Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

режиссёр Андрей Тарковский. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. Маргарита Терехова родилась в 1942 году в доме актеров. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992).

Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь

Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, мужья, дети, фильмография, новости. Маргарита Терехова – актриса, которая олицетворяла эпоху в семидесятых годах отечественного кинематографа. Маргарита Терехова. Маргариту Терехову давно никто не видел. Личная жизнь Маргариты Тереховой не сложилась. Расскажем о творческом пути Маргариты Тереховой, ее личной жизни и что сейчас происходит с легендой советского кино.

Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук

Сказала резко и категорично. Я заказал зал. Это было такое событие! Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий». Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики. Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову.

Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину.

Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками.

В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга.

Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял.

Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи.

Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична.

Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв.

Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба.

Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками.

В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила.

Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер.

У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика.

Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино.

Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили.

Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?

Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу.

Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой.

Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino.

Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться.

Но счастье было недолговечным. Уже через год после рождения дочери Анны, он уехал на родину, не найдя работу в Москве, а Маргарита не захотела уезжать в Болгарию за ним. Маргарита с Саввой в картине «Бегущая по волнам» Маргарита с дочкой Вторая беременность была незапланированной на пике популярности. Маргарита родила сына Александра. Отцом ребенка стал директор трикотажной фабрики, уроженец Таджикистана Сайффидин Тураев. Мужчина был женат и Маргарита решила выйти замуж за Георгия Гаврилова, несмотря на большую разницу в возрасте. Избранник был моложе 39-летней актрисы на 18 лет, но и эта попытка быть счастливой окончилась крахом. Всего полтора года прошло до третьего развода. Георгий Гаврилов Дети Маргариты пошли по стопам матери. Александр Терехов Больше браков в жизни актрисы не было. Ее жизнь заполнили работа и забота о детях. Она была прекрасной мамой.

Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Ее заметили сразу, первая работа в фильме «Здравствуй, это я! Такой же молодая артистка осталась в дальнейших картинах — предельно естественной и органичной. В фильмах «Белорусский вокзал», «Давай поженимся», «Расписание на послезавтра» и других артистка создавала образы современниц, обаятельных и интеллектуальных. Настоящим прорывом в творческой биографии Маргариты Тереховой стали роли в экранизациях Дюма и Лопе де Веги, принесшие актрисе небывалую славу и популярность. В этих фильмах зрители увидели другую сторону ее таланта. Мстительность и холодный расчет светились в глазах леди Винтер, графиня в «Собаке на сене» блистала надменностью и родовой гордыней. Знакомство с Андреем Тарковским Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Читайте также: Развод геннадия ветрова и карины зверевой Кадр из фильма «Зеркало» Если правда, что в жизни каждой актрисе нужно ждать «своего» режиссера, то определенно таковым в жизни Тереховой стал Андрей Тарковский. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре головы петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. У Тереховой и Тарковского было полное взаимопонимание Маргарита Терехова болезнь Альцгеймера фото Как это ни прискорбно, но время идет, и оно берет свое. Все мы стареем, и наше физическое состояние со временем ухудшается. Тяжелая болезнь не смогла не затронуть и любимую многими актрису. Поняв, что ее состояние становится только хуже, Маргарита Терехова прошла обследование и в результате врачи шокировали ее саму и всю ее семью весьма неутешительным диагнозом: Маргарита Терехова — болезнь Альцгеймера. Фото актрисы, вероятно, именно поэтому перестали появляться в сети. Чтобы почитатели запомнили ее здоровой и прекрасной. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей, но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Маргарита Борисовна родилась 25 августа 1942 года в актерской семье. Хотя драматическое искусство мало интересовало ее в детские годы, судьба девочки была предопределена. Вскоре после ее рождения родители развелись, и матери Галине Станиславовне пришлось воспитывать дочь самостоятельно. Ей с трудом удавалось совмещать работу в театре с воспитанием ребенка, потому что маленькая Рита очень часто болела. После того как они переехали из города Туринска Свердловской области в Узбекистан, Маргарита начала заниматься спортом. Она показывала впечатляющие результаты в баскетболе и даже стала капитаном юношеской сборной. В школе Терехова была круглой отличницей и по окончании старших классов поступила на физмат Ташкенского Университета. Проучившись совсем недолго, она в один момент бросила все и поехала в Москву, нацелившись на актерский факультет ВГИКа. Как ни странно, но будущую заслуженную артистку не приняли. Терехова не захотела опускать руки и в скором времени поступила в школу при Театре имени Моссовета, а после выпуска осталась здесь работать. Блистательно исполнив роль Клеопатры, она стала получать роли одну за другой. Несмотря на первый успех, девушка решила покинуть Театр имени Моссовета и в 1983 году совместно с Игорем Тальковом собрала собственную труппу под названием «Балаганчик». Проработав три года, Терехова ушла из «Балаганчика» и вернулась в родной театр, с которого началась ее карьера не только актрисы, но и режиссера. Театральная деятельность занимала большую часть жизни Тереховой, но это не помешало ей обратиться к кинематографу. Первый фильм с ее участием — «Здравствуй, это я! Во время съемок она познакомилась с первым мужем, актером Саввой Хашимовым, от которого впоследствии родила дочь. Так случилось, что Маргарита повторила судьбу своих родителей: брачный союз артистов распался уже через пару лет. Настоящую славу Тереховой принес фильм «Белорусский вокзал» 1970 года. Фильмография Маргариты Тереховой настолько широка и разнообразна, что ее можно обсуждать бесконечно. Личная жизнь актрисы не раз становилась предметом сплетен.

Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы

Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Лана Дель Рей Сейчас Толстая. Маргарита Терехова была и, пожалуй, остается одной из самых узнаваемых советских актрис. Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова сейчас. Личная жизнь Маргариты Тереховой не сложилась.

Биография Маргариты Тереховой

Маргарита Терехова родилась в 1942 году в доме актеров. Биография актрисы Маргариты Тереховой Фото Маргариты Тереховой сейчас. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд — теперь и наших соотечественниц.

Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь

Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года. Будущая актриса окончила школу с золотой медалью. С 1959 года по 1961 год училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. После бросила университет и уехала в Москву. Там Маргарите Борисовне удалось поступить в Школу-студию Ю. Завадского при Театре имени Моссовета. В 1964 году, после окончания учебы, поступила на службу в качестве актрисы Театра имени Моссовета. В 1965 году состоялся ее дебют в кинематографе — Маргарите Борисовне досталась роль Тани в кинокартине «Здравствуй, это я!

Известность актрисе принесли роли в кинодраме Павла Любимова «Бегущая по волнам» по одноимённому роману Александра Грина.

У обоих было чувство, что они созданы друг для друга. К тому времени ее первый студенческий брак с Вячеславом Бутенко распался. С Вячеславом Бутенко. Они прожили два счастливых года вместе и расстались из-за обоюдной занятости и нежелание Маргариты переезжать в Болгарию. Очень жаль, по воспоминаниям её единственной подруги Натальи Веровой "это был счастливый брак". Их дочь Анна, которая родилась в 1967 году, очень похожа на свою звездную маму и пошла по стопам родителей, тоже стала актрисой. С Саввой Хашимовым.

Ей творческая жизнь в театре тоже складывалась удачно. Она играла Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 , Сони в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизаветы в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977. В хороших она играла фильмах и хороших спектаклях с потрясающими актерами, один Леонид Марков в "Царской охоте" или Михаил Глузский в фильме "Монолог" чего стоят. Она любила своих партнеров и очень добросердечно и щедро их хвалила, они были для неё великолепными, замечательными, изумительными, незабываемыми, скромно умалчивая о своих ролях. Ну, и, конечно, гении всегда доброжелательны".

С Леонидом Марковым в пьесе "Царская охота". Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал» 1971 , где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. Кадр из фильма "Белорусский вокзал", 1971. В 1974 года Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в картину «Зеркало». Это был фильм о его детстве, юности, его маме, которая тоже приняла участие в фильме. Маргарита идеальна подходила под задуманный сценарий. Кто-то предполагал, что у актрисы и режиссера был роман, но это не так. Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса.

Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику? Но, кроме этого конечно было трепетное уважение друг к другу, как без него.

Маргарита в первый класс пошла в Ташкенте и там проучилась все школьные годы. Терехова была подвижным ребенком: увлекалась баскетболом, бегала с мальчишками и даже была капитаном команды молодежи Узбекистана по баскетболу.

Тогда Терехова не могла и подумать о том, что будет актрисой. В одном дворе с Тереховой жил Юнгвальд Хилькевич, который известнее всему миру как замечательный режиссер. Одна из его работ — кинолента «Три мушкетера». Он часто рассказывал о том, как мальчишки любили ухаживать за Маргаритой. Окончив школу с золотой медалью, Маргарита тут же поступает в Ташкентский университет на физико-математический факультет.

Но, проучившись там два года, Терехова поняла, что это не ее призвание и забрала документы. Маргарита отправилась в Москву и подала заявление в школу — студию при театре Моссовета. Она практически сразу была зачислена. Будущая актриса почувствовала себя в своей среде и полностью окунулась в учебу. В 1964 году Терехова окончила школу - студию и сразу же отправилась работать.

Фильмы Сразу после окончания учебы, Маргарита начинает работать в театре Моссовета. Этому театру актриса Терехова отдаст 20 лет своей жизни, играя разные роли на сцене. Одна из прекрасно сыгранных ролей в театре спектакль «Цезарь и Клеопатра», где актриса сыграла роль Клеопатры. В 1983 году Терехова уходит из театра и вместе с Игорем Тальковым организовывает коллектив «Балаганчик». Так она трудилась целых три года, но все это время ее тянуло назад в театр.

Юность Повзрослев, Рита стала необычайно красивой девушкой с идеальной фигурой и шикарной русой косой. Внимание почти всех мальчишек школы было приковано к юной красавице. Но, зараженная в детстве театром, Маргарита грезила только им, ничуть не обращая внимания на поклонников. Судьба одарила Риту и красотой, и умом. Учеба давалась ей легко, особую любовь питала к точным наукам, в частности — к математике. Школу окончила с медалью. По совету учителей и мамы девушка поступила в университет на специальность физики и математики. В годы учебы талантливая студентка блистала на подмостках университетского театра. Начало выбранного пути Успешно сдав экзаменационную сессию по окончании второго курса, Терехова приняла судьбоносное решение — поступать в Московский театральный ВУЗ. Но поступление во ВГИК, о котором она так мечтала, абитуриентка провалила.

На ее счастье, в конце августа режиссер театра Моссовета Завадский набирал новый курс. Узнав об этом, Маргарита подала документы и удивительно легко прошла, поразив экзаменационную комиссию контрастом выбранных ею произведений: монолог Шолоховской Натальи из «Тихого Дона» и поэтическую лирику Кольцова. В списке зачисленных к поступлению фамилия Тереховой была первой. Годы учебы в Школе-студии при театре Моссовета пролетели как один миг. Постигая азы будущей профессии, студентка буквально жила в театре. Одним из принципов режиссерской концепции Юрия Завадского был отказ от деления актеров на «начинающих» и «именитых». Возможность играть на сцене вместе с «мэтрами» театра, вдохновляла Маргариту и заставляла работать до изнеможения. Окончив обучение в 1964 году, Терехова была принята в труппу любимого театра, где работала вплоть до 1983 года. Дебют в театре и кино Первой театральной ролью начинающей актрисы была яркая роль Клеопатры в театральной постановке «Цезарь и Клеопатра». А в 1965 году Маргарита дебютировала в фильме «Здравствуй, это я!

Драма, в которой ей посчастливилось сыграть запоминающуюся роль девушки послевоенного поколения, завоевала зрительскую признательность и на Каннском кинофестивале была номинирована на главный приз — «Пальмовую ветвь». Критики тех лет, анализируя работу молодой актрисы, отмечали ее индивидуальность и талант.

80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!

Постигая азы будущей профессии, студентка буквально жила в театре. Одним из принципов режиссерской концепции Юрия Завадского был отказ от деления актеров на «начинающих» и «именитых». Возможность играть на сцене вместе с «мэтрами» театра, вдохновляла Маргариту и заставляла работать до изнеможения. Окончив обучение в 1964 году, Терехова была принята в труппу любимого театра, где работала вплоть до 1983 года. Дебют в театре и кино Первой театральной ролью начинающей актрисы была яркая роль Клеопатры в театральной постановке «Цезарь и Клеопатра». А в 1965 году Маргарита дебютировала в фильме «Здравствуй, это я! Драма, в которой ей посчастливилось сыграть запоминающуюся роль девушки послевоенного поколения, завоевала зрительскую признательность и на Каннском кинофестивале была номинирована на главный приз — «Пальмовую ветвь». Критики тех лет, анализируя работу молодой актрисы, отмечали ее индивидуальность и талант.

В возрасте 23 лет Маргарита Терехова приобрела всемирную известность и любовь зрителей. Личная жизнь Насколько удачно сложилась семейная жизнь рыжеволосой красавицы, знает лишь она. Но, судя по ее рассказам, по-своему была счастлива в каждом из трех браков: Первый ее брак был зарегистрирован в годы студенческой юности с однокурсником Вячеславом Бутенко. К сожалению, семья просуществовала недолго, и по обоюдному согласию молодые люди расстались. Хотя ходили слухи о том, что причиной развода стала новая любовь Маргариты. Вторым мужем актрисы стал актер из Болгарии Савва Хашимов, с которым они сблизились на съемках кинофильма «Бегущая по волнам». Савва и Маргарита на тот момент были связаны узами брака, но это не остановило влюбленных.

Каждый из них получил развод в прежних семьях. Поженившись, они стали жить в общежитии. Через два года в семье родилась дочка Анечка. Оказавшийся невостребованным советским кинематографом, Хашимов стал настаивать на переезде в Болгарию, где он жил в совершенно иных условиях и как актер, был обласкан соотечественниками. Маргарита, напротив, много снималась и перспектива стать на родине мужа просто женой, не прельщала актрису. Получив развод, она осталась в Советском Союзе и одна ставила на ноги маленькую Аню. В третий раз Терехова вышла замуж за режиссера Георгия Гаврилова.

Даже Андрей Тарковский принимал замечания Тереховой, хотя в работе над фильмом «Зеркало» не сдержался и ответил: «Он меня терпел, что совсем невероятно. Маргарита Терехова Сейчас актриса не встает с постели, она почти не узнает родных и близких. Естественно, об общении с коллегами или журналистами речи не идет. А иллюзий по поводу ее выздоровления семья не питает: ухудшений нет — и это самая хорошая новость. Врач у нас хорошая. С ней постоянно сиделки.

Всегда под присмотром. На лечение, конечно, уходит немало денег. Но театр тоже помогает», — рассказывает Woman. На лечение знаменитости ежемесячно требуется не менее 150 тысяч рублей. Эти деньги частично покрывает зарплата Маргариты Борисовны в театре Моссовета.

Биологическим отцом Александра является Сайфиддин Тураев 1945—2020 , таджикский предприниматель и политик [13]. Терехова и Тураев встретились в 1977 году во время съёмок фильма «Кто поедет в Трускавец? В то время Тураев возглавлял трикотажную фабрику, был женат, брак с Тереховой был невозможен; сам он отцовство отрицал [17] [18]. В фильме « Чайка » Александр снимался под фамилией «Тураев», что зафиксировано в титрах. Впоследствии официально усыновлён отчимом — Георгием Гавриловым.

Женат на певице Татьяне Найник. В 1990 году Александр сыграл два небольших эпизода в фильме « Сломанный свет » Веры Глаголевой. Мальчик играл роль Саши, сына Катюши, которую играет Маргарита Терехова. В титрах указан как Саша Терехов. Внучка — Вера Терехова род. Болезнь[ править править код ] С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Последние публичные интервью Терехова дала в 2009 году Дмитрию Гордону и в 2011 году программе « И снова здравствуйте ». Последние годы Терехова уже не может самостоятельно передвигаться, не встаёт и не в состоянии узнавать родных, близких, в том числе детей и внуков [20] [21] [22] [23] [24] [25].

Сейчас они с осторожностью, но приходят с ней повидаться. Дочь Маргариты Борисовны уверяет, что мама их узнает, реагирует, хоть и не отвечает. Напомним, болезнь Альцгеймера у Маргариты Тереховой проявилась в середине 2000-х. В тот момент актриса пробовала себя в роли режиссера, работая над экранизацией «Чайки» Чехова. Фильм вышел на экраны в 2006 году, в картине Терехова сыграла главную роль и сняла своих детей. Читать материал Уже тогда она вдруг не узнавала людей, многое забывала, иногда не могла найти дорогу домой. Однако всегда волевую и жесткую по натуре актрису очень сложно было заставить пойти к врачу и обследоваться. В итоге, как позже сетовали родные Тереховой, они упустили момент, когда нужно было начать лечение, чтобы замедлить процесс развития ее недуга. События на видео.

Болезнь Маргариты Тереховой: семью актрисы шантажирует сиделка

Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре голову петуху.

Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Режиссерская работа Маргариты Тереховой В 80-е годы Терехова снималась меньше. Она ушла из Театра им. Моссовета, создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны.

В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им. В 1990 году она снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия». В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» — это была ее давняя мечта — но получила отказ. В том же году ей присвоили почетное звание Народной артистки России. В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки».

За исключением появления в российско-французской независимой драме «Поездка к матери» 2014 , «Чайка» — последняя актерская работа Маргариты Тереховой. Болезнь Маргариты Тереховой К сожалению, актриса тяжело больна в настоящее время. С 2006 года она страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом.

Официально мужчина свое родство не признавал, в отличие от режиссера Георгия Гаврилова. Георгий был младше актрисы на солидное количество лет, но мезальянс не помешал коллегам поддерживать романтическую связь 3 года. Моложе Маргариты был и одиозный артист Игорь Тальков, который родился позже артистки на 15 лет. Некоторое время знаменитая пара проживала вместе и поддерживала отношения вплоть до 1991 года, когда Игорь был застрелен. Анна и Александр Тереховы также посвятили себя актерству, но известность мамы пока не приобрели. Саша тоже полшел по стопам матери, среди его последних работ — аптекарь Александр из сериала «Улица». Именно на этих съемках Маргарита встретила второго мужа, актера Саву Хашимова.

К окончанию проекта актриса была заметно в положении. Известнейшим стал «Белорусский вокзал» 1971 , вечная классика отечественного экрана. Этот персонаж — отдельный театр», — так прокомментировал работу коллеги Михаил Боярский. Семидесятые стали расцветом Маргариты Тереховой. Знаковой оказалась роль Дианы в «Собаке на сене». Видео:Жертвы пластики. Маргарита претендовала на роль Хари в картине «Солярис». На фильм утвердили Наталью Бондарчук, но именитый режиссер запомнил талантливую златоглавую нимфу. Ее маэстро истребовал на пробы к фильму «Зеркало», конкурентную борьбу проиграла даже возлюбленная Высоцкого, Марина Влади. Маргарита Терехова не смогла обрести постоянного мужчину в браке, но нашла «своего» режиссера.

Артистка описывала общее время творчества как «удовольствие и лучшее прожитое время, когда хотелось парить словно птица». Однажды Маргарита осмелилась воспротивиться желанию мастера — не захотела убивать в кадре петуха. После «Зеркала», артистка сыграла в спектакле «Гамлет» на сцене театра Ленком. Неоднозначную постановку встретили спорно, в конце спектакле главный персонаж «оживлял» всех умерших. Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции.

Маргарита Терехова в фильме «Три мушкетера» Снималась в фильмах «Бегущая по волнам», «Белорусский вокзал». Работа с Андреем Тарковским над фильмом «Зеркало», который вышел в прокат в 1974 году, стала для Маргариты Борисовны непростым испытанием. Многие коллеги отмечали тяжелый характер актрисы, ее привычку вмешиваться в работу режиссеров на площадке. Исключение она не сделала даже для Тарковского, которого считала великим. Но однажды посмотрел на меня своими зелеными глазами и спокойно сказал: «А по хохотальнику? Поскольку он взял меня на роль матери, то доверял моей интуиции. И даже изменил финалы в трех сценах после моих «вмешательств», — делилась Терехова. Фото: соцсети Анны Тереховой Маргарита Терехова трижды была замужем. Ее первый супруг — актер Вячеслав Бутенко. От второго брака с болгарским актером Савой Хашимовым родила дочь Анну. Актера Терехова называла самой большой любовью. Они познакомились на съемках фильма «Бегущая по волнам» в Болгарии. На тот момент Хашимов был женат, но ради красавицы оформил развод и переехал в Москву. Влюбленные жили в театральном общежитии. Маргарита Терехова с детьми и внуком. В 1981 году Терехова родила сына Александра. Его отцом является таджикский предприниматель и политик Сайфиддин Тураев. Сам он отцовство отрицает. При этом в фильме «Чайка» Александр снимался под фамилией «Тураев», что зафиксировано в титрах. Дочь Тереховой подтвердила, что биологический отец Александра — Сайфиддин Тураев. С сыном мужчина не общался, потому что так решила Маргарита Борисовна. Восточный менталитет, религия диктуют, чтобы сын рос с отцом, а мама, естественно, и мысли не допускала, чтобы отдать ребенка, — из интервью Анны Тереховой. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Биологический отец Миши — актер Валерий Боровинских.

Помимо нее, у Тереховой также работала еще одна сиделка — Татьяна. Диброва получала 45 тысяч рублей. Вероятно, близкие звезды решили сэкономить деньги и нашли персонал за меньшую зарплату. После увольнения она сообщила, что ей негде жить, и отправилась рассказать историю конфликта на ток-шоу «Пусть говорят». Дочь звезды рассказала, что ее семья Марии ничего не должна. По словам актрисы женщина является гражданкой другого государства, где у нее есть жилье. Мария якобы просила вернуть ее на работу, но получила отказ. В итоге она решила выставить снимки тяжело больной знаменитости напоказ. Участники программы посоветовали Дибровой не обижаться на близких актрисы, а фотографии, сделанные в квартире звезды, не показывать журналистам, ведь за это ее можно привлечь к уголовной ответственности. Заболевание начало оказывать влияние на состояние Маргариты Борисовны восемь лет назад, сейчас она прикована к кровати. Артистка уже не может ходить самостоятельно и проводит время, лежа в прострации.

Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова

Биография Маргариты Тереховой Тереховой Маргарита Борисовна (род. 1942) — советская и российская актриса театра и кино, режиссер. В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер. Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. Маргарита Терехова. Маргариту Терехову давно никто не видел. Расскажем о творческом пути Маргариты Тереховой, ее личной жизни и что сейчас происходит с легендой советского кино. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа.

Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой. Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года. Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны.

Маргарита Терехова - биография, фото, личная жизнь актрисы

Из-за ее упорства, неуступчивости Тарковский изменил замысел эпизода, понял и принял кредо своей актрисы. Бежит по улице под проливным дождем Мария. В движениях, в размахе рук, в откинутой голове мучительная напряженность, исступленность. Случилось страшное, нужно успеть исправить ошибку и тем самым спастись. Лихорадочно скользят глаза по страницам текста. Нашла — ошибки нет. Воображение, подгоняемое неотступным страхом, сыграло шутку. Усталость, апатия, прострация — плата за пережитое.

Возвращаясь к жизни, Мария словно бы становится ребенком; слезы застилают глаза, мешают видеть, слезы обиды, горечи, всепоглощающего отчаяния от несправедливости мира». Первый муж Со своим будущим мужем Саввой Хашимовым Маргарита Терехова познакомилась еще в 1966 году в Болгарии на съемках фильма «Бегущая по волнам». В то время Хашимов, популярный болгарский актер, красавец и любимец женщин, был женат, но это его нисколько не остановило. Между Саввой и Маргаритой закрутился роман, приведший к беременности. Об этом Хашимов узнал, когда Терехова была уже в Москве. Он тут же написал Маргарите письмо, в котором сообщил о своем решении жениться на ней. Такая самоуверенность поначалу возмутила Терехову, однако противостоять напору его любви она не могла...

Новоиспеченные супруги поселились в театральном общежитии, и вскоре у них родилась дочка Анечка. Хашимов вспоминает: «Мы были счастливы! Нам было вместе очень хорошо. Любили в саду «Эрмитаж» гулять с Анечкой - катали ее в коляске. Это было счастливое, романтичное время! У молодых практически не было домашнего хозяйства, которое могло бы их связывать. К тому же Хашимов категорически не хотел жить в Москве, он стремился в Болгарию, где его ждала интересная работа, а Терехова не собиралась покидать столицу.

Спустя полтора года они расстались. Расстались тяжело, с большими переживаниями, хотя и остались в последствии друзьями. Перемена имиджа Маргарита Терехова очень тяжело пережила расставание с Саввой Хашимовым. Этот разрыв сделал актрису даже внешне более холодной и суровой. Взять ту же Марию с ее завораживающей холодностью в «Зеркале» Тарковского. Дальше — больше. Имидж Маргариты Тереховой стал меняться в сторону коварной, роковой красавицы.

Началом этой вереницы образов положила ее Диана из «Собаки на сене» 1977 , поставленной режиссером Яном Фридом по одноименной пьесе Лопе де Вега. Актриса создала незабываемый, емкий образ стервозной женщины, завлекшей в сети своей любви Теодоро Михаил Боярский , и самой же испытывающей душевные муки от невозможности соединиться с любимым человеком. Но осуществлению его плана помешала беременность актрисы. Тогда режиссер и вспомнил о Маргарите Тереховой. В свое время еще в 1969 году Юнгвальд-Хилькевич хотел снять Маргариту в главной женской роли в своей картине «Опасные гастроли». Но руководство Госкино настояло на кандидатуре Лионеллы Пырьевой. Для того чтобы оставить в картине Высоцкого , режиссеру пришлось пойти на уступки, что тогда очень обидело Терехову.

И вот тетерь он вновь набирал ее номер. Утверждение на роль было отнюдь не гладким. Госкино хотело видеть в роли Миледи Пенкину. Когда я услышал это, швырнул документы, запил и уехал в Питер, - рассказывает режиссер. Госкино пришлось пойти на попятный, и Терехову вызвали на пробы… Вспоминает Юнгвальд-Хилькевич: «Надели на Риту шифоновую кофточку, и впервые в истории советского кинематографа в кадре была видна женская грудь не в течение одного стыдливого мгновения, а практически постоянно. У Тереховой грудь, как у Марии-Антуанетты сохранился слепок из стекла , - это образец, самый красивый бюст в мире. Я говорю об этом не как мужик, а как художник.

Миледи получилась абсолютной формы. Сексуальная, вероломная! Вспоминает Маргарита Терехова: «Хилькевич был от сценария в ужасе; авторы пусть меня побьют — они живы и дееспособны, — но я и сейчас скажу, что это была готовая оперетта и я в этой пошлятине играть не собиралась. Так и сказала. Хилькевич радостно воскликнул: «Слава Богу! Ты уже второй человек!

Здесь Маргарита показала себя во всей красе. Жизнерадостность била из неё ключом. Следующие три года пролетели незаметно. Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову, Фаину Раневскую.

Таков был метод Завадского — он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров». Будучи студенткой, она уже играла главную роль в театре, в пьесе "Цезарь и Клеопатра". Школу-студию Маргарита Терехова окончила в 1964 году и стала актрисой театра имени Моссовета, в котором проработала до 1983 года, а затем вернулась в 1987. В этом театре актрисой было сыграно множество ролей. Первой ролью в кино для актрисы стала работа в фильме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! Дебют прошел удачно. Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым, Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Плёнка её полюбила, и зрители признали звездой. После этого она сыграла в фильме Павла Любимова «Бегущая по волнам», в котором исполнила сразу 2 роли.

На нем она встретила свою большую любовь в лице болгарского актера Саввы Хашимова. У обоих было чувство, что они созданы друг для друга. К тому времени ее первый студенческий брак с Вячеславом Бутенко распался. Они прожили два счастливых года вместе и расстались из-за обоюдной занятости и нежелание Маргариты переезжать в Болгарию. Очень жаль, по воспоминаниям её единственной подруги Натальи Веровой "это был счастливый брак". Их дочь Анна, которая родилась в 1967 году, очень похожа на свою звездную маму и пошла по стопам родителей, тоже стала актрисой. Ей творческая жизнь в театре тоже складывалась удачно. Она играла Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г.

Маргарита Борисовна родилась 25-го августа 1942-го года.

Что примечательно — в семье актеров. Отец — Терехов Борис Иванович — работал актером в театре. Мать — Томашевич Галина Станиславовна — тоже была актрисой. И можно сказать, что именно она определила дальнейший жизненный путь дочери. Школу Рита закончила на «отлично», а после поступила в ташкентский университет. Правда, на втором курсе она перевелась в столицу. На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой. Фильмография: фильмы с участием Маргариты Тереховой в главной роли Фильмография актрисы полна замечательных работ. Дебют ее состоялся в 65-м году в фильме «Здравствуй, это я!

Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против. Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу.

Которая также была невероятно успешной и популярной актрисой в свое время. Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки. Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой.

Но наша семейная жизнь продолжалась всего полтора года. Мы разошлись, потому что я не мог и не хотел жить в Москве, но и она не хотела уехать со мной в Болгарию. Если бы мы были не актерами, то, наверное, долго прожили бы вместе», — рассказывал Хашимов. В 1981 году Терехова родила сына Александра. Она долгое время не рассказывала, кто его отец.

Когда наследник вырос, то выяснилось, что его папой является таджикский бизнесмен Сайфиддин Тураев, с которым актриса познакомилась во время съемок фильма «Кто поедет в Трускавец? Между ними был роман, но Терехова долгое время молчала, поскольку мужчина был женат. Третьим мужем артистки стал режиссер Георгий Гаврилов, который был на 16 лет моложе ее. Они поженились, когда Терехова уже была беременна Александром, поэтому многие думали, что именно он является отцом ее сына. Спустя время пара рассталась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий