Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев? Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать?

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

Подтверждение — Авторевю Рено Дастер, конечно, обладает хорошим набором достоинств, плюсов и преимуществ.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки.
Renault Duster – все проблемы за 100 000 км по немецким дорогам Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом.
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club» Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость.

Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер

От первого Дастера унаследованы внешние ручки дверей под хват снизу — они откровенно неудобны в использовании, и это уже не исправить. А вот за более пологое лобовое стекло основания передних стоек сместились вперёд на 10 см инженерам большой респект! Спорный интерьер Каким именно окажется интерьер у российского Дастера второго поколения, мы пока, увы, можем лишь гадать — официально он ещё не раскрыт. Впрочем, в одной из особенностей сомневаться не стоит: отделка по-прежнему будет дубовой, как барабан с упором на унификацию с Арканой. Пластмассовость салона нового Дастера не отменяет важного факта: он претерпит настоящую революцию. К примеру, рулевая колонка будет регулироваться по вылету, центральная консоль повернётся к водителю, а экран мультимедиа сместится выше. Наконец, в топовой версии даже появится климат-контроль с собственными экранами в крутилках-регуляторах. Жаль только, качество применяемых материалов останется низким. Покупателям вряд ли стоит ждать подогрева руля и заднего дивана, как и автоматических доводчиков стёкол, помимо водительского. Подогрев «пилотского» кресла также останется одноступенчатым — с неудобным управлением.

Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной. Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится.

Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. Однако дело даже не в абсолютных цифрах, а в настройках механической коробки передач. Низшие передачи машины на тяжелом топливе выполнены сверхкороткими, что хорошо для бездорожья, поскольку это серьезно оптимизирует тяговый потенциал, но не очень удобно в городе, где вам придется орудовать рычагом коробки гораздо чаще, чем в случае с любой из бензиновых версий с "механикой". В том числе поэтому дизельные исполнения не оснащаются предпусковыми обогревателями с завода. Тем не менее, такие устройства доступны в качестве дополнительного оборудования в отличие от системы дистанционного запуска, являющейся прерогативой только бензиновых Duster.

Нюансы переоформления Фото: Борис Захаров Небольшой технический экскурс понадобился нам, чтобы было понятнее, какому покупателю наилучшим образом подойдет дизельный вариант французского SUV. На мой взгляд, смотреть в сторону такой версии должны прежде всего джиперы, люди, практикующие размеренный стиль езды и регулярно эксплуатирующие автомобиль вне асфальта. Конструктивно кроссовер на тяжелом топливе отличается от бензиновых собратьев более низким, чем у бензиновых машин креплением каталитического нейтрализатора. Что же касается дизайна, если сравнивать с предшественником, новинка выглядит явно более модной и менее "возрастной" за счет нарядных деталей типа вертикальных пластиковых накладок перед передним дверями и серебристых окантовок бамперов. Еще пара важных деталей - в интересах аэродинамики стали сильнее наклонены передние стойки и выше пущена линия капота. Опциональные же 17-дюймовые колеса добавили SUV нового поколения основательности. К минусам же отнесем недоступность для заказа светодиодных фар все версии идут с галогенной фронтальной оптикой , а также внешние ретроручки-мыльницы, для которых не предусмотрены датчики бесключевого доступа.

Фото: Борис Захаров В салоне приветствуем как более цивильное оформление, так и серьезное улучшение эргономики. Хотя пластик остался по преимуществу жестким, внимание к деталям повысилось.

К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада! Зимой и то, и другое окажется крайне полезным.

Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л. Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный. Бензиновый 1. Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев. Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде.

Отзывы про Renault Duster

Отзывы владельцев Renault DUSTER. Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. Клуб Рено Дастер / Duster Форум.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые. Дастер вне дорог Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах.

Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так. Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 — 65 000 р.

Как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет. Может он пригоден для внедорожных приключений? Автомобиль с 1.

На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно.

Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель.

Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач — можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче.

Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах. Кроссовер в городских условиях Там, где нет дорог, Дастер — хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой.

Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной. Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон.

Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.

Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста. На трассе На загородной трассе ситуация лучше.

При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину. Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет много времени, в салоне будет шумно.

Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость. Фото: обгон по трассе Что касается экономии — при обычной эксплуатации показатель расхода показывает 8 литров. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л.

Зимняя эксплуатация Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема.

Среди двигателей выделяется: 1. В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2015 года. Двигатель имеет модель K9K. Но мощность здесь не главное, а главное — это крутящий момент. Расход горючего при движении по трассе — 5 литров, в городском режиме — 5. Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки.

Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей. Дизель и его проблемы На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни — случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов. Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер — сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники — особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала. Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата.

Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах. Сюрпризы в салоне Дизель — это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче. Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли.

Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги. Фото: отсутствует подлокотник Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону. Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться.

Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке. Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры.

Кресло водителя подходит по удобству далеко не каждому, поскольку не имеет «поясничного отдела». Сидеть в качестве водителя долгое время зимой будет дискомфортно и потому, что ноги будут недостаточно прогреваться местным кондиционером. К болячкам Рено Дастер относится и отсутствие регулировки руля по вылету.

Для кого-то пустяк, но в целом — серьезный недостаток. Управление машиной усложняется для тех, комплекцию которых не называть средней. Да и тем, кто находится в рамках этой самой средней комплекции, было бы гораздо удобнее, если бы руль можно было бы отрегулировать. Неоспоримый минус в том, что возможны сбои в электронике: показатели расхода топлива не всегда отображаются верно. Это станет серьезной проблемой, особенно, если машина едет где-то далеко от цивилизации. Приборы у Дастера расположены неудобно, что нельзя не отнести к минусам. Некоторые кнопки невозможно нажать без того, чтобы не посмотреть на них. Не стоит разгоняться на этом Рено до высоких скоростей, потому что машина не будет хорошо управляться.

При большой скорости для управления придется приложить дополнительные усилия, и качество этого управления оставляет желать лучшего. Резкий поворот может просто взять и выбить рулевое колесо из рук, что, конечно, минус. Причем актуально это даже для неплохого сухого дорожного покрытия, что однозначно минус. Нельзя сказать, что плюсы Renault Duster перевешивают минусы, просто эта машина хороша для тех, кто хочет познакомиться с кроссовером, но не готов выкладывать большую сумму. Итог Если нужен высококачественный автомобиль, к которому невозможно придраться, то на эту машину не стоит даже обращать внимания. Рено Дастер хорош тем, что за минимальные деньги позволяет почувствовать особенности езды на кроссовере, а плюсы и минусы — лишь следствие цены.

Стоит она 3 700 рублей вместе с работой. Забыть об этих проблемах можно, выбрав рестайлинговый Duster — на нем стоит улучшенный 1,6-литровый мотор Н4M он же HR16 с алюминиевым блоком цилиндров, беспроблемными катушками зажигания и цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала.

В результате — клин двигателя. Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей.

Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти. Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки.

Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать

Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster.
Лента событий Renault Duster (Рено) Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля.

Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster

Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Фото: Renault Duster, источник Renault. Renault Duster любят за проходимость, низкую цену и вместительный салон.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Также в Duster качественная подвеска, рассчитанная на постоянные и высокие нагрузки. Кроме того, французская модель не принесет проблем в обслуживании, так как детали к ней легко найти, и стоят они сравнительно недорого. Но в Россию привезли Duster второго поколения. Сейчас в нашей стране примерно по той же цене можно найти одноименный кроссовер от Dacia. При этом в России представлена румынская модель третьего поколения, обеспечивающая более высокий уровень комфорта. К тому же она поставляется с полным приводом.

Одним из них являются слабые силовые агрегаты. Это касается абсолютно всех моторов Duster, доступных в гамме, но, возможно, в этом виноваты не только двигатели, но и АКПП. Да, моторы вполне экономичные, но они, мягко говоря, не едут.

Кроме этого, отмечается, что у этого кроссовера очень тонкий металл и соответственно неудовлетворительное лакокрасочное покрытие. В российский условиях эксплуатации это весьма заметный недостаток. Теперь, что касается других мелких недостатков.

Отчасти по этой причине за французскую модель запросили минимальные 3 миллиона рублей. Вероятно, в указанной сумме учтены все расходы, связанные с уплатой утильсбора и таможенных пошлин. В комплекте с французской новинкой идут 1,6-литровый 114-сильный мотор и вариатор.

Спросом такой автомобиль пользоваться в России не будет. Во многом данное заявление обусловлено тем, что в России за 3 миллиона рублей можно приобрести немало китайских кроссоверов с более качественным оснащением фото: Renault. То есть французская новинка стоит слишком дорого для нашего рынка.

Кроссоверы за 1 млн: Duster, Yeti, Vitara Например, один раз я развернулся перед набегающей фурой и решил ускориться максимально быстро — Duster, в общем, выполнил пожелания, но переключаться приходилось в несколько спортивной манере, резко включая передачи и бросая сцепление. Да и то мы вряд ли поразили водителя фуры. А если плавно... Если плавно, то темп разгона получается совсем уж неспешным: ввжжжж — пауза, вжжжжж.... Дизельный Duster на 30 кг тяжелее аналогично укомплектованной бензиновой версии, а кроме того, подводит короткий рабочий диапазон двигателя. У бензинового 1,6 с полным приводом — 12,5 секунды, двухлитровый выполняет упражнение за 10,1 секунды. Для удобства городской езды был бы неплох автомат, однако тогда бы автомобиль еще потерял в динамике, поэтому, видимо, Renault такую возможность не рассматривает. Кроме того, чувствуется позиционирование модели: дизель идет только с полным приводом и адресован, видимо, тем, кто любит пожестче. Короче говоря, особенных плюсов по динамике дизель не обеспечивает, касается ли это субъективного удобства или объективных цифр.

А что с экономичностью? Да, дизель экономичен — это чувствуется по замерзшей на время теста индикации топливомера. Renault Kaptur или Renault Duster?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий