Mercedes-Benz А-Класс 2021 модельного года приглашает отправиться в поездку, наполненную комфортом, стилем и безопасностью. Вы можете купить Mercedes-Benz AMG А-класс 2023-2024 года в Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Олимп Нева. Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. Продажа новых Mercedes-Benz A-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault.
История Мерседес А-класса
Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом | Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class. Самый маленький из Мерседесов получил свежую внешность и полностью измененный интерьер, который теперь напоминает салон старших «братьев». |
Mercedes A-Class Sedan 2024 - фото и цена, характеристики новой модели А-класс седан V177 | В интерьере обновленного Mercedes-Benz A-класса стоит отметить появление общей с моделью CLA мультимедийной системы, поддерживающей CarPlay и Android Auto. |
Mercedes-Benz A-Class 2023 года: скромный рестайлинг | Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class 2023 года: скромный рестайлинг. Все доступные для автомобилей Mercedes-Benz A-Class 2023 года бензиновые и дизельные двигатели являются «мягкими гибридами» со стартер-генераторами на 48V. |
История Мерседес А-класса | Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. |
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России
Фишка навигационной системы, использующей карты Here, — дополненная реальность. Система пользуется картинкой с передней видеокамеры и накладывает на изображение, например, стрелки, указывающие направление движения или высвечивает номера домов. Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.
Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.
С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки.
При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации. В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта.
Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.
Со сменой поколений производитель решился на смелый шаг и разбавил линейку надежных «скромников» заряженной версией AMG A 35 4MATIC, причем вывел ее в свет в кузове хэтчбек. Отличить модель в стайлинге от знаменитого АМГ ателье просто: у нее есть два круглых выхлопных патрубка и набор аэродинамических элементов — развитое антикрыло над дверью в багажник, четыре мини-крыла на углах переднего бампера и, конечно, шильдик AMG на капоте. Прокачанные версии в любом классе — это всегда подвинутые автомобили с мощнейшими двигателями, массой конструктивных доработок инженерной части, технологической начинки и внутреннего дизайна.
Эстетическое наслаждение: когда мультимедийный дисплей объединяется с увеличенной комбинацией приборов, образуется широкоформатная передняя панель. Сенсорная панель и сенсорное управление Представьте себе, что вы можете управлять автомобилем одним мизинцем. Классно, правда? Тогда представляем сенсорную панель, с помощью которой вы можете настраивать практически все. Например, навигационную систему или светодиодную подсветку салона. Сенсорная поверхность может распознавать без труда даже ваш почерк.
Еще проще и быстрее дело пойдет при использовании сенсорного экрана. Здесь для управления достаточно одного движения. Эстетическая подсветка Придайте интерьеру вид, полностью соответствующий вашим личным предпочтениям или настроению в настоящий момент. Из 64 цветов светодиодной подсветки салона создаются великолепные цветовые комбинации, например в подсветке вентиляционных дефлекторов, дверей или панели приборов. Комфортабельность сидений и салона Если вы окинете взглядом салон седана A-Класса, вы обнаружите нечто удивительное: поразительно много места. Пассажиры высокого роста будут особенно довольны простором в задней части салона.
Компактность моделям к лицу и ничуть не мешает премиальности. Другие немецкие родственники хоть и имеют одинаковую эмблему на капоте, но несут иное назначение, соответственно, покупательская ниша у них другая. А-Класс — образцовый городничий, с двумя вариантами кузовов, мощными бензиновыми моторами, механической и автоматически коробкой передач, передним и полным приводом. Купить модели 2022 года в Москве по цене производителя, в любом цвете кузова, с богатым базовым оснащением предлагаем в салоне официального дилера «Автофорум Шереметьево». Читать далее Салон: не все так просто, как вы думали Статус лидера премиального сегмента обязывает не экономить на базовом оснащении. Так у моделей в стартовой комплектации появилась виртуальная приборная панель и семидюймовый экран в центре.
Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса
Подробности о новом поколении Mercedes-Benz A | Обновленный Mercedes-Benz A 200 L. |
Mercedes-Benz A-Класс в наличии | Mercedes-Benz А-Класс 2021 модельного года приглашает отправиться в поездку, наполненную комфортом, стилем и безопасностью. |
Новости Mercedes-Benz A-Class | Последние новости об автомобилях Mercedes-Benz A-class. |
В России под отзыв попали Mercedes-Benz А-Класс
Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes. Купить Mercedes-Benz A-Класс онлайн? Обновленный Mercedes-Benz A 200 L.
Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси
Новый Mercedes Benz A класс | Шпионские снимки | A-Класс седан и MBUX (Mercedes-Benz User Experience) открывают новые перспективы. |
Новости Mercedes-Benz A-Class | Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах. |
Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class | Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий. |
Mercedes A-Class Sedan 2024: первенец
Mercedes-Benz выпустил удлиненный седан A-Class специально для рынка Китая. Немецкая компания Mercedes-Benz отзовет с российского рынка для ремонта три автомобиля Mercedes-Benz А-класса (тип 177), изготовленных в августе 2020 года. Купить Mercedes-Benz A-Класс онлайн?
Новый Mercedes А-класса пошел в серию
Перемены в интерьере тоже малозаметны и в основном касаются декора и оснащения. Например, отныне A-класс штатно имеет крупный экран медиасистемы 10,25 дюйма , тогда как прежде за него приходилось доплачивать, а базовым был семидюймовый дисплей. Впрочем, приборный экран по-прежнему можно выбрать 7,0 или 10,25 дюйма. Сама медиасистема MBUX доработана: появились другая графика, улучшенный голосовой помощник, сенсор отпечатка пальцев для распознавания водителя. А вот дополнительный трекпад, который располагался на центральном тоннеле, больше не предлагается за ненадобностью. Новый AMG-руль со сдвоенными спицами — как у старших Мерседесов. Появились другие варианты обивки, в том числе сделанные из переработанных материалов.
Для упрощения производства многие опции теперь собраны в пакеты, заказать их отдельно уже нельзя. Механической коробки передач больше нет, отныне A-класс по умолчанию имеет преселективый «робот» с семью или восемью передачами в зависимости от двигателя.
Шасси жестковатое, с уклоном в спортивность. Великолепно рулевое управление с переменным передаточным отношением рейки: в городе крутить баранку нетрудно, а на шоссе приятно, как разговаривать с умным собеседником. Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают. Есть и раскачка на волнах как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport. Передние кресла в классическом немецком стиле: жестковаты, но для моей корпулентной фигуры отформованы отлично. Экраны заляпываются и бликуют умеренно что называется, жить можно. В России будет четыре типа подвесок на выбор.
Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок - полузависимая задняя балка либо многорычажка. Последняя положена машинам в версии Sport, с адаптивным шасси или на заказ - с колёсами диаметром 18—19 дюймов.
Было Стало Линейка двигателей хэтчбека после обновления включает в себя 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор А160 , 1,5-литровый дизельный агрегат 109 л. Мощность двухлитровой «турбочетверки» выросла с 360 л. Таким образом, автомобилю удалось вернуть себе звание самого мощного хот-хэтча в мире, которое до этого принадлежало Audi RS3 Sportback. Впрочем, нельзя исключать, что в дальнейшем такой автомобиль все же представят.
Эта платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты. Одной из фишек новых авто на платформе MMA станет фирменная информационно-развлекательная система MB. Она дебютирует в 2024 году одновременно с первой серийной моделью на базе MMA. Ранее Mercedes-Benz объявил о запуске новой отзывной кампании в России.
Mercedes-Benz A-Класс в продаже
Mercedes-Benz A-Класс с системой Mercedes-Benz User Experience. Всю необходимую информацию и много интересного Вы найдете здесь. Компания Mercedes-Benz покажет новую компактную модель и «вседорожный» E-Class All-Terrain. «Mercedes-Benz». Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. Новый Mercedes Benz A класс. Как и следует ожидать новый Мерседес, станет большим, более спортивным и более роскошным, по сравнению со старым кузовом.
Mercedes-Benz A-klasse
Производительный Mercedes-AMG A-Class с рестайлингом обретет еще более спортивную, выразительную внешность с такими яркими деталями, как обновленная фирменная радиаторная решетка, колесные диски AMG и более спортивный аэродинамический пакет фото: motor1. В салоне обновление в основном затрагивает систему MBUX, а также рулевое колесо, которое было заменено на новое, имеющее с обеих сторон сенсорные кнопки. Конфигурация сдвоенного дисплея, совмещающего «приборку» и информационно-развлекательный комплекс, при этом будет сохранена. Что касается силовых характеристик, ожидается, что новый Mercedes-Benz A-Class по-прежнему будет оснащаться двигателем 1.
Характерный кузов седана и мощная экспрессия динамики в каждом элементе дизайна. Экстерьер Плавные линии кузова создают изысканно-элегантный облик классического седана. Оригинальное оформление задней части и стремительно-агрессивная передняя часть автомобиля со стильной решеткой радиатора, разрезанной крупной горизонтальной ламелью и украшенной эмблемой производителя, привносят спортивные черты и подчеркивают сильную энергетику седана, предлагаемого в линиях исполнения Progressive и Sport. Интерьер Технологическая оснащенность и уровень комфорта салона седана отвечают всем требованиям премиального класса.
Причём пройдёт она не на Детройтском мотор-шоу здесь у «Мерседеса» будет другая премьера — обновлённый «Гелендеваген» , а на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах. Сейчас средний возраст покупателей А-class на 13 лет ниже, чем в 2011 году, когда однообъёмник в кузове W169 уходил с конвейера, а его место готовился занять кардинально новый, более спортивный и молодёжный хетчбэк в 176-м кузове. С запуском новой модели немецкий производитель хочет ещё сильнее омолодить аудиторию. И я не сомневаюсь, что ему это удастся. Поколение, привыкшее мериться «себяшками» на фоне прикольных интерьеров, будет пищать от восторга при виде салона новинки. Ведь дизайнеры Mercedes-Benz сделали гениальную вещь: они не стали изобретать что-то из ряда вон, а просто отформатировали всё то, что уже есть у нынешнего S-class, под компактный размер малолитражки. Это касается и полностью электронной приборной панели, «сливающейся» с экраном медиацентра, и сенсорных кнопок на руле, и круглых «турбин» дефлекторов воздуховодов, и расположившейся строго по центру торпедо металлической клавиатуры системы климат-контроля, и амбиентной подсветки салона с 10 предустановленными вариантами освещения и 64 настраиваемыми в индивидуальном порядке. Впрочем, кое-что новое в Штутгарте всё же придумали.
И речь не только о подсветке дефлекторов вентиляции, которая будет принята на ура китайскими покупателями. Сама архитектура передней панели стала другой. Если у E- и S-class экраны встроены в торпедо, то здесь они как бы «парят» над ним. Словно на переднюю панель, как на полку, поместили широкоформатный «телевизор», выдающий две независимые картинки. В результате и конструкция не выглядит массивно, и водителю обеспечивается лучший обзор. Чтобы проверить последнее утверждение, мы даже надели очки виртуальной реальности, позволяющие в режиме реального времени сравнить «картинку» с места водителя в старом и новом A-class.
Динамика В версии А 200 Progressive хэтчбек оснащен 150-сильным бензиновым двигателем объемом 1,3 л с прекрасными техническими характеристиками. Мотор работает в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. Безопасность Новый Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек «взял на вооружение» эффективные системы безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, позволяющими поддерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля с помощью радарных датчиков и 3D-стереокамеры, выполнять экстренное торможение, поддерживать полосу движения. Парковочный пакет с активной системой помощи и камерой кругового обзора облегчат поиск свободного мест, маневрирование и саму парковку. Читать далее Наличие автомобилей уточняйте в салоне Связаться с нами.