Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) родилась 10 мая 1949 года в Милане. Prada’s latest muse isn’t a talented performer, scene-stealing actor or even a social media influencer: it’s a piece of fabric. In this video, Prada presents its SS21 womenswear collection and an interview with Miuccia Prada and Raf Simons follows after.
Новости и события
Феминистка и мим: 20 интересных фактов о дизайнере Миучче Праде | Интерфакс: Итальянский дом моды Prada SpA в первом полугодии 2023 года увеличил чистую прибыль почти на две трети благодаря двузначному росту продаж практически во всех регионах. |
Миучча Прада, креативный директор бренда Prada: вся информация и главные работы | Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом обожания всех, мало-мальски причастных к моде. |
Она создала моду. Кто такая Миучча Прада и почему от ее мнения зависит, что мы будем носить | Благодаря мужу Миуччи дом Prada теперь может поспорить с таким гигантом моды как LVMH. |
Prada снова самый популярный бренд в мире | Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом обожания всех, мало-мальски причастных к моде. |
Vogue looks back on Miuccia Prada's 12 greatest style moments | На днях Prada представила новую коллекцию и вновь взорвала fashion-мир: как Миучче Праде удается всегда быть первой и главной? |
Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group
Раритетный английский дорожный сундук образца 1910-х годов и классическая сумка Prada Cahier с французского «блокнот» из ассортимента 2024 года В нижней части герба Савойского дома, который правил Италией до 1946 года, изображены узлы-восьмёрки. Их называют савойскими или узлами любви: они прочно связывают, но не сдавливают. Он придерживался традиционных взглядов на мужские и женские роли, поэтому всегда планировал оставить своё дело исключительно сыну, однако тот оказался не особенно заинтересован и передал предприятие сёстрам Нанде и Луизе. Галерея Витторио Эммануэле в 1919 году и в августе 1943-го. Однако прорывное развитие не происходило. В 1970 году к семейному бизнесу присоединяется её дочь Мария Бьянки, которую в 1980-х мир узнает под именем Миучча Прада. В 1973 году Мария — выпускница Миланского университета со степенью в политических науках, участница феминистского движения и член коммунистической партии Италии, актриса-мим в миланском Teatro Piccolo. Осваивать производство модных аксессуаров, одежды и управление компанией она будет самостоятельно, и уже в 1978 году мать передаст ей компанию. Дизайнер расскажет: «Тогда я была глубоко погружена в политику и протест. Не появлялась в университете, кроме как на экзамены… Я была активисткой [Союза женщин], но ненавидела выступать и постепенно стала работать в компании своих родителей. Трудиться в модной индустрии — худшее, что могла бы сделать феминистка 1960—1970-х.
Мне было стыдно, но мне очень нравилось… Мода считалась дурным делом».
Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо Lorenzo ; Миучча не переставала работать даже вынашивая сына.
Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала; В 1990-м году у супругов рождается второй сын — Джулио Giulio и в этом же году супруг и наставник Миуччи — Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин. На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин; В 2000 г.
Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга. Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды.
Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu».
Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные. Новое направление из простых цветов и фасонов разрабатывается в 1992 г. Сначала в продажу поступила женская одежда, затем и мужская.
Первый показ вызвал бурю восторга потенциальных покупателей и недовольство критиков. Они считали, что ценовая политика бренда не соответствует элитной политике модного дома «Prada», но представление моделей в Лондоне и Нью-Йорке оправдали надежды дизайнеров. Продажи стали расти огромными темпами.
Распространение коллекций «Miu Miu» через сеть «Prada» помогло новому бренду быстро завоевать признание большого количества поклонников. Не останавливаясь на достигнутом, в 1997 г. В 1999 г.
Прада стала победителем в номинации «Лучшего дизайнера аксессуаров» и «Лучшего зарубежного дизайнера». В 1998 г.
Та линейка была настоящим прорывом, так как сочетала сочные оттенки и максимально простые силуэты, что было не самым типичным решением для той эпохи. С тех пор работы Миуччи не раз опережали время. Она одной из первых представляла минималистичные образы еще в самом начале 1990-х, а потом возвращала в тренды насыщенную палитру, когда все предпочитали черно-белую базу. Прада предвидела тренд на многослойность в нулевых, а в середине 2010-х одной из первых разрушила стереотип о том, что спокойные оттенки — самые модные.
Это визионерство до сих пор прослеживается в каждой коллекции модного Дома.
Рюкзак произвёл настоящий фурор и о нём мечтали, кажется, все модницы в мире. Самое удивительное, что эта модель остаётся актуальной и сегодня. Легендарный рюкзак. К выпуску первой коллекции одежды Миучча Прада готовилась ещё пять лет.
Её модели произвели настоящую сенсацию, как и сама Миучча Прада, которая выбежала на подиум и тут же исчезла за кулисами, даже не пытаясь насладиться минутами славы. Она вовсе не хотела, чтобы её фотографировали рядом с высокими длинноногими моделями. Но с того исторического показа и началось стремительное восхождение Миуччи Прада к вершинам даже не славы, а влияния на мировую моду. Первая коллекция Миуччи Прада. Она смогла стать флагманом, который диктует, что будут носить. В её представлении мода — это сдержанность и минимализм, приправленные нежностью и элегантностью.
Теперь Модный дом Prada выпускает и женскую, и мужскую линии, конечно, сумки и разнообразные аксессуары. В 1990-х годах Миучча запустила ещё один бренд Miu Miu, под которым тоже выпускаются одежда и аксессуары, но уже молодёжной направленности. Миуччу Прада называют теперь живой легендой, и даже конкуренты следят за тем, что показывает её модный дом. Ведь стоит представить Prada на показе новую коллекцию, и можно с уверенностью говорить о том, что спустя год подобные модели наденут поклонники высокой моды во всём мире. Миучча Прада во время показов сама старается оставаться в тени, поэтому на подиум в финале выходит в чём-то не слишком вызывающем. В жизни же она, как и многие модельеры, носит модели собственного бренда.
Прада Миучча
На днях Prada представила новую коллекцию и вновь взорвала fashion-мир: как Миучче Праде удается всегда быть первой и главной? Три главных правила, на которых держится стиль Миуччи Прады: униформа, акцентная обувь и организованная небрежность. Миучча Прада получила премию «Дизайн года». Миучча Прада Бианки родилась 10 мая 1949 года в Милане, Италия. Миучча Прада и ее муж Патрицио Бертелли покидают посты генеральных директоров Prada Group.
Новости: показ Prada
Miuccia, Raf and the Future of Prada | BoF | Креативный директор итальянского бренда Prada и основательница бренда Miu Miu Миучча Прада удостоена одной из самых престижных наград в сфере моды. |
Прада Миучча | Миучча Прада Бианки родилась 10 мая 1949 года в Милане, Италия. |
Генеральным директором Prada стал бывший топ-менеджер LVMH | Starting from the study of Elvis’s and Priscilla’s clothes sources, Prada and Miu Miu found similarities in their archives, giving shape to new creations. |
Правила жизни Миуччи Прады | Правила жизни Миуччи Прады. Модный дизайнер, креативный директор Prada, Милан, Италия, 73 года. |
Miuccia Prada Shares Outlook, Views on Sustainability | As Miuccia Prada turns 72, Vogue celebrates the auteur’s greatest fashion moments, from the 1990s to now. |
Генеральным директором Prada стал бывший топ-менеджер LVMH
Miuccia Prada and Raf Simons at Prada’s Resort 2019 show in 2018, before Simons joined the brand as co-creative director. Миучча Прада считала, что гламур и элегантность в моде можно достичь, не прибегая к условности, что секс-тенденция делает продажи. Правила жизни Миуччи Прады. Модный дизайнер, креативный директор Prada, Милан, Италия, 73 года. Prada and Simons first met one another in 2005 when the latter was enlisted by Miuccia's husband, Patrizio Bertelli, to helm Jil Sander, which is part of the Prada Group.
Она создала моду. Кто такая Миучча Прада и почему от ее мнения зависит, что мы будем носить
Miuccia Prada and Raf Simons present Prada FW24 Womenswear Collection - YouTube | Интерфакс: Итальянский дом моды Prada SpA в первом полугодии 2023 года увеличил чистую прибыль почти на две трети благодаря двузначному росту продаж практически во всех регионах. |
Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group - | Новости | Miuccia Prada and Raf Simons at Prada’s Resort 2019 show in 2018, before Simons joined the brand as co-creative director. |
The Business of Fashion
PRADA THOUGHTS: Miuccia Prada clearly isn’t stuck in her own ivory tower. Miuccia Prada is revered for single-handedly redefining how successful men dress. Миучча Прада говорит, что в трудные времена одежда становится проще. Она следовала этому правилу и всегда была востребована». В юные годы Миучча Прада хотела посвятить жизнь политике, пантомиме или философии, но поиски себя в итоге привели ее на пост руководителя компании «Prada». Главный дизайнер и руководитель семейного бизнеса Миучча Прада всегда в эпицентре мировой моды, потому что она превратила компанию по производству кожаных сумок в один из.
Миучча Прада уходит с поста генерального директора Prada Group
При этом юбки были украшены трогательными объемными цветами, будто сделанными из бумаги. Дальше появились образы, будто сшитые из одеял: это продолжение «постельной» темы мужской коллекции, которая была показана парой недель ранее. И еще один важный сигнал: скоро нам стоит ждать возвращения в моду узких брюк с высокой посадкой: Раф и Миучча отдали предпочтение именно этому крою.
The unfussy, repeat pattern that covers the grass at picnics and summer dresses at primary school, is the toast of baby-blue Dorothy Gale tributes and a centrepiece to any cottagecore-inspired home decor, but for Prada, it lends itself to a total disregard of decoration, to focus instead on the practice of design. Leather played a crucial role too, in rugged unitards, overcoats and jumbo tote bags.
Обе фирмы производили изделия из кожи высочайшего качества. Прада и Бертелли заключили обоюдо-выгодное партнерское соглашение о предоставлении Sir Robert и Granello эксклюзивного права на производство и продажу всех сумок Prada. Это послужило основой для международной дистрибуции продукции. Молодых людей связывали не только деловые, но и романтические отношения. В конце концов, они поженились, а потом и бизнесы свои объединили, создав Prada Group. В обновленной и укрупненной компании муж занял пост СЕО, жена взяла на себя обязанности главного дизайнера и директора по продукции. В результате они сотворили настоящее экономическое чудо. Бертелли, будучи человеком непубличным, скромно, вдали от объективов телекамер, делал свое дело, совершенствуя линии поставок сырья, маркетинговые механизмы, повышая эффективность рекламных акций, оптимизируя производственные процессы. Сеньора Прада в лучах телевизионных прожекторов выстраивала самобытную эстетику модного дома, покоряя сердца потребителей всего мира. Прежде всего она расширила ассортимент. В 1982 году к кожаным сумкам добавилась женская обувь. Открылся новый бутик Prada в престижном районе Милана, на улице Via della Spiga. Акцент переносился на синтетические материалы, прежде всего на парашютный нейлон, необычайно прочный и почти невесомый. Но главное — одежда. Прада долго работала над первой коллекцией. Ошибка могла обойтись слишком дорого. Зато удача сулила прорыв в высшую лигу модной индустрии. И прорыв состоялся. Униформа для эмансипе Премьера первой женской коллекции прет-а-порте прошла в 1989 году. Это был вызов лидерам рынка, тяготеющим в своих коллекциях к чувственности. Прада предложила аскетичные модели с прямыми линиями, заниженной талией, туго затянутыми ремнями и с элементами ретро. Тут, несомненно, определенную роль сыграл былой политический опыт Миуччи, когда она боролась за права женщин. Один журналист съязвил: «Это какая-то униформа, для людей, лишенных части гражданских прав». Но «униформа» стилистически совпала со временем. Ей отдали предпочтение многие деловые леди, дорожащие своей независимостью. А таких становилось все больше. Успех решили закрепить созданием нового бренда. Это обсуждалось на семейном совете. СЕО обратил внимание главного дизайнера на то, что под лейблом Prada продаются вещи, которые можно охарактеризовать как «чопорные», предназначенные для людей в возрасте и весьма состоятельных.
Миучча имеет докторскую степень по политологии и философии. В том же году она встретила своего мужа, а ныне ещё и бизнес-партнёра Патрицио Бертелли. В семидесятых вступила в итальянскую коммунистическую партию и боролась за права женщин в Милане.