При условии частичной занятости и подработки мерчендайзером зарплата может составлять около 15 тысяч рублей в месяц. Посмотреть вакансии. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям.
Поиск по каталогу
- Кто работает мерчендайзером
- Мерчендайзер
- Как я работала мерчандайзером
- Мерчендайзер — 479 вакансий в Новосибирске
- Кто работает мерчендайзером
- Какими личными качествами должен обладать мерчандайзер?
Профессия мерчендайзер
Также владельцы магазинов иногда приглашают сторонних специалистов из мерчендайзинговых агентств, если в штате нет постоянного сотрудника на этой должности. Разъездным мерчендайзерам для работы часто требуются водительские права, а иногда и личный автомобиль. Сколько получает мерчендайзер? Диапазон зарплат мерчендайзеров в России — от 25 000 до 90 000 рублей в месяц. Зарплата специалиста зависит от региона, опыта работы, количества задач и магазинов, которыми он занимается. Начинающие мерчендайзеры получают 25 000-50 000 рублей в месяц, опытные — 40 000-90 000 рублей в месяц.
Doloribus, beatae! Labore, tenetur. Id culpa quas, eos magnam quos laboriosam quasi. График рабочего дня, последовательность шагов визита Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Защита от фальсификации геопозиции и фотографий полок Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Подключение дополнительных модулей Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Подробнее О подменных командах Закрытие проблемных маршрутов подменными сотрудниками в течение 24 часов. Один из стандартов Ace Target, помогающих нам обеспечивать высокий процент покрытия территорий. В случае невозможности закрыть маршрут или визит эксклюзивным мерчандайзером его закрывают подменные сотрудники. Это опытные мобильные сотрудники, которые обучение по проекту клиента. В особо сложных ситуациях визиты осуществляют универсальные мерчандайзеры троттеры , Они закреплены за отдельными территориями в крупных городах. Для удаленных торговых точек мы можем предложить выполнение визитов силами совмещенных мерчандайзеров на постоянной основе. Это сэкономит бюджет клиента и позволит поддерживать порядок в местах продаж. Как это возможно Снижаем стоимость программ эксклюзивного мерчандайзинга по мере развития проекта Запуская программу эксклюзивного мерчандайзинга команда Ace Target агентство глубоко погружается в специфику проекта. Мы изучаем ваши бренды и актуальную продуктовую линейку. Анализируем позиции конкурентов в ритейле и их тактику работы.
Обсуждение обучающих материалов Обучение лицом к лицу слишком дорогое и сложное. Сбор сотрудников в одном месте, бронь помещения, печатные материалы, квалифицированный тренер, длинная обучающая сессия… С таким подходом к обучению каждый второй мерчендайзер уволится до своего первого выхода в торговую точку. Выход — цифровизация Дистанционный формат обучения мерчендайзеров состоит из нескольких уровней: Велком тренинг, изучение стандартов, отчетность на вебинаре. Самостоятельная работа с онлайн-платформой курсы. Стажировка и наставничество с элементами геймификации. Онлайн-стажировка с руководителем в Zoom. Телеграм-бот для коротких уроков и тестирования. Конечно, если сотрудник работает в городе, где есть офис компании, то мы стараемся организовать очное обучение со стажировкой в торговой точке. Если есть возможность живого общения, то ей лучше не пренебрегать. Вебинары и цифровые платформы Мы не отказались от видеовстреч, тренингов, вебинаров и конференций. Онлайн-встречи регулярно проводим в Zoom, Skype и «Яндекс. Но при обучении полевых сотрудников приоритет давно отдан цифровым системам управления обучением. Веб-платформа Optima помогает подготовить новичков к работе совмещенным мерчендайзером, а цифровая мобильная платформа «Эквио» поддерживать знания в актуальном состоянии. Мультиформатность Обучающие материалы создаем под мобильный телефон, а потом уже, если это необходимо, переносим на десктопные версии для центрального офиса и менеджмента. Каждый урок имеет различные формы представления, чтобы «достучаться» до учащегося. Наиболее часто используемые форматы: обучающие статьи с иллюстрациями; видео или анимированная графика до 15 минут ; короткие карточки с заданиями; тест в Телеграм-боте на пять экранов. У учебного курса нет определенной точки начала и конца. Обучаемый выбирает тот модуль, который актуален или проще для изучения.
Мы поговорим о довольно востребованной и денежной профессии мерчендайзера. Кто это и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. Кто такой мерчендайзер в магазине? Если говорить буквально, кто такой мерчендайзер в магазине — это специалист в сфере розничной торговли. Ошибочно предположение многих читателей, что мерчендайзер лишь привозит товар в торговый зал и раскладывает согласно регламенту. На самом деле, обязанности специалиста много шире. С одной стороны, он должен максимально упростить потребителю процесс закупки. С другой — выполнить план продаж, чтобы не подводить начальство. Опытным специалистам не требуются услуги контекстной рекламы в Яндекс Директ , так как за их кандидатурой настоящая охота у предпринимателей. Ещё средневековые времена ценились купцы, которые умели показать товар лицом. У таких торговцев не было отбоя от покупателей, не смотря на высокую цену заморских товаров. Навык грамотно презентовать товар и распределить его на полках гипермаркета цениться и в наши дни. Мерчендайзер — это не только исполнитель, как работник торгового зала, например. Специалист должен выстроить систему раскладки продукции, исходя из потребностей покупателей и желания поставщиков. Сделать товар привлекательным и разложить его по такому принципу, чтобы потребитель, не глядя на цену, скупал весь ассортимент. Визуальный мерчендайзер: кто это? Важно понимать, кто такой визуальный мерчендайзер. Данная профессия тесно связана с созданием рекламы для бренда, разработке стратегий продвижения продукта. Визуальный менеджер взаимодействует с разными сферами продвижения.
Кто такой мерчендайзер и чем он занимается?
Мерчендайзеры также могут заниматься контролем запасов, заказами товаров, проведением акций и промоакций, анализом рынка и потребительских предпочтений. Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей. Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек.
Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи.
Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина. Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах. Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами.
Такие компании уже хорошо знакомы с качеством товаров и принимают решение о покупке на основе предварительной информации. Существуют магазины, которые занимаются как розничной, так и оптовой торговлей.
Согласно пп. В отечественном законодательстве также закреплен термин «надомник». Так, согласно ч. Надомник может выполнять работу, обусловленную трудовым договором, с участием членов его семьи. При этом трудовые отношения между членами семьи надомника и работодателем не возникают. Невыполнение обязательств по оплаченному счету В настоящее время с учетом развития средств связи и всевозможных профессиональных программ появилась возможность осуществлять свои трудовые обязанности дистанционно.
Дизайн-бюро находится в самом центре Европы... ООО "Часовитина" от 50 000 до 70 000 руб. Дизайн-бюро находится в самом центре Евро... Ecogroup от 60 000 до 60 000 руб.
Описание вакансии Не упусти свой шанс попасть в сильную команду и работать с востребованным продуктом! В наш портфель входят такие...
На самом деле работодателей волнует не столько то, по какой специальности Вы работали, как просто опыт работы. Это происходит потому, что работа и учебные проекты сильно различаются. У человека вырабатывается форма общения с людьми, правила субординации, ответственность и многое другое. После работы мерчендайзером можно смело претендовать на должность коммерческого директора некрупной торговой компании, поэтому эта специальность считается весьма перспективной. Вникая в правила мира торговли, Вы сами подготавливаете себе будущее. На этом желаем удачи в поиске работы и закреплении на рабочем месте всем молодым людям. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Кто такой мерчандайзер: основные обязанности и роль
Мерчендайзер. Работа в торговом зале | Работа мерчендайзером с частичной занятостью в Краснодаре: актуальные вакансии. |
Должностные обязанности и функции мерчендайзера в 2024 году | Работа: вакансии мерчендайзера в Хабаровске. — удобный поиск работы мерчендайзером с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без. |
Работа мерчендайзер подработка в Москве свежие вакансии | Поиск работы мерчендайзером в России. 2403 вакансии Мерчандайзера с зарплатой до 130000 руб. |
Исповедь мерчендайзера | свежие вакансии в Москве до 85 000 руб. |
Как ускорить работу мерчендайзера в магазине
На сайте вы можете найти 250 вакансий по запросу "Мерчендайзер" в Москве. Ежедневная работа и подработка для специалистов по мерчандайзингу в России. Более 198433 предложений на апрель 2024 года. Выбирайте сами c кем работать и сколько. Мерчендайзер — а согласно нормам русского языка «мерчандайзер» — это специалист сферы маркетинга, отвечающий за организацию продаж. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Нет времени разбираться, кто такой мерчандайзер, и каковы особенности его работы?
Мерчендайзер: кто это?
Если внимательно изучить все открытые вакансии для данной специализации, можно убедиться что работодатели предлагают соискателям оплату от 21 до 60 тысяч рублей в месяц. Мерчендайзер, Подработка (Выборная) Наша компания Action ищет исполнителя услуг по выкладке продукции! После начала СВО количество вакансий также упало, однако все равно осталось на довольно высоком уровне. Мерчендайзер, Подработка (Выборная) Наша компания Action ищет исполнителя услуг по выкладке продукции!
Мерчендайзер
Если вы хотите научиться грамотно оформлять торговые залы и прилавки, управлять вниманием покупателей, организовывать рекламные акции в магазинах, а также получить документ о квалификации, пройдите курс по мерчендайзингу в АНО «НИИДПО». Для того, чтобы записаться на программу или получить консультацию наших специалистов, оставьте заявку на сайте Института или позвоните по номеру 8 800 707-52-87. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Заявка на обучение или консультацию Внимание!
Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных! Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Отправить заявку.
Не то, чтобы обязательно мерчендайзер должен быть экстравертом, но всё же замкнутые, всему прочему предпочитающие одиночество люди будут крайне неуютно чувствовать себя в этой профессии.
А вот пригодятся мерчендайзеру следующие качества. Работать придётся не только с полками, стеллажами и вешалками в случае, если магазин торгует одеждой , но и с товароведами, продавцами, заведующими и другими людьми. Информации в голове придётся держать много, часть её постоянно меняется.
Поэтому рассеянным будет тяжело справляться с профессиональными задачами. Товар продают не только инструменты, стратегии, красивая упаковка и качественная реклама, но и человек. И мерчендайзер тоже.
Даже люди, гуляющие с тележкой по супермаркету, охотнее подходят к тем полкам, где выкладывает товар доброжелательный и вежливый мерчендайзер. Умение быстро переключаться. Это тоже приходится делать, особенно когда отвлекающих факторов вокруг полно.
Можно привести всем понятный пример с уборщицей: как любят некоторые представительницы этой профессии ворчать на людей, которые «пришли и натоптали», хоть суть её работы и заключается в уборке за ними. Так и мерчендайзер должен быть максимально деликатен к людям, которые или случайно толкают его, или отвлекают, или загораживают обзор. Он трудится для них, и их удобству ничто не должно мешать.
Мерчендайзеру не достаются овации и слава главы компании или любого другого специалиста, пожинающего плоды общего успеха. И люди, которые привыкли тянуть одеяло на себя, не смогут смириться с тем, что мерчендайзеру удобнее оставаться незаметным. При этом внутри своей структуры он может считаться шикарным специалистом, его будут ценить и уважать, но от восторгов публики он, скорее всего, будет отделён.
Как и в любой другой профессии, здесь ценятся ответственность, тактичность, пунктуальность и готовность к профессиональному росту. Знания и навыки Опыт работы в торговле, конечно, приветствуется. И ключевые позиции обычно занимают люди, которые владеют экономической базой, знают азы маркетинга, понимают, как устроен мир торговли, не удивляются профессиональной лексике и примерно представляют, в чём суть работы коллег на других позициях в своей организации.
Мерчендайзер должен уметь: ориентироваться в основах товароведения; знать хотя бы главные моменты в психологии рекламы и тактиках продаж; писать отчёты и делать это с глубоким пониманием понятий, позиций, задач и целей, которые возлагает на него руководство; разбираться в особенностях производства товара, который он продвигает; понимать, каким звеном в цепочке продаж он является, и чётко представлять, чем занимаются остальные звенья в этой цепочке. Замечательно, если мерчендайзер по образованию экономист, маркетолог или товаровед, но на данный момент это не является строгим критерием выбора специалиста. В эту сферу всё ещё можно прийти из любой другой, если есть интерес и готовность учиться.
Нужно просто чётко представлять, что подразумевает под собой профессия, как будет выглядеть её рутинное течение, какие перспективы существуют. Обучение Во многих случаях, чтобы стать мерчендайзером, нужно просто пройти собеседование и отлично зарекомендовать себя во время стажировки или испытательного срока. Иногда мерчендайзера взращивают внутри коллектива, например, им становится продавец.
Сначала он учится, следит за работой опытного старшего товарища, после чего приступает к первым профессиональным пробам. Возможно, ему устроят экзамен: сдавать несколько предметов, как в институте, не придётся, но выдержать зачёт нужно уверенно.
Параллельно идёт обучение и вовлечение полевого персонала. После нескольких дней работы мерчендайзеры способны более эффективно использовать своё рабочее время на визит. Через несколько недель после запуска проект выходит на первое плато эффективности. Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента. В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки.
О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате. Используем приоритетные для вас системы и сервисы. Это могут быть документы в печатном виде, соответствующие отраслевым стандартам, презентации. Визуализируем и структурируем отчетность так, чтобы с ней было удобно и быстро работать. Письменные отчеты обязательно дополняются системой очных или он-лайн встреч с четким следованием согласованной структуре. Частота встречи зависит от сложности механики и стадии развития проекта. Обычно это еженедельные встречи lkz обсуждения оперативных вопрсоов и ежемесячные отчетные встречи.
Об уровнях контроля Создаем три уровня контроля за проектом Чтобы обеспечить устойчивую реализацию проекта независимо от отпусков, болезни, увольнения и других факторов. Первый уровень контроля — за каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он глубоко погружен в специфику реализации проекта и настроен на сотрудничество с командой клиента. Он следит за скоростью, полнотой и качеством ответов на запросы, оценивает уровень подготовки к встречам, контролирует сроки реализации задач.
Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т.
Тут важно быть в теме.
Мерчендайзер
Мерчандайзер: кто это, обязанности, навыки и востребованность профессии | Unisender | 4 года работаю Мерчендайзером на Черкизово + подработки на месте ток работа физическая тяжело. |
Мерчендайзер: кто это? | Мерчендайзер — Свежие вакансии от прямых работодателей в Новосибирске на сегодня. |
Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности | Опыт работы мерчендайзером, продавцом Условия работы: Оплата 30000рублей, +возможно брать еще подработки Работа в ТТ Лента Москва. |
ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.
Поскольку мерчендайзинг является инструментом повышения продажи, то логика подсказывает, что ничего дополнительно сотрудникам предлагать не надо. Раз увеличение продаж в интересах торговых представителей, то они сами будут главными инициаторами внедрения концепции мерчендайзинга. Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач. Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет. Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов. В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер.
Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера. Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера.
Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним. И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки. Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач.
Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений.
Востребованность профессии мерчендайзера Мерчендайзеры помогают увеличивать продажи и привлекать больше клиентов, а значит влияют на эффективность бизнеса.
Именно поэтому сегодня они требуются практически во все магазины: как в огромные универмаги, так и в небольшие торговые точки. На hh. В отличие от многих других, эта профессия востребована во всех регионах страны, в том числе и в небольших населенных пунктах. Где работает мерчендайзер Специалисты могут работать в различных сферах розничной торговли и обслуживания, от аптек до мебельных магазинов. Существуют внутренние и внешние мерчендайзеры. Внутренние работают в конкретном магазине или торговой сети, в то время как внешние предоставляют услуги на клиентских объектах, то есть работают на аутсорсинговой основе. Как правило, внутренние мерчендайзеры более глубоко разбираются в ассортименте конкретного магазина. Внешние же работают с разными клиентами и чаще всего предлагают более широкий спектр услуг. Сколько получает мерчендайзер Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль.
На общий уровень дохода мерчендайзера также могут влиять различные бонусы и премии.
Специалисты отдела напрямую связываются с клиентом для выяснения удовлетворенности качеством и сроками реализации. Информация напрямую и без искажений направляется генеральному директору компании. Это позволяет быстро реагировать на претензии, отслеживая уровень качества реализации и сервиса. Четкий документооборот Обеспечиваем своевременный и безопасный обмен документами, административную и налоговую прозрачность.
С большинством клиентов мы работаем по системам электронного документооборота. Это обеспечивает высокую четкость и соблюдение сроков утверждения отчетов и закрывающих документов. Мы используем файлы cookie Чтобы Сайт становился удобнее для использования, Ace Target и отдельные третьи стороны используют cookie-файлы. Они помогают нам собирать статистику и анализировать ее, в том числе, в маркетинговых целях. Мы сохраняем cookie-файлы во время Вашего посещения, только если Вы нам это позволяете.
Информация обычно не идентифицирует Вас напрямую, но она может дать Вам более персонализированный веб-опыт. Читать дальше Поскольку мы уважаем Ваше право на неприкосновенность частной жизни, Вы можете запретить некоторые типы файлов cookie. Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на Ваш опыт работы с сайтом и услугами, которые мы можем предложить. Если Вы хотите узнать подробности, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.
Отменить все.
Уход за кожей с экстрактом коры ивы набирает популярность: в чем преимущество Перспективы карьерного роста и зарплаты мерчандайзеров Средняя заработная плата мерчандайзеров в России составляет 35 985 рублей в месяц. Если внимательно изучить все открытые вакансии для данной специализации, можно убедиться что работодатели предлагают соискателям оплату от 21 до 60 тысяч рублей в месяц. Как и в любой другой сфере, заработная плата в значительной степени зависит от регионального фактора, конкретной компании, количества рабочих часов и должностных обязанностей сотрудника.
Больше всех получают мерчандайзеры в Москве и Санкт-Петербурге 46 544 и 41 994 руб.
Вакансии - Мерчендайзер на 26 апреля 2024
Иначе половина рабочего дня уйдет на перемещения. Потом, хорошо, когда у производителя или поставщика небольшой ассортимент. Если он большой или клиентов у компании много, это действительно трудно, так как каждый производитель тянет одеяло на себя и требует максимум внимания к своей продукции, плюс стандарты и задачи у каждого свои. В противовес - чем больше у вас ассортимента и чем в принципе крупнее компания, тем больше зп. Бывают моменты, когда приходится поставку разбирать и таскать самостоятельно, это тяжело. На складах часто грязно и пыльно. Если продукция охлажденка или заморозка - еще и мерзнуть будете, так как это все и в зале, и на складе хранится в холодильниках.
Он будет работать в нескольких точках: и в кафе, и в супермаркете, и в маленьком магазинчике. Выкладывает товар, инструктирует персонал о требованиях к раскладке. Может иметь статус старшего мерчендайзера, которому подчиняются несколько сотрудников. Занимается всем вышеперечисленным. Совмещённый и категорийный мерчендайзеры также называются стационарными, обычно они работают в крупных магазинах. А визитного специалиста могут называть мобильным, и чаще он появляется в небольших магазинчиках. Основные требования Присматривающийся к специальности мерчендайзера человек хочет знать, какими качествами должен обладать специалист, какими знаниями и навыками владеть. Это понимание даст ему возможность оценить собственную готовность к вхождению в эту профессию. Личные качества В первую очередь, сложно придётся в профессии человеку, который не может трудиться в суете, шуме, ярком свете и прочих факторах отвлечения внимания. Не то, чтобы обязательно мерчендайзер должен быть экстравертом, но всё же замкнутые, всему прочему предпочитающие одиночество люди будут крайне неуютно чувствовать себя в этой профессии. А вот пригодятся мерчендайзеру следующие качества. Работать придётся не только с полками, стеллажами и вешалками в случае, если магазин торгует одеждой , но и с товароведами, продавцами, заведующими и другими людьми. Информации в голове придётся держать много, часть её постоянно меняется. Поэтому рассеянным будет тяжело справляться с профессиональными задачами. Товар продают не только инструменты, стратегии, красивая упаковка и качественная реклама, но и человек. И мерчендайзер тоже. Даже люди, гуляющие с тележкой по супермаркету, охотнее подходят к тем полкам, где выкладывает товар доброжелательный и вежливый мерчендайзер. Умение быстро переключаться. Это тоже приходится делать, особенно когда отвлекающих факторов вокруг полно. Можно привести всем понятный пример с уборщицей: как любят некоторые представительницы этой профессии ворчать на людей, которые «пришли и натоптали», хоть суть её работы и заключается в уборке за ними. Так и мерчендайзер должен быть максимально деликатен к людям, которые или случайно толкают его, или отвлекают, или загораживают обзор. Он трудится для них, и их удобству ничто не должно мешать. Мерчендайзеру не достаются овации и слава главы компании или любого другого специалиста, пожинающего плоды общего успеха. И люди, которые привыкли тянуть одеяло на себя, не смогут смириться с тем, что мерчендайзеру удобнее оставаться незаметным. При этом внутри своей структуры он может считаться шикарным специалистом, его будут ценить и уважать, но от восторгов публики он, скорее всего, будет отделён. Как и в любой другой профессии, здесь ценятся ответственность, тактичность, пунктуальность и готовность к профессиональному росту. Знания и навыки Опыт работы в торговле, конечно, приветствуется.
Если говорить простым языком, то мерчендайзер — это всем известный товаровед, адаптированный к современным реалиям формата представитель компании, занимающийся продвижением её товаров. Такой специалист отвечает за наличие и расположение товара в магазине вверенного ему бренда так, чтобы потребитель купил именно его. В этой статье мы расскажем, как такие специалисты могут трансформировать полки и витрины магазинов, и как это может повлиять на успех бренда и удовлетворение покупателей. Чем занимается мерчендайзер? Основная задача мерчендайзера заключается в организации эффективной расстановки товаров на полках магазина, чтобы увеличить их видимость, привлекательность и продажи. Мерчендайзеры также могут заниматься контролем запасов, заказами товаров, проведением акций и промоакций, анализом рынка и потребительских предпочтений. Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей. Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек. Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи.
Ира Полухвосткина Ученик 129 5 лет назад Грубо говоря, мерчик расставляет товары в соответствии с планограммой, которую уже разработают маркетологи. Ну типа знаете - дешевые товары внизу, что их и не увидишь, а на уровне глаз - то, что нужно сбыть поскорее? Выставляете и следите, чтобы продавцы никуда не переставляли и пр. Но на каждом месте могут плюсануть свои требования. Откройте то же авито и смотрите уже конкретнее в каждой вакансии требования и обязанности. Вадим Краснопеев Ученик 116 5 лет назад Да начните с того же авито, как тут советуют, смотреть.
Профессия мерчендайзер
Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист. Описание вакансии Обязанности: Анализ рынка и среды восприятия продукта и выявление целей для улучшения позиционирования Организация и проведение количественных и. Универсальный мерчендайзер – это специалист, который совмещает работу на одной точке с перемещением с одного магазина в другой. Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI.