Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. как выбрать и купить хороший б/у рено логан Сегодня расскажу как купить б/у Рено Логан с пробегом по хорошим дорогам и на что обращать внимание при покупке.
Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом
И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид. Если вовремя менять все расходники, масла, патрубки и следить за ходовой частью, то проблем не будет даже при достижении миллиона километров пробега.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются.
Кроме того, многие водители отмечают высокий расход топлива. Второй вариант — двигатель объёмом 1,4 л 75 л. Позволяет быстро разогнать автомобиль, к тому же, такая комплектация сэкономит владельцу 15 000 рублей. Однако выносливость у него ниже, и при полной загрузке машина будет чувствовать себя неуверенно. Самый мощный вариант — движок объемом 1,6 л 16V 103 л. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом? Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат — от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля. Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях. Второй этап — внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей. Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской.
Мотор «миллионник», говорили они. И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид.
Был ли робот?
- Renault Logan - последние новости из мира авто:
- «Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега
- Последние авто-новости Renault Logan
- Renault Logan с пробегом, продажа б/у Рено Логан - РОЛЬФ Волгоградский
- RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
Renault Logan
сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.
RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Если говорить о более оснащенных версиях, которых у дилеров осталось еще меньше, то тут подорожание произошло и вовсе до полумиллиона рублей. Но самый существенный рост продемонстрировала версия, оснащенная вариативной трансмиссией. Как выяснилось, «Логан» с такой коробкой передач дешевле 1,7 млн рублей оказался недоступен. То есть за год простоя ценники увеличились почти на 600 тысяч рублей.
Самый предпочтительный вариант при выборе подержанного французского авто — 16-клапанный двигатель Рено Логан 1. На Renault Logan в любой комплектации ремень ГРМ необходимо менять вовремя, при обрыве ремня в головке блока цилиндров гнутся клапана. Коробка передач Механическая КПП Рено Логан-1 больших проблем автовладельцам не доставляет, единственный характерный минус — нечеткое переключение передач, но это неисправностью не является. При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии — нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости — если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте. Ходовая часть Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго.
Наиболее уязвимое место — шаровые опоры, они могут выйти из строя после 50 тыс. Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев — подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их.
Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре?
Мотор «миллионник», говорили они. И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше.
Если на ней есть потертости, вполне возможно, надпись оттуда чем то выводили. СРТС свидетельство о регистрации транспортного средства — выдается при постановке транспортного средства на учет. Этот документ у водителя должен быть всегда с собой, в него внесены все данные автомобиля. СТС Рено Логан тоже можно проверить визуально: 1.
На оригинальном «свидетельстве» имеется голографический знак в виде автомобиля с включенными фарами и звездами. В верхнем углу документа, по окружности надписи «Российская Федерация», имеется микротекст. Сервисная книжка на Рено Логан выдается в автосалоне при покупке автомобиля. В неё вносятся все данные о технических осмотрах, где и когда было пройдено ТО, смена масла и т. Хороший хозяин авто всегда будет хранить сервисную книжку. Оно не должно иметь разные оттенки, малозаметные неровности или шероховатость.
Если что-то из этого присутствует, большая вероятность того, что этот кузов имел какие-либо повреждения и автомобиль продается после кузовного ремонта. При наличии вздутий на краске, возможно кузов уже подвержен коррозии и в скором времени будет требовать подготовки и перекраски. Когда есть возможность осмотреть из смотровой ямы на наличие коррозии днище Логана, это нужно обязательно сделать. Внимательно просмотрите пороги, колесные арки и лонжероны кузова к ним прикреплён двигатель и передняя подвеска. Во всех этих местах часто возникает коррозия. Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания.
Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера. Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести». На стыках деталей кузова сварочный шов должен быть ровным, без трещин и деформаций. Если они присутствуют, то есть вероятность, что данная деталь кустарно менялась.
Renault Logan, 2019
Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера. Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова.
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.
Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов.
Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.
Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М. Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам. Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км.
А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля. Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах.
То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго.
Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу. К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании. В дальнейшем данная платформа могла бы лечь в основу всех моделей Lada.
Опубликовано: 19.
В него входит замена салонного и воздушного фильтров, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля. Замена свечей зажигания — каждые 30 000 км. Самое дорогое ТО ждёт владельцев Logan при пробеге 90 000 км, когда к процедурам базового ТО добавляются: замена свечей, очистка от пыли задних тормозных колодок, замена ремня ГРМ, замена ремня дополнительного оборудования и его роликов, замена охлаждающей и тормозной жидкости. При этом на замену ремней уходит около 19 000 рублей. Не самое дорогое обслуживание, но отметку в 90 000 км нужно иметь в виду и стараться покупать авто либо задолго до неё, либо после. Гарантия Гарантия на Renault Logan составляет 3 года или 100 000 км пробега — что наступит раньше. Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, — 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы — 1 год.
Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год без ограничения пробега. Это практически всё, что известно о гарантии на автомобиль Renault Logan 2. Более подробные условия не афишируются, и даже в гарантийном договоре нет уточнений особых сроков гарантии на, скажем, аудиосистему или кондиционер. Вывод — либо гарантия в 3 года действует на весь авто, за исключением «расходников», либо нас ждут подводные камни. В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку. Двигатель Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км. На практике, то есть на первом поколении, эти моторы ходили гораздо больше.
Санкт-Петербург Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan Автоэксперт «За рулём» Александр Виноградов поделился советами по выбору подержанного транспортного средства марки Renault Logan за 400 000 рублей. По мнению специалиста, автомобиль данной ценовой категории, возрастом около 12-13 лет, должен быть оснащён восьмиклапанным мотором на 1. Источник изображения: pixabay.