Объем рынка 45-50 млрд руб. Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения.
Образовательная онлайн-платформа «Нетология» привлекла инвестиции от фонда InVenture Partners
— По данным образовательной платформы «Нетология», 37 процентов опрошенных россиян никогда не учились онлайн, из них 51 процент относятся к онлайн-образованию негативно. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. Объем рынка 45-50 млрд руб.
Курсы на сайте netology.ru
- Курсы Нетология - отзывы и жалобы на обучение
- Нетология | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- «Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн
- Аналитика мобильных приложений - Нетология (2022) - Скачать - EGround
- Курсы на сайте netology.ru
- Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
#Нетология
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю | Эти подробности она раскрыла в видео для канала «Нетология» на YouTube. |
Нетология присоединилась к Национальному инклюзивному договору | Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. |
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без] | Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. |
Нетология - Обучение Онлайн
Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте.
Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс.
По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом. Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа. Менторы помогали с организацией рабочего процесса, архитектурой, разделением задач в команде, объясняли, если нужно, и проверяли готовый код. Иногда требовались кросс-командные встречи для обсуждения смежных задач, например, между аналитиками и Android-разработчиками. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии С ребятами мы болтали много и активно. Не каждый день, но через день. Между собой они ещё чаще общаются в команде.
Это всё вытекало в довольно продолжительные созвоны — 40-минутные сессии в Zoom приходилось продлевать раза три—четыре. Хотелось пройтись по всем вопросам и всё объяснить. Из плюсов таких затяжных сессий: у меня была возможность больше рассказать, а ребята могли получать больше информации. Александр Сивцов Ментор фронтенда, преподаватель Нетологии Я больше помогаю ребятам с организацией.
Образовательная онлайн-платформа «Нетология» привлекла инвестиции от фонда InVenture Partners Компания «Нетология» объявила о привлечении инвестиций от фонда InVenture Partners в ходе раунда A. InVenture Partners получил миноритарную долю в проекте. Компания была основана три года назад и до привлечения фонда финансировалась на деньги основателей.
Интерактивные онлайн-курсы « Нетологии » предлагаются по модели подписки..
Так, на ряде курсов студент может построить индивидуальную траекторию обучения, выбрав только те блоки и предметы, которые ему нужны. Часть курсов включает в себя геймифицированные форматы обучения и разделение на понятные модули. Преподаватели курсов — это реальные практики, которые работают в IT и digital-компаниях. Поэтому студенты получают знания, которые востребованы на рынке прямо сейчас, могут отрабатывать их на реальных кейсах. Команда «Нетологии» не бросает студента после учебы, а помогает с резюме, предлагает вакансии и стажировки, готовит к собеседованиям. Для этого каждый студент или выпускник может обратиться в Центр развития карьеры, где работают профессиональные рекрутеры и HR. Например, курс по профессии тестировщик в «Нетологии» создан в партнерстве с компанией «Альфа-Банк».
А курс по iOS-разработке — с ведущей студией по разработке мобильных приложений Redmadrobots. О контенте «Нетология» включает более 80 онлайн- и офлайн-программ по digital-направлениям: интернет-маркетинг, бизнес и управление, дизайн, программирование, аналитика и data science. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории.
Партнерство «Нетологии» с вузами
Стоимость зависит не только от длительности, но и от интенсивности курсов, объема преподаваемого материала, его сложности, привлеченных экспертов. Ценовая политика соответствует заявленным общим принципам Нетологии: вовлеченность в проблемы студента и максимальная поддержка в части денежных затрат для эффективности учебного процесса: беспроцентная рассрочка при ежемесячной оплате частями; пауза на старте до даты внесения первого платежа; акции с бонусами и скидки на все цифровые продукты; льготные кредиты от банков-партнеров; государственная финансовая поддержка; возможность оформить налоговый вычет. Нетология вернет оплату за обучение, если студент не захотел или не смог продолжить образование. В течение 1-3 уроков возвращают всю сумму, а если решение принято позднее, то стоимость оставшихся занятий. Обзор учебных курсов Многообразие предложений Нетологии не позволяет подробно описать каждое, рассмотрим некоторые из программ полной переподготовки.
Преподавание ведут опытные эксперты по отрасли, по окончании выдается диплом ДПО. В случае возникновения затруднений при выборе можно заказать предварительную персональную консультацию у методистов платформы. Маркетинг Именно с этого направления начинала свое развитие Нетология 10 лет назад. Сейчас по нему предлагается три десятка разных курсов и программ, посвященных интернет-коммерции, продвижению в соцсетях SMM, таргетированной и контекстной рекламе, SEO-копирайтингу и PR.
На данный момент по диджитал-маркетингу есть 23 профильных курса длиной 2-4 месяца и 6 программ переподготовки с нуля. Интернет-маркетолог Продолжительность: 11 месяцев. Этот специалист занимается продвижением компании и её продуктов в сети, формирует план продвижения на основе показателей онлайн рынка, исследует и анализирует данные, строит гипотезы, расширяет эффективные каналы рекламы и находит новые. Вы научитесь: исследовать ЦА и анализировать информацию о конкурентах; отслеживать путь потенциального клиента и настраивать воронку конверсии; разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения и коммуникаций в ключевых секторах и формировать медиаплан; использовать веб-аналитику, считать KPI и моделировать в unit-экономике; визуализировать автоматическую отчётность; получите уровень middle.
Бренд-менеджер Продолжительность: 7 месяцев. Носитель стратегии бренда отвечает за узнаваемость компании и ее положительное восприятие, для чего занимается исследованиями, работает над позиционированием и рекламной стратегией, анализирует метрики и показатели эффективности, коммуницирует с аудиторией. В программе сделан акцент на практику: 14 практических занятий с проверкой и обратной связью от экспертов; 2 проекта по разработке платформы бренда и стратегии его продвижения; 8 воркшопов на реальных задачах под контролем наставников; тренировки на учебных брифах; онлайн-стажировка у партнеров Нетологии в максимально реальных условиях: созвоны с коллегами, скрам-доска и коллективный чат.
При этом 41 процент респондентов считают, что без онлайн-образования невозможно развиваться и достигать профессиональных целей. Сервис по поиску работы и персонала «Работа. Согласно результатам опроса, 49 процентов россиян чувствуют зависимость от интернета.
Приняли на двух месячный курс. Это сложно назвать курсом. Поработала с ними удаленно три месяца с минимальной зарплатой. Набралась практических знаний и получила реальный опыт плюс отличное стартовое портфолио. Рекомендую учиться только там, где реальная практика и стажировка. Сейчас я точно понимаю, что обучение в так называемых онлайн университетах, это не только пустая трата денег, но и времени. Вас заманивают неким сертификатами и дипломами по окончании обучения. Но по факту эти бумажки никому не нужен. Для работодателя важно специальное высшее образование и реальный опыт работы. Заказчику важны примеры и результаты вашей работы. Заказчик в первую очередь смотрит ваши реализованные кейсы. Отзывы об онлайн курсах университета Нетология В "Нетологии" вы не получите практических знаний. Вы получаете теоретический багаж, который есть в интернете в бесплатном доступе. После окончания курса вы не сможете найти работу. Таких выпускников тысячи и уровень знаний у всех одинаково на низком уровне. Вы наверняка сами встречали выпускников этой школы, снующих по интернету в поисках проекта для бесплатной стажировки. Почему они ищут стажировку? Потому что на курсе дали только теоретические знания. Практических навыков нет. Теория никому не нужна! Только глупый платит за то, что есть в интернете бесплатно.
Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
Школа Edmarket вошла в состав «Нетологии» | Эти подробности она раскрыла в видео для канала «Нетология» на YouTube. |
Телеграм канал Нетология - netology_ru | Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету. |
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве. | Нетология — обучающая платформа, предлагающая получить знания в сферах маркетинга, дизайна, программирования, управления, бизнеса. Проходить обучение можно онлайн или очно. |
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету | Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. |
Мобильная платформа для Нетологии
Нетология — это российская компания и образовательная онлайн-платформа, которая была запущена в 2011 году. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills. Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение для студентов, в котором можно заниматься не только онлайн, но и офлайн — в дороге, самолете или лесу. Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. Считаю, что Нетология занимается мошенничеством, введением потребителя в заблуждение и неосновательным обогащением!
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
Интерактивные онлайн-курсы « Нетологии » предлагаются по модели подписки.. По итогам 2013 г. Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется. Как пионеры этого направления, мы не только создаем обучающие интерфейсы и программные комплексы, но и участвуем в построении новых методик, новых техник подачи материала, способов проверки знаний.
Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты.
Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом. С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость.
Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров.
Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. В статистике по авторам мы смотрим на несколько параметров: размер аудитории, количество публикаций и показатель вовлечённости — сумму комментариев, лайков и репостов. Сопоставляя эти данные, мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения. Иван Чирков Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно.
Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности.
Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии. Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему. В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии.
В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам. Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения. Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов.
Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом. С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость.
Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала.
Для этого необходимо связаться со службой поддержки Нетологии и оформить заявку на рассрочку. Кроме того, на Нетологии действуют скидки на обучение для студентов и школьников, а также существует возможность получить скидку при оплате сразу нескольких курсов. Как оплатить обучение на курсах онлайн-школы Нетология Оплатить обучение в Нетологии Отзывы об обучении на курсах онлайн-школы Нетология В интернете мы нашли много крайне положительных отзывов об обучении в онлайн-школе Нетология , её хвалят за качество образования, инновационный подход к обучению и удобство онлайн-формата. Выпускники и студенты онлайн-школы хвалят интенсивный процесс обучения с интересными теоретическими знаниями и большим количеством практики с детальными разборами заданий.
Вы тоже можете оставить отзыв о Нетологии Оставить отзыв Close Также многим нравится, что во время обучения профессиям сразу создаешь портфолио, что потом помогает в поиске работе. Пользователи в комментариях отмечают возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и выгодные скидки, благодаря чему они смогли купить курсы школы. Ученики школы хвалят личный кабинет на сайте netology. Одним из главных преимуществ Нетологии является то, что все курсы предоставляются в онлайн-формате, что делает их доступными для людей из любой точки мира и не требует физического присутствия на лекциях.
Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах
Интервью с главой ДПО «Нетологии» о рынке труда в России. Мы поговорили с Еленой Герасимовой о самых важных карьерных тенденциях этого года. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих. У «Нетологии» есть программа содействия занятости с Министерством труда, в которой «простые и короткие по времени обучения профессии». Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты.
Нетология- образовательная онлайн-платформа
- #нетология — подборка статей на
- Партнерство «Нетологии» с вузами
- Характеристики приложения
- Образовательная онлайн-платформа «Нетология» привлекла инвестиции от фонда InVenture Partners
- С 1 декабря 2014 года
Почему Нетология? Гайд для абитуриента
Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. If you have Telegram, you can view and join Нетология right away. Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях.
Снимки экрана
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Информация
- Инструкция по работе с личным кабинетом
- Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
Благодаря ему у жителей всех регионов России появится возможность учиться в крупнейшем вузе страны», — отметила Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в «Нетологии». В рамках совместной программы «Цифровое предпринимательство» слушатели изучают такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческую экономику, основы бизнес-анализа и бизнес-моделирование. Особое внимание посвящено созданию мобильных приложений как самостоятельных цифровых продуктов, а также развитию навыков привлечения инвестиций и работы с инвесторами.
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы. Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки. Ваш отзыв о Нетология онлайн образование Отправить оценку Ваш отзыв о Нетология онлайн образование Благодарим за оценку!
Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы. Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации.
К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны. В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей. На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц. При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс. Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес. Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность. Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких. Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками. Растёт запрос на дистанционное школьное образование, тем более что теперь удаленно можно не только учиться, но и сдавать экзамены. Самые дорогие курсы — по маркетингу и ландшафтному дизайну Как показали результаты исследования, в среднем россияне тратят на профессиональное обучение в 4 раза больше денег, чем на курсы, связанные с их хобби. Средний чек составляет 5 850 и 1 360 руб. Дороже всего стоят профессиональные курсы по маркетингу: в среднем, это 32,7 тыс. Аналитики АТОЛ связывают высокую стоимость обучения с востребованностью маркетологов на рынке: предприниматели часто используют интернет- маркетинг как недорогой и эффективный инструмент продвижения в бизнесе. Вторая по стоимости сфера профессионального образования — медицина , где средний чек равен 30,2 тыс. За ней следует курсы по управлению, которые стоят в среднем 22,6 тыс. В то же время более популярные программы часто обходятся в несколько раз дешевле: один бизнес-курс стоит в среднем 8,8 тыс. Обучение «для себя» обходится пользователям тоже недёшево: так, курсы ландшафтного дизайна стоят в среднем 21,7 тыс. Что касается более популярных категорий, то цена онлайн-занятия с репетитором составляет в среднем 1,7 тыс. Средний чек за бьюти-курс равен порядка 2,6 тыс. Из них 3 млрд пришлись на сегмент корпоративного обучения — и, по данным участников рынка образовательных услуг, в России в ближайшие годы эта цифра будет увеличиваться в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По мнению экспертов, рост интереса государства к онлайн-обучению и принятие программы СЦОС будет способствовать повышению доверия образовательных организаций к инновационной форме получения знаний и может привести к более широкому распространению дистанционного образования в России. Всего существует более 50 активных площадок по всем тематикам. Из успешных новых площадок в 2015 запустился Courson, российский аналог Udemy. При этом Универсариум переходит на модель Coursera: продает дополнительные платные услуги в виде сертификации, доп. Также Фоксфорд, входящий в Нетология Групп является одним из лидеров на данном рынке. На русском языке уже есть курсы на международных площадках — Coursera сотрудничает с ВУЗам, на Udemy размещаются российские инструкторы. Таким образом, российские площадки ожидает усиление конкуренции со стороны мировых лидеров. Практика создания курсов Востребован качественный контент, произведенный на базе студии со съемочной командой, режиссером и методистом. Любительские записи лекций и вебинаров не представляют интереса для пользователей. Цена курса может быть от 500 до 5000 руб, программы — в среднем от 5000 до 30 000 руб. Продолжительность курса — 1-3 часа, при этом материал должен быть разделен на короткие 5-10 мин ролики, дополнен тестами и заданиями. Возможна продажа отдельных курсов, целых программ, подписки, доп. Интересны курсы, помогающие со стажировками и дающие шанс получить работу в конкретной компании. Кроме того, важны сертификаты, экзамены и набор портфолио. Стоимость создания курса очень сильно зависит от его продолжительности и наполнения — от 50 т. Срок создания курса — от 1 до 6 мес. Чтобы повысить эффективность и популярность курса, нужно делать его в партнерстве с экспертами компаний отраслевых лидеров, добавить социальное обучение обсуждение, групповые задачи, вебинары , менторинг, ввести временные ограничения. Получение дипломов и удостоверений гос. Платформы идут по пути повышения узнаваемости собственных брендов и котируемости их дипломов. Дмитрий Медведев выступил за развитие онлайн-образования В России существует дефицит качественного образовательного контента, необходимо создать специальный ресурсы онлайн- образования и встроить их в университетские программы, заявил премьер Дмитрий Медведев летом 2016 года на заседании президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященном развитию образования. Существует реальный дефицит качественного образовательного контента. Поэтому нужно создать специальные ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы», — сказал Медведев. По его словам, такие ресурсы уже есть, но их немного. По его словам, на решение этой задачи нацелено четвертое направление этого национального проекта — современная цифровая образовательная среда. По мнению главы правительства, самое сложное — совместить онлайн-курсы с реальными образовательными программами, определить, что является результатом получения такого интернет-образования, как проверить адекватность полученных знаний. Согласно имеющимся данным , совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд руб. Российский рынок онлайн-образования привлекает венчурных инвесторов. За последние 2,5 года российские проекты привлекли около 15 млн долл. Основные примеры инвестирования приведены ниже. По оценкам экспертов российский рынок электронного образования отстает от западных рынков на 5-7 лет. Потребителями электронного образования в РФ являются компании, которым необходимо регулярно проводить семинары о продуктах и услугах компании для большого количества сотрудников, или компании, имеющие широкую сеть филиалов, а также учащиеся, получающие индивидуальное дистанционное обучение. Аудитория лидеров рынка насчитывает миллионы пользователей, например в сервисе Lingualeo — более 6 млн слушателей из России [15]. Отличительной характерной чертой российского рынка является платная модель обучения. Если западный рынок онлайн-образования развивался из бесплатных проектов, то на российском рынке изначально доминировала платная модель. На рынке существует ряд бесплатных проектов, но их число невелико. К числу наиболее значимых проектов можно отнести: Lektorium www. Сложности онлайн-образования 2020: Половина родителей в России недовольны онлайн-обучением своих детей во время самоизоляции 7 августа 2020 года стало известно, что компания Avast , представитель в области цифровой безопасности и решений защиты, в июне-июле 2020 года провела опрос среди родителей на тему дистанционного и домашнего обучения. В России в опросе приняли участие 503 респондента. Родителей расспросили, насколько они удовлетворены качеством онлайн- образования ребенка во время самоизоляции, с какими преимуществами и недостатками они столкнулись во время обучения. Это один из самых высоких показателей недовольства среди опрошенных стран. Среди достоинств такого формата обучения российские родители отмечали безопасность для ребенка, возможность проводить больше времени вместе, увидеть пробелы в образовании , научить ребенка самостоятельности. Главные негативные моменты, на которые жаловались родители, —— неумение правильно объяснить материал, большая ответственность, возложенная на родителей, слишком длительное время, проводимое ребенком за компьютером , меньше внимания к детям со стороны учителей.
Курсы онлайн-школы Нетология
Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27]. Я обучаюсь в Нетологии на программе Python-разработчик с нуля до middle. Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно. Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений.