На сайте вы сможете скачать песню фонд "предание" на ваш телефон, планшет или пк. Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Благотворительный фонд «Предание». Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание Учение. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Благотворительный фонд «Предание»»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Подвал Shazam
- Фонд предание
- - Благотворительный фонд «Предание»
- Благотворительный фонд предание
- Благотворительный фонд «Предание» | Фонд, Мир, Лечение
- Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе
Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание»
Храни вас Бог! Что нового в последней версии 3. Загрузка перевода...
Также закупаются два чемодана первой помощи. Владимир Берхин сообщил, что все медикаменты будут переданы исполнительному директору фонда «Справедливая помощь», известному российскому филантропу и блогеру Елизавете Глинке Доктор Лиза , которая занимается оказанием помощи пострадавшим от военных действий в Донецкой области.
Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
И это даёт надежду, что мир ещё не окончательно развалился на части, и мы не зря работаем. Спасибо, Егор. Отец покинул семью, когда Анечке было полтора года, больше она его не видела. У Анечки ДЦП, она почти не ходит и с трудом сидит. Но это можно исправить. У Анечки слабенькая спинка, но у неё есть большое желание научится делать всё самой. И каждый раз идёт на занятия и старательно занимается. Всё, что Анечка сейчас умеет делать, это благодаря реабилитациям.
Мама обратилась к нам в фонд с просьбой помочь оплатить курс реабилитации в ДЦА «Родник». Аня уже прошла несколько курсов в этот центре и достигла хороших результатов: научилась занимать сидячее положение, ходить в ходунках по квартире, достигла результатов с логопедом, может называть буквы, учится жевать твёрдую пищу, стала более самостоятельной, появилась возможность играть в развивающие игры. Мама просит помочь с оплатой нового курса. До восьми лет у него всё было хорошо. И тем обиднее, что у совершенно здорового мальчика вдруг выросла в голове большая неоперабельная опухоль, лишившая Дениса очень многого. Но потеряно не всё, и многое можно восстановить с нашей помощью. Совсем ещё юный Денис пережил операции и лучевую терапию, а это очень больно, очень страшно и от этого очень плохо.
Москва, ул. Электрозаводская, д. Москва, вн. В настоящее время находится по адресу 107023, г.
БФ "ПРЕДАНИЕ"
Также фонд — является одним из православно-ориентированных по медиаконтенту порталов, у которого есть фонд, помогающий всем, без учета конфессиональной принадлежности. Количество штатных сотрудников — 15 человек, привлекаемых экспертов — 3 человека, волонтеров — 5 человек.
Фонд библиотеки пополнился примерно 250 экземплярами 140 наименований книг по следующим учебным дисциплинам: сравнительное богословие, сектоведение, история религий, введение в литургическое предание, богослужебный устав, литургическое богословие, догматическое богословие, патрология, Священное Писание Нового Завета, Священное Писание Ветхого Завета, философия, история религиозно-философской мысли, культурология, психология, миссиология, латинский язык. Особенную ценность имеют приобретенные редкие научные издания по литургическим предметам, а также существенное пополнение библиотечного фонда ДДС учебниками и научными монографиями по сравнительному богословию и философско-религиоведческим дисциплинам.
Новостная служба Медикаменты будут переданы исполнительному директору фонда «Справедливая помощь», известному российскому филантропу Елизавете Глинке.
Благотворительный фонд «Предание» оказывает помощь медикаментами пострадавшим от военных действий на Донбассе. По его словам, деньги на медикаменты выделены из резерва фонда. Закуплены, в частности, физраствор, глюкоза, антибиотики для внутривенного введения и таблетированные, лекарственные препараты, бинты, венозные катетеры, системы переливания крови, шприцы, антисептики и другое, на сумму около 30 тысячи рублей.
Рассказывает - Светлана Соколова. Постановка - «Трактат о театре» в этот вечер собрала зрителей самых разных возрастов, которые пришли не только для того, что бы прикоснуться к живому искусству, но и что бы внести свою небольшую лепту на общее благое дело. Занимаясь творчеством и созиданием прекрасного, актерский и административный состав театра «Свеж», устраивает периодически благотворительные спектакли уже на протяжении семи лет. Многим православным верующим сайт «Предание ру» знаком не понаслышке, так как гостями этого портала, каждый день скачивается более 700 аудио и видео файлов — лекций, проповедей, песнопений для личного пользования.
Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения "Дворец культуры Апрелевка"
- Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе | Правмир
- Благотворительный фонд «Предание» |
- Православный фонд «Предание» проводит в Москве благотворительные спектакли
- Скачать Предание APK для Android - Последняя Версия
Лазарева субота
Благотворительный фонд «Предание» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Слушайте музыку этого артиста (Благотворительный фонд Предание) в Apple Music. это возможность глазами народа взглянуть на историю места, в котором мы живем, на те события, участниками которых являлись наши предки. Find Благотворительный фонд Предание's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Благотворительный фонд Предание. Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве.
Егор Крид отправил 17 млн рублей на благотворительность — и вот в какие фонды
Лекторий «» организуется благотворительным фондом «Предание» (). Это просветительский проект, рассчитанный на широкие слои населения и открытый для всех. Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание». Процессинговый центр ArsenalPay стал платежным партнером Благотворительного Фонда «Предание» (г. Москва), предоставив возможность по сбору средств для оказания адресной. Благотворительный фонд «Предание» паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Благотворительный фонд Предание & Популярные треки. Плейлисты. Процессинговый центр ArsenalPay стал платежным партнером Благотворительного Фонда «Предание» (г. Москва), предоставив возможность по сбору средств для оказания адресной.
Фонд «Предание»
Фонд собирает средства также для расширения аудио- и видеоархива, библиотеки портала Предание. На сегодняшний день мы создали больше сотни аудиокниг для свободного распространения и не намерены на этом останавливаться. В 2011 году осуществлен первый издательский проект Предания. Был подготовлен и выпущен аудиодиск «Основы православного мировоззрения», куда вошли лекции, прочитанные в рамках молодежного лектория , проходившего в 2010 году в Политехническом музее Москвы. Митрополит Иларион Алфеев , игумен Петр Мещеринов , прот.
В том же году портал принял участие в выпуске книги «Двое во едину плоть», посвящённой осмыслению взаимоотношений полов с точки зрения христианства Ответственность В своей деятельность мы придерживаемся принципа ответственности за каждый рубль, поступивший на счет Фонда «Предание». Это значит, что перед тем как начать сбор средств вероятному подопечному мы проводим всестороннее исследование его добросовестности - Due diligence англ. Исследование каждого просителя помощи нацелено на то, чтобы собираемые средства не могли попасть в руки мошенников, направлялись на действительно необходимые цели, проверенные способы лечения и реабилитации в случае необходимости лечения как такового , эффективность которых доказана. Защита от недобросовестности просителей помощи обеспечивается также строгим соблюдением принципов оказания помощи Фондом «Предание» запрещающих, например, передавать собранные средства на руки , полным документальным сопровождением отношений с подопечными и абсолютной прозрачностью всех денежных потоков - от жертвователей до оплаты конкретных счетов в пользу наших подопечных.
Надзор за деятельность фонда осуществляет Попечительский совет , состоящий из специалистов в различных областях. Ответственность Фонда распространяется не только на работу с подопечными. Самое серьезное значение мы придаем обеспечению безопасности электронных платежей наших жертвователей, осуществляющихся по средством банковских карт, систем электронных кошельков и банковских транзакций. Именно поэтому наши счета размещены в одном из самых надежных и ответственных банков России - ВТБ24.
При оплате заказа банковской картой включая ввод номера карты , обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Chronopay, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные реквизиты карты, регистрационные данные и др. В частности для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы Хронопэй используется протокол SSL 3. Более того, надежность ChronoPay подтверждена сертификатом HackerSafe.
Прозрачность Мы приняли решение в обязательном порядке открыто публиковать документы о каждом полученном и потраченном нами рубле.
Спасибо вам, господа, за столь богатый небесный "стол" Оценка: 4. Но самое главное, для православного человека есть всё необходимое. Возможно онлайн прослушивание аудио файлов Оценка: 5. Немного медленно работает, наверное из-за большого количества контента. Аудио, видео, тексты можно скачать.
Спасибо Оценка: 5. Современный, отвечающий нуждам верующих, удобный. Самый лучший сайт по христианству! Советую и воцерковленным, и делающим первые шаги к Вере. Обязательно подпишитесь на рассылку новостей, и обратите внимание на аналитику от автора по фамилии Шалларь Оценка: 5. Для меня это, в первую очередь, самая крупная христианская библио и медиатека.
Все материалы в свободном доступе. Бесплатно Оценка: 5. Есть, что почитать и послушать. Сайт ведёт большую благотворительную работу.
На сцене выступили молодые актёры, которые с радость откликнулись на предложение режиссёра выступить бесплатно для зрителей, которые приобрели билеты на их постановку в поддержку подопечным православного фонда «Предание». Рассказывает - Светлана Соколова. Постановка - «Трактат о театре» в этот вечер собрала зрителей самых разных возрастов, которые пришли не только для того, что бы прикоснуться к живому искусству, но и что бы внести свою небольшую лепту на общее благое дело. Занимаясь творчеством и созиданием прекрасного, актерский и административный состав театра «Свеж», устраивает периодически благотворительные спектакли уже на протяжении семи лет.
При этом к сумме пожертвований Егор также добавляет и то, что ему удается выиграть в казино.
Заглавное фото: mediaex.
Смотрите также
- Оценка надежности
- Благотворительность в России: 2025
- Благотворительный фонд «Предание»
- Егор Крид пожертвовал миллион на устранение последствий наводнения
- Предание - Агентство социальной информации
фонд "предание"
Алексей Викторович Привалов помогает своей жене дойти до ворот. Она - в штанах-забродниках, он - в резиновых сапогах. Возле дома все стоит и стоит вода и никак не уходит. Оба бесконечно долго таскают за ворота свои вещи, в одночасье ставшие мусором. Кучи за воротами растут. Молодая пара пытается отмыть дом. Дом непоправимо поврежден водой. Распахнут холодильник, в нем остатки продуктов. В тазы сложено нехитрое имущество. Все это хозяева пытаются просушить.
Произошло это по многим причинам - прежде всего по бюрократическим, но в оправдание чиновников надо заметить, что при таком количестве пострадавших по предварительным подсчетам их около 400 000 , это неудивительно».
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей.
Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви?
Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор.
А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам.
Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь».
А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины.
«Чудо даруется только неудачникам»
Устав фонда не ограничивает ни возраста просителя, ни его гражданства, ни повода для оказания помощи. Также мы помогаем организациям, чьи цели близки нам. Фонд "Предание" был создан, когда ежедневная посещаемость аудио и видео архивов на сайте www.
Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии 24. Фонд библиотеки пополнился примерно 250 экземплярами 140 наименований книг по следующим учебным дисциплинам: сравнительное богословие, сектоведение, история религий, введение в литургическое предание, богослужебный устав, литургическое богословие, догматическое богословие, патрология, Священное Писание Нового Завета, Священное Писание Ветхого Завета, философия, история религиозно-философской мысли, культурология, психология, миссиология, латинский язык.
God bless you! Updated on.
Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.
Помочь может каждый - о добрых делах горожан
Вместе с другими фондами Фонд «Предание» участвует в службе координации волонтеров Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве. 3.8 by Благотворительный фонд "Предание". Согласно данным ЕГРЮЛ, организация БФ "ПРЕДАНИЕ" — или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ". Как получить счет Как записаться на реабилитацию Благотворительные фонды Доступная среда.