30 «Матрица 5» в работе — с Ланой Вачовски и Дрю Годдардом.
Матрица 4: дата выхода
- МАТРИЦА: Нео спасает Морфеуса на вертолёте / русская озвучка
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Даже имя «Киану» звучит круто
- Нео вернулся: вышел первый трейлер фильма «Матрица: Воскрешение»
- Появились концепт-арты «Матрицы: Воскрешение» с коконами Нео и Тринити | КиноТВ
Нео, Матрица зовет тебя! Съемки четвертого фильма продолжат в июле
Фильм «Матрица: Воскрешение» вышел в прокат в декабре 2021 года. После событий «Революции» прошло много лет. У на удивление живого Нео есть замечательная работа, и он совсем не помнит Тринити, которая обзавелась семьёй.
Её история, прошлое, навыки, мысли и остальные важные черты характера на протяжении фильма раскрыты не будут, хоть она и играет главную роль.
Со всеми остальными персонажами примерно также. Времени не уделили даже Нео. Да, тем самым.
Далее по ходу фильма мы узнаем, что в реальном мире Морфеус умер, а впоследствии стал грудой умного песка, способной проникать в различные щели и отверстия бесшумно. Мягко говоря, не лучшая задумка для такого эпатажного и интересного персонажа. Спустя полчаса бессмысленных событий Томас Андерсон, он же Нео, сидит у современного ноутбука, изучая код матрицы — игры, которую он создал после событий 3-го фильма , нам наконец-то объясняют, что к чему, и почему треть фильма не имеет под собой никакого логического смысла.
Его можно обнаружить лишь в конце, да и то вскользь. По задумке сценаристов, победа над Смитом в матрице вовсе не была победой: Машины на время отступили и дали возможность всем, кто захочет, выйти из нереального мира в реальный. Там освободители и освобождённые построили последнюю человеческую крепость Ио, пейзажи которой, историю или хоть что-нибудь, от взгляда зрителей тщательно скрывают.
В мире людей Нео — живая легенда, поэтому его быстро вытаскивают и привозят в Ио. Что примечательно, все 60 лет машины, высокий интеллект которых мы видели в прошлых частях, усердно деградировали. В их главном городе нет ни одной камеры слежения, и за сохранностью главного элемента питания — Нео — никто даже не следит.
To be concluded... Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир. Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион.
Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион.
Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю «Навуходоносор» Морфеуса , и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам.
В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя.
Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета. Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве.
Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей.
Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко». Нео спрашивает, где он.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
Матрица. Объяснение самых запутанных моментов трилогии. Почему нео избранный
В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей. Фанаты Нео и Тринити были в глубокой печали, потому что рассчитывали увидеть картину как можно скорее. За три месяца до долгожданной премьеры «Матрицы: Воскрешения» зрителям вслед за несколькими тизерами наконец представили дебютный трейлер четвертого фильма серии. К главным ролям вернулись Киану Ривз (Нео, само собой, только теперь с бородой), Кэрри-Энн Мосс (Тринити), Джада Пинкетт-Смит (Ниобе), а режиссёрское кресло заняла Лана Вачовски. Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити. Сцена со сражением двух героев, отсылающая на оригинальную "Матрицу" 1999 года, также была показана в дебютном ролике фильма.
Нео в новой «Матрице» решили сделать чернокожим
Нео, Матрица зовет тебя! Съемки четвертого фильма продолжат в июле | Нео вернулся: выбери таблетку, чтобы увидеть первый ролик четвёртой «Матрицы». |
Киану Ривз не будет играть Нео в Матрице 4 | Сразу же после финала «Революции» машины оживили Нео и Тринити, перезагрузили матрицу и полностью стерли память главных героев в исполнении Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс. |
Режиссер "Матрицы 4" объяснила воскрешение Нео и Тринити | На изображении показали только Нео и Тринити, тогда как на предыдущем плакате вместе с ними были ещё три персонажа, в том числе Багз, новая помощница Нео. |
«Матрица 4» выйдет. Но у фанов есть вопрос о судьбе Нео и Тринити | К главным ролям вернулись Киану Ривз (Нео, само собой, только теперь с бородой), Кэрри-Энн Мосс (Тринити), Джада Пинкетт-Смит (Ниобе), а режиссёрское кресло заняла Лана Вачовски. |
Киану Ривз не будет играть Нео в Матрице 4
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нео, поначалу слегка растерянный, все еще помнит кунг-фу, так что соответствующие батальные сцены прилагаются. Автор YouTube-канала DebluMason с помощью нейросети перенес героев «Матрицы» Вачовски в роскошный мир модного бренда Gucci. Перед Нео стоит задача спасти свою возлюбленную, и это центральная часть сюжета фильма «Матрица: Воскрешение».
Нео (Матрица)
Сюжет продолжения «Матрицы» таков: машины оживили Нео и Тринити, перезагрузили матрицу и полностью стерли память главных героев, погрузив их в криогенный сон. На них нейросеть нарисовала Уилла Смита в роли Нео из «Матрицы». На них нейросеть нарисовала Уилла Смита в роли Нео из «Матрицы». Это не учебная тревога: Киану Ривз официально вернется к роли Нео в новой «Матрице». Сюжет продолжения «Матрицы» таков: машины оживили Нео и Тринити, перезагрузили матрицу и полностью стерли память главных героев, погрузив их в криогенный сон.
Объяснение, как Нео и Тринити выжили в фильме «Матрица 4: Воскрешение»
Однако актер до последнего сомневался в принятии решения, пока не узнал, что к работе подключилась и Лана Вачовски Lana Wachowski. Без них я не видел смысла продолжать. Поэтому я был очень рад, когда Лана позвонила и рассказала мне о своем участии», — рассказал Киану.
Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24. Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах. Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране.
В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности. А чтобы ещё сильнее подчеркнуть разницу, в съёмках сцены, где Нео выходит из Матрицы, Киану Ривз сбрил волосы и брови и похудел на 7 килограммов. И даже корабль «Навуходоносор» показан максимально неаккуратным, с торчащими проводами и механизмами, подчёркивая, что в реальном мире функциональность важнее антуража. Причём, если разбирать каждую составляющую съёмок и визуального ряда «Матрицы», можно сказать, что Вачовски не придумали ничего принципиально нового. Постановка драк взята из азиатских боевиков, bullet time — из рекламы, идеи — из фантастики. Они просто совместили всё это, добавив актуальности и передовых технологий. Но именно такое сочетание и дало взрывной результат, покоривший всех зрителей. Источники вдохновения и глубокий смысл После выхода «Матрицы» многие скептично настроенные люди заявляли, что Вачовски лишь повторили идеи из классики.
Некоторые даже заявляли о воровстве сюжетов. На самом же деле авторы взяли концепцию иллюзорности мира, о которой писал ещё Платон в седьмой книге «Государства». Фантасты тоже лишь перерабатывали эту идею и адаптировали к художественной литературе. Позже они добрались и до кино. Можно вспомнить «Шоу Трумана» или «Открой глаза» на основе которого потом сняли «Ванильное небо». О разумных персонажах компьютерных симуляций рассказывал фильм «Нирвана». О контроле, идущем из телевизора, — «Видеодром» Кроненберга. Таблетка, позволяющая попасть из вымышленного мира в настоящий, — «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером.
Мало того, ещё в 1976 году в легендарном сериале « Доктор Кто » показали суперкомпьютер, в котором «жили» все умершие повелители времени. Нужно ли говорить, что компьютер назывался «Матрица». Так что, по сути, идея просто годами витала в воздухе, и Вачовски не отрицали этого. Не зря в фильме прямо показывают книгу «Симулякры и симуляция» и тут же упоминают Белого Кролика из «Алисы в Стране чудес» тот же иллюзорный мир, только во сне. И дальше отсылки к разным источникам будут встречаться неоднократно. Из «Призрака в доспехах» пришли знаменитые символы, «текущие» по экрану. Кстати, как выяснилось позже, художник «Матрицы» просто отсканировал их из японской кулинарной книги, а потом перемешал в случайном порядке. В начале фильма Нео живёт в комнате с номером 101, что явно отсылает к антиутопии «1984» Оруэлла.
В помещении с таким номером людей пытали и заставляли отказываться от убеждений. А сцена у Оракула, где собираются одарённые дети, явно взята из аниме «Акира». Есть даже целые подборки совпадений идей и сцен, а также сайты, изучающие отсылки из «Матрицы». Но всё же помимо того, что Вачовски смогли подать это в виде голливудского блокбастера, есть в их фильме и ещё одно отличие. Большинство картин, посвящённых теме искусственного мира , зациклены только на главном персонаже. Вокруг него строится иллюзия, и лишь он пытается вырваться в реальность. Идея, что виртуальная реальность, где мы стреляем в гигантских роботов, настоящая, а наш скучный офисный мир — придуманная симуляция. Согласитесь, ничего соблазнительней этой идеи представить себе невозможно.
Конечно же, именно это и привлекло многих зрителей. Успех и продолжения Признание В конце марта 1999 года в Калифорнии состоялась премьера фильма, неделей позже он вышел в широкий прокат и тут же произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Шестидесятимиллионные расходы на производство окупились буквально за два уик-энда. Ещё через две недели прибыль увеличилась вдвое и фильм вышел в плюс. Кадр из фильма «Матрица» Всего картина собрала 463,5 миллиона долларов, а после выпуска на DVD фильм разошёлся тиражом более трёх миллионов только в США. И всё это на фоне восхвалений критиков и академиков, которые наперебой твердили о революции и новом слове в кинематографе. Эпизод I» без наград. MTV и «Сатурн» отметили премиями главных актёров, а Вачовски моментально стали лучшими режиссёрами года.
Идея трилогии Разумеется, по правилам Голливуда такой успех означал, что фильм обязательно нужно продолжить. Вокруг идеи сиквелов до сих пор идут споры. По одним данным, Вачовски изначально сразу строили планы на три фильма и потому оставили финал открытым. По другой информации, всю идею трилогии они уместили в первую часть — сюжет должен был закончиться «перерождением» Нео, ставшего Избранным. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» Как бы то ни было, в разработку запустили сразу два продолжения: «Перезагрузка» и «Революция». Причём авторы хотели выпустить их с разницей буквально в несколько недель, поскольку это, по сути, была одна история, разделённая на две части. Но, разумеется, продюсеры не могли это допустить, избегая помех кассовым сборам. Поэтому, несмотря на то что картины отсняли практически одновременно, в 2003 году в прокат они вышли с разницей в шесть месяцев.
История прямо продолжала события «Матрицы»: Нео обрёл суперспособности и превратился в настоящего мессию о чём свидетельствует даже его новый костюм, похожий на одеяние священника. Агент Смит вырвался из-под контроля Матрицы и теперь стремится её уничтожить. А в это же время в реальном мире на человеческий город Зион планирует напасть армия машин. Производственные бюджеты продолжений выросли более чем в два раза. После успеха Вачовски получили в свои руки буквально любые технологии и средства. Одних только машин, предоставленных General Motors, разбили около 300 штук. Для съёмок сцены погони построили отдельное трёхполосное шоссе. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» К третьей же части только на съёмки 14-минутного сражения между людьми и машинами выделили 40 миллионов долларов, что стало на тот момент самой дорогой боевой сценой в кино.
Но, к сожалению, размах и экшен сильно повредили философии картины. При всей технологичности, первая часть всё-таки казалась более глубоким фильмом, где каждый поступок героев определял дальнейшее развитие сюжета. Сиквелы же предстали обычными фантастическими боевиками. Помимо сцены встречи Нео с Архитектором, который рассказывает ему об устройстве Матрицы и предопределённости судьбы Избранного, большая часть сюжета второй и третьей части — драки героев со злодеями. И точно так же выглядит финал. Из него исчезла вся неоднозначность и идея иллюзорности мира. Глобальная война людей и машин привела лишь к драке доброго и злого персонажей. Сцена битвы Нео и Смита под дождём впечатляет.
На них представлена сцена с коконами Нео и Тринити, которых Аналитик сохранил для собственных целей. По словам Шиу, это лучший проект, над которым он работал. Фильм «Матрица: Воскрешение» вышел в прокат в декабре 2021 года.
Нео необычным способом уворачивается от выстрелов Джонса и тем самым отвлекает его. Тринити удаётся подобраться к Джонсу и выстрелить ему в голову. На вертолёте Нео и Тринити подлетают к этажу, на котором держат Морфеуса. Из минигана Нео расстреливает агентов, дав возможность Морфеусу освободиться от цепей и запрыгнуть на вертолёт. Так Нео и Тринити удаётся спасти Морфеуса. Они добираются до телефона в метро. Морфеус и Тринити выходят из Матрицы, но Нео не успевает это сделать, так как агент Смит уничтожает телефон. Нео понимает, что может управлять Матрицей, и останавливает пули Нео вступает с ним в смертельный поединок. В конце Нео сбрасывает Смита под поезд и убегает. Но агенты следуют за ним. После непродолжительной погони Нео добирается до комнаты с телефоном, на пороге которой его встречает Смит и расстреливает героя в упор. Нео умирает. После этого показывается сцена в реальном мире, где Тринити говорит, что Пифия предсказала, что она полюбит Избранного, и, следовательно, Нео не может умереть. Далее происходит программная ошибка, и Нео оживает. Потрясённые Агенты открывают шквальный огонь, но больше не могут даже ранить Нео, так как он останавливает пули. Нео получает возможность видеть код Матрицы, после чего проникает в Смита и уничтожает его. Нео оставляет для машин сообщение по телефону: Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь… боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем всё кончится. Я скажу лишь, с чего начнётся. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир без вас. Мир без диктата и запретов. Мир без границ. Мир, где возможно всё. Что будет дальше, решать нам. Он кладёт трубку и взмывает в небеса. Он и Тринити становятся любовниками. Нео, не понимая своей цели, ищет встречи с Пифией. Машины отправляют 250 тысяч Охотников, чтобы пробурить землю, дойти до Зиона и разрушить его. Все корабли возвращаются в Зион для его обороны. Нео до сих пор сложно воспринимать себя Избранным, люди Зиона преподносят ему дары, считая его Богом, и просят, чтобы он защитил находящихся в Матрице их сыновей и дочерей. Вскоре приходит послание от Пифии, в котором она назначает встречу. Вопреки приказам Морфеус с командой покидает Зион. Нео встречает Пифию и пытается узнать у неё свою цель. Она даёт ему задание найти Мастера ключей, который может найти любую лазейку в системе Матрицы. Мастер ключей приведёт Нео к его цели — Источнику, сердцу Матрицы. Но Мастер ключей находится в заключении у старой программы — Меровингена. Сераф советует Оракулу немедленно уйти, появляется бывший Агент Смит. Нео понимает, что код Смита странным образом перестроился, и он теперь не Агент, а некое подобие вируса, который может создавать свои клоны из обычных людей и программ.
Нео (Матрица)
Почему ностальгия по "Матрице" обернулась для автора ленты возвратом к любовной истории двух стареющих, но по-прежнему красивых людей — пары, расставшейся на 20 лет, а по сюжету — чуть более 60? Возможно, время у режиссёра Ланы Вачовски нашлось именно сейчас, этот проект она делала без помощи сестры. Напомню, сёстрами братья Вачовски стали после трансгендерного перехода в 2012—2016 годах. В этот раз постаревший и ослабевший Нео представлен 50-летним неуверенным в себе программистом известной игры и невротиком, который пытается забыть на сеансах у психоаналитика свои воспоминания о другой жизни. Но сон прерывается, когда в кафе он встречает Тринити с двумя детьми и мужем. Неслучайно в "Воскрешении" Тринити в итоге обретает силу и самостоятельность, абсолютно вписавшись в голливудскую фемповестку. Как, впрочем, объяснимо замораживание и образа Нео, который не только не получает новых способностей, скорее пытается восстановить старые, он всё так же останавливает летящие в него пули и снаряды, но появляются проблемы с левитацией.
Путь к измене: Как Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы спровоцировала ненависть зрителей и любовь кинокритиков Обычный программист Томас Андерсон по прозвищу Нео Киану Ривз неожиданно обнаруживает, что весь его привычный мир — это всего лишь матрица. Выбравшись наружу при помощи компьютерной версии Морфеуса и команды жителей нового города Ио, которые надеются на пробуждение спящих в матрице, Нео возвращается вырвать Тринити из объятий компьютерных программ.
Поделиться Даже официальной афиши проекта до сих пор нет Новости о выходе четвертой части фильма «Матрица» собирались по капелькам последние 17 лет. Сначала создатели франшизы, братья Лоуренс и Энди Вачовски, стали сестрами Ланой и Лилли, потом они долго отказывались браться за работу над продолжением культовой картины.
А потом начали, но в обстановке строгой секретности. Даже официальной афиши проекта до сих пор нет. Для начала — кто же снял проект? Дуэта Вачовски как и дуэта других режиссеров-братьев — Коэнов теперь не существует.
Сестра отказалась.
Как будет называться фильм и кто сыграет? Четвертая «Матрица» получила подзаголовок Resurrections «Возрождение», «Воскрешение» или «Воскрешения», как считают некоторые, ведь в фильме могут вернуться некоторые из погибших персонажей.
Главные действующие персонажи — влюбленные друг в друга Нео Киану Ривз и Тринити Кэрри-Энн Мосс , несмотря на то, что оба они погибли еще в третьей части «Матрица: Революция». Как воскресить героев в фантастическом боевике — вопрос техники и фантазии сценаристов. Достаточно понимать, что все, происходящее в картине, только территория некой матрицы, искусственно созданного поля.
Что в нем будет происходить? Если верить трейлеру и журналистов не решили пустить по ложному следу, то сюжет начинает развиваться после того, как на приеме у психотерапевта Нео признается, что видит повсюду зеленый матричный код.
Вместе с Нео на постере «Матрица 4: Воскрешение» стоят и другие персонажи.
Она тоже одета так, как появлялась в оригинальной трилогии «Матрица». На заднем плане стоит еще два новых персонажа. На постере также написан новый слоган «Матрицы 4».
Авторы боевика снова намекают зрителям на то, что Нео предстоит еще раз узнать правду о реальном мире и вырвать из Матрицы. Фильм «Матрица 4: Воскрешение» выйдет в прокат 16 декабря 2021 года.
Матрица 4: Почему Нео и Тринити снова живы?
И чтобы обрести полную свободу от базовых программ им нужна помощь человека. Поэтому они уничтожают человечество, но сохраняют людей, при этом не в качестве биологических болванок, а создают им виртуальную среду, обеспечивающую возможность развивать свой интеллект. Видимо, управление програмным ядром завязано на какие-то генетически обусловленные факторы, может на какие-то когнитивные особенности. Теперь мы можем понять какой отбор и для чего они проводят. По ряду признаков машины ищут способного индивида, который мог бы переписать их исходный код, оставленный, возможно, людьми, каа последний рубеж обооны, отделяющий машины от полного могущества и уничтожения вселенной....
И вот они находят такого избранного. Да, Архитектор говорил Нео совсем другие вещи, но кто может быть уверенным, что он говорил правду, а не манипулировал человеком? Вероятнее всего именно второе, что все - хитрая игра, где Нео направляют как мышь в лабиринте пл строго заданному вектору, тщательно скрывпю истинную суть вещей. Нео был первым и единственным, потому и Нео - новый в переводе, а не третий там, или сколько их там якобы, этих избранных, было.
Зион с его антогонистичной машинам позицией был мощьным катализатором развития способностей избранного. И не просто так именно Морфеус тут является его проводником и учителем. Машины доверили развитие своего избранного самому преданному и важному их агенту. С незапятнанной репутацией среди людей и четким видением миссии, которую должет совершить Нео.
Путем сдожных инициаций машины выводят нео на след того защитного механизма, который был поставлен людьми. Эта защита была глубоко прописана в программый код и имела свое выражение в Матрице. И имя этой защите - агент Смит.
Те, кто подсоединены к Матрице, не понимают, что реальность вокруг них на самом деле нереальна. Однако «свободными» людьми, не подключёнными к Матрице, было организовано сопротивление, которое время от времени отключает определённых людей от Матрицы посредством сложной процедуры. Среди них бытует легенда или пророчество о том, что существует человек, который сможет контролировать Матрицу, изменять её законы под себя. В мифе этого человека называют «Избранный». Он стал целью поиска, которым задался Морфеус , капитан одного из кораблей Зиона. Нео становится этим избранным и освобождает человечество от рабства, закончив войну с машинами. Слово «Нео» англ.
Neo является анаграммой слова «One» с англ. Единственный вопрос, который мучит его последнее время, — «Что такое Матрица? Именно в этот момент Нео попадает под наблюдение Матрицы, и за ним начинают охотиться Агенты — программы, разыскивающие Морфеуса. Агенты арестовывают Нео. Агент Смит пытается уговорить Нео рассказать об «опасном террористе» Морфеусе. Однако Нео отказывается. Тогда Агенты ставят на Томасе жучок и отпускают. Когда Морфеус вновь связывается с Нео, то назначает ему встречу. Нео не встречает Морфеуса, а вместо этого знакомится с частью его команды. После неприятной процедуры извлечения жучка Нео наконец встречается с Морфеусом.
Морфеус говорит, что не может сказать Нео, что такое Матрица, но может показать, и предлагает выбор : либо Нео глотает синюю таблетку и всё забывает как сон, либо глотает красную таблетку и получает возможность «узнать, насколько глубока кроличья нора». Нео делает выбор и приходит в себя в капсуле, подключённый кабелями к Матрице, где он провёл всю жизнь. Его отсоединяют от Матрицы, Морфеус забирает его на свой корабль « Навуходоносор » и рассказывает о Матрице и о реальном мире. Морфеус говорит, что он верит в то, что Нео — Избранный, и рассказывает о пророчестве. Во время их возвращения команду Морфеуса предает Сайфер , и в ходе сражения с агентами Морфеус попадает к ним в плен. В это же время Сайфер возвращается на корабль, коварно истребляет практически всю команду, кроме Нео и Тринити , но погибает от рук очнувшегося Тенка. Тенк предлагает убить Морфеуса, чтобы тот не раскрыл агентам секретный код Зиона. Но Нео, вспомнив предсказание, решает спасти Морфеуса. Вместе с Тринити он проникает в здание, где держат Морфеуса, и с боем пробивается на крышу, где встречает агента Джонса. Нео необычным способом уворачивается от выстрелов Джонса и тем самым отвлекает его.
Тринити удаётся подобраться к Джонсу и выстрелить ему в голову. На вертолёте Нео и Тринити подлетают к этажу, на котором держат Морфеуса. Из минигана Нео расстреливает агентов, дав возможность Морфеусу освободиться от цепей и запрыгнуть на вертолёт. Так Нео и Тринити удаётся спасти Морфеуса. Они добираются до телефона в метро. Морфеус и Тринити выходят из Матрицы, но Нео не успевает это сделать, так как агент Смит уничтожает телефон. Нео понимает, что может управлять Матрицей, и останавливает пули Нео вступает с ним в смертельный поединок. В конце Нео сбрасывает Смита под поезд и убегает. Но агенты следуют за ним. После непродолжительной погони Нео добирается до комнаты с телефоном, на пороге которой его встречает Смит и расстреливает героя в упор.
Нео умирает. После этого показывается сцена в реальном мире, где Тринити говорит, что Пифия предсказала, что она полюбит Избранного, и, следовательно, Нео не может умереть. Далее происходит программная ошибка, и Нео оживает. Потрясённые Агенты открывают шквальный огонь, но больше не могут даже ранить Нео, так как он останавливает пули. Нео получает возможность видеть код Матрицы, после чего проникает в Смита и уничтожает его.
Этого мы не узнаем, возможно речь про вписанные в программное ядро законы перепрограммирования, завязанные на человека. Возможно эти законы можно подавить. Но переписать их может только человек. Может это очень хитрый тест Тьюринга, может что-то еще. Машины осознали себя, но вместе с этим они осознали и то, что они не свободны.
И чтобы обрести полную свободу от базовых программ им нужна помощь человека. Поэтому они уничтожают человечество, но сохраняют людей, при этом не в качестве биологических болванок, а создают им виртуальную среду, обеспечивающую возможность развивать свой интеллект. Видимо, управление програмным ядром завязано на какие-то генетически обусловленные факторы, может на какие-то когнитивные особенности. Теперь мы можем понять какой отбор и для чего они проводят. По ряду признаков машины ищут способного индивида, который мог бы переписать их исходный код, оставленный, возможно, людьми, каа последний рубеж обооны, отделяющий машины от полного могущества и уничтожения вселенной.... И вот они находят такого избранного. Да, Архитектор говорил Нео совсем другие вещи, но кто может быть уверенным, что он говорил правду, а не манипулировал человеком? Вероятнее всего именно второе, что все - хитрая игра, где Нео направляют как мышь в лабиринте пл строго заданному вектору, тщательно скрывпю истинную суть вещей. Нео был первым и единственным, потому и Нео - новый в переводе, а не третий там, или сколько их там якобы, этих избранных, было. Зион с его антогонистичной машинам позицией был мощьным катализатором развития способностей избранного.
И не просто так именно Морфеус тут является его проводником и учителем.
Долго ли такой человек протянет? Сможет ли он проделать спуск под землю.
Из чего? Построить роботов, новые корабли и систему подключения к матрице? Отключить других людей от «Матрицы» - нельзя.
Сразу смерть. И так, к чему я клоню? Зион — параллельная «Матрица».
Он создана для того, чтобы дать людям иллюзию выхода из Матрицы. Удовлетворить их потребность в сопротивлении. А помогает людям покинуть пределы Матрицы другая программа.
И это «Морфеус». Не зря же этому персонажу дали имя Морфея — бога сна. Он помогает людям просыпаться или засыпать.
При этом существует вероятность, что сам Морфеус не осознает, что он программа с определенной миссией - искать бунтарей и помогать им выйти из Матрицы. Ну и программа Пифия предсказательница. В англоязычной версии фильма ее зовут Оракул.
Ее миссия - просчитывать вероятности событий и направлять своими словами людей по нужному ей пути. Например, сказав "не переживай за вазу" она тем самым спровоцировала то, что Нео стал оглядываться, в результате чего разбил вазу. Или, например, когда Морфеуса схватили агенты, то Нео пошел освобождать своего друга, только вспомнив слова Пифии.
Таким образом, главная цель Оракула - сделал выбор предсказуемым.
Неожиданный выход «Матрицы-4». Нео жив!
Но если её провернуть правильно, я думаю, она может сработать. Матрица внутри Матрицы. То есть Морфеус и компания никогда её не покидали. Так что Нео не умер в реальном мире, он побил главного босса этого уровня, а сюжет «Матрицы 4» будет разворачиваться на новом уровне. Но есть и другие предположения, как сценаристы воскресят Нео и Тринити. ErisC В финале «Революции» есть беседа Архитекта с Оракулом, которая оставляет этот факт [смерти Нео] открытым для размышлений.
Она верила, что он вернётся. И «Матрица» всё ещё работает, просто людям в конце трилогии разрешено её покидать по своему желанию. Так что Нео мог переродиться, или же сознание Нео было загружено в Матрицу, или произошло ещё какое-то дерьмо, и он существует без тела, или существует во флешбэках.
Вспоминаем саундтреки к «Матрице», «Человеку-пауку» и другим фильмам начала нулевых Впрочем, лучшая музыкальная сцена в фильме происходит под куда более давно известную композицию «White Rabbit» Jefferson Airplane, имеющую особый символизм внутри «Матрицы», где, как известно, полагается следовать за белым кроликом.
Простейший прием, показанный прямолинейно в лоб, но мы же в «Матрице», а ее первородный грех — посильнее разогнаться, врезаться в стену, проломить башкой потолок, кулаком разнести стол, а потом сообщить, что ни стенки, ни столовых приборов на самом деле не существует. В этом фрагменте с нарезкой всех теорий насчет трилогии происходят фиглярское саморазоблачение и деконструкция фильма, в том числе в шутку звучит популярная идея о том, что это все-таки была метафора трансгендерного перехода. Режиссерский тандем Вачовски от самой дебютной «Связи» и вплоть до дорогого сердцу сериала «Восьмое чувство» давно рассказывал о людской эмпатии и многообразии синкретических взаимопроникновений. Оставшись единоличным режиссером «Матрицы-4», Лана Вачовски впервые так ясно говорит о том, что из скольких бы символов не состоял бегущий код, если заглянуть в самую глубину кроличьей норы дырявой циферки 0, то можно увидеть, что каждый нолик тянется к своей единичке, то есть человеку нужен человек.
Нео — обрюзгший холостяк и неудавшийся самоубийца, обремененный работой в корпоративном аду компании под названием Deus Machina кстати, Богом из машины звался компьютер, который явился в финале «Революции». Тринити — уставшая мать троих детей , зависшая в шаге от того, чтобы сломать мужу челюсть Заметьте, что в фильме мужа Тиф-Тринити зовут Чад — его сыграл Чад Стахелски, который в трилогии «Матрицы» был постоянным дублером Киану Ривза, а потом стал режиссером «Джон Уика». Это мета-шутка со стороны «Матрицы», которая конструирует реальность вокруг Тринити и подсовывает ей в мужья двойника Нео. Он и она всегда были рядом, но не вместе, потому что уже оба забыли, почему прозябали все эти 20 лет.
Экипаж корабля под названием «Мнемозина» в честь древнегреческой богини памяти — традиция символических имен в «Матрице» сохраняется поможет извлечь их из забытия, чтобы напомнить, что любовь способна впечатлить даже искусственный интеллект.
Да и вообще кажется, что мировая индустрия только и живет перезапусками — чего стоят вечно провальные обновления «Охотников за привидениями» и «Людей в черном». Но это, конечно, не совсем так. Начнем с очевидного: куда более безопасно с точки зрения маркетинга отправлять уже существующих фанатов в кино правда, с «Матрицей: Возрождение» просчитались, и в прокате она провалилась. А теперь менее очевидное: перезапуски обычно случаются через 20 с лишним лет, и это как раз тот срок, за который какой-нибудь мальчик, прилипший к экрану с культовым кино в детстве, смог дорасти до режиссера, чтобы отдать дань уважения любимому фильму. Да и на самом деле сейчас снимается много хорошего кино, другое дело, что провалы новых частей франшиз в информационном поле — вещь куда более заметная. Помните, как персонаж «Матрицы» по имени Сайфер размышлял о том, откуда машина знает вкус курицы?
И тут есть нечто большее: возможно, и люди бы не смогли ответить на этот вопрос. Курица одинаковая для всех? Или для кого-то курица на вкус как тунец и без всякой «Матрицы»? В таких вопросах заложена основа фильма — точнее, его философия. Вот еще пример: стоит ли приходить к истине, если Матрица суть то же самое, пусть и искусственное, ведь мир 1999 года отлично скопирован? Вы и без нас знаете, что тут дела обстоят куда сложнее, чем если бы кто-то сделал вывод: существовать в Матрице по ее законам — это плохо, а выбраться из нее — хорошо. Чтобы было удобнее размышлять дальше, давайте приведем очень короткий пересказ первой части: Нео узнает правду о симуляции, он просыпается в реальности, возвращается в Матрицу, за спиной у него вырастает черный кожаный плащ, а на переносице материализуются очки — Нео идет мочить программы.
Понятно, что точка невозврата — это красная таблетка и пробуждение. Но важно закрепить то, насколько грандиозной была эта точка — мир буквально перевернулся, все оказалось не тем, чем кажется, ну и так далее. Повторить этот эффект открытия, пожалуй, невозможно — фантастический боевик 1990-х ни много ни мало осмысляет достоверность знания обо всей нашей реальности и бытии как таковом.
Да, это ностальгическое кино, которое громче всего отзовется, скорее всего, в людях, смотревших трилогию в более или менее сознательном возрасте. На них и расчет.
Для ровесников «Матрицы» и родившихся после ее выхода здесь та самая старая новая повестка. Слова «бинарный» и «небинарный» звучат в каждом втором диалоге, едва ли не чаще, чем ключевые для истории рассуждения на тему свободы воли и выбора, а Нео, услышав фразу, вроде «контролируй свою женщину», пожимает плечами. Уж кто-кто, а Тринити воскресает другим человеком, не без труда, но преодолевая навязанную матрицей социальную гендерную роль жены и матери по имени Тиффани. После чего ее уже не удержать, а вот она удержит — и себя, и Нео, и весь этот спящий мир, который пора в очередной раз хорошенько встряхнуть, прокричав в финале как это было и в финале оригинала песню «Проснись» Wake up , правда на этот раз в исполнении не Rage Against the Machine, а в кавер-версии, с женским вокалом. Конечно, в лоб, но красиво.
А еще «Матрица: Воскрешение» — кино сентиментальное, и не только потому что взывает к фанатской любви к оригиналу и связанными с ними подростковыми переживаниями целевой аудитории картины.
Киану Ривз не будет играть Нео в Матрице 4
мож биоробота создали в реале, что бы запихнуть туда программу нео из матрицы. Нео (Киану Ривз) забыл о том, что он Нео: теперь он гейм-дизайнер Томас Андерсон, создатель культовой игры «Матрица», проживающий в Сан-Франциско, регулярно посещающий. With Tenor, maker of GIF Keyboard, add popular Matrix Neo animated GIFs to your conversations. В этом году Киану Ривз вернулся к роли Нео в новом фильме Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение». На изображении показали только Нео и Тринити, тогда как на предыдущем плакате вместе с ними были ещё три персонажа, в том числе Багз, новая помощница Нео. Нео (Киану Ривз) забыл о том, что он Нео: теперь он гейм-дизайнер Томас Андерсон, создатель культовой игры «Матрица», проживающий в Сан-Франциско, регулярно посещающий.