Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей. Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Не так страшен черт,как его малюют!!!Все сплетни о Ланд Ровер-завистливое вранье!!!

  • Отзывы владельцев Land Rover Freelander (все достоинства и недостатки)
  • Фрилендер 2 с пробегом – отзывы, недостатки, советы
  • Немного истории
  • Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу

Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года

Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.
Скромное обаяние британского внедорожника Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Land Rover Freelander 2

Заранее спасибки всем ответившим. Лучший ответ Land Rover Freelander 2004 г. Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. И пробег небольшой 150000 т. Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1.

Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ.

За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива. С 2012 года вместо 3. Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются.

Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит — до 18-20 литров в городе. Трансмиссия Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики — необходимость регулярного обновления масла.

Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор.

Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее. Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко.

Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью. В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные.

За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения.

В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер. Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной.

Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло. Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей. Интерьер В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера.

Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш на фото ниже. Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.

Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

Детали подвески и глушителя аккуратно скомпонованы и не выступают. Насколько подвеска надежна? Все зависит от режима эксплуатации. Тем не менее замену задних амортизаторов 5900 руб. После 40—60 тыс. Внутренние рулевые наконечники меняются в сборе с рейкой 21 000 руб.

Добро пожаловать, сэр. Отделка интерьера не слишком шикарная, но качественная и долговечная: как правило, на ней даже при больших пробегах нет никаких потертостей и сколов. В салоне просторно, посадка водителя — командирская, у кресла множество регулировок, широкие подлокотники. На заднем сиденье комфортно чувствуют себя даже пассажиры высокого роста, достаточно там и места для ног. Хватает и приятных мелочей — например, есть подсветка блока педалей и подсветка передних дверей. Багажник вырос по сравнению с предыдущей версией до 755 л, а при сложенных задних сиденьях — до 1670 л. Единственный его минус — высоковато расположенный пол, поднявшийся из-за переезда под него запасного колеса с задней двери. Подводя итог, делаем вывод, что Land Rover Freelander II довольно дорогой, но стоящий своих денег автомобиль, красивый, стильный и вполне надежный при должном уходе и регулярном техническом обслуживании. И хотя этот автомобиль мы чаще можем увидеть на парковке модного ресторана или летящим по асфальтовой трассе, он способен вытащить своих пассажиров из большинства внедорожных неприятностей.

Мнение владельца: антон, LR Freelander, 2008 г. Получив повышение по службе, стал присматриваться к Land Rover. Нужна была стильная, имиджевая машина для длительных поездок, в том числе по пересеченной местности. Придя в салон, увидел «фрил» и сразу после тест-драйва заказал — ждать пришлось полтора месяца. Сейчас пробег — 113 000 км.

Битва автомобилей: британские ценности

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт.

Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати.

У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей.

Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды.

Но это легко лечится.

Но британцы умудрились сделать машину 7-местной! В Discovery Sport два подростка сядут на «скамейке запасных» с достойным комфортом.

При этом получат еще по отдельному USB для зарядки девайсов. Ближайший по размерам кроссовер, который предлагает сегодня 7 мест, — Hyundai Santa Fe на 10 см длиннее нашего героя. Все дело в абсолютно новой многорычажной задней подвеске.

Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног. Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover!

Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport. Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок.

Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее. Благодаря большой колесной базе 2741 мм салон «Спорта» действительно просторный. Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих.

Эргономичные спинки передних кресел добавили пару лишних сантиметров для ног пассажиров среднего ряда. Кроме того, задний диван регулируется взад-вперед Конечно, Discovery Sport стал комфортнее, тише и практичнее, чем Freelander. Но в последнем подкупала простота и «ламповость».

Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями? Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей.

Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира. Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели.

Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный.

Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада. Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой тут она штатная, с завода , которая включается дистанционно из дома. Сигналка стоит штатная с завода, с тремя или четырьмя уровнями охраны.

Работой дилера вполне доволен. На первое ТО мне дали другой Фрилендер. Первое ТО обошлось примерно в 8 000 рублей. Межсервисный интервал 13 000 км. Недостатки Клевки носом при торможении довольно ощутимые, да и задняя подвеска работает достаточно шумно.

Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров, и, судя по отзывам, это действительно так. Большие ямы проходит на ура. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Похоже, что сэкономили на качественной резине.

Из-за нехватки пространства для ног и короткой спинки задних сидений пассажирам сзади будет неудобно ездить на дальние расстояния. Заметил еще неприятную особенность - зимой, когда ниже -15 градусов, гудят подшипники передних ступиц пока не прогреется смазка примерно метров 500-600. Очевидно смазка не для наших холодов. Отсутствует закрывание задней двери с кнопки. Вроде мелочь, но так привык к чистым рукам на Тахо, а здесь приходится марать руку.

Может это, конечно, каприз, но от хорошего тяжело отвыкать. Коротковата продольная регулировка передних сидений зимой я овчину на них кидаю , но, в принципе, не сильно напрягает.

Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал.

До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым.

А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus при всем моем уважении к этим маркам , — неоправданно «заряженные» цены.

И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного.

Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками.
Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год.
Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом, недостатки, отзывы владельцев В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила.
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками.
Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному - Чини Машину! На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2?

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года

в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Land Rover Freelander 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев.

Freelander 2

Переживаю поломки и радуюсь слаженной работе механизмов. Дело не в поломках или чём-то в этом роде. А как бы это объяснить. Вот существуют наручные хронометры за много килобаксов и обыкновенные часы типа "электроника" за десятку. И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику.

Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport. Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок. Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее. Благодаря большой колесной базе 2741 мм салон «Спорта» действительно просторный. Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих. Эргономичные спинки передних кресел добавили пару лишних сантиметров для ног пассажиров среднего ряда. Кроме того, задний диван регулируется взад-вперед Конечно, Discovery Sport стал комфортнее, тише и практичнее, чем Freelander. Но в последнем подкупала простота и «ламповость». Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями? Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей. Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира. Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели. Это не преемник Freelander. Это новый компактный SUV c новой философией и новой целевой аудиторией. Управление системой Terrain Response куда ж без нее осуществляется не «шайбой», как в Range Rover, а клавишами под климат-контролем. Стоит ли говорить, что мы не переключались со «Снега»? В первый день журналисты получили Discovery Sport c 2-литровым бензиновым мотором Si4 240 л. Бензиновые Disco Sport, а также все 7-местные версии оснащены исключительно постоянным полным приводом. Для покупателей 5-местных модификаций модели с дизельным мотором доступна система Active Driveline, превращающая машину из полноприводной в переднеприводную Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Кроме безупречной геометрической проходимости, в распоряжении водителя есть еще куча электронных «миньонов»: система контролируемого движения под уклон, система плавного старта на наклонной поверхности, система помощи при преодолении бродов, система предотвращения переворачивания, система динамического контроля устойчивости и мн.

У меня было ощущение, что я езду на пороховой бочке. Ну а запуск при минусовой температуре это отдельная тема! Даже с учетом установленной вебасто, я не знала поеду я сегодня на машине или на маршрутке. Когда продавали авто, то новый владелец с лупой в автосервисе лазил. Очень удивлялся, почему такую классную машину продаем, что она вообще супер и в идеале. Так что я поняла, что Ленд Ровер это машина для особых и тонких ценителей английского благородства. Для себя - больше никогда не куплю! Судя по отзывам на ЛР клубе, таких как я много. Либо человек садясь на ЛР проникается его духом, чувствует себя частью легенды и предан ему до конца, прощая все.

В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика. Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л.

Неисправности Land Rover Freelander 2

Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток. если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет. ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года

Отзывы про Land Rover Freelander Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами.
Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы.
Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2 Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра.
Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.
Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью.

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II. Последние темы. Новости. С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир.

Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике

  • Land Rover Freelander II
  • Другие марки
  • Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
  • Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять.

Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен.

Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком.

Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения. Ходовая часть Freelander 2 очень надежна.

Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго.

Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна.

Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать. Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой.

Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается.

Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна. В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным.

И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек.

Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь.

При этом, отличные ходовые качества для многих людей оказываются более приоритетными, и перевешивают все минусы. Рассмотрим самые типичные отзывы о проблемах с этой моделью. Дорогое обслуживание Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные.

Это и понятно, в каждом автомобиле поломки могут различаться, да и эксплуатируют автомобиль по-разному. Но, пожалуй, самой большой проблемой всех владельцев Freelander 2 является стоимость обслуживания. Иногда возникает ощущение, что стоит проехать мимо сервисного центра и уже должен. А уже если туда заедешь, то готовься к тратам. При этом ничего не делается.

Приезжаешь, машине делают диагностику, «устраняют» поломку и, получив деньги, машут ручкой на прощание. Только в лучшем случае через сутки, «отремонтированная» деталь снова ломается. Иногда они вообще ничего кроме диагностики не делают, просто не находят поломки. Правда, деньги за диагностические работы берут и не стесняются. Вот и приходится ездить к официалам, ведь ломается сей автомобиль достаточно часто.

Много технических просчетов Неоднократно слышал о плохой приспособленности Freelander 2 к российским условиям. В итоге, после покупки подержанной машины, убедился на собственном опыте в справедливости всех замечаний. Точнее это произошло не сразу, а первой же зимой. Первый раз погрешил на плохое дизтопливо. Но когда такое повторилось, отправился к официалам за более подробной консультацией.

Там встретил еще нескольких человек с такой проблемой. Причем у них автомобили были еще на гарантии. Как выяснилось, это недостаток топливной системы дизельных Freelander 2. В трубках скапливается конденсат и он замерзает. Единственное решение не ездить на морозе.

Другой недостаток конструкции выявился чисто случайно. В один прекрасный день в салоне запахло выхлопом. Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях. Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с « » находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона. При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон.

Ненадежная трансмиссия Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии. При этом автомобиль достаточно проходимый. По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы.

По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать. Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание.

О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна.

Придумал принудительное охлаждение — чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает… Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это?

Кто может что подсказать? Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.

Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП.

В итоге, после покупки подержанной машины, убедился на собственном опыте в справедливости всех замечаний. Точнее это произошло не сразу, а первой же зимой. Первый раз погрешил на плохое дизтопливо.

Но когда такое повторилось, отправился к официалам за более подробной консультацией. Там встретил еще нескольких человек с такой проблемой. Причем у них автомобили были еще на гарантии. Как выяснилось, это недостаток топливной системы дизельных Freelander 2.

В трубках скапливается конденсат и он замерзает. Единственное решение не ездить на морозе. Другой недостаток конструкции выявился чисто случайно. В один прекрасный день в салоне запахло выхлопом.

Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях. Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с « » находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона. При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон. Ненадежная трансмиссия Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии.

При этом автомобиль достаточно проходимый. По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы.

По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать.

Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание. О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс».

Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно.

Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — 2500 р. При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский.

Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый. Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом.

У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше. И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.

В прошлом году популярный автомобильный бренд Land Rover прекратил производство модели «Ленд-Ровер-Фрилендер-2». Вместо нее теперь - Discovery Sport. А для желающих приобрести авто именно прошлого выпуска остались только модели с пробегом. Немного истории Версия второго поколения попала на рынок в 2006-м и пользовалась огромным спросом вплоть до 2010 года.

Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг. Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова. Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда , знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет.

Все - внутри и под капотом. Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули.

В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом. Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать. Салон За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Органы управления крупные, коренастые, а посадка традиционно высокая.

Дверь захлопывается так, будто великан стучит своей дубиной по дереву. При этом чувствуется высокая прочность конструкции. Что касается шумоизоляции, то она не на премиум-уровне. Хотя ее и трудно сравнить с тем, что делает KIa.

Качество и материалы отделки могут показаться дешевыми, а пластик очень жестким тактильно. Но это не так - все очень приятно. В целом интерьер довольно строгий и солидный. Все сделано очень классически.

Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем. Здесь можно увидеть показания температурных и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера , на экран без труда выводится меню Terrain Response. Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса.

Land Rover Freelander 2

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий