Новости механики сколько зарабатывают

Сколько можно заработать в качестве механика в России в месяц?

Самые высокооплачиваемые работники Беларуси. Столько платят механикам

На рынок труда не выходит такое количество молодых специалистов, как 5-10 лет назад. При том, что расширили рекламные и другие каналы на привлечение кандидатов. По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. У нас есть собственный учебный центр, который обучает в том числе и рабочим специальностям. Если на диагностов в группах за свой счет учатся каждый месяц один или два специалиста, то на автомехаников за свой счет не учится никто. Эксперт добавляет, для того, чтобы обеспечить кадровый резерв, компания направила усилия на подготовку студентов. Ежемесячно выплачиваем им стипендию, разыгрываем смартфоны и другие гаджеты. Иначе в ближайшем будущем мы придем к тому, что отрасль столкнется с колоссальным кадровым кризисом и автомеханик будет стоить, как программист.

Работа автомехаником Не стоит объяснять, чем занимается автомеханик, достаточно будет сказать, что он чинит автомобили. Эта профессия, кстати, востребована не только на СТО, в кооперативах автовладельцев и сервисных центрах, но и в пожарных частях, полиции и службе скорой помощи.

В мире данная специальность входит в список наиболее нужных: автомобилем пользуются во всех странах без исключения, даже наиболее отсталых. Зарплата автомеханика Однако сколько получает автомеханик? Средняя месячная зарплата представителя этой профессии составляет 27 тысяч рублей, в регионах она во многом зависит от особенностей местного рынка труда.

Впрочем, официальные дилеры тоже теперь делают главную ставку на ремонт и обслуживание машин. Так что руки, умеющие обходиться с гайковертом, сейчас востребованы как никогда. Откуда берутся автомеханики? На тачках я вообще с детства повернутый. После армии пробовал работать в магазине запчастей, а потом увидел объявление, что новому дилеру Kia нужен механик. С тех пор прошло уже шесть лет, теперь я работаю в салоне Ford. Менять профессию даже и не думал, это нормальное место по нынешним временам, — рассказывает Максим. Это типичная история. В каждом российском городе есть техникумы, в которых можно выучиться на автомеханика, но многие приходят в это дело без специальной подготовки. Владельцы бизнесов это даже приветствуют. Пусть диплом техникума служит подтверждением, что человек изучал устройство автомобиля, но учебные программы сильно устарели. Машины стали сложнее, меняются и приемы ремонта, вплоть до того, что такие мелочи, как смазки, стали другими. И всему этому приходится учиться с нуля, независимо от полученного образования. А иногда слишком много опыта — даже хуже, чем полное его отсутствие. Кому закрыт путь в фирменные станции и приличные мультибрендовые СТО — это тем, кто много лет отработал в «гаражных» сервисах. Таких, говорят, уже не переучишь. И у «официалов», и у «неофициалов» карьерная лестница выглядит примерно одинаково. Новичок приходит на должность ученика мастера и при благоприятном развитии событий через 2-3 месяца он становится механиком, который может выполнять большую часть работ самостоятельно. Дальше карьера может развиваться «горизонтально» можно углубляться в ту или иную специализацию — электрик, «двигателист», жестянщик, колорист и т. Из классных механиков вырастают старшие технические специалисты: мастер цеха, мастер-приемщик. Совсем не редки случаи, когда руководитель станции сам начинал, работая руками, и дорос до высшей позиции. Еще один вариант развития событий: группа механиков, отточившая мастерство в той или иной крупной станции, уходит в свободное плаванье, чтобы начать собственный бизнес. Далеко не всегда это дает выигрыш по деньгам, но многим просто нравится работать «не на дядю». Сколько зарабатывают автомеханики? Понятно, что у дилера нормо-час дороже, а в мелком СТО — дешевле, но в последнем случае есть возможность выиграть на большей проходимости. Кстати, по этой же причине не все автомеханики рвутся в дилерские центры люксовых марок.

В связи с чем срочный набор? У нас военный завод, большой заказ, — рассказали в отделе кадров. Сразу бежать на «ЛОМО» на собеседование не нужно, для начала лучше отправить резюме. Если готов сверхурочить В концерне «МПО — Гидроприбор», где создают морское подводное оружие, открыты шесть рабочих вакансий — токарь, шлифовщик, слесарь, монтажник радиоаппаратуры и регулировщик, их заработок колеблется в диапазоне от 75—110 тысяч рублей до вычета налогов. От 120 тысяч, тоже брутто, предлагают лишь наладчику станков и манипуляторов с программным управлением. Кроме всего прочего, придется делать детали на токарных автоматах продольного точения или японском токарно-фрезерном станке. Оплата сдельная и зависит от нормы выработки, разряда и дополнительных выплат за наладку двух и более станков. Если он готов сверхурочить, то могут и больше суммы получаться, и по 150 получается, за двустаночность и повышение норм выработки тоже доплата, — рассказали в компании. Кроме «белой» зарплаты и ДМС, работнику полагаются льготные детские путевки в лагерь, база отдыха и бассейн. Самую высокую зарплату ведущее предприятие страны по созданию гидроакустической техники для ВМФ АО «Концерн Океанприбор» предлагает токарю-универсалу. За пятидневную рабочую неделю ему готовы платить до 90 тысяч рублей на руки. Предпочтение отдадут рабочему с трехлетним опытом, который умеет обращаться с титаном и инструментальными сталями. Кроме ежегодной индексации зарплаты, на предприятии обещают частично компенсировать отдых в Карелии и Краснодарском крае. Столько же — до 90 тысяч рублей — готовы платить на «Пролетарском заводе» слесарю-ремонтнику и зуборезчику, а оператору станков с программным управлением — до 100 тысяч. Заводчанин может рассчитывать на материальную помощь к отпуску, дополнительный отпуск к свадьбе и 1 сентября, а также повышение квалификации за счет работодателя. Самую высокую оплату — до 160 тысяч рублей — предлагают механику по ремонту дизельных генераторных установок. От соискателя со средним техническим образованием требуется понимать, как работает двигатель внутреннего сгорания, наличие опыта от 1 года приветствуется. Специалисту индукционных печей, слесарю по ремонту оборудования, плавильщику предлагаем 130 тысяч, токари-расточники и инженеры по ремонту станков с ЧПУ — от 120 тысяч, и в данном случае инженер не обязательно должен иметь высшее образование. Бассейнов и путевок в детские лагеря у нас нет, мы берем больше высокими зарплатами, — рассказал специалист по кадрам. Кроме официальной зарплаты, работника ждет питание в корпоративной столовой с бюджетными ценами.

РАБОТА МЕХАНИКА НА HASSLE ONLINE!СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ МЕХАНИК?САМАЯ ПРИБЫЛЬНАЯ РАБОТА! #hassleonlin

Замглавы Минцифры Максим Паршин — о мерах поддержки высокотехнологичной отрасли, инвестициях в нее и дефиците IT-специалистов Ситуация также осложняется демографической ямой. Трудоспособного населения в возрасте 30—40 лет значительно больше, чем населения 15—25 лет. Поэтому, помимо дефицита кадров, в стране есть дефицит человеческих ресурсов, отмечают эксперты. Они также обращают внимание, что часть россиян покинула страну, часть была призвана по мобилизации в Вооруженные силы РФ или пошла служить по контракту. Он указал, что люди перестали менять работу без очень весомых на то причин и готовы пойти на это только при существенном росте качества условий труда или заработной платы. Подобная зарплатная вилка доступна только очень высококвалифицированным специалистам, а большинство зарплат в автомобильной сфере находятся всё-таки в диапазоне до 100 тыс.

Причиной тому стал дефицит специалистов в отрасли. Редакция Количество вакансий в сфере автосервиса начало расти летом 2020 года. При этом количество соискателей в автосфере стало заметно снижаться, что приблизило рынок к дефициту кадров. Далее ситуация только усугубилась. В большинстве городов количество вакансий продолжало расти. В начале лета кадровый голод сильнее всего ударил по владельцам автосервисов Челябинска, Красноярска, Новокузнецка и Самары. Более чем вдвое в этих городах вырос спрос на автомехаников, автоэлектриков, мотористов. Работодатели стали чаще искать механиков легковых автомобилей и реже нуждаться в мастерах-приемщиках, мотористах.

Редакция Количество вакансий в сфере автосервиса начало расти летом 2020 года. При этом количество соискателей в автосфере стало заметно снижаться, что приблизило рынок к дефициту кадров. Далее ситуация только усугубилась. В большинстве городов количество вакансий продолжало расти. В начале лета кадровый голод сильнее всего ударил по владельцам автосервисов Челябинска, Красноярска, Новокузнецка и Самары. Более чем вдвое в этих городах вырос спрос на автомехаников, автоэлектриков, мотористов. Работодатели стали чаще искать механиков легковых автомобилей и реже нуждаться в мастерах-приемщиках, мотористах. По-прежнему большим спросом пользуются автоэлектрики-диагносты.

Автосервисы и техцентры: Сервисные центры, занимающиеся обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. Государственные организации: Учреждения, связанные с государственными проектами, стандартизацией, безопасностью и регулированием. Эти примеры предоставляют общую картину возможных мест работы для инженеров-механиков. Выбор места зависит от интересов, специализации, опыта работы и индивидуальных целей каждого специалиста. Сколько зарабатывают инженеры-механики Зарплата инженера-механика может существенно различаться в зависимости от нескольких факторов, таких как уровень опыта, должность, регион работы и отрасль. Приведенные ниже цифры представляют собой лишь общую оценку и могут меняться в зависимости от конкретных условий. Зарплата может быть выше в крупных городах и развитых регионах, а также в отраслях с высоким спросом на квалифицированных инженеров. Также стоит учитывать, что региональные различия в уровне жизни, стоимость жизни и конкуренция на рынке труда могут влиять на уровень заработной платы. Плюсы и минусы профессии инженера-механика Профессия инженер-механик, как и многие другие, имеет свои плюсы и минусы, сложности и риски. Их следует учитывать при выборе профессионального пути. Плюсы профессии инженера-механика: Техническая креативность: Возможность творчески подходить к проектированию и разработке новых механических систем. Стабильность: Высокий уровень спроса на инженеров-механиков в различных отраслях, что обеспечивает стабильность занятости. Возможность роста: Широкий спектр возможностей для профессионального роста и развития карьеры. Инновации: Участие в разработке и внедрении новых технологий и инноваций. Высокооплачиваемые возможности: Возможность получения высоких заработных плат с увеличением опыта и экспертизы. Разнообразие отраслей: Возможность выбора работы в различных отраслях, таких как автомобильная, аэрокосмическая, энергетика и другие. Спрос на мировом рынке: Возможность работы в международных компаниях и участие в глобальных проектах. Минусы профессии инженера-механика: Высокие требования к образованию: Требуется высшее образование и постоянное обучение для поддержания конкурентоспособности. Высокая ответственность: Ответственность за проектирование и обслуживание систем и оборудования. Возможные стрессовые ситуации: Необходимость работать в срочных ситуациях или при возникновении проблем с оборудованием. Требование к точности: Необходимость высокой точности при проектировании и изготовлении механических компонентов. Трудности согласования проектов: Работа с клиентами, заказчиками и другими специалистами, что может требовать навыков межличностного общения. Зависимость от экономических циклов: Некоторые отрасли могут подвергаться влиянию экономических колебаний. Требование постоянного обучения: Быстрое развитие технологий требует постоянного обновления знаний и навыков. Сложности и риски: Технологические вызовы: Необходимость быстрого адаптирования к новым технологиям и методам. Бюджетные ограничения: Возможность столкнуться с ограничениями бюджета при выполнении проектов. Сроки проектов: Необходимость соблюдения сроков выполнения проектов, что может быть вызывающим фактором. Трудности в командной работе: Необходимость взаимодействия с различными специалистами и переговоры в процессе работы над проектами. Требования безопасности: Работа с механическими системами может представлять риски для безопасности, и требуется строгое соблюдение норм и правил.

Сколько зарабатывает автомеханик в России

Сколько зарабатывают инженеры-механики? Средняя годовая зарплата инженеров-механиков в США составляет почти 93 000 долларов. Интересоваться сегодня, сколько зарабатывает авиационный инженер тем, кто только собирается посвятите себя этой профессии, бессмысленно, так как ситуация в ближайшее время может кардинально измениться. Сколько зарабатывает механик. Особенности обучения. Для освоения этой профессии не обязательно заканчивать высшее учебное заведение.

Обзор заработных плат на «Главный механик» за 2023 год

На первый взгляд, мастерам автосервисов не позавидуешь: крутить целый день грязные гайки — удовольствие на любителя. Но, во-первых, такие любители есть. Сами они говорят так: если умеешь что-то делать своими руками, то возиться с машинами гораздо приятнее, чем быть офисным планктоном. А если говорить о деньгах, то... Опытный механик, как правило, получает сумму, вдвое превышающую среднюю зарплату по своему региону. И если взглянуть на эту профессию под таким углом, получается, что мастера автосервисов — это вполне себе средний класс, занятый интересной работой по призванию. Или это уже перебор? Как автосервисы «выстрелили» в кризис?

Ремонт и обслуживание машин — очень «горячая» тема в российской предпринимательской среде. И это только средняя цифра, а во многих крупных городах она гораздо больше. Мало кто представляет, сколько на самом деле автосервисов в его городе. Например, в Москве их почти 3000 включая мелкие гаражные станции. На каждый город с населением свыше полумиллиона человек приходится в среднем по 500 СТО. Для сравнения: на всю столицу всего 150 «макдональдсов». Сравнение с фастфудом неслучайно: ремонт машин и общепит традиционно входят в рейтинги самых прибыльных видов малого бизнеса в России.

Что это значит для автомехаников? Во-первых, — вакансии есть почти всегда, как в «маке». Во-вторых, — понемногу растут заработки. У неофициальных мультибрендовых станций бизнес растет вопреки кризису, а правильнее даже сказать — благодаря. За время рекордных продаж машин автопарк страны разросся до 40 млн легковых автомобилей, и все их надо где-то обслуживать. А кризис заставляет многих владельцев отказываться от услуг официальных сервисных станций. Впрочем, официальные дилеры тоже теперь делают главную ставку на ремонт и обслуживание машин.

Так что руки, умеющие обходиться с гайковертом, сейчас востребованы как никогда. Откуда берутся автомеханики? На тачках я вообще с детства повернутый. После армии пробовал работать в магазине запчастей, а потом увидел объявление, что новому дилеру Kia нужен механик.

При этом в зависимости от требований работодателя, особенностей конкретного предприятия и ваших личностных амбиций образование можно получать как в среднем специальном профессиональном учебном заведении например, техникум или колледж , так и в вузе университет, институт, академия. При этом очень важно взвешенно подходить к выбору конкретного учебного заведения: следует выбрать те организации, которые пользуются уважением среди профессионального сообщества. Также тщательно выбирайте конкретный факультет и кафедру.

Прежде чем начинать официальный процесс поступления, нужно посетить приемную комиссию учебного заведения и узнать, какие предметы нужно сдавать. В процессе получения образования нужно быть максимально внимательным. Свои силы нужно направлять не только на получение необходимых теоретических знаний, но и на отработку практических навыков. Следует иметь ввиду, что эта специализация является прикладной, поэтому студенты учат большое количество сложных технических предметов например, математическое моделирование. Кроме того, важно внимательно относиться к практикам и стажировкам, благодаря которым вы получите необходимые для будущей профессиональной деятельности практические навыки. После получения базового образования не стоит останавливаться на достигнутом.

Последние четыре месяца Игорь работает в независимом центре по обслуживанию внедорожников крупного бренда. Это и шиномонтаж, и установка специальных бамперов, защитных панелей, карданных валов, усиленной подвески.

Много арматурных, сварочных, слесарных, малярных работ. Я получаю гарантированный минимум - 70 тысяч рублей в вакансии он и был указан , а заработать можно до 150 тысяч за счет процентов. Я стабильно получают 100 - 110 тысяч, весной и больше, когда все приходят ремонтировать ходовую. Но за высокий доход плачу здоровьем», - отмечает Игорь.

Из-за сложностей с закрытием ряда вакансий увеличилось количество предложений для автомехаников с переездом в другие города и регионы. Дефицит сотрудников в автосервисе привел к росту заработной платы. По данным Зарплаты. Существенный дефицит кадров рабочих специальностей подпитывается ограничениями на въезд мигрантов. В основном пострадали отрасли строительства, ритейла и сельского хозяйства. Автомеханику стало проще устроиться на стройку, чтобы увеличить свои доходы по сравнению с заработком на ремонте машин.

Кто-то из специалистов предпочел остаться дома и жить на пособие по безработице. Дополнительное влияние на обострение дефицита кадров в сфере автосервиса накладывает сложная демографическая ситуация, которая является отголоском низкой рождаемости в 90-х годах.

Сколько зарабатывает механик и где пройти курсы обучения?

Сколько зарабатывает автомеханик в Москве и регионах? Заработная плата автомеханика в Москве составляет свыше 31 тысячи рублей в месяц, в регионах – от 25 до 29 тысяч. Зарплатный максимум для главного механика в логистических компаниях в Москве достигает 230 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 200 тыс. руб., в Екатеринбурге — 160 тыс. руб. механик с опытом работы Казахстан.

Механик в Красноярском крае может получать 160 тысяч рублей

Профессия инженер-механик В зависимости от региона РФ и собственной квалификации механик по выпуску автотранспорта на линию может зарабатывать от 20 тысяч до 110 тысяч рублей в месяц.
Сколько зарабатывает Mechanic на Youtube? Сколько в России зарабатывает Механик в 2024 году.
Сколько получают механики по выпуску автотранспорта в России Статистика зарплат на должности Техник-механик, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Техник-механик, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Техник-механик в России.

Профессия механик

Средняя зарплата для Инженер-механик / Россия составляет 3,171,589 RUB в год. Сколько зарабатывают механики на морском судне. Сколько зарабатывает механик в России — 66963 руб. в среднем. логистика, грузоперевозки, исследование, исследования, аналитика, дайджест, доставкаСколько зарабатывают водители в первом квартале 2024.

Профессия инженер-механик

К таким документам можно отнести должностную инструкцию, профстандарт, ЕТКС и т. В них содержатся квалификационные требования, которые выдвигаются к специалисту. Прочитав их, можно понять, чем занимается рядовой или старший механик, какой институт нужно оканчивать и какую специальность получать. К основным обязанностям механика можно отнести: мониторинг корректности работы механизмов и аппаратов; проведение ремонтных работ, устранение дефектов; изучение причин появления неисправностей; руководящие задачи для механиков высшего звена ; ведение документации как учетной, так и отчетной ; использование в ходе своей рабочей деятельности передового мирового опыта; соблюдение правил техники безопасности и внутреннего распорядка.

При этом стоит иметь в виду, что в зависимости от специфики работы того или иного предприятия, а также от пожеланий и потребностей конкретного работодателя список обязанностей может изменяться, дополняться и корректироваться. Соответственно, вы всегда должны быть готовы адаптироваться к изменяющимся условиям среды. Также нужно помнить тот факт, что за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей механик будет нести ответственность вплоть до уголовной.

Знания и навыки Для того чтобы специалист мог эффективно и качественно выполнять свои рабочие задачи, он обязан владеть определенным набором навыков, знаний и умений. К основным из них можно отнести: знание нормативно-правовых актов, которые регулируют деятельность специалиста; понимание принципов и нормативов техники безопасности; знание трудового кодекса; умение планировать работу как свою, так и своих подчиненных ; знание различных методов ремонта, монтажа и наладки оборудования; навык работы с оборудованием и т.

Самые высокооплачиваемые работники Беларуси. Столько платят механикам 15. При этом работодателям, судя по вакансиям в базе данных государственной службы занятости, необходимы практически все категории специалистов: автослесари, инженеры-механики, электромеханики и др. Механики востребованы во многих сферах деятельности: работают в промышленности, на заводах, в сфере обслуживания, автосервисах, в ЖКХ, строительных организациях, сельском хозяйстве, транспортных компаниях, автопарках и пр.

Что делают Ключевая задача, решаемая специалистами, заключается в контроле за нормальным функционированием оборудования: чтобы оно не выходило из строя, не было сбоев и дефектов. Механики также следят за тем, чтобы оборудование своевременно проходило плановое обслуживание. Помимо прочего в обязанности механика входит разработка плана закупки и замены нужных материалов, запчастей, инструментов, оборудования. Специалист также осуществляет технический осмотр и занимается работами по капитальному ремонту.

Механики-наладчики оборудования современного типа в среднем получают 76 тысяч рублей. Если же механик обладает достаточной квалификацией для того, чтобы быть оператором такого оборудования, то этому специалисту уже могут платить по 90-100 тысяч рублей. Но это в Москве. В регионах уровень зарплат все-таки ниже, хотя все равно отличается от заработка представителей других рабочих специальностей в большую сторону.

Например, в Дагестане такой специалист в среднем получает 75 тысяч рублей, а в Бурятии и в Астраханской области — 72 тысячи рублей, хотя устроиться на данную работу там совсем непросто. Следует отметить, что наивысшей квалификацией обладают наладчики станков с ЧПУ. Эта работа действительно требует качественно иных знаний, поскольку нужно разбираться также в компьютерных алгоритмах. Для того, чтобы все настроить и наладить, нужно задать определенные параметры для всех операций, а это не так просто. Заработок такого специалиста составляет порядка 70 тысяч рублей. Механик-наладчик токарного или фрезерного станка зарабатывает меньше — порядка 50 тысяч рублей. Но его работа не менее важна — от нее напрямую зависит, насколько качественную продукцию будут выпускать на данном оборудовании. Механик-наладчик резьбонакатных станков получает от 40 тысяч.

А механик, обслуживающий сварочные аппараты — порядка 45 тысяч рублей. Кстати, в отличие от других представителей этой профессии, ему проще найти подработку к своей основной деятельности, ведь сварочные аппараты используются и в домашних условиях. Сколько получают механики в западных странах? Поскольку современные механики относятся к числу высококвалифицированных работников, то они могут неплохо устроиться и за рубежом. Тем более, что в промышленно развитых представители этой профессии всегда востребованы разумеется, речь идет об опытных мастерах, разбирающихся в современном оборудовании. В США они получают от 3000 долларов в месяц, а иногда и больше. Многое зависит от отрасли, а также от роли профсоюза. Механики-наладчики зарабатывают свыше 3.

Во Франции и Германии наиболее квалифицированные механики могут получать даже до 3000 евро. Но частично это требования профсоюза, а не реалии рынка труда.

Да, условия труда там шикарные, а вот заработки — не совсем. Проходимость-то невелика. В провинции доход автомеханика колеблется в районе 40 тыс. Но тут надо понимать, что поскольку оплата сдельная, то на нее влияют сезонные факторы.

Максимальный поток машин — с апреля по октябрь, и в это время удается зарабатывать побольше. А вот с ноября по март многие сидят на фиксированной «минималке», которая может составлять всего 20 тысяч рублей. Мы говорим о суммах, которые сотрудник получает «на руки», но в реальности из этих денег иногда надо вычитать сопутствующие расходы, которые владелец станции перекладывает на работника. В мелких «диких» СТО слесарей заставляют за свой счет покупать спецодежду и некоторые другие мелочи. У официальных дилеров такого, конечно, не бывает, но и там тарификация устроена неодинаково. Источник: Фотобанк Лори Как «бомбить» и «таксовать» в 21 веке Зарабатывать извозом стало проще, чем когда бы то ни было.

На помощь «частнику» пришли высокие технологии — Я несколько лет отработал мастером-приемщиком в салоне Nissan, но платили там так, что я получал вдвое меньше, чем простой механик, хотя приемщик — это ведь еще и «продажник» услуг сервиса. А еще надо отвечать на претензии клиентов, в общем, ответственности больше. Перешел в Volkswagen — тут все наоборот: приемщика ценят, — рассказывает Владимир. В другом «Ниссане» все может быть гораздо лучше, а в «Фольксвагене» — хуже. Это от владельца и руководства конкретного автоцентра зависит. Где лучше работать — у дилеров или у «неофициалов»?

Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Те, кто работают в фирменных автоцентрах, приводят понятные аргументы: это другая культура труда и возможность проходить обучение по стандартам автопроизводителей. Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо. И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи.

И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее. Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Источник: Фотобанк Лори Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий