению родителей, Пауль не только научился на ней играть, но и снова сел за фортепиано, даже взялся за сочинительство. Родители были счастливы такому повороту событий, и вскоре Пауль обзавелся своей первой электрогитарой местного производства. После этого он поступил в музыкальную школу, но музыка еще долгое время оставалась для него лишь домашним увлечением. После школы за компанию с приятелем он пошел в училище, где получил специальность связиста. Когда Паулю исполнилось двадцать, он покинул родительский дом. Прежде чем стать профессиональным музыкантом, он зарабатывал, чем придется — начиная с установки телефонных аппаратов и заканчивая типично рокерской специальностью кочегара в библиотеке. На одной из выездных рок-тусовок на Хандзее островной немецкий заповедник он познакомился со своей будущей женой Никки Ландерс. Очень скоро они поженились. Это весьма скоропалительное решение Пауль объясняет сейчас поистине по-панковски: «До того как стать Ландерсом, меня звали Хейко Пауль Хирше, но мне моя фамилия совсем не нравилась! Моя тогдашняя девушка была из Лейпцига, по имени Никки Ландерс, ее-то фамилию я и взял себе. Мы поженились в Берлине, церемония длилась две с половиной минуты. Я хотел этого не из-за церемонии, и даже не из-за фамилии, я хотел быть женатым. Мне это нравилось. Мне было двадцать, но я чувствовал себя двенадцатилетним ребенком, и я сказал себе — послушай, ты женат, в паспорте стоит: ЖЕНАТ! Меня это как-то прикалывало. Мне всегда нравилось не то, что нравится большинству! Теперь очевидно, что свадьба, как, впрочем, и последовавший развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым». В 1983 году Пауль на одной из рок-тусовок познакомился с Флаке и Алешей Ромпе. С тех пор долгие годы эта троица не расставалась.

Christoph Schneider

On the net, guitarist Richard Kruspe is now reporting with cryptic words. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter".

Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна

Как пояснял президент страны Владимир Путин , «человеку надо дать возможность вырасти, стать взрослым, а потом решить, кто он такой». Добавим, ранее «Левада-центр» опубликовал данные опроса, согласно которым треть россиян прекратили бы общение, если бы узнали, что их знакомый — гей.

Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят. Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, всё то, что было и в Советском Союзе.

Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи. Но будущий вокалист Rammstein предпочитал другую литературу. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — моё самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов.

Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ стариков всё-таки выпускали в Западную Германию. Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещёнкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, чёрный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты.

Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией. После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками.

Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19. Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом. Кто скажет по-русски «Привет, Москва! Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова? Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть.

А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн. Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6. Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии. Обратите внимание на причёски музыкантов. На следующий год Rammstein решили закрепить успех в России, однако этому предшествовал скандал с Юрием Лужковым: мэрия не хотела разрешать концерт группы с сомнительной репутацией во время проведения Юношеских игр. Всё это совпало с погромом на Манежной площади.

В итоге продюсерская компания T. По сути, это был корпоратив. Как писали «Известия» , «журналистов и фотографов практически не было, зато были байкеры, красивые девицы и бизнесмены». Видео с закрытого концерта в «Б2» не сохранилось, зато есть запись концерта того же года с выступления в Петербурге «Schtiel сходит с ума» После этого Rammstein стали нередко приезжать в Россию с частными визитами и проводить время в злачных заведениях — так, например, петербургский стриптиз-клуб Golden Dolls на своей главной страничке гордо заявляет , что музыканты немецкой группы были его посетителями наравне с Джимом Кэрри, Эмиром Кустурицей и принцем Монако Альбертом. Rammstein в Москве Впрочем, не все раммштайновцы приезжали сугубо кутить: так, Шнайдер увёз из России невесту, переводчицу Регину Гизатуллину, за что угодил в почётный список « 10 мировых звезд, которых сразили красотки из России ». Правда, брак оказался недолговечным.

В эту же пору Линдеманн и Круспе поучаствовали в занятной, но сомнительной затее —сделали кавер на группу «Ария», причём случилось это по предложению компании «Harley-Davidson», праздновавшей тогда юбилей. По изначальному плану немцы должны были перепеть «Героя асфальта», что больше подходило к поводу, однако в итоге записана была баллада «Штиль», которую, к слову, «Ария» уже исполняла с еще одним музыкантом из Германии, Удо Диркшнайдером. В нулевые юные фанаты Rammstein грезили «Штилем» — интересно было послушать, как «раммы» поют на русском.

Каждая нота, каждое слово, каждая пауза - это окно в мир, созданный двумя великими музыкантами Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе.

В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников.

Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро.

Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания.

Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление.

Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах.

Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору».

Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой».

Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива.

Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал.

К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться». Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах.

На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables. При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным. Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку. Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией.

Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве

Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage.

Latest News

  • Новости Партнеров
  • - RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен
  • Детство и юность
  • Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна
  • Рихард и Пауль
  • Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN". |

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

Cutest Couple In The World:paul Landers And Richard Kruspe. В 1986 Ландерс принимает участие в формировании другой группы, First Arsch, с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе. Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу

От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе

Сергей Кутейников ответил Юрику Юрик , ты водишь детей на рамштайн? У них на концерте Линдеманн переодически изображает секс с клавишником, а ты только сейчас спохватился? Линдеманн огромным членом кончал пеной на толпу, а удивление появилось только сейчас.

Тилль Линдеманн и Рихард Круспе также возглавляют два отдельных музыкальных проекта: супергруппу Lindemann и альтернативную группу Emigrate.

Честно говоря, я уже находился в изоляции до Corona, после последнего тура Rammstein. Это был, пожалуй, самый грандиозный тур в истории нашей группы, и когда я вернулся домой после него, я впервые провалился в глубокую депрессию. Я замкнулся в себе и думал о том, чтобы бросить музыку, потому что не видел в ней больше никакого смысла. Конечно, переживать такую депрессию не хочется, и если вы не получаете никакой помощи извне, вам нужно уметь много размышлять о себе. Как вы нашли свой путь к музыке? Мне понадобились небольшие воспоминания, словно в машине времени, о том, как я начинал заниматься музыкой, что и послужило причиной создания Emigrate. Этот проект во многом связан с моим переездом из Германии в Нью-Йорк в начале 2000-х годов, который стал для меня большой культурной переменой и как бы новым началом жизни. Справившись с этим, я обрёл новую смелость и почувствовал желание снова пойти в студию. На данный момент вы впервые записали песни, которые были написаны в период с 2001 по 2018 год. Да, песни уже были написаны, но я их местами поменял, изменил некоторые тексты, а затем перезаписал и спел их все. В песне "Freeze my mind" из 2001 года вы поёте о бегстве от реальности. Для меня эта песня воплощает то чувство, которое я испытывал тогда: желание вырваться из своего прежнего окружения, а также из мира Rammstein, испытать что-то новое, проявить себя в новом мире. Является ли альбом "The Persistence Of Memory" своеобразной ретроспективой в плане содержания с одновременным дальнейшим развитием звучания? Всегда есть звуки, у которых истёк срок годности, которые вы больше не хотите слышать, потому что они были слишком часто использованы. Но я развивал не только звук, но и аранжировку - в конце концов, узнаешь что-то новое. В чем причина того, что новый альбом Emigrate больше не выпускается крупной звукозаписывающей компанией? За последние несколько лет я заметил, что работа с крупными специалистами мне больше не подходит. Когда я сидел там на собраниях, иногда это было очень мучительно. Настолько много было не вдохновляющего, что я иногда думал: "Это не может быть правдой! Многие вещи просто повторяются, потому что они сработали в прошлом, люди играют в осторожность. И тогда я спрашиваю себя: "Где ваши новые идеи? Я думаю, что время крупных звукозаписывающих компаний прошло. На самом деле, все уже было кончено, когда они не смогли отстоять своё место в бизнесе во времена Napster. Единственная причина, по которой музыкальные группы до сих пор существуют, - это их дискография. Для Rammstein, конечно, было важно, чтобы у нас была большая звукозаписывающая компания, без их поддержки мы бы никогда не смогли стать такой сильной концертной группой. И я понимаю, что звукозаписывающие компании должны действовать экономически. Но для Emigrate мне было важно получить вдохновение. И я больше не получал этого от крупных компаний. Но это не проблема, потому что есть много небольших компаний, у которых есть свои собственные идеи. Это гораздо интереснее и вдохновляет, чем быть частью такого бастиона промышленности. Один из неожиданных бонусов нового альбома - ваша версия песни "Always on my mind", которую знает не только Элвис, но и Pet Shop Boys. Вместе с вами песню теперь поёт Тилль Линдеманн... Первоначальная идея состояла в том, чтобы поработать с оригинальным голосом Элвиса над этой песней. Я слышал его версию несколько лет назад и был очень впечатлён его исполнением. Он записал песню за один или два дубля.

За ним вышел второй альбом группы, Sehnsucht , который почти сразу же приобретает статус платинового. К концу 1997 года был выпущен внеальбомный сингл « Das Modell » с кавер-версией одноимённой песни электронной группы Kraftwerk из альбома Die Mensch-Maschine. Группа пользуется большим успехом как в Германии, так и за её пределами. Несколько синглов Rammstein попадали в десятку лучших в Германии [10]. Мировая известность. Mutter [ править править код ] Несколько лет фанаты ждали следующей студийной работы группы. Такой большой перерыв породил множество разных слухов, в основном о распаде группы. Однако в 2000 году Rammstein садятся в студию записывать новый альбом. В 2001 году вышел третий студийный альбом под названием Mutter , занявший 4-е место в рейтинге лучших индастриал-метал-альбомов по версии журнала Metal Hammer [11]. Вскоре был проведён тур в его поддержку, после которого количество фанатов Rammstein значительно увеличилось. Позже были выпущены синглы « Ich will », « Mutter », « Feuer frei! В 2003 году, к десятилетию своего существования, Rammstein выпускают DVD Lichtspielhaus c полным собранием клипов и несколькими концертными записями в хорошем качестве. Последующая карьера. Reise, Reise , Rosenrot [ править править код ] Тилль Линдеманн исполняет песню «Rammstein» В начале 2004 года появилась достоверная информация о скором выходе нового альбома. Через несколько месяцев после этого вышли синглы « Mein Teil » и « Amerika ». И, наконец, в начале осени был выпущен четвёртый альбом, названный Reise, Reise , который очень отличается от стилистики прошлых альбомов группы, что, однако, не помешало ему стать платиновым. Альбом немедленно был сопровождён туром, в ходе которого выходит сингл с альбома — « Ohne dich ». В туре в поддержку альбома шоу лишилось многих спецэффектов пластиковый фаллос, горящий плащ , но взамен приобрело новые. В начале 2005 года последовал тур вместе с группой Apocalyptica , после чего вышел сингл « Keine Lust » и клип к нему. В сентябре выпускается клип, а затем и сингл « Benzin », одноимённая песня с которого войдёт на следующий, пятый альбом группы. В следующем месяце выходит сам альбом, получивший название Rosenrot , который содержал 7 старых треков, не вошедших в прошлые альбомы, и 4 новые композиции. В декабре последовал сингл « Rosenrot ». Диск получил в основном положительные отзывы. Альбом выпускался на двух дисках — в первом диске находился собственно альбом, на втором — дополнительные пять песен, записанные во время работы над альбомом. Видеоклип на песню Pussy стал очень скандальным: на протяжении почти всего клипа присутствуют порновставки, демонстрирующие половые акты с участием всех музыкантов группы. Как рассказали впоследствии участники группы, это были дублёры [12]. Видео было запрещено к показу по телевидению [13]. Режиссёром был Йонас Акерлунд. Rammstein подверглись критике со стороны государственного комитета по контролю СМИ на предмет опасного для молодёжи содержания нем.

Волшебная энергетика встречи Пауля Ландерса и Рихарда Круспе: истоки рождения творчества!

60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс рассказали о том, как движется работа над новым альбомом знаменитой немецкой группы. Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции. Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album. Вчера в сеть попало видео, на котором участники группы, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе, целуются прямо на сцене. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети.

Пикантный случай произошел на концерте Rammstein в "Лужниках"

На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. Биография гитариста Рихарда Круспе: личная жизнь в молодости и сейчас, рождение дочерей и сына. In honor of the fourth concert film "Rammstein: Paris" premiere, the band’s guitarists Paul Landers and Richard Kruspe gave an interview to ARD Mediathek, during which they reported about working on new songs.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий