Новости маша и медвед

анимационный сериал, созданный в технике трехмерной графики, он выходит с 2009 года. Встречаемся у Смотрите видео онлайн «Маша и Медведь. Песенки [анонс]» на канале «Мультиландия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 15:03, длительностью 00:00:30, на видеохостинге RUTUBE. Как прокомментировали «РИА Новости» в компании «Яндекс» 3 апреля, ответ «Алисы» о героине мультфильма «Маша и Медведь» является единичным случаем. обзор иностранной прессы на ФедералПресс. Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".

МУЛЬТПремьера!

Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. Маша и Медведь: 12 месяцев смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

«Маша и Медведь» получит полнометражный мультфильм и множество другого контента Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», – сказали в «Яндексе» (цитата «РИА Новости»).
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» Маша и Медведь (@mashaandthebear_official) on TikTok | 29M Likes.

Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

А к 2025 году обещают выход полнометражного одно именного мультфильма. Об этом сообщил СМИ представитель пресс-службы творческой студии Animaccord. Авторы сериала, не раскрывали сюжетную линию, но рассказали, что будут использованы расширенные форматы новых серий, а это расширяет возможности по интеграции новых персонажей, локаций и развитию сюжета. Представитель студии отметил, что компания и в дальнейшем будет ориентирована на семейную аудиторию, но при этом планируется расширить возрастные рамки для детей и привлечь тинейджеров, которые в своё время росли на мультфильмах про Машу и Медведя. Особо подчёркивается, что в новых сериях мультсериала продолжат транслировать семейные ценности — ведь это было изначально заложено автором и создателем проекта Олегом Кузовковым. В планах студии выпуск до 2025 года первого тематического мини-фильма, который будет называться «Маша и Медведь: Повелитель льда» и длится 22 минуты. На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов.

Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения.

Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран.

Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека. Авторы не собираются на этом останавливаться. Помимо разработки полнометражного фильма, сейчас студия работает над поиском оптимального формата коротких видео для TikTok — пожалуй, главной социальной сети в мире на данный момент. Если все удастся, кажется, даже Disney больше не сможет спать спокойно. Читайте также: Что посмотреть вместе с ребенком? Психолог составила подборку фильмов VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам. Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Очень много мусора", — заявила Анна Митянина. В доказательство своих слов она показала ролик про эту теорию с Машей. В дискуссию пришлось вступить пресс-службе "Яндекса": они заявили, что их "умная колонка" постоянно учится, в том числе общаться со своим владельцем, и некорректный ответ на вопрос про Машу возник из-за встроенного алгоритма обучения: "Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь". В данный момент она больше так не отвечает", — сообщили в пресс-службе компании изданию РБК. Телеграм-каналу " Антиглянец" : в пресс-службе пояснили, что для некоторых вопросов, на которые Алиса не может ответить сама, она берёт информацию из открытых источников: "Ответ про героиню мультфильма "Маша и Медведь" Алиса зачитала с сайта с фанфиками, о чём она сообщила в своём ответе".

Первым или вторым вопросом всегда звучал один и тот же: А вы знакомы с создателями «Маши и Медведя»? Это франшиза, которая известна во всем мире. Нам ничто не мешает создавать подобные франшизы. Это сериал, компьютерные игры и многое другое.

Сериал Маша и Медведь смотреть онлайн

"Маша и Медведь" готовится к большому обновлению. Маша почему-то решила, что Медведь загрустил в одиночестве, и ему срочно, немедленно, прямо сейчас нужен питомец. Потому что, ну, каждому ведь известно, что с собакой лучше! неразлучные друзья. В голову озорной Маши всегда приходят самые невероятные идеи, и поэтому каждый день героев наполнен весельем, приключениями и новыми открытиями. За время моей работы на проекте «Маша и медведь» мы заключили контракты с сотнями организаций по всему миру и передали тысячи гигабайт материала.

МУЛЬТПремьера!

В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies.

В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129].

В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143].

Для получения дополнительной информации о том, как работают файлы cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете управлять настройками файлов cookies, нажав кнопку «Управление файлами cookie».

Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете.

Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче.

На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз.

С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки».

Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг.

С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их.

По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить.

Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо».

Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет.

В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.

Авторы считают, что полнометражный формат позволит им познакомить зрителей с новыми персонажами, расширить сценарную составляющую, а также поэкспериментировать с локациями, например, перенести действие сериала из леса в город. При этом фирменная стилистика сериала и его ключевые ценности, по словам создателей, останутся без изменений. Перед премьерой полного метра студия планирует выпустить четыре тематические анимационные короткометражки.

«Маша и Медведь» выйдет в полнометражном и других форматах

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» неразлучные друзья. В голову озорной Маши всегда приходят самые невероятные идеи, и поэтому каждый день героев наполнен весельем, приключениями и новыми открытиями.
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе» В отрасли заявили о мировом признании «Маши и Медведя».

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»

Пользователи по всему миру посмотрели его 4. В четвертом сезоне герои путешествуют и показывают главные достопримечательности и культурные особенности разных стран.

Однако, как справедливо замечают другие пользователи в комментариях, эту теорию опровергают другие персонажи, сестра Даша, панда и пингвин. Также в поиске Яндекса на вопрос о сериале «почему» выдача сразу показывает варианты про отсутствие родителей и одиночество Маши. Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона.

А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.

Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж.

Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол.

Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована: — Русские только ждут запрета «Маши»! Страны Запада ранее начали массового вводить запрет на русскую культуру в качестве реакции на спецоперацию по денацификации Украины. Лекции по творчеству русского писателя Федора Достоевского отменил Миланский университет Бикокка, а театр «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке прекратил сотрудничество с артистами и учреждениями, поддерживающими президента РФ Владимира Путина. Российский лидер уже говорил о том, что Запад занимается дискриминацией всего, что связано с РФ. Ранее о том, куда ведет мир русофобский курс, высказывался Пётр Акопов.

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»

Мы объехали несколько десятков китайских компаний. Первым или вторым вопросом всегда звучал один и тот же: А вы знакомы с создателями «Маши и Медведя»? Это франшиза, которая известна во всем мире. Нам ничто не мешает создавать подобные франшизы.

Маша ему мешает ровно так же, как и Январь дурачится и мешает Декабрю готовиться к церемонии.

Машу и Января отправляют погулять на время, где потом они встречаются и знакомятся. Январь делает ледяного снеговика, Маша решает показать его Мишке и вместе с Январём приносит его в дом к Медведю. Но Мишка не обращает на них внимания, а Январю становится жарко. Позже Январь вспоминает о церемонии, по пути рассказывает Маше про это и про то, что для них это всё работа.

Она вместе с ним заходит в купол, и, пока тот вытягивал её из купола, она захватила волшебный жезл. Он говорит, что его нельзя трогать, что сейчас очередь Декабря, а также рассказывает, что у них не бывает праздников.

В июле американский специализированный журнал Animation Magazine внес «Машу и Медведя» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. Это единственный в рейтинге сериал из России. Кроме того, он приобрел популярность в Великобритании и Италии. В августе проект стартовал в США на сервисе Netflix.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

«Больше таких франшиз!»: В отрасли заявили о мировом признании «Маши и Медведя»

Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут. «Маша и Медведь продолжают архетипические отношения героев русской сказки, при этом чрезмерная проказливость Маши находится в полном соответствии с современным ребёнком. российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории. Именно одна из серий проекта «Маша и Медведь» остается рекордсменом Книги рекордов Гиннесса по количеству просмотров для анимационного видео на YouTube. это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой.

Маша и Медведь. Песенки [анонс]

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» Маша — озорная маленькая девочка — немного шкодлива и непослушна.
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом «Маша и Медведь» переведена на 43 языка и показывается в десятках стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий