С 27 декабря на маршруте № 238 надо будет дважды прикладывать карту к валидатору.
Еще по теме
- Будут ли какие-то маршруты отменены?
- Расписание
- Смотрите также
- Установить в качестве приложения?
- Власти региона разработают маршрут автобусов до инфекционного центра под Белгород
- Лента новостей
В Белгородской области продлят один из автобусных маршрутов
Социальная политика Центральный федеральный округ С просьбой перенести время первого маршрута на более раннее белгородцы обратились к замгубернатора Евгению Глаголеву во время личного приёма. Замгубернатора рассказал на своей странице в соцсети, что вопрос уже решили с гендиректором ЕТК Александром Васильченко. В итоге с понедельника, 1 марта, первый автобус будет отправляться с конечной на десять минут раньше, чтобы люди успевали на работу.
Печать С 1 января 2024 года в Белгороде будет действовать расширенная маршрутная сеть, состоящая из 135 маршрутов, включая 45 городских и 90 пригородных автобусныъ маршрутов. Обслуживание осуществляться будет 515 автобусами различной вместимости: 217 автобусов большого класса, 152 автобуса среднего класса и 146 автобусов малого класса. На данный момент уже заключено 41 государственный контракт на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. Эти контракты рассчитаны на 13 месяцев и предусматривают выполнение транспортной работы объемом 40 254 510,273 км и финансирование в размере 1 067,8 млн рублей.
Благодаря нововведениям пассажиры смогут быстрее добраться от центра города на Харьковскую гору. Автобусы будут доставлять пассажиров от Вокзальной через Семейную и Каштановую улицы к мкр Юго-западный 2.
Транспорт будет отправляться от Железнодорожной, через центр Белгорода, Стрелецкое и до Драгунского.
Троллейбусов в Белгороде с недавнего времени нет - остались одни автобусы. Чиновники профильных министерств пока говорят о перспективах электробусов, однако и их называют весьма туманными из-за высокой стоимости бестопливных машин. Предложенная полтора года назад трехуровневая маршрутная сеть для белгородского общественного транспорта учитывала в том числе и электропарк, однако старт работы над ней много раз переносился. Примечательно, что придуманные разработчиками маршруты трех уровней - от тех, что пронизывают город в самых разных направлениях, до самых коротких, подвозящих жителей массивов ИЖС к активным транспортным артериям, - уже сами по себе повторяли конфигурацию существующей сети общественного транспорта. Однако при условии бесплатной пересадки из одного автобуса в другой в точках пересечения маршрутов, как задумывали аналитики-разработчики, количество автобусов на городских улицах значительно сократилось бы. Но эта, казалось бы, благородная цель самими пассажирами была встречена в штыки. Категоричность белгородцев против пересадочной модели вылилась в десятки тысяч жалоб, которые пришли в профильные региональные структуры. Хотя, как отметил курирующий сферу транспорта замглавы региона Владимир Базаров, жалобами эти сообщения и назвать нельзя.
Люди однозначно дали понять: на общественном транспорте они хотят как можно комфортнее добраться из одной точки в другую. Без каких-либо пересадок. Обработав все сообщения белгородцев на эту тему, чиновники, которые обязаны принять решение о дальнейшем развитии общественного транспорта, решили, что даже тестировать трехуровневую систему не стоит. И маршрутную сеть начали разрабатывать заново с помощью экспертов Научно-исследовательского института автомобильного транспорта. От резонансных реформ решили отказаться, и, по сути, теперь маршрутную сеть Белгородской агломерации нельзя назвать новой. Она остается прежней, но не без существенных - прежде всего для пассажиров - поправок.
Ракетную опасность отменили в Белгороде и Белгородском районе
Маршрут автобуса № 238, проходящий через район Южное Медведково, изменился с 11 сентября. Маршрут 238 автобуса Белгород. Автобусные остановки в Белгороде начали укреплять бетонными блоками и мешками с песком.
Белгородский автобус № 172 продолжит свою работу
В Белгородской области продлят один из автобусных маршрутов | Пригородный маршрут № 238 следует из села Шопино по проспекту Богдана Хмельницкого, улицам Щорса, Губкина, Магистральной, Молодёжной до улицы Энергомашевской. |
Маршрут 238: расписание, карты и остановки - Верхний Жерновец (Обновлено) | с. Крутой Лог в Белгород. |
Поиск маршрута ОТ и ДО в городе Белгород
Власти Белгородской области приняли решение сократить движение общественного транспорта из-за обстрелов. 30 декабря из-за удара по центру Белгорода погибли 25 человек. Маршрут автобуса № 238, проходящий через район Южное Медведково, изменился с 11 сентября. Власти отреагировали на просьбы жителей и продлили маршрут автобуса №213.
Будут ли какие-то маршруты отменены?
- Читайте также
- Другие маршруты города Белгород
- С 1 января 2024 года в Белгороде изменятся маршруты автобусов
- Новую модель транспорта в Белгороде выстроили по формулам - Российская газета
Из-за автобусной аварии на Харгоре в Белгороде запустили объездной маршрут общественного транспорта
С 27 декабря на маршруте № 238 надо будет дважды прикладывать карту к валидатору. Однако уже с вечера 28 апреля проехать на Нулевой Продольной будет нельзя, а автобус № 35 и маршрутка № 98 изменят свой привычный маршрут. Автобусные остановки в Белгороде начали укреплять бетонными блоками и мешками с песком. В Белгороде прошел круглый стол, посвященный закрытию троллейбусного парка в городе. Об особенностях командирования лиц, замещающих должности муниципальной службы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, обслуживающего персонала администрации города Белгорода, руководителей и работников муниципальных учреждений.
Белгород, Автобус № 238
Ранее автобусы двигались по маршруту «Вейделевка — Валуйки — Волоконовка — Шебекино — Белгород» и обратно. Теперь общественный транспорт будет курсировать по объездному пути следования «Вейделевка — Валуйки — Волоконовка — Новый Оскол — Короча — Белгород» и в обратном направлении. Отправить опечатку.
Обслуживание осуществляться будет 515 автобусами различной вместимости: 217 автобусов большого класса, 152 автобуса среднего класса и 146 автобусов малого класса. На данный момент уже заключено 41 государственный контракт на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. Эти контракты рассчитаны на 13 месяцев и предусматривают выполнение транспортной работы объемом 40 254 510,273 км и финансирование в размере 1 067,8 млн рублей. В рамках этих контрактов планируется перевезти около 64 миллионов пассажиров.
Белгородцы написали, что туда пока организованы только два автобусных рейса: утром и вечером. Маргарита Боброва, комментируя эту жалобу, напомнила, что рейсов гораздо больше, но все они идут из центра города, а не из южной его части - Харьковской горы. Чтобы угодить всем, транспортные компании и организатор пассажирских перевозок должны найти компромисс.
Эксперты напомнили, что автобусные маршруты, априори не прибыльные и требующие постоянного бюджетного дотирования, все же не должны приносить колоссальных убытков, курсируя по маршрутам буквально пустыми. Чиновники, в свою очередь, напомнили и о так называемых ночных рейсах. Одно время, среагировав на жалобы, такие автобусы пустили по городу, но они прокатались пустыми месяцы, после чего были отменены. Чиновники признали, что, возможно, загвоздка была как раз в невостребованности маршрутов. Пока же поздние рейсы намерены направить к вокзалам: московскими и питерскими поездами сейчас, когда закрыт аэропорт, пользуется множество пассажиров, однако большая их часть вынуждена вызывать такси, чтобы добраться до дома после поездки. Так или иначе, маршрутная сеть, по словам экспертов, еще претерпит изменения. В агломерации запущена серия встреч для ее общественного обсуждения. Только в Белгороде состоятся четыре таких мероприятия. А как у соседей В Курской области пока не отказались от бесплатной пересадочной модели использования маршрутной сети.
Кроме того, регион привлекает свыше 12 миллиардов рублей на модернизацию трамвайной инфраструктуры и подвижного состава для нее, не отказываются от троллейбусов и называют реальной перспективу приобретения электробусов. Эксперты не исключают, что за время реализации того же концессионного соглашения с инвестором, которое предполагает колоссальные вложения в развитие символичного для города курского трамвая, и планы по внедрению новой маршрутной сети могут претерпеть массу изменений.
С гендиректором «ЕТК» Александром Васильченко договорились, что с понедельника автобус будет отправляться на 10 минут раньше, чтобы люди успевали на работу», — написал на своей странице «ВКонтакте» Евгений Глаголев. Также во время личного приёма белгородцы поднимали вопрос транспортного обслуживания микрорайонов ИЖС.