Новости проект лада 677 подводная лодка

Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Российский флот в 2022 году получит первые две серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. Дизель-электрическая подводная лодка 4-го поколения «Кронштадт» проекта 677 «Лада» является самой маленькой в составе ВМФ РФ.

Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ

Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты. Создателям подводных лодок проекта 677 «Лада» удалось снизить потребление электроэнергии при мощности батарей, аналогичной кораблям проекта 636. После более чем 10 лет опытной эксплуатации в состав российского флота принята головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в текущем году, передает ТАСС со ссылкой на ОСК. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания

Лодка "Лада" Фото с сайта "" Проект 667 "Лада" разрабатывался на замену уже устаревающим варшавянкам. Лодка "Лада" Фото с сайта "" Проект 667 "Лада" разрабатывался на замену уже устаревающим варшавянкам. Первая серийная неатомная подлодка (НАПЛ) проекта 677 «Лада» была торжественно передана в состав Военно-морского флота России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Дизель электрическая подводная лодка Кронштадт проект 677 Лада.

Адмиралтейские верфи подписали контракт на строительство двух ПЛ проекта 677 «Лада»

Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток. На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс». Головная субмарина проекта 677 — «Санкт-Петербург» — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте.

Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться после достройки уже заложенных трех подводных лодок по измененному проекту. В сентябре 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования. В результате было принято решение построить шесть подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада» для Тихоокеанского флота.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7 марта 2023, 10:10 Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр" Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ.

Экипаж насчитывает 35 человек. Это первая серийная подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота.

Там она будет отрабатывать все свои замечательные боевые качества. Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба «Адмиралтейские верфи» построили ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург».

Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания

Хмуриться не надо, Лада… Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways Проект 677 можно смело назвать многострадальным. Мало того что его реализация началась в «лихие» и «голодные» 90-е, когда стране было не до подводного флота, так и отношение военных к этому проекту, мягко говоря, неоднозначное. Из-за этого постройку второго и третьего корабля этой серии неоднократно останавливали, да и головной корабль серии строился почти тринадцать лет. За это время немцы успели построить четыре аналогичные подлодки проекта 212А. В российской прессе ДЭПЛ проекта 677 «Лада» часто называют неатомными подлодками четвертого поколения, хотя с этим утверждением согласны далеко не все. Эти корабли действительно имеют много прогрессивных черт, но их основной проблемой является дизель-электрическая силовая установка. Хотя уже много лет подряд в отечественных СМИ появляется информация о создании российской ВНЭУ — воздухонезависимой энергетической установки.

Подобная установка является важнейшей составляющей неатомных подводных лодок четвертого поколения. Именно она позволяет субмарине находиться в подводном положении без всплытия на протяжении многих дней и недель. Так, например, немецкие субмарины проектов 212 и 214, оснащенные, кроме дизеля, еще и ВНЭУ могут пребывать в подводном положении до 20 суток, то есть в 8 раз больше, чем отечественные «Варшавянки». Данная энергетическая установка работает на основе специальных топливных элементов, заполненных гидридами металлов и криогенным кислородом. Она позволяет подлодке не всплывать на поверхность в течение 20-25 суток. Японцы и южные корейцы пытаются оснастить свои неатомные подлодки литий-ионными батареями.

То есть, можно сказать, что основным направлением развития субмарин подобного класса является повышение длительности их подводного плавания. Учитывая все вышесказанное, легко понять слова главкома Высоцкого о том, что лодки «Лада» — это отличные мозги с энергетикой Второй мировой войны. Без работоспособной и эффективной воздухонезависимой установки российские неатомные подводные лодки будут топтаться на рубежах, достигнутых 20-25 лет тому назад. Это были и системы с использованием электрохимических генераторов, и двигатели с замкнутым циклом. В этих работах принимало участие даже НПО «Энергия», которой нужна была подобная система для космоса. ВНЭУ планировали оснастить и подлодки проекта 677.

Однако нормально работающую установку сделать так и не получилось. Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways В марте 2013 года в СМИ появилась информация о том, что специалисты ЦКБ «Рубин» приступили к работам над проектом неатомной подводной лодки пятого поколения, который получил наименование «Калина». Планируется, что корабли этой серии будут оснащены ВНЭУ и литий-ионными аккумуляторными батареями. В 2016 году было объявлено о завершении работ и начале этапа согласования облика новой ПЛ с Министерством обороны. Планируется, что постройка подводных лодок проекта «Калина» будет включена в программу развития вооружения до 2025 года, а первая субмарина будет заложена уже в 2020 году. Также есть информация, что в 2016 году проводит испытания новой ВНЭУ на основе электрохимических генераторов.

Причем от иностранных аналогов российская установка отличается тем, что водород для ее работы генерируется из дизельного топлива, а это более предпочтительно с точки зрения пожарной безопасности. Большая часть информации о ней засекречена, но уже известно, что воздухонезависимая установка позволит кораблям проекта «Калина» находится под водой около 25 суток.

Там предлагается использовать газотурбинный двигатель замкнутого цикла, который можно задействовать как в надводном, так и в подводном положении. АПЛ «Белгород» является одним из наиболее амбициозных кораблестроительных проектов в стране Мировой тренд Строительство неядерных лодок, способных неделями оставаться под водой, заметно активизировалось в XXI веке. Сейчас некоторые морские соседи нашей страны уже обладают одной или несколькими субмаринами такого типа. Среди них Турция, Швеция и Япония.

В мире используется сразу несколько технологий ВНЭУ. Но ни одна из них пока не предполагает полного отказа от дизель-электрической установки. Они лишь временно заменяют ее при движении под водой. Водородные топливные элементы, похожие по принципу действия на перспективный двигатель «Лад», используются на германских подводных лодках проектов 212 и 214. Эти субмарины уже стали популярным экспортным продуктом и производятся для флотов Италии, Норвегии, Турции, Греции и Южной Кореи.

Отвечает за предоставление данных о точном месторасположении корабля, а также за определение той оптимальной скорости, при которой имеющееся на борту вооружение может быть использовано с максимальной эффективностью. В составе системы имеется перископное оборудование типа УПК «Парус-98», в состав которого входят следующие элементы: Непроникающий перископ командирский, «Парус-98КП». Имеет дневной и низкоуровневый каналы оптический и ТВ. Степень увеличения варьируется от 1,5 до 12Х, есть возможность видеозаписи наблюдаемых данных.

Мачта оптронная, непроникающего типа «Парус-98УП». Фактически является многофункциональным универсальным перископом. В составе конструкции — два канала дневной и низкоуровневый , степень увеличения — как у командирского телескопа, имеется высокоэффективный лазерный дальномер. Таким образом, подводная лодка «Лада», ТТХ которой мы вкратце расписали, может с равным успехом использоваться в дневных и ночных условиях. Она всегда оставаясь незаметной для противника. Включает в свой состав активный и пассивный радиоканалы, может работать в совмещенном режиме. При активном использовании может быть активирован особо защищенный, скрытый канал связи. Он дает полную картину окружающей подлодку обстановки в том числе и надводной , но при этом никак не демаскирует корабль. В этом смысле подводная лодка «Лада» проект 677 является во многом уникальным объектом, аналогов которого в мире действительно нет, как бы избито не звучало данное выражение.

Цифровая система связи модели «Дистанция». Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами при условии нахождения на перископной глубине. Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий. Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая. Наконец, комплекс навигационного оборудования «Аппассионата». Точность определения местонахождения при его использовании чрезвычайно велика, но зависит от близости расположения базовой станции корректировки для того или иного «провайдера». Силовая установка «Сердцем» подлодки является дизель-электрическая силовая установка, выполненная по схеме, которая предусматривает движение исключительно на электрическом ходу. Этим и отличается от зарубежных аналогов подводная лодка «Лада».

ТТС транспортно-технические системы зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе. Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке. Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по 1000 кВт каждый. Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей.

В ОСК отметили, что решение о заключении государственного контракта на строительство новой серии лодок этого проекта принимает Минобороны России. Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.

ВМФ России получил «Кронштадт»

Дизель электрическая подводная лодка Кронштадт проект 677 Лада. Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота, сообщили в Минобороны России. Подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века в ЦКБ «Рубин».

В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 декабря 1997 года. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Подводная лодка 4-го поколения проекта 677 «Санкт-Петербург» во время церемонии передачи которой Военно-морскому флоту России на Адмиралтейских верфях. Закладка подлодок проекта 677. Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. Китайское издание рассказало своим читателям о трудной судьбе российской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий