Новости протокол родительского собрания 5 класс 1 четверть

Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости можно проводить чаще.

План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти

В дополнение он представил присутствующим статистику ДТП с участием детей. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шпакова Н. Наталья Владимировна обратила внимание присутствующих на проблемы, связанные с так называемыми «вредными привычками». В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни.

Напомнила, что впереди лето, ребята будут работать в учебно-производственной бригаде на пришкольном участке и в теплице. Все лето функционирует спортивно-оздоровительная площадка. Выступила начальник второй смены лагеря с дневным пребыванием «Роза ветров» Чигарева Р.

Она сообщила, что подготовка к открытию лагерной смены идет в штатном режиме.

Рассказала об учебниках, тетрадях, как проверить у ребенка домашнее задание, как можно самостоятельно заниматься дома. По пятому вопросу, в связи с возрастающим детским травматизмом в дорожно-транспортных происшествиях классный руководитель напомнила правила дорожно-транспортной безопасности и рассказала о необходимости приобретать светоотражающие элементы школьной и верхней одежды и контролировать их ношение каждый день, особенно в тёмное время суток. По шестому вопросу были рассмотрены правила, порядок поведения и действий при угрозе осуществления террористического акта при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; при взрыве; при захвате в заложники; при звонке террориста. Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.

Еще раз напоминаем! Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям. По седьмому вопросу был избран родительский комитет Решения родительского собрания: Следить за соблюдением детьми школьных правил недопустимость опозданий, необходимость присутствия на утренней зарядке, обязательное ношение школьной формы, сменной обуви, выполнение требований по предметам и т. Соблюдать «Положения о пропускном режиме».

Это состояние не что иное, как весенняя усталость. Чтобы понять, почему у ребенка весной происходит снижение аппетита и вообще всех жизненных сил, следует знать, что в этот период у ребенка снижается иммунитет. В первую очередь, в этом виноват недостаток витаминов, которые ваш ребенок недополучал в течение всей зимы.

За полгода холодов летние запасы витаминов истощились и, как результат, организм ребенка дает сбой. Значит, следует обратить особое внимание на питание ребенка весной. Отсутствие завтрака сказывается на успеваемости ребенка и его способности к обучению. Очень важно, чтобы ребенок питался в школе. С начала этого года у нас поменялся поставщик, питание стало заметнее качественнее. На сегодняшний день в нашем классе питаются около 20 человек. Сбалансированный рацион питания, богатый всеми необходимыми веществами, непременно обеспечит детям заряд энергии и крепкое здоровье.

При правильном питании Вы очень скоро заметите, что ребенок стал чаще радовать вас хорошим настроением, здоровым цветом лица и успехами в школе. На последнем классном часе, на линейке с детьми будет проведена беседа о безопасном поведении на каникулах. Со стороны родителей дополнительно провести с детьми беседы, как вести себя на каникулах. Не ходить вдоль зданий — возможно падение снега и сосулек. Не подходить к водоёмам с тающим льдом.

Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач. Во взаимоотношениях со взрослыми дети уже могут и желают участвовать в общем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. В обязанность родителей входит еще и научить ребенка самостоятельно учиться, научить добывать знания. Помните, пожалуйста, что вам необходимо осуществлять контроль за успеваемостью, за выполнением домашнего задания, обязательно посещать школу. Крупская, характеризуя этот возраст, говорила, что подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый. Подросток— это ребенок, становящийся взрослым. Таким образом , переход в 5 класс — это новый этап в жизни ребенка, и оттого насколько будет оказываться поддержка родителей, зависит успешность в среднем звене и всей последующей школьной жизни. Признаки успешной адаптации удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем СЛ. Признаки школьной дезадаптации ребёнка. Усталый, утомленный внешний вид ребенка. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелание выполнять домашние задания. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Жалобы на те, или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению, конфликтные ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности. Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1. Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе Мы, взрослые, должны максимально помочь детям в решении совершенно определенных задач: принятии и понимании новой системы требований, налаживании отношений с педагогами, нахождении своего места в классном коллективе и в школе. И тогда ваши дети будут приносить вам только радость и непременно стремиться к лучшему. Рекомендации родителям.

Родительское собрание в 5-м классе

ПротОкол №1. Общешкольного родительского собрания в 1-ом и 5-ом классах от 30.08.2022г. Протокол родительского собрания № 1 в 5 классе по теме: «Первый раз в пятый класс» ПОВЕСТКА ДНЯ. По пятому вопросу выступила заместитель директора по УР Саая Э.В. и рассказала об итогах классно-обобщающего контроля в 5 ых классах, кадровом составе педагогов 5-ых классов. Протокол № 1 родительского собрания в 5 классе от 23 ноября 2018 г. Протокол № 4 родительского собрания «_5_» класса Б. Протокол родительского собрания итоги первой четверти.

Первое родительское собрание в пятом классе

Родительское собрание в 5 классе. «Первый раз в пятый класс!». Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс». Родительское собрание в 5 классе. «Первый раз в пятый класс!». Протокол родительского собрания будущих пятиклассников. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход исчезает. Представлены протоколы родительских собраний в 5 классе за 2018-2019 учебный год.

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде по предметам, где учащиеся класса достойно выступили. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли. По третьему и четвертому вопросу Бурченкова О. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.

Решение собрания: Принять к сведению трудности, связанные с обучением в пятом классе. Классному руководителю продолжить наблюдение за процессом адаптации обучащихся и проводить индивидуальную работу с обучащимися и родителями. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.

Количество присутствующих представителей — 10 чел. Отсутствует — 3чел. Лекция «Родительская любовь и ее виды» 2. Итоги 2 четверти. Отчет о внеклассной работе.

Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул. По первому вопросу слушали классного руководителя Бурченкова О. Она привела примеры взаимоотношений в семье между родителями и детьми, отметила, что сегодня мы постараемся выяснить, какую роль играет семья и любовь родителей в воспитании детей.

Запрещается: 1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

Разводить костры на территории учреждения. Использовать пиротехнические средства. Курить на территории учреждения. Действия учащихся в случае возникновения пожара 1. При возникновении пожара вид открытого пламени, запах гари, задымление немедленно сообщить работнику учреждения. При опасности пожара находится возле учителя.

Строго выполнять его распоряжения. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения. По команде учителя преподавателя учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем преподавателем.

Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества. Обо всех причиненных травмах раны, порезы, ушибы, ожоги и т. Примерно половина из них совершается учащимися образовательных учреждений. Что это? Детская шалость или недетская глупость? Почему дети так поступают?

Наиболее распространенный ответ «хотел пошутить» не раскрывает истинных причин. А их может быть несколько. Первая — садистские наклонности в характере ребенка: страдания окружающих доставляют ему удовольствие. Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина.

Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение». Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждаться, например завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте.

Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол.

В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей.

Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников. Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос. В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей. Самопредставление классного руководителя: 1. Рассказ о себе, о выборе профессии педагога. Рассказ о планах на будущее в работе с новым классом. По вопросам 2-4 классный руководитель довела до сведения родителей правила, принятые в средней школе: недопустимость опозданий и пропусков, необходимость присутствия на утренней зарядке, общие требования к внешнему виду учащихся, к сменной обуви и др.

Корнеева Н.

родительское собрание 5 класс, 3 четверть

"ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Воспитание у школьников ответственного отношения к учению. Родительское собрание Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе». Протокол родительского собрания итоги первой четверти. Протокол по родительскому собранию.

родительское собрание 5 класс, 3 четверть

Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде по предметам, где учащиеся класса достойно выступили. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли. По третьему и четвертому вопросу Бурченкова О. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями. Решение собрания: Принять к сведению трудности, связанные с обучением в пятом классе. Классному руководителю продолжить наблюдение за процессом адаптации обучащихся и проводить индивидуальную работу с обучащимися и родителями.

Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей. Количество присутствующих представителей — 10 чел. Отсутствует — 3чел. Лекция «Родительская любовь и ее виды» 2.

Итоги 2 четверти. Отчет о внеклассной работе. Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул. По первому вопросу слушали классного руководителя Бурченкова О. Она привела примеры взаимоотношений в семье между родителями и детьми, отметила, что сегодня мы постараемся выяснить, какую роль играет семья и любовь родителей в воспитании детей. Классный руководитель предложила для обсуждения памятку «Как любить своего ребенка».

Работа органов ученического самоуправления. Ответственность родителей за безопасность детей на водоеме в осенне-весенний период По первому вопросу выступила классный руководитель Бурченкова О. Она рассказала как проходила адаптации пятиклассников в течении первой четверти. Опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас, подчеркнула она, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть гибкими, их не должно быть много. По второму вопросу выступила классный руководитель Бурченкова О.

Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде по предметам, где учащиеся класса достойно выступили. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли. По третьему и четвертому вопросу Бурченкова О. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.

Решение собрания: Принять к сведению трудности, связанные с обучением в пятом классе. Классному руководителю продолжить наблюдение за процессом адаптации обучащихся и проводить индивидуальную работу с обучащимися и родителями. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей. Количество присутствующих представителей — 10 чел.

Отсутствует — 3чел.

Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов. Дал советы родителям. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации и рассмотреть на педагогическом совете по поводу адаптации 5-классников. Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении и нахождения путей их преодоления.

Председатель: Секретарь: Приложение 1 Дэвид Льюис, обобщивший опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети, составил в помощь родителям советы, помогающие вырастить одарённого ребёнка. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез. Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена. Будите ребёнка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера «предупреждали». Не отправляйте ребёнка в школу голодным.

Впереди у него трудный день, и пища придаст ему энергии. Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: «смотри, не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы не было замечаний о твоём поведении» и т.

Спецпроекты Обсуждения Календарь беременности Рекламодателям Вход Регистрация Главная Статьи От 7 до 18 Протокол родительского собрания: образец Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.

Воспитание ребенка — это зона ответственности родителей. Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения.

Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя.

Протокол родительского собрания № 1

Протокол родительского собрания класса. ПротОкол №1. Общешкольного родительского собрания в 1-ом и 5-ом классах от 30.08.2022г. Предлагаем вашему вниманию протокол родительского собрания в 5 классе. Скачать бесплатно презентацию на тему "Родительское собрание 5А класс. Успеваемость за 1 четверть В классе 29 учеников.

Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе

Протокол. родительского собрания № 1 от 17.09.2019г. в 6 б классе МОУ «Атемарская СОШ». По первому вопросу выступил классный руководитель Силаев М.О. Она подвела итоги первой четверти. Ход родительского собрания: По первому вопросу слушали. ПРОТОКОЛ. родительского собрания 5Б класса. «13» марта 2013 г. № 3. Председатель: Секретарь: Присутствовали: классный руководитель 5Б класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий