Тогда пункт «Электронный дневник школьника (МРКО)» станет видным в окне справа от названий разделов, как это и показано на рисунке №6. подробная инструкция, список документов и учреждений Пензенской области, где можно получить данную услугу.
Электронный Дневник Школьника — ПГУ МОС РУ
Он находится в меню. Просто нажимаете на него и ищите указанный пункт. Вы найдете там еще поле «Наименование учетной записи», где можете писать что-то на свое усмотрение. Оно незаменимо для тех случаев, когда родитель проверяет успеваемость 2 и больше чад, и он планирует открыть для них индивидуальные учетки.
После ввода всей информации, нужно тапнуть по кнопке «Продолжить», выплывет окошко для анализа сведений. Если все прописано верно, жмете «Готово» для входа в ЛК. При возникновении каких-либо сложностей, можно перейти на спецфорум, где составлен перечень самых популярных вопросов.
Его можете найти тут. Как пользоваться? Когда вы авторизируетесь в своем кабинете mos.
По оформлению он похож на традиционный аналог из бумаги, все взято как раз из него. Тут также вы найдете дни с типичными разделами для каждого — урок, отметка, задание. Каждая оценка, поставленная учителем в обычный бумажный аналог или классный журнал, переносится и сюда.
Важно отметить главные достоинства такого онлайн учета успеваемости: легко просматривать успеваемость и задания по конкретному предмету. Для этого просто жмете по вкладке «Выбранный предмет»; ознакомиться с оценками за определенный временной промежуток — день, полугодие или целый год — жмете «Все оценки»; есть функция просмотра итоговых отметок по предметам, предусмотрена соответствующая вкладка; легко проверить уроки, «домашку» за весь год, включая прошедшие недели, дни. Для выбора расписания за конкретный временной интервал, следует отметить нынешнюю дату, и в открывшемся календаре поставить рамки просмотра временного периода.
Дополнительный софт Понятно, что такая возможность просмотра виртуального школьного «документа» Мосгосуслуг, доступна лишь для тех, кто живет в Москве и области. Но отчаиваться не стоит, есть множество специальных сервисов, ничем не уступающих по функциональности mos. С их помощью учителя могут выставлять оценки в online режиме, а родители их проверять.
Познакомимся с двумя наиболее удобными, популярными. Это своего рода соцсеть , позволяющая напрямую общаться с педагогами, школьниками и их родителями. Тут тоже имеются фото, стена, переписка и остальные элементы привычной социальной сети, отличие лишь во вкладке «Школа».
В ней есть обычный разворот, где отмечена вся успеваемость.
Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах.
Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет.
И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио.
Регистрация для родителей и учеников Вход через Госуслуги Если авторизация через сайт Госуслуг доступна, появится такая кнопкаРегистрация в Госуслугах для ДневникРегистрация на Госуслугах для электронного дневника выполняется обычным способом. Это можно сделать онлайн через банк или с помощью телефона электронной почты с последующим посещением Центра обслуживания. Для быстрой регистрации в Госуслугах с помощью интернет-банкинга выполните следующее: Школьный портал Московской области school. После авторизации для пользователей доступны электронный дневник и журнал успеваемости, информация о результатах экзаменов, расписание занятий и прочее. Родителю нужно заполнить форму текущей услуги, после чего ему откроется доступ к электронному дневнику на Школьном порталеЭлектронный дневник для ЗОЖ Верхнеколымского районаВ республике Якутия, в Верхнеколымском районе в том числе, также функционирует электронный дневник. Проект получил название «Сетевой город». Это информационный портал, который объединяет и представляет различные образовательные данные. В электронном дневнике ЗОЖ представлена информация об успеваемости и посещаемости ребенка. Через веб-ресурс можно узнать о запланированных родительских собраниях и других новостях. Чтобы получить доступ к электронному дневнику, необходимо обратиться к своему классному руководителю.
Электронный дневник жителя Москвы pgu. Чтобы получить доступ к данному сервису, выполните следующее. Передайте свои данные в школу. Они должны совпадать с информацией, которая находится в базе учащихся образовательного учреждения. Регистрация в эл. На портале функционирует электронный дневник. С его помощью родители и ученики могут получать оперативную информацию о ходе образовательного процесса, ознакомиться с оценками, журналом посещения. Мобильное приложение дополняет использование сайта. С его помощью родитель может оперативно узнавать оценки, изменения в расписании, актуальные школьные новости. Для авторизации во многих регионах родителям и детям старше 14 лет открывают доступ при наличии подтвержденной учетной записи на госуслугах.
Через госуслуги. Чтобы попасть в электронный дневник через портал «Госуслуги»: Первоначально нужно уточнить у учителя, привязан ли он к порталу. Выбрать свой регион. Выбрать заявителя: родитель или ученик. Указать школу и ФИО школьника. Найти интересующую информацию: актуальное расписание, оценки и пр. Перечень регионов, в которых реализован доступ к электронному дневнику Дневник. Как настроить. Страница электронного дневника каждого ученика напоминает профиль в социальной сети. Здесь можно внести сведения о школьнике, имеющихся у него грамотах и сертификатах, разместить фото.
Но возможности родителей по настройке электронного дневника ограничены — этим занимается администрация школы. Установка на мобильный телефон. Большинство электронных дневников поддерживают мобильную версию сервиса в частности, Дневник. Через телефон можно открыть журнал в приложении и посмотреть оценки или уточнить расписание. Что такое электронный дневник школьникаСейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.
Услуга предоставляется бесплатно в течение всего учебного года. Самостоятельное восстановление логина и пароля для входа в Электронный дневник при утере данных невозможно! Необходимо обратиться к классному руководителю или администратору электронного дневника в школе для получения нового логина и пароля. Возможен ли вход в Электронный дневник нескольких детей через один личный кабинет? Внести данные о детях в личный кабинет можно 2-мя способами: 1. Войти на страницу доступа к Электронному дневнику, в поле «Учетная запись» выбрать «Новая учетная запись», ввести наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль в соответствующие поля новой учетной записи.
Электронный дневник pgu mos ru — услуга на официальном сайте Мэра Москвы
Теперь система запросит у вас код подтверждения, который был выслан вам на указанные электронную почту или номер мобильного телефона. После этих действий выйдет страница с информацией об успешной регистрации. После получения логина-пароля перейдите снова в начало к пункту 1 данной инструкции. В появившейся форме придумайте и укажите название учетной записи для удобства можете написать имя ребенка , наберите логин и пароль, выданный вам в администрации школы. Таким образом добавить с систему вы можете несколько детей. На каждого из них в школе вам долны выдать отдельный логин и пароль. Все готово. Теперь вы можете пользоваться всеми функциями электронного дневника школьника. Что дает ресурс школьникам и родителям?
Если у вас есть дети, добавьте их данные в свой профиль. Для доступа к электронному дневнику заполните параметры входа в школьную систему. Добавьте информацию о личных транспортных средствах — номера знаков, серия и номер свидетельства регистрации, данные полиса ОСАГО. Для оплаты ЖКУ добавьте сведения о квартире — код плательщика, номер прибора учета электроэнергии. В своем аккаунте вы можете создать записи о нескольких объектах недвижимости, имеющихся в вашей собственности. Сопроводите каждую из них кратким текстовым описанием, по которому в дальнейшем быстро выберите нужную квартиру при подаче заявления. По мере ввода данных в верхней части экрана будет двигаться индикатор «Профиль заполнен», с отображением процентного соотношения количества внесенных сведений. Настройка личного кабинета Чтобы быстрее получать доступ к часто используем сервисам, настройте на mgu. Нажмите «Настроить рабочий стол» на одноименной вкладке, чтобы сформировать перечень наиболее нужных услуг. В открывшемся окошке выберите тип стола — для водителя, родителя или активного гражданина. При этом вы можете пользоваться всеми остальными сервисами портала, переходя в полный каталог. Настройка уведомлений На вкладке «Центр уведомлений» в Личном кабинете собраны все уведомления системы: ход рассмотрения заявления; начисления и история платежей; сообщения и жалобы. Для удобства пользователей на портале разработано гибкое управление оповещениями. Нажмите «Настройка уведомлений» и установите нужные параметры в виде подписки. Для смс можно выбрать приемлемое время рассылки — интервал, в который на ваш телефон будут поступать сообщения с сайта. Этот параметр позволяет запретить отправление смс ночью. Уведомления можно получать в трех форматах — письмо на электронную почту e-mail, в виде sms или push-сообщения на мобильный телефон. Подключите рассылки, включающие: электронные заказные письма после предварительного включения опции на сайте Почты России ; напоминания о сроках передачи показаний счетчиков воды; Получить доступ к электронному дневнику очень просто. Достаточно зарегистрироваться на сайте Мос.
Электронный журнал упрощает жизнь всех участников образовательного процесса и делает его более прозрачным. Передать показания счетчиков воды в ПГУ Данная функция предоставляет возможность онлайн подачи данных по использованию воды, отслеживать точные даты поверки счетчиков, просматривать историю переданных показаний. Подать показания по расходу воды необходимо в промежутке с 15 числа текущего месяца до 3 числа следующего. В противном случае информация будет учтена лишь в следующем расчетном периоде. Снимать следует целые числа со счетчика, сотые переписывать не нужно. Для передачи информации в списке услуг выберите «Приём показаний счётчиков воды». Заполните форму. Для этого введите код плательщика и номер квартиры. Внесите в таблице в соответствующем месяце показания счетчиков горячей и холодной воды. После ввода данных нажмите «Отправить». Вы успешно передали показания. Запись на прием к врачу в Москве на pgu. Здесь же можно просматривать историю лечения и выписанные рецепты. Данная услуга предоставляется жителям Москвы и области, имеющим полис ОМС и прикрепленных к любой поликлинике города. Через портал Госуслуг Москвы можно записать к доктору и своего ребенка, но, тогда при записи нужно указывать данные ребенка, а не свои.
Регистрация на портале доступна только для новых пользователей, которые смогут запросить только роли Учитель и Классный Руководитель и осуществляется через привязку ЕСИА. Перед регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Чтобы попасть в личный кабинет электронного дневника Вам необходимо на главной странице портала «Образование web2. Шаг 2: Нажмите «Ок». Вы попадете на страницу регистрации нового пользователя. Для регистрации нового пользователя необходимо снять галочку с поля «Найти существующего пользователя». Шаг 3: Введите необходимые для регистрации данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого Вы попадете в личный кабинет электронного дневника. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? По умолчанию новому пользователю присваивается роль Гость. Возможности будут ограничены доступом только на просмотр к Новостям, общению новости, сообщения, блогосфера, форум, сообщества, файлы, чат, настройки , Интерактиву и Образованию региона. Отправить запрос на роль Вы можете, если перейдете по ссылке «Запросить роль » в шапке портала. Запросить роль можно только Учителям и Классным руководителям, которую подтверждает Завуч и Администратор школы. Директор школы, Завуч и Администратор школы получают логин и пароль в Управлении образования. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка не вижу своего ребёнка в списке класса? В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Если запрашиваемая роль - Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием. Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение. Как зарегистрировать директора, с чего начать? Директор школы получает логин и пароль в Управлении образования. Управление образования добавляет Директора школы в ИС «Контингент. После получения логина и пароля, Директору необходимо зайти на портал под учетной записью ЕСИА и привязать её к учетной записи электронных дневников. Создание классов, а так же добавление учеников осуществляется в ИС «Контингент» На портале «Образование web2. Раздел 2. Вход в систему 2. Что делать, если я забыл пароль от ГосУслуг? Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? Если у Вас указан верный электронный адрес , то на него пришло письмо с измененным паролем. Проверьте Вашу почту и попробуйте снова. Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей 3. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? Затем перейти на редактирование данного учебного плана и добавить в нём нового педагога. Что делать, если ученик выбыл из школы? Закрыть роль ученика выбывшему ученику в ИС «Контингент». Как добавить нового ученика? Добавление ученика осуществляется через ИС «Контингент». Работа с классами, группами. Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? Учетная запись должна быть только одна, но вы можете подать запрос на несколько ролей. Для добавления роли Директор школы необходимо обратиться в Управление образования, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо пользователю, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. Обязательно, прежде чем добавят роль Родитель, необходимо чтобы у пользователя была указана дата рождения на Личной странице в Профиле. Как можно завести несколько ролей? Несколько ролей оформляются через запросы на роль. Все роли регистрируются только под одним логином! Для добавления ролей Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться в техподдержку, официальным письмом от организации, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Нет, привязка ЕСИА является обязательным условием для работы в системе. Вход в систему. Как присвоить одному пользователю несколько ролей? Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо попросить пользователя, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. К списку вопросов Перевод учеников осуществляется автоматически со сменой учебного года в летний период. О выполненном переводе администрация портала публикует новость. Что делать с 12-м классом? Роспуск подразделения осуществляется с помощью ИС «Контингент». Как сформировать учебные группы? Под ролью Классного руководителя вы можете создать и изменить состав учебных групп для вашего класса. Более подробно смотрите в Помощи Кабинет классного руководителя - Учебные группы. Создание потоковых групп. Инструкция расположена в разделе «Документы для ознакомления» на Главной странице портала «Образование web2. Через информационную систему «Контингент». Опция импорта учащихся доступна Директору, Завучу школы. Шаблон для импорта можно скачать в разделе Документы для ознакомления на Главной странице портала «Образование web2. Сколько учебных групп необходимо создавать в классе? Если группа в одном составе ходит на все предметы, необходимо создать группу только один раз или использовать по умолчанию созданную учебную группу «Весь класс». Если состав групп варьируется в зависимости от предмета, количество групп будет складываться из числа групп по предметам, на которые делится класс. Для чего нужны группы классов для звонков и группы классов для периодов? Родитель не отображается на списке класса, когда роль родителя не актуальна или в ИС «Контингент» нет привязки Ученик-Родитель. Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка 5. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка? Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Как создать тематический план? Что для этого нужно? Обязательные поля: 1. Автор проставляется по умолчанию 2. Предмет, по которому составляется план выбираете из списка 3.
Электронный дневник Москва (госуслуги mos.ru)
Выбрать раздел «Услуги» - «Образование» - «Среднее общее» - «Электронный дневник школьника». Войти в «Электронный дневник школьника». Если войти в дневник не удалось, возможно, ваши данные в личном кабинете не совпадают с данными, имеющимися в школе. Обратитесь к классному руководителю и передайте актуальные данные 5. После внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в дневник. Как ученику войти в электронный дневник? Зарегистрироваться на mos. Выбрать услугу «Электронный дневник школьника». Данные в личном кабинете и данные в школе должны совпадать.
Если войти в дневник не удалось, нужно обратиться к классному руководителю и передать актуальные данные. Что нужно, чтобы войти в дневник? Для доступа в электронный дневник необходимо в Личном кабинете проверить, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник: E-mail, номер мобильного телефона и СНИЛС при наличии. Для входа в дневник зайдите на портал mos. Введите свой логин и пароль. Подробнее про вход в дневник читайте в инструкции. Обратитесь к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные e-mail или номер мобильного телефона. Что делать при ошибке«К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник»?
Обратитесь к классному руководителю и передайте ему сведения, указанные в Личном кабинете e-mail или номер мобильного телефона. Если данная ошибка происходит у ребенка, то нужно передать классному руководителю данные из Личного кабинета ребенка на mos. Что делать при ошибке«Заявление не может быть подано»? Для получения доступа к дневнику, пожалуйста, заполните недостающие сведения в Личном кабинете: СНИЛС, телефон, адрес электронной почты отображается тот параметр, который нужно заполнить и повторите попытку входа в электронный дневник. Оценки в дневнике Как узнать за что и когда выставлена оценка? При наведении курсора мыши на ячейку с оценкой в дневнике отображается подсказка, которая содержит название формы контроля и время выставления. Какие приоритеты у оценок за разные задания при расчете оценки за промежуточную аттестацию? Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу.
Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые. Результаты домашних работ и вовсе имеют небольшой вес, так как при их выполнении ребенок имеет возможность воспользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью. Что такое точка в дневнике? Точка означает задолженность по выполнению работы или необходимость пересдачи. Также она может служить напоминанием о работе, которая планируется в будущем. При выставлении отметки«точка» учитель самостоятельно задает период действия, после чего точка либо превращается в оценку, либо исчезает. По окончании аттестационного периода точка автоматически превращается в оценку, если она была проставлена, или исчезает. Что такое точка рядом с оценкой?
В дневнике может быть выставлено несколько оценок и рядом с ними может стоять отметка - «точка». При наведении курсора мыши на эту отметку отобразится название вида работы, за которую её поставили - например, устный ответ. Это означает, что учитель отметил задолженность за ответ по теме и обозначает намерение спросить ученика повторно или выполнить работу ещё раз. Как выставляется оценка за промежуточную аттестацию? Суммируйте все оценки, полученные за домашние задания, и вычислите общий результат. Таким же образом посчитайте средний балл за классные работы. Если результаты классных и домашних работ совпадают, можно считать, что это объективная оценка знаний учащегося. Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным.
Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ. Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы. Функции дневника Как узнать режим пребывания ребенка? Справочник «Режим пребывания» включает: расписание звонков, расписание занятий плана внеурочной деятельности, расписание работы детских объединений дополнительное образование , режим физической активности, режим питания, режим прогулок. В списке указанных занятий отдельно выделяются перемены и динамические паузы, предназначенные для отдыха учащихся и перехода из кабинета в кабинет. В переменах дополнительно может быть указано наименование перерыва на прием пищи - завтрак или обед. Как контролировать вес учебников в портфеле ребенка? Для того, чтобы ознакомиться с содержимым рюкзака школьника к каждому дню учебной недели, необходимо перейти в раздел«Дневник» через пункт главного меню «Дневник».
Справа от названия недели располагается иконка «Портфель школьника» и указан вес содержимого, запланированного для занятия каждым учителем-предметником. С помощью специального сервиса «Лента событий» родителям и ученикам открывается доступ к общему перечню мероприятий, планируемых в системе образования города Москвы. Блок содержит такую информацию, как дата проведения, краткое описание , место проведения, тип мероприятия конкурс, олимпиада, конференция, семинар , учебный предмет, с которым связано проводимое мероприятие. Также вы можете связаться с организаторами через чат или сервис личных сообщений. Как связаться с техподдержкой, если возникают вопросы? Для обращения в службу технической поддержки ОЭЖД, нажмите на ссылку «Задайте их нам» в левом нижнем углу страницы. Перед вами появится форма обращения. Выберите в ней тип обращения из выпадающего списка.
Введите свой адрес электронной почты, номер телефона, тему и текст обращения в соответствующие поля и нажмите кнопку «Отправить обращение». В ближайшее время к вам на электронную почту придет письмо с номером и статусом обращения. После решения вашего вопроса вы получите уведомление об изменении статуса обращения и текст ответа от техподдержки. Посещение ребенком уроков Как создать уведомление об отсутствии ребенка в школе? Выберите раздел «Уведомление об отсутствии» находится в пункте«Дневник» главного меню Электронного дневника. Чтобы добавить период отсутствия ребенка, необходимо нажать на дату в календаре и выбрать период отсутствия. Родитель сам указывает причину отсутствия и при необходимости может добавить комментарий к уведомлению. После заполнения всех необходимых полей не забудьте нажать на кнопку «Создать на выбранном диапазоне».
Как получить сведения о посещаемости уроков и занятий? Получить сведения о посещаемости уроков и занятий родитель может через пункт «Уведомление об отсутствии», раздела «Дневник» главного меню системы. Также отметки о непосещении отображаются в разделе«Дневник» на страницах дневника в столбце «Оценки».
Если человек является пользователем интернет-банкинга от крупнейшего в стране банка, он может осуществлять авторизацию через него. Электронная подпись. Авторизация осуществляется через специальную программу. Ссылка для ее скачивания открывается после выбора указанного способа. Учитывайте, что данная опция поддерживается не во всех браузерах.
После инсталляции программного обеспечения пользователю необходимо выбрать один из доступных сертификатов и завершить авторизацию. Регистрация Чтобы родителю иметь возможность просматривать Электронный дневник, ему нужно зарегистрировать учетную запись на сайте мос. Укажите свои личные данные — Ф. Придумайте пароль и введите контрольный вопрос, чтобы обезопасить свой аккаунт. Нажмите «Зарегистрироваться».
Некоторые вкладки легко убираются, если они вам не нужны в данный момент; полноценный контроль за ребенком. Дети не всегда говорят правду о полученных оценках и поведении в школе, что потом может вылиться в непредсказуемые обстоятельства; внешний вид программы соответствует привычному бумажному аналогу школьного дневника и журнала; высокая скорость отклика на запросы при использовании портала; постоянное обновление базы данных. Каждый учитель сразу после занятия должен заносить изменения в электронный журнал; система оповещений об изменениях на школьном портале устроена так, что не нужно постоянно проверять обновления.
Электронный журнал на портале Госуслуг позволяет моментально узнавать об успеваемости ученика. Проверить расписание ребенка вы можете в электронном дневнике. Для этого выберите услугу на сайт и авторизуйтесь. Далее: чтобы посмотреть расписание уроков на неделю, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладка «Дневник» или «Расписание». В появившемся справа меню укажите интересующую вас неделю; чтобы посмотреть расписание праздников, выходных дней и каникул на текущий учебный год, выберите раздел «Образование» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Календарный учебный график». В открывшемся календаре разными цветами отмечены каникулы, учебные модули и выходные дни. Вы можете скрыть из календаря один из разделов — для этого нажмите на него в правом меню. Если у вас несколько детей, вы можете переключаться между их дневниками, нажав на серый треугольник под вашей фамилией и инициалами в правом верхнем углу экрана.
Как сообщить, что ребенка не будет в школе? Функция «уведомление об отсутствии» доступна только для родителей. Чтобы сообщить, что ребенка не будет в школе, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку. В открывшемся календаре укажите дату, на которую хотите создать уведомление. Если ребенок пропустит один или несколько уроков, выберите «На некоторых уроках» и отметьте уроки, на которых он будет отсутствовать. Если ребенок пропустит целиком один или несколько учебных дней, выберите «По дням» и отметьте, когда он будет отсутствовать в школе. Подтвердите выбор, нажав кнопку «Создать на выбранном диапазоне». Дни, когда ребенок не пойдет в школу, будут отмечены в календаре голубым цветом, когда будет отсутствовать часть дня — зеленым цветом.
Если нужно удалить уведомление, выберите в календаре дату, на которую сделали уведомление отмечена зеленым или голубым цветом , укажите, какое уведомление хотите удалить, и нажмите «Удалить на выбранном диапазоне». Удалить уведомления за прошедшие дни невозможно. Как связаться с сотрудниками школы и родителями учеников с помощью дневника? Чтобы отредактировать уже созданный чат удалить, покинуть, переименовать, добавить или удалить участников , нажмите на иконку « » в верхнем правом углу самого чата. Как пользоваться электронным дневником через мобильное приложение? Если при работе приложения возникает ошибка, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Если обновление не решило проблему, сделайте скриншот снимок экрана с ошибкой и обратитесь в службу поддержки пользователей. В Общегородском электронном журнале-дневнике далее — ОЭЖД , у каждого родителя есть возможность с помощью раздела «Личные сообщения» обратиться к администрации образовательной организации, классному руководителю, учителям-предметникам, родителям и учащимся класса, в котором обучается ребенок.
Перейти в раздел «Личные сообщения» родитель может любым из предложенных способов: через «Блок пользователя» в правом верхнем углу экрана, нажав на пиктограмму с конвертом; через вертикальное меню, нажав на пиктограмму с конвертом; через главный экран ОЭЖД, выбрав раздел «Личные сообщения». Откроется страница с личными сообщениями. В левой части страницы располагается окно со списком чатов. При создании чата необходимо присвоить ему название, определить участников чата, которым будут доступны все сообщения, и нажать на кнопку «Создать». После выбора группы открывается окно, в котором можно отметить участников чата, которым будут приходить сообщения, после чего нажать на кнопку «Выбрать отмеченных». Удалить участника чата можно с помощью пиктограммы в виде крестика «х». После этого удаленному пользователю не будут приходить сообщения данного чата. Есть возможность осуществить поиск пользователя, которому необходимо направить личное сообщение.
Для этого начните вводить Ф. После создания чата есть возможность отредактировать его. Для этого необходимо нажать на пиктограмму «Настройки чата».
Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения. Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме. Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг.
Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа».
Городской дневник школьника. Пгу мос ру личный кабинет - вход в пгу дневник
Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. Всё большее число школ в России сейчас переводят на так называемые электронные дневники школьника. проверка электронного дневника школьника, а также данных о посещении и питании в школах. Помощь. Платежи. Новости. Реестры. Личный кабинет.
Навигация по записям
- Электронный дневник школьника
- Онлайн дневник школьника на сайте пгу.мос.ру: полная инструкция по использованию
- Электронный дневник мрко пгу. Электронный дневник школьника на мосгосуслугах. Как подключить сервис
- Дневник ру: вход в личный кабинет через Госуслуги
- Авторизация
- Электронный дневник мрко пгу. Электронный дневник школьника на мосгосуслугах. Как подключить сервис
Электронный дневник pgu mos ru — услуга на официальном сайте Мэра Москвы
– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Помощь. Платежи. Новости. Реестры. Личный кабинет.
PGU.MOS.RU — ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Электронный журнал pgu mos
После этого, родителям откроется доступ к электронному дневнику ребенка — достаточно зайти на одноименную страницу и ввести полученные логин и пароль. Поиск электронного дневника на госуслугах Есть два способа войти в электронный дневник. Второй немного сложнее: сначала найти на Госуслугах вкладку «Услуги», затем перейти на страницу «Образование», на которой найти сервис с названием «Информация о текущей успеваемости». Если в процессе перехода система выдала сообщение «Для местоположения…услуга не найдена», значит, в регионе еще не открыт доступ к этому сервису. Также сведения из электронного дневника можно получить, воспользовавшись официальными порталами города. Например, для москвичей такую возможность предоставляет сайт mos. Пошаговая инструкция, как попасть на сервис через городской веб-ресурс: Зайти на сайт города и найти поле для входа.
Как правило, в верхней части страницы расположена кнопка «Войти», после нажатия на которую всплывает окно для ввода данных. Здесь нужно выбрать «Другие способы входа» и указать в поле «Госуслуги». Далее потребуются логин и пароль, под которыми пользователь зарегистрирован на портале. После этого человек получает доступ к разделу «Услуги». Перейти на вышеуказанный раздел и выбрать «Электронный дневник», затем нажать «Получить». Теперь интересующая информация, предоставляемая сервисом, становится доступной для родителей за исключением сведений, не касающихся своего ребенка.
Напомним, для входа в дневник, требуется иметь при себе логин и пароль, выданные в учебном заведении, где обучается ваш ребенок. Получение доступа к дневнику Такие данные выдаются родителям лично в руки в администрации школы, где обучается их ребенок. Но сначала в учебное учреждение необходимо предоставить документы: Мне нравится эта статья1 гражданский паспорт одного из родителей или законного представителя; заявление с просьбой предоставить услугу доступа к электронному дневнику; свидетельство о рождении школьника; документ о согласии родителя или законного представителя на обработку персональных данных. Все должно быть оформлено правильно и грамотно, чтобы не возникло проблем с получением логина и пароля. Также их можно получить на портале Госуслуги, если такой сервис уже отрыт для вашего региона. В этом случае следуйте инструкции: Зайдите в личный кабинет и поле поиска укажите «Электронный дневник».
Выбрать свой регион из списка. Перейти на вкладку «Получение доступа». Следующая страница выдаст один из ответов: условия предоставления услуги и срок подключения или причины, по которым она не предоставляется. Добавляем ребенка на Госуслугах для входа в электронный дневник Изначально, чтобы посмотреть школьный дневник на сайте, родитель должен добавить ребенка в свою учетную запись. Аккаунт должен быть подтвержден. Подробная инструкция, как привязать к своему профилю несовершеннолетних детей уже есть, вы сможете ознакомиться с ней, перейдя по ссылке.
Мы же предоставим вам наиболее информативную выжимку о данном процессе.
Вход Осуществить вход можно также с помощью портала Госуслуги, открывающего доступ к сервисам правительства, электронной подписи юридического лица, а также таких социальных сетей, как ВКонтакте, Facebook и Twitter. Для того, чтобы осуществить вход в электронный дневник pgu mos ru Московская область и Москва потребуется в едином личном кабинете ввести полученные у Вашего классного руководителя логин и пароль. Указание этих данных потребуется лишь единожды, в дальнейшем они будут автоматически сохранены в личном кабинете, что позволит упростить вход в пгу мос ру личный кабинет электронный дневник. За получением доступа к услуге могут обратиться родители школьника, а также их законные представители.
Услуга Электронный дневник совершенно бесплатна, доступ осуществляется постоянно на протяжении учебного года. Как результат пользования услугой Электронный дневник школьника — своевременное получение полной и достоверной информации, касающейся успеваемости учащихся. Кроме того, дневник является источником информации о мероприятиях, организуемых в учреждении образования, а также площадкой взаимодействия участников образовательного процесса между собой. К слову, возможно не только создание, но и удаление учётной записи. Для этого понадобится зайти в Профиль, выбрать вкладку «Мои данные», после чего выбрать ненужную учётную запись и кликнуть «Удалить».
Удаление учётной записи При утере логина или пароля, необходимых для осуществления входа в электронный дневник, потребуется обратиться к классному руководителю либо администратору дневника в нужном учебном заведении. Самостоятельно восстановить утерянные логин и пароль невозможно. Сменить же пароль при необходимости можно в личном кабинете.
Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль.
После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной.
А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим.
Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками.
Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе.
А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени.
Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы.
Тут можно посмотреть, кто из преподавателей выставил какую-либо оценку, а также замечание или комментарий к баллу. Функция доступна не только учителям, но и родителям, а также ученикам. Прослеживать успеваемость стало возможно на протяжении всей четверти; график успеваемости. Отследить успеваемость можно не только по оценкам, но и в графическом виде. График дает возможность варьировать сравнениями по разным критериям и категориям; расписание уроков не только учащихся, но и учителей; расписание звонков; персональные данные каждого зарегистрированного пользователя школьного портала; чат-общение внутри школы. Почему я получил отказ в предоставлении услуги?
Причиной для отказа в получении услуги электронный дневник может служить неправильно заполненный бланк заявления. Если вы неточно указали имя, фамилию или отчество, тогда следует заново заполнять новый бланк, потому что иначе не получится открыть электронный дневник на портале Госуслуг. Если в отделение приходит учитель, то он должен предоставить журнал того класса, к которому он хочет получить доступ в электронном виде. Только при соблюдении данного требования учителю удастся открыть электронный журнал через Госуслуги. Преимущества использования школьного портала Основными преимуществами школьного портала на сайте Госуслуг можно выделить следующие: функциональность. Систему портала можно полностью изначально настроить под себя. Некоторые вкладки легко убираются, если они вам не нужны в данный момент; полноценный контроль за ребенком. Дети не всегда говорят правду о полученных оценках и поведении в школе, что потом может вылиться в непредсказуемые обстоятельства; внешний вид программы соответствует привычному бумажному аналогу школьного дневника и журнала; высокая скорость отклика на запросы при использовании портала; постоянное обновление базы данных.
Каждый учитель сразу после занятия должен заносить изменения в электронный журнал; система оповещений об изменениях на школьном портале устроена так, что не нужно постоянно проверять обновления. Электронный журнал на портале Госуслуг позволяет моментально узнавать об успеваемости ученика. Развитие информационных технологий намного упростила жизнь соотечественников. Теперь не надо стоять в очередях для посещения врача, не нужно ходить на почту либо другие учреждения для оплаты услуг и т. Причем легче стало жить и родителям: их чадо не сможет скрыть отрицательные оценки и заданное домашнее задание , просто замазав соответствующие записи штрихом или вырвав «лишние» листы. Ведь если в госуслугах зайти в электронный дневник можно найти все сведения, которые так или иначе могли бы быть интересными папам и мамам. В чем суть этого сервиса, как туда попасть? Ответы на эти и другие интересные вопросы относительно электронного дневника можно найти далее в приведенной статье.
Электронный дневник школьника: суть проекта В связи с высокой занятостью современных родителей, у них не остается времени на посещение школы дабы удостовериться в успеваемости ребенка, узнать домашнее задание либо о наличии претензий и жалоб со стороны учителей о плохом поведении, редкой посещаемости и т. Новый проект государства помогает решить все эти проблемы. Папам и мамам достаточно иметь устройство с подключенным интернетом, чтобы открыть электронный дневник школьника на госуслугах и тем самым следить за успеваемостью своего чада. Причем услуга это предоставляется полностью на безвозмездных основаниях. При решении воспользоваться таким удобным сервисом родителям следует проделать 3 основных пункта: Зарегистрироваться в госуслугах если ранее это еще не было осуществлено ; Получить данные логин и пароль для входа в электронный дневник; Зайти непосредственно на саму необходимую страничку. Более подробно все эти шаги расписаны ниже. Регистрация на портале Госуслуги — довольно удобный сервис. Ведь благодаря ему можно намного сократить временные расходы на посещение соответствующих инстанций.
Так, благодаря данному сайту можно оставить заявление на: Постановку ребенка в очередь в детский сад; Регистрацию брака; Выпуск паспортов гражданина РФ, заграничных ; Оплатить штрафы, налоги и многое другое. А, значит, наличие зарегистрированной странички на государственном портале не помешает ни одному гражданину Российской Федерации. Итак, регистрация на госуслугах осуществляется по следующим основным шагам: Вход на сайт. Затем в открывшемся окне найти раздел «Вход в Госуслуги». Он находится в правом крае страницы. Нажать на зарегистрироваться. Откроется новое окно, где нужно ввести свои данные: фамилию и имя, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. После ввода данных следует нажать на «Зарегистрироваться».
В результате чего откроется окно для подтверждения номера телефона либо адреса электронной почты смотря, что было введено ранее. Подтвердить новую учетную запись. В появившейся страничке задать пароль и подтвердить его повторным набором. Щелкнуть по «Готово». Откроется окно, где нужно будет ввести все свои данные. Нажать на «Сохранить».
Как посмотреть электронный дневник школьника через Госуслуги
Войти на страницу электронного дневника школьника для родителей возможно следующим способом. Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. Если заинтересовал электронный дневник школьника, вход в систему на выполнить несложно. Через ПГУ МОС ру возможно просматривать успеваемость и посещение школьника в личном кабинете через электронный дневник, удобный сервис для каждого жителя Москвы.
Электронный дневник учащегося Пензенской области
Кстати, наша область уже два года входит в топ-15 всероссийского рейтинга по качеству оказания госуслуг. А три года назад мы занимали 67-ю строчку. Еще более интенсивно увеличивается электронное взаимодействие между ведомствами всех уровней. Например, если в прошлом году за 7 месяцев было 111 162 запроса, то в этом — почти 129 тысяч. Высокий рост межведомственных запросов говорит о том, что ведомства меньше документов стали запрашивать с граждан при оказании услуг. Недостающие справки и сведения органы, оказывающие услуги, получают самостоятельно, запрашивая их в электронном виде.
В 2021 году в электронном виде было направлено 2142 заявления на зачисление детей в школу, 3867 просмотров результатов выпускных экзаменов. В преддверии 1 сентября хотела напомнить о самом востребованном сервисе — электронном дневнике. Помимо просмотров оценок, расписания и домашнего задания, родители могут подписаться на рассылку данных об оценках и посещаемости на свою электронную почту и получать эту информацию ежедневно.
Для входа в личный кабинет родителя введите свой логин и пароль, полученный у классного руководителя Вашего ребенка. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». На главной странице отражено окно «Расписание» на определенный период. Последние новости.
За все время функционирования портала госуслуг не было ни одного случая утечки информации. Работа в этом направлении идет непрерывно, и над совершенствованием защиты информации работают лучшие специалисты. Как обстоят дела с кадрами для информационной отрасли? В ее рамках проводятся обучающие семинары и курсы повышения квалификации. Обучиться компьютерной грамоте можно за счет бюджета. В прошлом году этим воспользовались около 9 тысяч человек, включая государственных и муниципальных служащих. Мы ведем работу по увеличению количества выпускников вузов и колледжей для IT-сферы.
В прошлом году учебные заведения подготовили более 3,5 тысячи студентов. Где ждут Интернет — А как быть жителям дальних сел, до которых Интернет не дошел?
Для этого воспользуйтесь специальной формой.
На странице нужно выбрать тип сообщения: сообщить о проблеме или предложить улучшение. Полное представление о сервисе могут дать только реальные отзывы пользователей. Поэтому мы предлагаем ознакомиться не только с положительными, но и с отрицательными откликами о работе личного кабинета ПГУ Москвы, собранными с разных сайтов.
Например, на одном из ресурсов представлены разноплановые отзывы. Пользователь под ником Riturned говорит, что сайтов, предоставляющих муниципальные и госуслуги, сегодня очень много и большинство из них дублируют друг друга. Поэтому возникает вопрос в удобстве пользования сервисом.
В этом плане женщине очень нравится ПГУ Москвы. Актуальными для неё стали возможности: записи на приём, подача заявлений в детский сад и школу, передача показаний, штрафы ГИБДД. Для того чтобы в автоматическом режиме получать услуги нужно заполнить личную анкету, в которую внести персональные данные и сведения из документов.
Удобство портала Госуслуг Москвы заключается и в том, что Вы можете настроить СМС-информирование и получать оповещения. Передаёт, таким образом, показания по газовым счётчикам и очень доволен тем, что сразу видна задолженность и можно провести онлайн-оплату. Учитывая, что квитанции не всегда доходят, а в банке очереди, то это очень удобный способ.
А также пользователь записывает свою маму на приём к врачам. Здесь не нужно ждать, когда оператор ответит и линия освободится. Всё расписание просматривается и доступно сразу же после ввода данных полиса ОМС.
Из негативных моментов многие отмечают трудности с авторизацией и проблемы при записи к специалистам. Как видно из отзывов от Инны и Алексея, у портала бывают подвисания, а техподдержка работает плохо и не всегда помогает пользователям. О подобных проблемах есть ещё несколько откликов.
На другом сайте представлен отзыв о работе ПГУ Москвы от женщины, которая рассказывает, что портал полезный, предоставляет обширные возможности и включает в себя различные сервисы, но всё же есть недоработки. Сейчас удобно записаться на приём к врачу, так как достаточно указать только номер полиса и дату рождения.