МТС объявила о передаче квазиказначейских акций МТС, принадлежащих ее дочернему обществу и составляющих.
Доля участия МТС в уставном капитале "МТС банка" снизилась с 99,8% до 86,6% после IPO
Компания объявляет о решениях Совета директоров ПАО «МТС», принятых на заседании 24 июня 2022 года. О реорганизации ПАО «МТС» в форме присоединения АО «НПО «ПРОГТЕХ» к ПАО «МТС». МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у нерезидентов.
Информационное сообщение о реорганизации ПАО «МТС»
В первую очередь речь может идти об услугах на базе облачных технологий. По его мнению, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги например, облачные вычисления и хранение данных и быстрее выводить на рынок новые: «Убежден, что новая компания будет развиваться ускоренными темпами за счет синергии направлений и упрощения корпоративных процедур». Общая выручка МТС в I квартале 2021 г. На этом фоне доходы от облачных и других цифровых сервисов для корпоративных клиентов, которые МТС хочет вывести в отдельную компанию, не очень велики — 700 млн руб. Для сравнения: доходы от продажи медиаконтента составили 600 млн руб. Также в новую компанию вольется выручка МГТС 10 млрд руб. Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов: «Разрабатывать и внедрять инновационные продукты в компании, ориентированной на массовый рынок, крайне трудно, постоянно происходит столкновение бизнес-подходов — делать такие продукты лучше на отдельной площадке».
Даже, наоборот, мы выступаем партнерами, потому что нам важно, чтобы наши смартфоны были доступны во многих каналах продаж. А как ритейлер, конечно, ощущаем конкуренцию.
Не могу сказать, что мы жестко конкурируем с сетями электроники и бытовой техники, так как у сотовых операторов свой мир, в котором есть уникальные предложения в категории смартфонов, и это позволяет нам дистанцироваться от других ритейлеров. И этот не очень заметный на первый взгляд факт может изменить расстановку сил в категории электроники. Еще одна кроссбординговая операция заключается в том, что маркетплейсы пользуются беспошлинным порогом в 1 тыс. Поэтому по-прежнему остается вопрос, будет ли государство менять законодательство в части снижения порога нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, сейчас он составляет 1000 евро. Маркетплейсы имеют огромное количество точек выдачи, больше, чем у сотовых операторов вместе взятых, и называть их онлайн-игроками не совсем корректно. Я был недавно на Алтае в одном небольшом населенном пункте и там тоже есть ПВЗ одного из маркетплейсов. То есть физическое проникновение маркетплейсов глубокое. Это говорит о том, что идет сильное смешение каналов продаж, и сейчас большой вопрос, кого называть онлайн, а кого офлайн игроками.
У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров. Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год? Одна из основных причин — сильное смещение потребностей населения. В целом китайские смартфоны продолжают доминировать в России. Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах.
Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов.
Ею могут пользоваться владельцы самых современных LTE-терминалов», — уточняется в материале пресс-службы. Также компания провела модернизацию в сфере покрытия сотовой связи за счет строительства новых БС. Только в 2021 году было построено более семи тысяч новых базовых станций, две трети из которых — в стандарте LTE. МТС вводила новые БС в два раза быстрее, чем в предыдущие годы. При строительстве применялся подход Smart Rollout, который позволил комплексно оценить потребности территорий по принципу «где живут абоненты» и «где находится спрос», поскольку далеко не всегда эти локации совпадают.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
При этом красный цвет сохранится, но к нему добавятся "более разнообразные цветовые решения". По словам президента МТС Вячеслава Николаева, ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе. Ранее в четверг Николаев, говоря о ребрендинге, в интервью газете РБК сообщил, что вместо яйца, которое было логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С.
Однако МТС не отказывается от идеи продажи башенной инфраструктуры в дальнейшем - после стабилизации ситуации на финансовых рынках, говорила в октябре директор по связям с инвесторами МТС Полина Угрюмова. В декабре 2021 года "Вымпелком" первым среди российских операторов продал свой башенный бизнес.
Независимые замеры TelecomDaily также зафиксировали лидерство МТС в Московской области по скорости мобильного интернета еще в декабре 2021. На модернизированной части сети пиковая скорость уже приближается к этим значениям. Ею могут пользоваться владельцы самых современных LTE-терминалов», — уточняется в материале пресс-службы. Также компания провела модернизацию в сфере покрытия сотовой связи за счет строительства новых БС. Только в 2021 году было построено более семи тысяч новых базовых станций, две трети из которых — в стандарте LTE.
Помимо этого, в большинстве салонов появится отдельная секция для оказания финансовых услуг под брендом МТС. Согласно новой концепции, «клиенты смогут просматривать и тестировать выставленное в салонах оборудование, а затем покупать его в интернете», рассказали в компании. В рамках первого этапа до весны 2014 года МТС планирует открыть примерно 50 офисов нового формата в Москве, на Урале и Дальнем Востоке, в Поволжье, Сибири и других российских регионах.
Логотип и визуальный стиль
- МТС отказался от яйца на логотипе
- МГТС и МТС объединили мобильный бизнес
- МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев — Frank Media
- Первый канал и МТС объявляют о создании совместного предприятия. О компании. Первый канал
Новый этап
- МТС - реорганизация/управление/расширение - МТС - Old Phone Forum
- Хотите вступить в ассоциацию?
- Главные котировки
- Крупный мобильный оператор России будет реорганизован
- Информационное сообщение о реорганизации ПАО «МТС» — Инвестиционная Палата
- Форма поиска
“МТС” планирует реорганизацию “МГТС”
МТС объявила о начале ребрендинга, в рамках которого у компании появится новый логотип в виде квадрата.В трех углах этого квадрата разместились буквы «М», «Т», «С», а четвертый. Последние новости по теме МТС: Эксперт рассказал, можно ли контролировать людей с помощью нейрочипов. Вопрос о реорганизации МТС включен в повестку внеочередного собрания акционеров, которое состоится 30 сентября. На текущий момент Алексей Иванов занимает пост операционного директора в "МТС Медиа".
МТС выделила башенные активы в отдельную компанию
Традиционные услуги связи и разработку цифровых услуг продолжит разрабатывать головная структура МТС. По словам Вячеслава Николаева, это должно дать возможность ускоренной разработки и запуска массовых сервисов в области умных городов, облачных вычислений, беспилотного транспорта, цифровой медицины и т. Реорганизация также позволит эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги облачные вычисления и хранение данных.
То есть физическое проникновение маркетплейсов глубокое.
Это говорит о том, что идет сильное смешение каналов продаж, и сейчас большой вопрос, кого называть онлайн, а кого офлайн игроками. У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров.
Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год? Одна из основных причин — сильное смещение потребностей населения. В целом китайские смартфоны продолжают доминировать в России.
Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах. Как дальше будет развиваться рынок смартфонов?
Продажи Apple сокращаются в штуках из-за высокой цены и прекращения маркетинговой активности. В то же время за 2022 год сильно нарастил свою долю в штуках китайский бренд TECNO, хотя еще два года назад он был слабо представлен на российском рынке. Также, например, Huawei готовит отвоевать свои позиции на родном рынке, поэтому, если у них это получится сделать в Китае, то они смогут прогреметь и в России.
Xiaomi, занявший в России лидерские позиции по продажам в штуках по итогам второго квартала 2023 года, готовит новые продукты и не только в категории смартфонов. Мы недавно посещали их штаб-квартиру, они показали нам свой план выхода новинок — впечатляет, много всего интересного. Наоборот, на российском рынке новые модели от Samsung Samsung, Galaxy Z Flip 5 и Z Fold 5 появились в продаже даже раньше на несколько недель до официального мирового старта продаж.
Потому что компания не продает свои устройства в России, а значит отечественные компании не обязаны согласовывать с производителем дату начала продаж новинок.
С 2017 по 2019 год — вице-президент МТС по маркетингу. Ранее на протяжении шести лет работал в компании директором по маркетингу массового рынка. Коммерческая эксплуатация сети началась 7 июля 1994 года в Москве. В 1996 году контрольный пакет у российских собственников МТС выкупила АФК «Система», позже немецкие инвесторы продали свои пакеты на бирже. С 2011 года компания присутствует во всех субъектах РФ. Услугами МТС пользуются более 79 млн российских абонентов.
МТС-банк насчитывает более 2 млн активных пользователей. С 2004 года МТС продает мобильные телефоны под собственной торговой маркой. В компаниях группы работает более 62 тыс. Количество салонов связи — около 5,3 тыс. В 2020 году выручка компании составила 494,9 млрд руб. Источник В экосистему МТС входят крупнейшие игроки в своих сегментах: телеком-оператор, цифровой банк, онлайн-кинотеатр и другие активы. Как за счет технологий обеспечить связность разных бизнесов между собой, их синергию и развитие, при этом не снизив скорость принятия решений и вывода на рынок новых продуктов и услуг, рассказал Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям компании МТС.
Бизнес МТС трансформируется в экосистему, и этому процессу сопутствует масштабная реорганизация на технологическом уровне как в плане организации и управления, так и в разрезе платформ и решений. Ключевая задача экосистемы МТС — обеспечить рост life-time value LTV клиента за счет получения им услуг компании максимально удобным образом, вне зависимости от использования одного сервиса или их комбинации, чтобы в результате сustomer journey CJM был наиболее качественным. Кроме того, наша команда разрабатывает новые продукты и привлекает новых партнеров, что улучшает клиентское предложение и, следовательно, привлекает больше клиентов в нашу экосистему. Это делает более экономически обоснованным создание новых сервисов и привлечение новых партнеров. Получается замкнутый цикл, или так называемый сетевой эффект. Наконец, на большем масштабе мы можем снизить стоимость унитарной операции, таким образом предоставить более конкурентную цену. Каждый бизнес, входящий в экосистему МТС, будь то телеком, банк, медиа, салоны связи или развлекательные сервисы, находится в «красном океане», то есть сильно конкурентной нише.
Чтобы успешно справляться с вызовами рынка, всем элементам экосистемы нужно обеспечить высокую скорость и гибкость, при этом обеспечение синергии замедляет скорость каждого отдельного элемента. Получается противоречие, которое мы сглаживаем путем создания сбалансированной системы управления на всех уровнях. Четыре уровня управления, о которых сейчас пойдет речь — это организация, процессы, технологии и люди. Организация Для организации управления экосистемой мы используем лучшие мировые практики. Мы разделили весь технологический ландшафт на продукты и сгруппировали их в трайбы, а трайбы — в кластеры с набором продуктов, которые обеспечивают и поддерживают отдельный бизнес экосистемы. Например — это телеком, банк и т. Большинство технических решений делегировано кластеру, и он обладает всеми необходимыми ресурсами и специалистами, чтобы воплощать эти решения в жизнь.
Каждый кластер обладает высокой степенью автономности, но, если бы мы оставили все в виде независимых автономных кластеров, связь между ними, ту самую синергию, было бы очень сложно обеспечивать. Поэтому сделана надстройка, создающая технологическое управление, так называемый технологический governance, который состоит из центров компетенций и центров практик по ключевым дисциплинам архитектура, данные, надежность и т. Центр компетенций задает целевые показатели и общие стандарты для экосистемы, а центр практик занимается взаимодействием с кластерами и их координацией. Как это работает на примере архитектуры. У каждого кластера есть главный архитектор, который находится в двойном подчинении у CTO этого кластера и одновременно у центра практик архитектуры. Так мы обеспечиваем кросс-координацию между кластерами и внедрение ключевых элементов, которые нам нужны, по всей экосистеме. Также мы внедрили единую систему целеполагания и ставим кластерам задачи в виде KPI, которые нам необходимы, чтобы обеспечивать связность бизнесов с технологической точки зрения.
Процессы Ключевой идеей построения процессов в экосистеме была неинвазивность. Нашей ключевой задачей была минимизация количества точек эскалации. Идеальный формат — это когда решения, принимаемые на местах, соответствуют технологическим стандартам и более не требуют согласований. Преимущество обеспечивает и подход inner source: он подразумевает реализацию принципов open source в границах одной компании. В итоге код, разработанный другими сотрудниками, используется повторно для улучшения собственного продукта или модуля. Тестирование, расширение и устранение ошибок поддерживаются за счет многочисленного сообщества разработчиков. Благодаря этому радикально увеличивается скорость изменений.
Также мы создали единые подходы к процессу разработки. Таким образом, они могут быть повторно использованы для обеспечения связи между сервисами. Другим примером являются единые архитектурные процессы, которые обеспечивают отслеживание изменений и корректировку отклонений от уровня продукта до уровня всей экосистемы и обратно. У центров практик и центров компетенции есть взаимодействие с каждым кластером, что обеспечивает сквозную управляемость. Другая «фишка» — управление технологическим бэклогом. Например, это может быть задача по внедрению элемента, который бы обеспечивал бесшовную авторизацию между продуктами. Технологии Третий элемент управления — технологии.
Прежде всего, это единые платформы, которые, с одной стороны, призваны минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивают синергию внутри экосистемы. Для скорости вывода продуктов на рынок важен инфраструктурный слой IaaS , когда мы по клику можем получать инфраструктуру под любую задачу. А также PaaS, откуда мы берем базы данных, контейнеризацию, брокер сообщений для интеграции и так далее. Выше уровнем находятся технологические платформы. А сверху находятся бизнес-платформенные решения, например единый каталог продуктов экосистемы для всех витрин, благодаря которому мы обеспечиваем омниканальное предложение клиентам. Люди Последний, но отнюдь не менее важный элемент — люди. Цифровая трансформация невозможна без людей.
Для максимизации эффективности принимаемых решений и уменьшения энтропии взаимодействий, мы выработали единые культурные принципы: корпоративные и технологические. Благодаря им специалисты могут сверяться с нашим «компасом» и принимать решения самостоятельно. В этом вопросе мы вдохновлялись международным опытом, например, Netflix, у которого внедрена корпоративная культура свободы и ответственности. Это конкурентное преимущество сервиса среди многих других компаний Силиконовой долины и очень мощный инструмент. Мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом — начиная от найма, адаптации и до мотивации и развития. Наша команда делает типовые треки развития сотрудников, будь то разработчики определенного класса или QA-специалисты.
По словам человека, знакомого с менеджерами компании, традиционные услуги связи, например мобильной телефонии и доступа в интернет, на базе инфраструктуры «дочки» будет оказывать сама «большая» МТС: «А новые цифровые услуги компания будет разрабатывать сама и предлагать их внешним заказчикам».
В первую очередь речь может идти об услугах на базе облачных технологий. По его мнению, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги например, облачные вычисления и хранение данных и быстрее выводить на рынок новые: «Убежден, что новая компания будет развиваться ускоренными темпами за счет синергии направлений и упрощения корпоративных процедур». Общая выручка МТС в I квартале 2021 г. На этом фоне доходы от облачных и других цифровых сервисов для корпоративных клиентов, которые МТС хочет вывести в отдельную компанию, не очень велики — 700 млн руб. Для сравнения: доходы от продажи медиаконтента составили 600 млн руб. Также в новую компанию вольется выручка МГТС 10 млрд руб.
Самое популярное
- МТС оптимизирует структуру капитала
- «МТС Медиа» утвердила новую структуру правления и стратегию развития
- Авторизация
- МТС будет проводить ребрендинг салонов постепенно, в течение нескольких лет
- МТС отделит свои сети от абонентов — — Все о мобильной технике и технологиях
МТС выкупит акции несогласных с реорганизацией акционеров
МТС, цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.
Отправка тендерных заявок, с указанием количества акций, приобретаемых МТС у соответствующего держателя; 4-11 июня. Передача бумаг от держателей, заявки которых были акцептованы, покупателю; 11-19 июня. Выплата средств тем акционерам, которые передали акции на предыдущем шаге; 20 июня или примерно в эту дату. Объявление о завершении тендерного предложения Ранее подобную сделку на российском рынке провел ретейлер «Магнит». В сделках приняли участие более 300 инвесторов из 25 стран.
Реорганизация также позволит эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги облачные вычисления и хранение данных. Эффект на компанию. Новость подкрепляет приверженность обновленной команды менеджмента МТС к развитию компании в качестве экосистемы, вклад продуктов которой продолжает увеличиваться в общем объеме выручки компании.
Игорь Мишин, возглавляющий компанию с момента ее основания в сентябре 2019 года, продолжит курировать направление по производству оригинального контента, но уже на посту генерального продюсера платформы Kion. Плюс, он займется разработкой и реализацией новой стратегии медиаактивов МТС, сообщают " Ведомости ". Кадровые изменения произойдут в рамках реорганизации структуры управления, решение о которой приняли на заседании совета директоров "МТС Медиа". Реорганизация связана с новыми задачами по масштабированию бизнеса, которые поставили перед компанией акционеры.
МТС выделила башенные активы в отдельную компанию
МТС также завершила реорганизацию направления Умный дом, целью которой была консолидация активов Группы Гольфстрим и проектов. Компания МТС провела ребрендинг, объявив фактически о превращении в многопрофильный инновационный холдинг с открытой партнерской экосистемой. Завершение реорганизации МТС в компанию ООО «Башенная инфраструктурная» с большими активами. Новым генеральным директором «МТС медиа» с 1 января 2023 г. станет Алексей Иванов, который до этого был операционным директором компании, пишут «Ведомости».
Крупный мобильный оператор России будет реорганизован
Требования акционеров о выкупе акций должны быть предъявлены не позднее 14 ноября 2021 года. Поделись своим мнением.
Общая выручка МТС в I квартале 2021 г. На этом фоне доходы от облачных и других цифровых сервисов для корпоративных клиентов, которые МТС хочет вывести в отдельную компанию, не очень велики — 700 млн руб. Для сравнения: доходы от продажи медиаконтента составили 600 млн руб. Также в новую компанию вольется выручка МГТС 10 млрд руб. Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов: «Разрабатывать и внедрять инновационные продукты в компании, ориентированной на массовый рынок, крайне трудно, постоянно происходит столкновение бизнес-подходов — делать такие продукты лучше на отдельной площадке».
Также, по мнению собеседника «Ведомостей», выделение инфраструктурного бизнеса и новых услуг будет способствовать росту капитализации МТС: «Компании, занимающиеся такими разработками, зачастую котируются инвесторами как крупнейшие цифровые компании, речь может идти об оценке в 15 EBITDA и более. У телекомов этот мультипликатор сейчас 4».
В октябре 2017 года МТС объявила о покупке 50. МТС также заключила с акционерами компании «Облачный Ритейл» опционное соглашение, в рамках которого МТС имеет право и обязательство, по требованию миноритариев компании, выкупить их доли по цене, зависящей от результатов бизнеса компании по итогам 2019 года. ООО «Облачный Ритейл» с 2010 года является разработчиком программного обеспечения для розничной торговли - LiteBox, сочетающего в себе кассовый терминал и товароучетную систему с возможностью контроля и управления магазином из любой точки мира в режиме онлайн.
Постоянный обмен экспертизой с телеком-гигантом позволил нам приблизиться к созданию платформы унифицированных коммуникаций. Мы стараемся делать все, чтобы продуктивность встреч наших пользователей росла, и встраиваем в платформу полезные инструменты, например, заметки, автоматическую транскрибацию», — комментирует Антон Телегин, коммерческий директор МТС Линк.
Как пояснил Антон Телегин, в третьем квартале компания завершила сделку по приобретению сервиса онлайн-досок Jespo и теперь развивает этот продукт внутри своей экосистемы. Теперь работа с досками доступна и во время онлайн-мероприятий. Например, команды могут работать с разными видами документов и презентаций в окне встречи. Все решения бесшовно встраиваются в процесс коммуникаций. По словам Антона Телегина, разворот бизнес-стратегии и ребрендинг — элементы одной цепи.
МТС ждет реорганизация
МТС сменила свой логотип, архитектуру, позиционирование и визуальный язык, сообщает пресс-служба компании. Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов. Реорганизация ОАО «МТС-Банк» осуществляется в форме присоединения к нему ОАО «Далькомбанк».