Новости мудл бгуир

Т.к. WIRIS преобразует формулы в язык разметки MathML, который не распознается стандартными средствами MOODLE, необходимо в дальнейшем создавать формулы в. УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году.

Moodle.mrk-bsuir.by

Проекты по теме. Moodle community. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан.

Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания.
Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS.
Search code, repositories, users, issues, pull requests... Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты.
Рубрика: Moodle Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–.
Sorry, your request has been denied. Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners.

БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Будь мужиком, сделай достойную альтернативу без уязвимостей. Но только честные bv, а не с последующим склеиванием всего запроса в плейн SQL как это не редко бывает. Достаточно ограничить похапэ вызовами хранимых процедур, а любые прямые обращения к таблицам наглухо запретить. И все, проблема исчерпана. Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит.

В личном кабинете студенты могут получить доступ к необходимой информации, скачать учебные материалы, общаться с преподавателями и другими студентами, выполнять задания, проходить тесты и многое другое. Кроме того, система предоставляет возможность просмотра информации об успеваемости, получении дополнительных материалов и просмотра расписания занятий. Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету предоставляется только зарегистрированным пользователям, прошедшим процедуру регистрации и получившим уникальный логин и пароль. После этого на стартовой странице Системы необходимо ввести логин и пароль, которые были высланы преподавателю на электронную почту. После ввода данных нужно нажать на кнопку «Вход».

После успешной авторизации преподавателю будет доступна страница «Личный кабинет» с курсами, где он является преподавателем или учеником. Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте.

Среди преимуществ дистанционного обучения в университете назвали наличие более 400 электронных учебно-методических комплексов дисциплин для дистанционного обучения, использование современной системы электронного дистанционного обучения, возможность получения индивидуальных консультаций у преподавателей как в стенах университета, так и на расстоянии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, возможность просмотра видеолекций по дисциплинам и получения видеоконсультаций по изучаемому материалу, а также отсутствие установочных сессий и аудиторных занятий и более низкую стоимость, чем на дневной форме получения образования. В такой форме получить образование можно по специальностям "информационные системы и технологии", "компьютерная инженерия", "программная инженерия", "информатика и технологии программирования", "информационные системы и технологии".

При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза. Среди преимуществ дистанционного обучения в университете назвали наличие более 400 электронных учебно-методических комплексов дисциплин для дистанционного обучения, использование современной системы электронного дистанционного обучения, возможность получения индивидуальных консультаций у преподавателей как в стенах университета, так и на расстоянии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, возможность просмотра видеолекций по дисциплинам и получения видеоконсультаций по изучаемому материалу, а также отсутствие установочных сессий и аудиторных занятий и более низкую стоимость, чем на дневной форме получения образования.

Все новости > "MOODLE"

Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners. Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте – Moodle community. По мнению ректора БГУИР Вадима Богуша, дистанционное образование в будущем составит серьезную конкуренцию традиционному.

[не]Мирный БГУИР

Очно доступны ступени второго высшего и послевузовские. Занимает 158 строчку среди университетов развивающейся Европы в рейтинге QS. В состав преподавателей входит 400 кандидатов наук, 100 докторов наук, два академика и два члена-корреспондента Национальной академии наук РБ. Сначала специализировался на телерадиоэлектронике, а сейчас — на информационных технологиях. Это один из самых сильных и практикоориентированных вузов в Беларуси технической и инженерной областях.

После зачисления студент получает доступ к личному кабинету СЭО. Здесь есть график прохождения дисциплин по семестрам, расписание вебинаров, консультаций, тестов, сессий; электронная зачетка, чаты, форумы, тренажеры и симуляторы, онлайн-портфолио и другие инструменты. Во время учебы в БГУИР, в семестрах нужно: изучать теорию по аудио, видео, текстовым материалам курса, доступным из личного кабинета и электронной библиотеки, участвовать в вебинарах, выполнять академические задания, промежуточные тесты. На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях. Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы. Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью.

Минск, ул. Советская, 18. Монтаж - Ксения Тишевич, студентка физико-математического факультета.

Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет. Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе. Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования.

Если нужно решить какой-то вопрос, куда обратиться? Хорошо, если на сайте есть администратор в лице учителя информатики или какого-нибудь студента БГУИР, которому нужна практика работы с сайтом. Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко. Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников.

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

: Система электронного обучения МРК Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — топовый вуз Беларуси по подготовке IT-специалистов.
Все новости > "MOODLE" БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. сторонних пользователей Инструкции по работе в системе Moodle!
Откройте свой Мир! Неоднократно приходилось сталкиваться с ресурсами белорусских учителей-энтузиастов, использующих LMS Moodle в своей работе.
Система электронного обучения МРК 649 участников, 20 обсуждений.
Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы.

Инструкции по ЛК на сайте БГУИР

Второй, популярной среди абитуриентов, набравших самые высокие баллы, стала специальность «Электронная экономика» - 393 балла. Подробнее с проходными баллами 2023 года можно ознакомиться по ссылке. В истории приемной кампании в этом году случился и уникальный случай - на специальности «Электронные системы и технологии» факультета информационных технологий и управления и вовсе не было конкурса, на нее рекомендовали к зачислению победителей республиканских олимпиад и медалистов и теперь вся группа будет состоять только из «золотой» по аналогии с медалью молодежи. В филиале БГУИР «Минский радиотехнический колледж» также успешно прошла приемная кампания, по результатам которой, на первый курс будут зачислены 190 абитуриентов. Своей высокой успеваемостью ребята не отстают от будущих студентов вуза.

Ломоносова Россия Марушина Елена Валентиновна - кандидат химических наук, младший научный сотрудник кафедры общей химии, химический факультет. Москва Список литературы 1. Тарасова Н. Интерактивность и способы интерактивного взаимодействия между субъектами процесса обучения. Вопросы педагогики. Кривых Н. Современные образовательные технологии: интерактивность как принцип эффективности. Педагогические исследования. Савиных Г. Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой?

Интерактивное образование. Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России.

Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования. При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза.

БГУИР также активно участвует в проведении научных исследований и разработке новых технологий в сфере информатики и радиоэлектроники. Университет имеет собственные научно-исследовательские центры, где проводятся работы по различным направлениям, включая разработку программного обеспечения, искусственный интеллект, беспроводные технологии и многое другое. БГУИР активно участвует в национальных и международных научных конференциях и выставках, что способствует обмену знаниями и опытом с коллегами из других стран. Многие выпускники БГУИР сумели реализовать себя в успешной карьере в области информационных технологий и радиоэлектроники. Они работают ведущими компаниями в Беларуси и за ее пределами, оставляя свой след в индустрии.

Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме

Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.

За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности.

Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным.

Достаточно ограничить похапэ вызовами хранимых процедур, а любые прямые обращения к таблицам наглухо запретить. И все, проблема исчерпана. Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит. Во-вторых, не каждый вид деятельности удобно засовывать в хранимки, например различные часто меняющиеся аналитические запросы. А что представимо более-менее стабильным простым API можно, конечно, засунуть в хранимки.

Кликнуть пол клавише «Войти». После обработки запроса сервис перенаправит пользователя к главному меню персонального аккаунта БГУИР. Как восстановить доступ к учётной записи Если при попытке войти в виртуальный кабинет на сайте университета возникли сложности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли введены идентификационные данные. Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Также требуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки. Рекомендуется проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, не следует беспокоиться. Код может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого необходимо выполнить такие действия: на странице авторизации перейти во вкладку «Забыли пароль?

Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой? Интерактивное образование. Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А.

My IIS. BSUIR Schedule

Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Оn-line дискуссия по материалам секции в СДО «Moodle». Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle.

В БГУИР предложили доработать дистанционное образование

После — пришлите по эл. Какое выбрать? Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей. Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику. Студенты из Казахстана проходят собеседование и письменное профильное задание. Профили на дистанционном обучении всегда платные.

Студенты выходят на массовые мирные акции, проводят демонстрации и объединяются с преподавателями.

В ответ администрация вуза разворачивает активные репрессии и угрозы. На данный момент один студент осуждён на 38! Другой был вынужден покинуть страну.

До просветления. Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов. У кого вообще может хватить ума дать публичный доступ к базе для произвольных запросов?

Сам в свою - сколько угодно, но когда это продукт для других - за такое надо гнать из профессии. ДБА должен выкатить АПИ из хранимых процедур, и этим все взаимодействие похапешников с базой должно быть ограничено.

Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.

Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы. Основу информационного наполнения среды составляют электронные курсы по химии для разных категорий слушателей: 1 ступень 9классы , 2 ступень 10 классы , 3 ступень 11 классы. Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах. Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе.

В системе Moodle слушатели начинают работать уже на первой ступени обучения. Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс. Обучение носит опережающий характер, с использованием блочномодульной структуры подачи материала. Активно используется электронный курс при подготовке к занятию выполнение заданий, тестов, обучающих лекций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий