1. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
Смотрите также
- Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и - id13845501 от artur283 04.06.2022 06:27
- ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
- Задание №6 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
- Ответы на вопрос:
- Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении плотно позавтракав
- Найдите и исправьте ⚡ грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите - Alla123489
Выполнить синтаксический разбор предложения
Какая птица подражала голосам скворца и иволги? Задание 9. Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение. Ответ: Пенёк - это часть спиленного дерева. Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями. Задание 10. Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом.
Запиши это слово. Ответ: Задание 11. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж.
Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны.
Задание 7.
Очистка посуды после приема пищи - это важная часть поддержания домашнего хозяйства и заботы о своем окружении. Пошаговое решение: - Соберите все грязную посуду с обеденного стола и любых других поверхностей в вашей кухне. Возьмите губку или щетку для мытья посуды и аккуратно отмывайте остатки пищи с каждой тарелки, чашки и прибора. Этот процесс вымывания посуды после завтрака поможет вам сохранить чистоту в вашем доме и обеспечит готовность использовать посуду для следующего приема пищи.
Исследование заброшенных мест может быть интересным и позволяет изучать историю местности, развивать наблюдательность и фантазию, а также получать новый опыт. Пояснение: - При исследовании заброшенного дома важно соблюдать предосторожность и не нарушать его целостность.
Рассуждение В качестве примера приведём отрывок из повести К. Паустовского «Золотая роза»: Старый пароход отвалил от пристани в Вознесенье и вышел в Онежское озеро. Белая ночь простиралась вокруг. Я впервые видел эту ночь не над Невой и дворцами Ленинграда, а среди лесистых пространств и озёр.
На востоке низко висела бледная луна. Она не давала света. Волны от парохода бесшумно убегали вдаль, покачивая куски сосновой коры. На берегу, должно быть в каком-нибудь древнем погосте, сторож пробил на колокольне часы — двенадцать ударов. И хотя до берега было далеко, этот звон долетел до нас, миновал пароход и ушёл по водной глади в прозрачный сумрак, где висела луна. Я не знаю, как лучше назвать томительный свет белой ночи.
Я после этого дальше шла в школу. И на улице меня увидела моя подруга. Она мне сказала куда ты идёшь я сказала куда ещё в школу конечно же. Она мне сказала какая школа? Кто идёт в воскресенье в школу. Я подумала и пошла обратно домой и увидела в календаре что сегодня воскресенье.
Наверное это сделала машина времени это для этог.
Выполнить синтаксический разбор предложения
Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Плотно позавтракав, мною была вымыта вая ошибки, учёным проявляется любовь к в тёмную комнату, сестру охватил и. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
Всего ответов: 2
- Ответы на вопрос
- Лучшие ответы:
- Впр по русскому языку 7 класс вариант 2 с ответами
- Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой - Текстовод.Синтаксис
- Плотно позавтракав мною была вымыта посуда
- Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) - вопрос №13820897 от mike961 09.09.2020 23:42
Огнестрельное оружие 16 века - фото сборник
1) После плотного завтрака, возвратный глагол "была вымыта". Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Главная» Новости» Укажите предложение без грамматической ошибки концерт вел известный конферансье. 1) Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Ответы по предметам:
- Читаем стих дальше
- Ответы по предметам:
- Навигация по записям
- Всего ответов: 2
Поезд прибыл согласно расписанию часть речи
попросила мама. 3) Приготовленный вовремя завтрак возбуждал аппетит. ОТВЕТ(ОВ) 1 вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
Сняв шляпу он весело поздоровался грамматическая ошибка впр ответы
Цитаты про мытье посуды. Объявление мыть за собой посуду. Кто моет посуду. Посуду помой и убери. Ты моешь посуду. Стих про мытье посуды. Стишок про помощь маме. Стихотворение буду маме помогать. Сказка про посуду. Кто последний тот и моет посуду. Котики и мытье посуды.
С днем грязной посуды. День без грязной посуды 18 мая. Открытка день без грязной посуды. Открытка 18 мая день без грязной посуды. Помыть посуду. Грязная посуда надпись. Вывеска для грязной посуды. Не помыл посуду. Перемыть посуду. Приколы на кухне.
Мытье посуды юмор. Юмор про кухню. Гора грязной посуды. Грязная посуда в ресторане. Грязная посуда в раковине. Мойте посуду. Мойте за собой посуду. Поел помой посуду. Завтрак слово. Загадка про завтрак.
Завтрак обед ужин для детей. Загадка с ответом завтрак. Посуда юмор. Посуда в раковине. Чистая посуда. Домашний завтрак. Красивый завтрак. Вкусный и красивый завтрак. Яичница для завтрака. Прикольные надписи на тарелках.
Прикольные тарелки. Смешные надписи на тарелках. Тарелки с надписями. Демотиваторы про мытье посуды. Плохо вымытая посуда. Веселое мытье посуды. Женщина моет посуду. Мойка посуды. Женщина моющая посуду. Муж помыл посуду.
Помыла посуду Юмористическая. Помогаю маме мыть посуду. Стих про мытье посуды для детей. Юмористические иллюстрации. Карикатуры на женщин.
Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант 11. Вариант 12.
Зайдя в тёмную комнату, сестру охватил испуг. Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Выделив все грамматические основы, становится ясна структура предложения. Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду.
Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг.