свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek.
Российскому авторынку предрекли тяжелые времена: скудный выбор и высокие цены
Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами. %Экономические новости Ульяна КрайняяОбозреватель АЭИ "Прайм". 20 апреля, 04:04. 0. Автомобильные новости дня за Апрель 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. Все последние мировые новинки авторынка, новости автовыставок, последние разработки и достижения, все это Вы найдете в нашем разделе автоновостей и автомобильных новинок. Последние новости автомобильного мира. Кроссовер Hongqi HS5 подешевел на 200 тысяч рублей. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска -
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом. — сайт «За рулем». Последние новинки автопрома: фото, комплектации и цены на новые авто российского и зарубежного производства 2024 года. Рубрика автоновости России блога Автокод. Актуальные новости авто мира и авторынка, свежая информация. Последние новости автомобильного мира. Кроссовер Hongqi HS5 подешевел на 200 тысяч рублей.
Новости российского автопрома
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на своего корреспондента из Пекина. Об этом в беседе с «Лентой. Внешне они ожидаемо не отличаются почти ничем, кроме логотипов и шильдиков.
Электромобили: реальность и планы Григорий Микрюков Аналитический центр при Правительстве РФ привел данные по продажам электромобилей во всем мире — они растут. Но в каждом регионе она может быть разной. Кирилл Жанайдаров Фонд «Сколково» рассказал, что сейчас в России насчитывается 7 560 точек зарядных станций по данным 2chargers. Из них 1190 — это быстрые точки зарядки. Остальные — это медленные точки зарядки. В стране принята «Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта». Согласно ей, до 2024 года в нашей стране появится более 12 тысяч медленных и быстрых ЭЗС.
А к 2030 году это количество увеличится до 100 тысяч. Если в 2022 году было запланировано просубсидировать установку 439 быстрых зарядных станций в 12 пилотных регионах на сумму 805,4 млн рублей, то в планах на 2023 год — уже 872 таких станции в 40 пилотных регионах на сумму 2 млрд 406,7 млн рублей. В соответствии с федеральным проектом объем производства электромобилей в России в наступившем 2023 году должен составить 7400 единиц. Однако, судя по заявленным планам производителей на этот год, они этот план уже готовы перевыполнить, причем в два с лишним раза. Потому что на сегодняшний день в планах по российскому производству на 2023 год обозначено более 18,5 тысячи электромобилей. Из них порядка 10 тысяч обещает выпустить завод «Москвич», 7200 — «Моторинвест», более 700 — «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». К 2025 году в федеральном проекте — выпуск более 52 тысяч автомобилей на электротяге. Но по мнению Кирилла Жанайдарова, в реальности этот показатель будет выше, так как ряд производителей проект «Атом» и другие еще не сообщали о своих планах по сборке. В России не первый год возникают дискуссии на тему, нужна ли господдержка данному сегменту и если да, то в каких объемах.
Пока этой поддержки выделяется ровно столько, чтобы сегмент оставался на рынке. Однако все понимают, что вопрос упирается не только в возможности построить в нашей стране заводы для производства батарей и пересадить всех на электрокары. Новые тренды на рынке коммерческого транспорта За весь 2022 год в России было куплено 172 тысячи единиц коммерческого транспорта. Какие-то бренды ушли с рынка полностью, другие остались обслуживать уже проданную технику, третьи — ушли, но продолжают поставлять запчасти. Один из трендов: несмотря на общее падение рынка, в некоторых подсегментах начинают образовываться свободные ниши. Рынок комтранса в 2023 году будет характеризоваться обновлением модельного ряда, импортозамещением ушедших брендов. Об основных тенденциях на онлайн-рынке коммерческого транспорта рассказала Анна Кравченко Авито Авто. В 2022 году пик спроса на коммерческий транспорт и спецтехнику на Авито Авто пришелся на сентябрь: в этот месяц ежедневная аудитория соответствующего раздела платформы превысила 1 млн пользователей. В конце января 2023 года также была зафиксирована высокая активность покупателей, а аудитория раздела «Грузовики и спецтехника» на Авито Авто также превысила 1 млн пользователей.
Редакция рекомендует:.
Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта. Однако всплеска таких продаж нет. Потому что это не только существенно повышает стоимость товара, клиентов пугают еще и проблемы с запчастями. Поэтому в основном этот канал обслуживает состоятельных клиентов. Средняя стоимость авто, которые завозят по параллельному импорту, составляет 3-5 млн рублей.
На доставку каждого автомобиля в среднем уходит не менее 400 тыс.
По данным аналитиков, в январе—марте текущего года продажи оказались примерно на уровне аналогичного периода прошлого года. Самым продаваемым авто с пробегом дороже 3 млн рублей стал кроссовер Geely Monjaro.
В ценовом сегменте от 1,5 млн до 3 млн рублей лидирует Toyota Camry, второе место разделили Hyundai Creta и Kia Sportage.
Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали
Почему россияне продолжают скупать автомобили, несмотря на рост цен | Стали известны цены на новый электрический кроссовер Skywell BE11: уже скоро. |
Автоновости — актуальные новости автомобильного рынка России и мира | Ведомости | Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами. |
Каталог новых автомобилей 2024
Все новости. Пекинский автосалон — 2024: новинки представили Great Wall, Geely, Chery, Hongqi, Volkswagen. Новости. Chery привезет в Россию гибридный Tiggo 9. Для будущих владельцев рестайловых Юнит есть хорошие новости, русификацию с голосовым управлением сделали ребята с Европакар, скоро выкатят релиз и Вы сможете воспользоваться их услугой.
Автомобильные новости
По данным аналитиков, в январе—марте текущего года продажи оказались примерно на уровне аналогичного периода прошлого года. Самым продаваемым авто с пробегом дороже 3 млн рублей стал кроссовер Geely Monjaro. В ценовом сегменте от 1,5 млн до 3 млн рублей лидирует Toyota Camry, второе место разделили Hyundai Creta и Kia Sportage.
Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита.
Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост.
В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже. Также в ближайшее время будут исчерпаны последние складские запасы европейских, корейских и японских автомобилей. Если торопиться некуда, то лучше покупку машины отложить. Сейчас автомобили в России неоправданно дорогие. Есть шанс нормализации геополитической обстановки и налаживания производства, что может толкнуть цены вниз. При покупке для максимальной экономии лучше использовать имеющиеся меры поддержки.
Льготные автокредиты могут дать хорошую скидку, которая не будет лишней, учитывая, на сколько подорожали автомобили в 2022. Итоги Российский автомобильный рынок находится в сложном положении, нельзя прогнозировать даже приблизительное развитие событий. При принятии решения нужно учитывать кризисную ситуацию в экономике и, если уверенности в будущем нет, то лучше пока повременить с покупкой автомобиля. Статья обновлена 26 декабря 2022 года. Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Подписывайтесь на наш Telegram канал И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми.
Об этом упрямо говорят цифры. Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе.
В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах.
Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит.
Рынок подержанных авто начал «замедляться» По подсчетам аналитического агентства «Автостат», в ноябре 2023 года россияне купили 458,1 тыс. Среди востребованных на вторичном рынке марок привычно лидирует отечественная Lada — в конце осени новых хозяев нашли 111,1 тыс. На втором месте японская Toyota 50,4 тыс. Затем идут корейские бренды Kia и Hyundai 24,7 тыс. Всего же за 11 месяцев 2023 года россияне приобрели 5 млн 273,3 тыс.
С 2022-го он увеличился на два года. Причины такой ситуации понятны — влияние на ее формирование оказали как недостаток привычных марок машин на рынке, так и значительный рост стоимости новых автомобилей, из-за чего люди просто не могут позволить себе покупку. Поэтому вопрос о смене машины откладывается. В то же время не все могут осилить содержание возрастного автомобиля, который требует все больше вложений. Вариантов развития ситуации два — или принимается решение о продаже, или автовладелец начинает экономить на обслуживании и запчастях, что в будущем несет риски увеличения аварийности на дорогах», — пояснил в комментарии «РосБалту» автоэксперт Вадим Красиков. Как будет развиваться авторынок в 2024 году Как считают эксперты, в следующие 12 месяцев авторынок продолжит восстановление. В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться.
Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам.