Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект". 4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России).
Погрануправление ФСБ по Приморскому краю получило новый боевой корабль
Новые однотипные пограничные патрульные корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 предназначены для охраны государственной границы. Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в. Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект". Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи.
В Санкт-Петербурге провели спуск очередного «пограничника» пр.22120 на воду
Полная скорость хода — до 21,5 узлов, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащен ледовым подкреплением. Также есть своя вертолетная площадка.
Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ «Алмаз» в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года.
В конце 2016 года СФ «Алмаз» был заключен с ФСБ России контракт на постройку еще одного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052, начальная максимальная цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки. Закладка патрульного судна «Камчатка» заводской номер 052 по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, судно «Камчатка» было спущено на воду 17 мая 2018 года и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года. В феврале 2018 года СФ «Алмаз» был заключен новый контракт с ФСБ России на строительство еще двух пограничных патрульных судов кораблей проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, со сроком сдачи обеих в 2019 году.
Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года. Спуск на воду корабля «Забайкалье» был произведен в конце апреля 2019 года, а в июле 2019 года корабль вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, хотя официальных сообщений об этом не было.
Все корабли 22120 проламывают льдины толщиной до 1 метра. Производятся на верфи Алмаз. Фото: sdelanounas.
Первоначально проектом занималась Федеральная таможенная служба России, однако в последствии финансирование программы было прекращено. Патрульный корабль «Ладога» является далеко не первым в своем роде. Все перечисленные суда находятся в строю и на боевом дежурстве. Создавались они на судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. На борту есть вертолет.
Фото: ВКонтакте. Относятся патрульные ледоколы к кораблям 3-го ранга. Габариты «Ладоги» составляют 71х10.
Огромная благодарность коллективу петербургского судостроительного завода «Алмаз». Пусть берега нашей Родины всегда будут под надежной защитой! Длина корабля проекта 22120 — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода — до 21,5 узлов, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга»
Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. Смотрите видео онлайн «Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем. Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. Сторожевые корабли проекта 22120, шифр «Пурга» представляют собой серию скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах.
Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120
Судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду новое патрульное судно ледового класса проекта 22120 (зав. № 051) из плавучего дока №455. Патрульный корабль проекта 22120 шифр Пурга скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Пограничные патрульные корабли проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей 2-го ранга ледового класса для береговой охраны.
Скоро в Арктике «Пурга»
Дальность плавания достигает 6000 миль, автономность — 20 суток, а численность экипажа — 16—25 человек и до 14 человек в качестве пассажиров. Подписывайтесь на.
ВМФ СССР Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 Сообщают, что 29 декабря 2023 года в Высоцке на Балтике состоялась церемония поднятия флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном патрульном корабле 2-го ранга "Уфа" проекта 22120 шифр "Пурга" с заводским номером 059 бортовой номер "459" , вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Корабль был построен на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге и стал десятым в серии кораблем проекта 22120.
Спуск на воду корабля "Уфа" был произведён на СФ "Алмаз" 17 июня 2023 года.
Многоцелевой корабль береговой охраны способен нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением, которое может преодолевать глыбы толщиной более полуметра.
Скорость максимального хода — 24 узла, экономического — 14 узлов.
Длина корабля — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Скорость максимальная - 24 уз. Численность экипажа составляет 16-25 человек. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Глаз на "Алмаз": верфь на Петровском острове сменила владельцев
По его словам, в настоящее время корабль проходит сборку на стапеле Судостроительной фирмы "Алмаз". Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450-летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием "Уфа" будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — цитирует издание Юлая Муратова.
Имеется своя вертолетная площадка.
По словам председателя Морского собрания РБ Юлая Муратова, корабль сейчас проходит сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге, спуск его на воду ожидается в 2023 году, и станет подарком к 450-летнему юбилею города. Напомним, в конце марта в Санкт-Петербурге была спущена на воду подлодка «Уфа».
Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 уз.
Церемония закладки киля «Пурги», корабля с полным водоизмещением 8500 тонн, способного преодолевать лёд толщиной 1, 7 метров, состоялась в присутствии прессы. Представителям СМИ было озвучено, что два патрульных корабля проекта 23550, предназначенные для Погранслужбы ФСБ, будут обладать такими же характеристиками по внешнему облику, параметрам и тоннажу, что и корабли под шифром «Арктика» для ВМФ России. Но будут и отличия, которые заключаются в наборе вооружений. Контракт на два патрульных ледокола для ФСБ стоимостью 18 млрд рублей со сроком сдачи конец 2024 года и конец 2025 года знаменует новую веху в истории Береговой охраны Погранслужбы — «Пурга» станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в её составе. Заложенный 19 апреля 2017 года, он достраивается на плаву, готовится к швартовным и заводским ходовым испытаниям.
Передача флоту после государственных испытаний запланирована на конец 2023 года. Совершение дальних походов для этой военно-морской платформы обусловлено необходимостью погранконтроля арктического шельфа на всей протяжённости. В задачи будет входить также содействие досмотру грузов, перемещаемых по Северному морскому пути. Именно поэтому отличается дальность плавания кораблей, предназначенных для двух силовых ведомств.
Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»
Длина корабля - 71 метр, ширина - 10,4 метра, осадка - 3,6 метра. Как и другие представители проекта, патрульный корабль способен находиться во льдах более двадцати дней с военными на борту. Он преодолевает лед более полуметра толщиной. Автономность плавания «Уфы» - 30 суток, дальность - 6000 миль, или 9656,06 километров.
Возможно, эти корабли заказали по одному контракту. Корабль проекта 22120 — многоцелевое пограничное патрульное судно ледового класса береговой охраны.
Водоизмещение полное составляет 1155-1246 тонн. Длина судна — 71 метр, ширина — 10 метров.
Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, — ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему.
И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, — и всё это вдруг вспомнилось ему. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе! Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему притти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь после своих уроков жизни опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви. Теперь разум подсказывал совсем другое. После этой поездки князь Андрей стал скучать в деревне, прежние занятия не интересовали его, и часто, сидя один в своем кабинете, он вставал, подходил к зеркалу и долго смотрел на свое лицо.
Возможно, эти корабли заказали по одному контракту. Корабль проекта 22120 — многоцелевое пограничное патрульное судно ледового класса береговой охраны. Водоизмещение полное составляет 1155-1246 тонн. Длина судна — 71 метр, ширина — 10 метров.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. 4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Сторожевые корабли проекта 22120, шифр «Пурга» представляют собой серию скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" – скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Новый патрульный корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») заступит на охрану самых северных рубежей России в 2024 году.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Два новых пограничных патрульных корабля «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 получили камчатские пограничники, 1 октября сообщает пресс-служба правительства. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. Все об оружии - медиаплатформа МирТесен Пограничная служба ФСБ России получила еще один пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга").
В Санкт-Петербурге провели спуск очередного «пограничника» пр.22120 на воду
Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, — и всё это вдруг вспомнилось ему. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе! Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему притти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь после своих уроков жизни опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви. Теперь разум подсказывал совсем другое. После этой поездки князь Андрей стал скучать в деревне, прежние занятия не интересовали его, и часто, сидя один в своем кабинете, он вставал, подходил к зеркалу и долго смотрел на свое лицо. Потом он отворачивался и смотрел на портрет покойницы Лизы, которая с взбитыми a la grecque [по гречески] буклями нежно и весело смотрела на него из золотой рамки. Она уже не говорила мужу прежних страшных слов, она просто и весело с любопытством смотрела на него.
И князь Андрей, заложив назад руки, долго ходил по комнате, то хмурясь, то улыбаясь, передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные как преступление мысли, связанные с Пьером, с славой, с девушкой на окне, с дубом, с женской красотой и любовью, которые изменили всю его жизнь. И в эти то минуты, когда кто входил к нему, он бывал особенно сух, строго решителен и в особенности неприятно логичен. Вот что следует из того, что холодно, а не то чтобы оставаться дома, когда ребенку нужен воздух, — говорил он с особенной логичностью, как бы наказывая кого то за всю эту тайную, нелогичную, происходившую в нем, внутреннюю работу.
Пусть берега нашей Родины всегда будут под надежной защитой! Длина корабля проекта 22120 — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода — до 21,5 узлов, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.
Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. Также есть своя вертолетная площадка В рамках своей рабочей поездки в Санкт-Петербург Ратмир Мавлиев также встретился с экипажами подшефных судов — подводной лодки «Уфа» и Гвардейского корвета «Сообразительный» Он пожелал морякам удачной службы, подчеркнув, что уфимцы всегда радуются их успехам и переживают за них Отдельную благодарность мэр Уфы выразил Морскому собранию Республики Башкортостан и его руководителю Юлаю Муратову за важную работу и вклад в патриотическое воспитание молодежи.
Погранслужба ФСБ России получила новый ледоустойчивый пограничный патрульный корабль «Уфа» Десятый корабль проекта 22120 «Пурга» базируется на Петропавловск-Камчатский В составе береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пополнение: это пограничный патрульный корабль второго ранга «Уфа» проекта 22120 «Пурга». Он стал десятым кораблем в своей серии и вторым в серии, сданным к концу года судостроительным заводом «Алмаз». Мероприятие посетили глава администрации городского округа город Уфа Ратмир Мавлиев, крестная мать корабля - Влада Мавлиева и представители «Морского собрания Республики Башкортостан» Изображение Telegram-канал мэра Уфы Ратмира Мавлиева Как и немного ранее введенный в строй береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ «Подольск» того же проекта, «Уфа» имеет 30-мм шестиствольную артиллерийскую установку АК-306 на баке. Длина корабля - 71 метр, ширина - 10,4 метра, осадка - 3,6 метра.
На корабле проекта 23550 предусмотрено размещение вертолётов, БПЛА и двух патрульных катеров типа «Раптор». Важным преимуществом этого судна военные называют универсальность — оно совмещает в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Как предполагает Александр Мозговой, на борту «Пурги» роль основного средства огневого поражения будет играть 9-тонный артиллерийский комплекс АК-176МА, которым оснащены «Иван Папанин» и «Николай Зубов». Данный образец ударного вооружения превосходит предшественников по кучности стрельбы и скорости горизонтального и вертикального наведения. Внешний облик АК-176МА выполнен по геометрии «стелс» с целью снижения радиолокационной заметности. Артиллерийская установка заслужила высокие оценки военных. Высокая плотность огня даёт возможность артустановке уничтожать даже бронированные объекты», — говорится на сайте Минобороны РФ. По его мнению, корабли под шифрами «Ермак» и «Арктика» расширяют возможности мореплавания и демонстрации силы в арктических морях. Также они смогут заниматься проводкой судов, принимать участие в аварийно-спасательных операциях», — говорит Хмыров. По его словам, заложенный в Выборге корабль станет эффективной платформой для выполнения длительных миссий в высоких широтах. Думаю, что имеет смысл построить как минимум четыре корабля ледового класса для ФСБ и аналогичное количество для ВМФ», — рассуждает Мозговой.