В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ.
«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.
Telegram: Contact @ugra_official | Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022. |
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года | Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. |
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. |
Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. До конца нынешнего октября на правой стороне путепровода заменят асфальт, гидроизоляцию, железную основу и барьерные ограждения. На время работ водителям грузовых машин придется корректировать график движения. Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала.
Качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться, - отметил Марат Хуснуллин. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию - 4 полосы движения. Реализация этого проекта позволит направить транзитный транспорт в обход Сургута по направлению к Ямало-Ненецкому автономному округу и Нижневартовску.
Везде и всюду, сперва сдают раньше срока, а потом доделывают», — высказал мнение другой югорчанин Абузар Каюмов. Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей. В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства». Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО. В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество».
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Ранее сообщалось, что по нацпроекту в 2024 году построят и отремонтируют более 700 мостов и путепроводов. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
А значит, и издержки по перевозке грузов, в том числе энергоресурсов порта Сабетта". Что немаловажно, новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самой Югры.
Округ растет и развивается, жители становятся более мобильными, а бизнес стремится осваивать все уголки Югры. Второй мост через Обь ускорит модернизацию производства, улучшит транспортную доступность для жителей, разгрузит нынешние маршруты и обеспечит людей дополнительной работой - все это обеспечит новый рывок в развитии региона. Кроме того, Югра и соседние регионы будут продолжать формировать единую автотранспортную систему Урало-Сибирского региона. Планируется строительство автомобильных дорог Урай - Советский и Куминский - граница Югры со Свердловской областью.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В настоящее время возведены все 16 опор моста. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, из них уже смонтированы около семи тысяч тонн. Стройка идёт круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек.
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
Показываем, как строят мост через Обь в Сургуте: видео - 25 апреля 2024 - 86.ру | Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. |
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. | Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам. |
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. | В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. |
В Сургуте построят второй мост через реку Обь - Новости | На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. |
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков - МК Югра | Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. |
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу. Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией. В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч.
Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости. Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек. К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу. И следовательно, мы все вместе уверены в завтрашнем дне», — отметила Наталья Комарова. Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона.
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - сообщила Наталья Комарова. Губернатор подчеркнула, что проект строительства нового моста через Обь в Югре поддержал президент России Владимир Путин.
Ранее открытие моста планировалось в начале 2026 года. Фактическое введение в эксплуатацию планируется в октябре 2025 года", - сказано в сообщении. Проект предусматривает возведение четырехполосной дороги протяженностью более 45 км, в том числе моста длиной 1,76 км. Также будут устроены ливневая канализация, локальные очистные сооружения и установлены шумозащитные экраны.
«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей | Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года. |
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года | Новый мост в сургуте через обь последние новости. |
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор.
Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.
Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. Автор: Служба информации портала «Открытый регион — Югра» Фото: vk.
Планируется, что мост будет сдан на год раньше срока — осенью 2025 года.
Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году.
Сооружены 8 из 16 опор, ведётся подготовка для установки опор в русле реки — намораживается переправа для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны.
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
И следовательно, мы все вместе уверены в завтрашнем дне», — отметила Наталья Комарова. Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона. Объект, который мы сегодня начинаем, нужен людям. Хочу лично поблагодарить Наталью Владимировну и Владимира Владимировича, они проделали большую работу для того, чтобы этот объект состоялся. По доброй традиции, мы максимально привлечем те компании, которые находятся в регионе, будет задействована большая команда. Обещаем построить второй мост через Обь в установленный контрактом срок», — сказал Николай Руссу.
Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов.
Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно.
Нефтеюганск — г. Сургут, будут проводиться работы по обследованию моста. В этой связи ежесуточно с 01:00 до 04:00 часов будет полностью перекрываться движение автотранспорта по мосту.
Общая масса всех металлоконструкций основного моста составляет порядка 23,5 тыс. Это два путепровода на транспортных развязках, пересечение с железной дорогой, мост через протоку Сухой Аган и мост через реку Полой. Как заказчик, правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сообщила губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова.
На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта
В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект. Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года INSTA. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года.