Главная» Новости» Группа ария новости. Через два года после выпуска компакт-диска «Арии» в серии «Легенды русского рока» Морозов, владелец компании MOROZ Records, решил издать полноценный ремастированный двойной сборник лучших вещей группы. Ария (Aria) has 101 songs with the most popular being Беспечный Ангел (Careless Angel), Потерянный рай (Lost paradise) and Штиль (The calm).
10 лучших песен группы Ария
Тексты песен — Ария | слова песен Ария | новости коротко. |
Ария MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Ария - 138 песен/песни онлайн | Лучшие песни 2023 - Осколок Льда, Там Высоко, Потерянный Рай, Точка НевозвратаПодробнее. |
"Ария" — "Лучшие песни" ****
Мы как-то были на гастролях в Финляндии и там играли на одной сцене с Эркки и его группой Dreamtale, ещё одна группа, в которой поёт Эркки — прим. Вот они нас и вывели на этого звукоинженера, дав ему самые лучшие рекомендации, и мы решили воспользоваться их помощью. И как вам конечный результат? Ну, это наш второй опыт сведения за границей. Первый альбом «Феникс» — прим. Они оба, конечно, большие мастера, но если мы следующий альбом будем сводить за границей, то, наверное, опять у Хиили. Да, звук и в самом деле отличный, на мой взгляд. В музыкальном отношении новый альбом получился очень разносторонним и упрекнуть Арию в том, что она записала десяток одинаковых песен, невозможно.
Так в композиции «Блики солнца на воде», которая звучит достаточно нехарактерно для группы, слышатся чуть ли не блюзовые мотивы. Как родилась такая аранжировка? У нас, как правило, композитор делает аранжировку своей песни сам, а остальные музыканты помогают по мере сил, работая над своими партиями. Эту аранжировку предложил Виталий Дубинин. Она действительно для нас не характерна, но такой опыт у нас уже был в песне «Пытка тишиной» альбом «Генератор зла» 1998 — прим. А вообще альбом получился разносторонним ещё и потому, что у нас почти все участники группы пишут музыку, и даже Максим Удалов, барабанщик , который пока себя как композитор не проявил, принимает очень активное участие в аранжировках. Кстати, об авторах… Многие слушатели отмечают, что в песне Сергея Попова «Город» звучат мысли, которые более привычно слышать от вас.
Как так получилось? На самом деле, когда 11 лет назад мы с Сашей Елиным писали песню «Белый флаг», нас мало кто понимал. Все спрашивали, что мы хотим сказать таким текстом. Возможно, тогда у нас не совсем получилось донести то, что мы хотели сказать… Но теперь эта тема настолько очевидна, что, наверное, уже каждый с ней столкнулся… Тема сама нашла Сергея… Нашла, и, я думаю, что она скоро найдёт каждого. Скажите, а почему на пластинке лишь одна ваша песня? Дело в том, что альбом мы писали летом, а я заболел и успел закончить только одну песню. То есть другие песни у вас уже есть в том или ином состоянии готовности?
Есть, но когда песня написана, её надо аранжировать, со всеми отрепетировать, написать текст — на всё это надо очень много времени. Одна вещь написана целиком и могла бы даже выйти на этом альбоме, если бы не помешали обстоятельства. Мы все будем помнить про неё, и я желаю вам удачно завершить и все остальные черновики. Однако вернёмся к саунду. Гитары на пластинке звучат жёстче и тяжелее, чем на «Фениксе». Это ответ на многочисленные просьбы поклонников, или так получилось само собой? Основная заслуга здесь принадлежит звукоинженеру, сводившему альбом.
Источники-то мы прописывали примерно на тех же усилителях и гитарах, что и для «Феникса». Вопрос про гитарные соло — на новом альбоме в каждой песне, где есть два соло, первое играет Сергей, а второе — вы. А как вообще решается вопрос, кто какое соло будет играть? Чаще всего это решает композитор песни. Дело в том, что каждый в группе хорошо представляет себе, как кто играет. Мне, например, достаточно набросать макет басовой партии, и я заранее знаю, что Виталий справится с ней на отлично, и не придётся ему ничего разжёвывать. Точно так же ему известно, какие моменты лучше удаются мне, и какие — Сергею.
Поэтому он в своих песнях распределяет какое-то соло мне, какое-то Сергею, примерно предполагая, как мы с ними справимся. Сергей тоже предложил сыграть мне в своих песнях определённые фрагменты, и я с ним не спорил, потому что он композитор и ему виднее. Слушая новый альбом, многие поклонники отмечают очень серьёзный вокальный прогресс Михаила Житнякова по сравнению с «Фениксом». Насколько сложно, или, может быть, наоборот легко вам было добиться от него такого серьёзного качественного рывка? Сложности были при записи первой пластинки, потому что он столкнулся с планкой, которая была высоко поднята Валерием и Артуром. И, конечно, ему было трудно, — он за несколько месяцев выучил весь материал, который нарабатывался годами. Ему пришлось поработать и над техникой… но он справился отлично, как нам показалось.
К моменту записи второго альбом у Михаила была масса времени, он приобрёл огромный сценический опыт. И второй альбом у него получился, конечно, гораздо легче, быстрее и лучше. Ну а сейчас вы довольны его вокальными кондициями? Да, безусловно. Михаил — замечательный вокалист, и я очень рад, что он с нами работает. Я думаю, что его потенциал ещё совершенно не раскрыт, и он ещё себя покажет. Будем на это надеяться, интересно, какие ещё возможности скрыты в голосе Михаила.
Только-только отгремел очередной «Ария-фест». Скажите, довольны ли вы его результатами? Да, хотя уже и по первому фестивалю было ясно, что он состоялся. Нам тогда пророчили, что придёт пятьсот человек, а пришло более пяти тысяч! На этот раз, конечно, в связи с ростом курса доллара, — а гонорары западных звёзд идут в валюте, — организатор столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами. Но всё равно фестиваль жив, и я надеюсь, что общими усилиями мы его продолжим. Потому что если эта идея заглохнет, мы опять окажемся в ситуации, когда ничего кроме «Нашествия» у нас нет.
Обидно, что на такой огромной территории нет ни одного тяжёлого фестиваля… Не только обидно, но и дико… Да, при таком количестве публики, которая любит эту музыку. В какой-то маленькой Швеции фестивали собирают десятки тысяч человек, и там даже знают нашу группу! К нам на одном из таких фестивалей пришли сотни людей с нашими пластинками! Вот это культура… люди умеют отдыхать все вместе и устраивать себе настоящий праздник. Хотелось бы, чтобы и у нас было так же. Недавно впервые за всю свою историю Ария вынуждена была дать несколько концертов, в том числе и на «Ария-фесте», без вашего участия. Как себя показал в боевых условиях Михаил Бугаев гитарист группы Гран-Куражъ — прим.
Довольна ли группа сотрудничеством с ним, и почему не были приглашены, казалось бы, более ожидаемые Сергей Терентьев и Сергей Маврин? Терентьеву делали предложение, но он отказался. А Маврин, наверное, и не сможет уделить Арии столько времени, оторвав его от собственной группы.
Итак, для начала вернёмся в 80-е годы. На тогдашних дискотеках танцевали под всё подряд, в том числе и под метал. Для непосвящённого это выглядит дико, но танцевали, и ещё как! Давайте копнём поглубже и вспомним, как появилась «Ария». Сердца, поющие в волшебных сумерках Интересный факт: в отличие от большинства групп, у которых есть своя особая космогония, легенда, как они собрались, — у «Арии» нет такой легенды. Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём. А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит. Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка! Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Вокалист «Арии» Михаил Житняков о новом туре: «восстанавливаем справедливость»
Слушайте и скачивайте ария бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: b85d). Сначала лучшие. Или войдите как гость. Через два года после выпуска компакт-диска «Арии» в серии «Легенды русского рока» Морозов, владелец компании MOROZ Records, решил издать полноценный ремастированный двойной сборник лучших вещей группы. Приглашаем всех поклонников группы Ария. Главная» Новости» Ария программа 2024. Итак, представляем вам лучшие песни группы «Ария» по версии
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Перезаписаны были и вокальные партии теперь все песни на двух «перезагруженных» альбомах исполняет Михаил Житняков вместо Артура Беркута , и инструментальные. На момент написания поста уже опубликованы несколько синглов из «перезагрузки»: «Патриот», «Свет былой любви», «Битва» и «Чужой».
Первым исполнителем композиции был Валерий Кипелов. Она выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Will and reason». Также в 2011 году российская группа «Дискотека Авария» включила кавер на эту песню в альбом «Недетское время». Для Большакова «Воля и разум» стала первым произведением, написанным после прихода в «Арию».
Первым песню исполнил Кипелов. Композицию также поют группы «Мастер» и «Кипелов».
Облака плывут домой.
До тебя долетит моя грусть, Упадёт с ресниц слезой. За дверь я выгнан в ночь, Но выйти вон и сам не прочь, Ты без меня хоть застрелись, Все решат, что это твой каприз, Дай мне жить так, как я хочу. Если нет - убей, мне здесь тесно.
Знаю я - я всего лишь гость.
Теперь о других новостях из жизни группы. Буквально на днях вышло в свет брендированное пиво «Ария-Faxe», что для нашей страны пока ещё в диковинку. Расскажите, как и у кого родилась такая идея, и как она реализовывалась? Идея носилась в воздухе уже давно, сейчас это стало уже общим правилом для рок-групп — делать своё пиво. Когда мы увидели эти огромные цистерны размером с пятиэтажный дом, полностью компьютеризированное производство — должен сказать, это впечатляет. Раньше я думал, что пивоваренные заводы — это некое шарлатанство, где-то что-то могут разбавить, долить. Но когда нам показали техпроцесс, стало ясно, что никто ничего добавить не может — компьютер просто вырубит всю линию. В итоге стало ясно, что этой компании можно доверить наше пиво. В интернете сразу же поднялась очередная волна бреда, гласящего, что Ария спаивает поклонников.
Как вы можете прокомментировать этот идиотизм? Ну, это не первый идиотизм подобного рода. Раньше всегда говорили «решили срубить бабла», — неважно, на каком благотворительном фестивале ты выступил. А сейчас мы просто решили к 30-летию группы сделать подарок нам и нашим фэнам. Это ограниченная серия, которая не будет продолжаться. А спаивать пивом — это не серьёзно, мы же не рекламируем водку. Давайте перейдём, наконец, к гитарам. Вы известны как серьёзный коллекционер гитар, а сколько же всего инструментов насчитывает ваша коллекция? Дело в том, что коллекция не может быть статичной, она как живой организм. Одно время у меня было около ста гитар, сейчас в районе восьмидесяти.
Есть ли у кого-то в России больше? Конечно, есть. Например, у моего друга Жени Хавтана из группы Браво. Мы же из советской эпохи, из времени, когда купить подобные инструменты было почти невозможно. Поэтому когда видишь гитару, которая тебе нравилась в детстве, и ты можешь её купить — ты её, конечно, покупаешь. Хотя, возможно, она тебе через 15 минут надоест, ты её продашь или поменяешь. Сейчас набирают популярность гитары из композитных материалов. Слышали ли вы звучание таких инструментов, пробовали ли играть? Нет, это для меня загадка. Я привык, чтобы было настоящее дерево, желательно старое, хорошее.
А этот звук даже слушать не надо, такой инструмент всё равно не будет звучать, как дерево. А есть ли ещё на свете гитары, о которых вы мечтаете, но которых у вас пока нет? Нет, пожалуй, это была самая сильная, самая яркая мечта. Остальные гитары, которые мне нравятся, у меня появились уже давно. А эта не продаётся на аукционах, не продаётся в магазинах и не рекламируется в специализированных журналах! Это очень маленькая компания, которая принадлежит одному канадскому выходцу из Югославии. Этот парень Джо Ковачик делает всего примерно 20 электрогитар в год, и я переписывался с ним три года, прежде чем получил, наконец, гитару в руки. Какие же эмоции овладели вами, когда вы, наконец, подключили инструмент к аппарату? Ну, это, прежде всего, сожаление, от того, что эта гитара не попала ко мне в руки в 1988 году, когда я мечтал о ней и видел её во сне. А с другой стороны, я убедился, что это не халтура, а действительно прекрасно сделанный и прекрасно звучащий инструмент со многими новшествами, оригинальными техническими решениями, и очень красивый по отделке.
Я рад, что это действительно оказалось настоящее произведение гитарного искусства. Если проследить историю Арии, можно увидеть что группу не раз сотрясали серьёзные катаклизмы — уход большинства музыкантов после записи альбома «С кем ты? Не возникало ли у вас в один из таких критических моментов ощущения, что вот сейчас группа может закончить своё существование? Нет, почему-то мне интуиция всегда подсказывала, что это не конец. И даже когда приближённые к группе люди говорили, что металл скоро умрёт, что это уже не модно и не популярно, что надо менять стиль — мы продолжали гнуть свою линию. И оказалось, что были правы. Поэтому нет, такого чувства не было, что бы ни случилось — мы всегда были готовы бороться. Сначала были сложности политического характера, когда коммунисты пытались задушить всё, что не проходило сквозь призму их видения патриотизма и борьбы за мир. Потом были экономические передряги 90-х годов, когда людям было не до музыки. Но мы прожили длинную творческую жизнь, сталкиваясь с различными проблемами, и все их более или менее успешно преодолевали.
Сейчас на российской метал-сцене множество групп, и некоторые по-настоящему умеют играть и сочиняют достойный материал. Однако их удел — в основном маленькие клубы, как правило, только в двух столицах. Как вы считаете, если бы в нынешних реалиях появился человек с организаторскими талантами Виктора Векштейна и занялся их продвижением, ситуация могла бы быть другой? Векштейн, хотя и столкнулся с нами, когда уже была придумана идеология группы и готов материал первого альбома, очень во многом нам помог. Он вывел нас на большую сцену, на стадионы. Без него мы бы не справились. Поэтому если сейчас яркая талантливая группа встретит на своём пути человека, который будет готов вложить в неё деньги и усилия — я думаю, всё получится. Просто сейчас другие методы работы, если раньше для раскрутки нужны были пластинки и записи, то теперь Интернет решает всё. Кстати, об Интернете. Интернет-пиратство очень серьёзно повлияло на всю музыкальную индустрию, особенно на тяжёлую музыку.
Как вы считаете, выкарабкается ли всё-таки музыка в России, или конец близок? Да нет, конечно, музыку не убьёшь ничем и никогда. Просто она примет другие формы. Может быть, удастся обуздать бесконтрольное скачивание, может, серьёзно разовьётся краудфандинг, но какой-то выход из положения будет найден. Когда я серьёзно взял в руки гитару в 70-х годах прошлого века, мы вообще не думали ни о каких деньгах. Мы мечтали выйти на сцену, чтобы нас потом не посадили за это в тюрьму! Мы за свои деньги записывали песни и бесплатно играли их для людей. Думаю, ничего не изменилось.
Лучшие песни
Группа Ария на Авторадио. «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока. Ария лучшее«Семейка» Арии Бывшими и действующими участниками Арии в разные годы был образован ряд сайд-проектов и полноценных групп. Бессменный басист и автор лучших песен «Арии» рассказал о том, как не предать себя и своих поклонников.
Ария Сборник Топ 50
Топ 10 Лучшие песни группы Ария | Сборник лучших песен группы АРИЯ и Валерия Кипелова 1 часть The Best Of ARIA Part 1. |
Группа «Ария». Альбомы. Лучшие песни | слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. |
Ария | Новости шоу бизнеса и музыки | Ария "Рок, лёд и Новый год"Новые рок-альбомы 2023 года, Новости #5.1. |
10 легендарных песен группы «Ария» | Кавер-версии на песни «Арии» в исполнении Rammstein, Слота и Solemnity. |
Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е | Ария (Aria) has 101 songs with the most popular being Беспечный Ангел (Careless Angel), Потерянный рай (Lost paradise) and Штиль (The calm). |
Топ 5 лучший песен группы Ария | Подборка | Рок-н-Метал
Буквально сегодня днем слышал у одной из танцевальных групп трек с фрагментом песни «Арии» «Возьми мое сердце». До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам. Приглашаем всех поклонников группы Ария.
Ария про Беларусь: За столом поем Песняров
Завершим наш рейтинг лучших песен группы «Ария» композицией «Все, что было» с альбома «Кровь за кровь» 1991 года. У нас вы найдете лучшие песни 80х и 90х, как наших исполнителей, так и зарубежных. Лучшие песни. © 1999 АРИЯ © 1999 Moroz Recodrs. Список композиций.