Новости новости китайского автопрома

Пару лет назад для россиян китайские автопроизводители были в тени Mercedes, BMW, Lexus и прочих автопром-гигантов. новые модели, электромобили из Китая, новости китайского автопрома. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Новый пятиметровый кроссовер на шесть посадочных мест заедет в нашу страну до конца 2024 года, а продавать его будут не под китайским именем Lanshan, а под индексом 07, более универсальным и строгим. Кроме того, качество китайского автопрома настолько поднялось, что вероятность поломки автомобилей из-за ошибок производителя практически сведены к нулю. Как известно, развитие китайского автопрома поначалу шло по сценарию открытия партнерств с ведущими мировыми автоконцернами. Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России. Китайский автопром, который продолжил работу в России несмотря на санкции, занял нишу иностранных авто, так как местные производители подтянули качество и вместе с тем не стали поднимать цены на фоне дефицита.

Склады российских автодилеров забиты китайскими автомобилями, им грозит затоваривание

— Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает революционный этап, на котором «заслуженные» производители пытаются угнаться за китайцами. Сегодня концерн находится под контролем правительства Китая и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» – китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Сегодня концерн находится под контролем правительства Китая и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Санкции толкнули российский автомобильный рынок в объятия китайского автопрома.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Глава KG Mobility не стал комментировать, какой из стендов на Пекинском автосалоне наиболее его впечатлил. А на вопрос о планах по выходу KGM на китайский рынок заметил, что там и так тесновато.

В июле правительство Китая объявило, что в интересах выполнения целевых показателей роста оно продлевает до 2027 года льготы при покупке NEV, срок действия которых должен был истечь в конце этого года. Местные автопроизводители, такие как BYD, захватили лидирующие позиции в удовлетворении быстро растущего спроса на полные электромобили и заряжаемые от внешнего источника плагин-гибриды. Теперь автомобильная промышленность Китая начала сосредоточивать усилия на зарубежной экспансии, в ходе которой ведущие бренды как тот же BYD укрепляют свои сети продаж и дистрибуции во всех регионах мира, включая Азию и Тихий океан, Африку, Ближний Восток, Россию и Латинскую Америку, - рынки, оставленные многими западными брендами в последнем десятилетии. В ряде этих регионов китайские бренды бросают вызов японскому доминированию.

Крупнейшим в стране экспортером является самая большая в Китае шанхайская автомобилестроительная группа SAIC Motor, которая имеет совместные предприятия с General Motors и Volkswagen. В число других ключевых местных экспортеров Китая входит компания Chery Auto, которая за пятимесячный период продала за рубежом около 300 000 автомобилей, многие из которых были собраны на зарубежных территориях.

Местные автопроизводители, такие как BYD, захватили лидирующие позиции в удовлетворении быстро растущего спроса на полные электромобили и заряжаемые от внешнего источника плагин-гибриды. Теперь автомобильная промышленность Китая начала сосредоточивать усилия на зарубежной экспансии, в ходе которой ведущие бренды как тот же BYD укрепляют свои сети продаж и дистрибуции во всех регионах мира, включая Азию и Тихий океан, Африку, Ближний Восток, Россию и Латинскую Америку, - рынки, оставленные многими западными брендами в последнем десятилетии. В ряде этих регионов китайские бренды бросают вызов японскому доминированию. Крупнейшим в стране экспортером является самая большая в Китае шанхайская автомобилестроительная группа SAIC Motor, которая имеет совместные предприятия с General Motors и Volkswagen.

В число других ключевых местных экспортеров Китая входит компания Chery Auto, которая за пятимесячный период продала за рубежом около 300 000 автомобилей, многие из которых были собраны на зарубежных территориях. Подобным же образом на внешних рынках за этот период были проданы автомобили фирм Changan Auto 150 000 , Geely 90 000 , Great Wall Motors 88 000 , Dongfeng 80 000.

Oting Paladin снабжен лицензионным мотором Mitsubishi объемом два литра и мощностью 238 сил, он агрегатируется с 8-ступенчатым "автоматом" немецкой марки ZF. Цены уже объявлены: заднеприводную версию автомобиля можно приобрести за 3,8 млн рублей, Paladin с подключаемым передним мостом можно приобрести за 4,3 и 4,5 млн рублей. Dongfeng и Evolute "Бренд Dongfeng в 2024 году выведет на российский рынок несколько новых моделей в различных сегментах и ценовых категориях.

Среди них будут как компактные и среднеразмерные, так и полноразмерные кроссоверы премиального класса", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе "Моторинвест" дистрибьютора марки. Также Dongfeng привезет в Россию рамный внедорожник, а Evolute — начнет продажи анонсированного семиместного кроссовера i-Space. Грузовики На 2024 год запланирован запуск на российском рынке марки VGV, принадлежащей китайскому производителю грузовиков. Бренд планирует вывести на российский рынок два кроссовера вместимостью до 7 человек и длиной до 5 м.

Совместно с российским дистрибьютором, компанией "Мотор-Плейс", в конструкцию машин было внесено более 100 изменений в рамках адаптации машин к российскому рынку. Названий моделей дистрибьютор не раскрывает, но в линейке VGV всего три модели, одна из которых — пикап. Дилеры в 2024 году ожидают поступления не только официально поставляемых новых моделей, но и ряда новинок, ввезенных по параллельному импорту. Кроме того, в течение года планируется появление модели Geely Okavango", - уточнил "Газете. Ru" Илья Петров из "Авилона".

Что касается параллельного импорта, то в начале года планируются поставки таких моделей Volkswagen , как Tiguan X от 5,55 млн рублей , Passat от 5,43 млн рублей и Tharu от 5,6 млн рублей. По бренду BMW в течение первых месяцев 2024 года ожидаются BMW 4 Series в версии купе и кабриолет, а также их спортивные модификации M4, перечислил он.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы. Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов. Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. На все отводят год-два. А пока тем, кто недавно купил китайское авто, остается только надеяться, что на серьезный ремонт машину в ближайшее время ставить не придется. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем.

Потребовался комфортабельный салон для семейного вояжа — получите, распишитесь! Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия. Фото globallookpress.

Мощность — 249 л. Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев».

В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь. Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники.

Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 14.

Москва, ул. Правды, д. Предложение ограничено и не является публичной офертой.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Санкции толкнули российский автомобильный рынок в объятия китайского автопрома. Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог».

Китайские автомобили

При полностью заряженной батарее E03 и E0Y смогут проехать более 700 километров, а после всего лишь 5-минутной подзарядки - еще до 150 километров. КПД силовой установки беспрецедентно высок: расход электроэнергии у этих машин составляет всего около 12 киловатт на 100 километров пути, что позволяет назвать их электромобилями с самым низким энергопотреблением в своем классе. Наши китайские коллеги просто гигантскими шагами прогрессируют в этом направлении и обошли уже традиционных лидеров мирового автопрома из Европы, США и Японии. Китайский автопром технологически уже впереди, и это очевидно. Электрокары - это, конечно, мировой тренд.

Европой была принята декларация, обязывающая от производителей переход на электрические или гибридные двигатели до 2031 года, а в Норвегии уже с 2025 планируют продавать только электрокары. Китайский автопром в этом плане задает планку в сфере технологий и вот мы даже слышали о такой внутренней информации, что коллеги из Японии обратились к китайцам с предложением о создании совместного электрокара. Через 5-10 лет, я убежден, на казахстанском рынке автопроизводители из Китая будут доминировать и занимать лидирующие позиции. Мы видим, как особенно молодое поколение, не имеющее каких-либо устоявшихся предпочтений в брендах, а руководствуясь лишь своим впечатлением от дизайна, технологичности и стоимости, с удовольствием делает свой выбор в пользу китайских автомобилей.

Борис Сасин Директор по дистрибуции EXEED в Казахстане Эксперты сходятся во мнении, что, не смотря на сложности в наличии инфраструктуры для электрокаров в Казахстане, мировой тренд на автомобили альтернативной энергии доберется и до отечественных дорог. Уже сейчас в крупных казахстанских городах количество электрокаров стремительно растет. Динара Искакова Генеральный директор Orbis Auto Мы уже реализуем на казахстанском автомобильном рынке электромобили Porshe и Audi, а с этого года начнем поставлять электрические новинки от Exeed. Безусловно, вопрос эксплуатации электрокаров тесно связан с наличием инфраструктуры и поэтому Orbis Auto не только насыщает рынок электротранспортом, но и стремится развивать соответствующую инфраструктуру.

Так, за последние два года наша компания установила 8 ЭЗС-терминалов в Алматы. Причем эти зарядные станции находятся на десяти локациях в самых разных районах города с учетом того, что владельцы электрокаров не хотят специально заезжать на ЭЗС, они совмещают заправку с досугом или работой. В целом мы намерены значительно расширить сеть ЭЗС станций в стране. Это позволит владельцам электромобилей быстро и качественно заряжать свой транспорт во всех районах крупных мегаполисов.

Клиенты в Казахстане очень хорошо принимают автомобили на альтернативной энергии. В то же время, учитывая климатические особенности, мы понимаем, что нам необходимо обеспечить новые энергетические автомобили с более морозостойкими свойствами в Казахстане, а также более качественную и долгосрочную политику обеспечения качества. Представленные на автосалоне в Шанхае электромобили Exeed имеют самый высокий уровень новых энергетических продуктов в мире. Мы надеемся, что казахстанские покупатели смогут опробовать эти автомобили как можно скорее.

Нам удалось пообщаться с космонавтом, астрофизиками и сотрудниками алматинского астрофизического института, которые нам подробно объяснили, как туристы могут попасть на эти объекты. Благодаря комфортабельному салону, мощному турбированному двигателю и интеллектуальной системе помощи водителю EXEED TXL идеально подходит для длительных поездок.

Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г.

Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства.

И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю.

Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?

Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.

Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.

А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.

Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.

По поводу оснащения модели ничего не сказали, но уже известно, что модель появится у нас в четвертом квартале 2024 года. Кроме того, бренд Haval показал новый H9 , продажи которого начнутся в нашей стране до конца года. Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.

Но Great Wall этим не ограничился. Состоялась премьера обновленного H6. Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л. Более премиальные версии - 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Фото: www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий