Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация. Благодаря проекту «Острова фортов» субмарину удалось сохранить и построить вокруг нее экспозицию Музея военно-морской славы. В перемещении «Ленинского комсомола» и реставрации участвовали десятки профильных организаций и сотни специалистов.
В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады».
В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587. При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было.
Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции.
Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады».
При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го.
В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия. Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей. Этот проект достоин книги рекордов Гиннеса: никогда ранее такой большой корабль — общая длина более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — не поднимался из воды на берег выше уровня моря и не перевозился сушей по дорогам общего пользования через городскую застройку, — рассказали в АНО «Остров фортов». Внутри «Ленинского комсомола» после реставрации организуют выставку о технологиях и людях на флоте. Планируется, что лодку откроют для посещения одновременно с открытием Музея военно-морской славы летом 2023 года.
Но при таких обстоятельствах нельзя было уложиться в заданные сроки», — рассказал он. Напомним, Музей военно-морской славы является частью городского кластера «Острова фортов», в который войдут общественные пространства, новая социальная, образовательная, туристская, транспортная и инженерная инфраструктура. Осенью 2023 г.
Стоимость реставрации только этих объектов оценивается в 12,5 млрд руб.
Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи
На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на построенной по проекту 677 "Лада" подводной лодке "Кронштадт". Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой.
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
Знакомьтесь - подлодка К-3 «Ленинский Комсомол». Моряки кивают на черную подводную лодку, у которой толпятся юнармейцы. Это не макет, не имитация. А самая настоящая подлодка, которую затащили под крышу музея морской славы в Кронштадте.
Легендарная К-3 «Ленинский Комсомол». Первая атомная подлодка в Советском Союзе и третья в мире. На ней один из первых экипажей впервые прошел через Северный полюс и всплыл во льдах на самой макушке Земли.
В каждой тонне железа — история и подвиг. Вот так эта махина выглядит снаружи. Под самую большую складку втиснули 107-метровую махину.
Это тоже впервые — больше нигде в мире подводные лодки таких размеров не стоят под крышей. Памятник советским инженерам и подводникам теперь доступен в парке «Остров фортов» в Кронштадте. Надеюсь, ребята, которые будут приходить сюда на экскурсии, заболеют морем!
После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли». На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях.
Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу. После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика. Экспозиция «Ленинского комсомола» построена с акцентом на иммерсивность, где мультимедийные технологии органично интегрированы в интерьеры. Фото: пресс-центра «Острова фортов».
ВМФ России получил «Кронштадт»
Новости из рубрики Происшествия Кронштадта и Санкт-Петербурга. В Ленинградскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» для модернизации, рассказали 20 апреля в пресс-службе ВМС РФ. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске.
Кронштадт – последние новости
В Кронштадте для туристов впервые откроют подводную лодку | Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. |
Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году | Кроме «Кронштадта», ВМФ вскоре получит еще одну подлодку проекта 677 — «Великие Луки». |
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | Отмечается, что экипаж подлодки и представители промышленности приступили к испытаниям комплекса в подводном положении в ходе серии погружений. |
25Бригада подводных лодок г.Кронштадт | AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой. |
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России — РТ на русском | На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. |
В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов
Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали.
Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Помимо К-3 в парке «Остров фортов» был открыт памятник академику Анатолию Александрову. Ранее мы сообщали , что депутата Госдумы от Мурманской области Татьяну Кусайко наградили медалью «За значительный вклад в укрепление обороны РФ».
Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях. Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Три подводных ада для морского парада: В Питер на АПЛ? Да запросто!
Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. первая серийная ДЭПЛ проекта 677, была заложена на «Адмиралтейских верфях» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2005 году. Новости из рубрики Происшествия Кронштадта и Санкт-Петербурга. На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на построенной по проекту 677 "Лада" подводной лодке "Кронштадт". В Кронштадте идёт подготовка к транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщили в пресс-службе ГАТИ. Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске.
В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов
"Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр».