Новости ларгус драйв2

В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей.

Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев

В сети показали новую электрическую LADA Largus (фото) универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Largus Cross - новая версия автомобиля с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. |.
Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий | Последние новости Бийска и Алтайского края Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Каблук без горба. Тест-драйв Lada Largus В Ижевске выпустили опытную партию автомобилей LADA e-Largus. Тест-драйв на сошедшем с конвейера электрокаре, собранном на заводе LADA Ижевск, 15 декабря совершили глава Удмуртии Александр Бречалов и президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort).
Обновленный Lada Largus: не тест-драйв — Журнал Автоброкер Клуб В наличии у российских дилеров не осталось автомобилей Largus, выяснил портал Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольши.

Тест-Драйв Lada Largus

Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя. и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах. Драйв2 ларгус. Профлист на Ларгусе. АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска -

Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus

Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort). Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону -

Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый

АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки - Российская газета Имеет ли смысл покупать Largus из последней партии. В 2023 году АвтоВАЗ соберет лишь 650 Largus, то есть каждый дилер Lada получит всего по две машины.
Largus FL 2021 - Кофейня и курилка :: Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне.
ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Новости России.
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам.
Минтранс - Тест-драйв Lada Largus (29.05.2021) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске.

Новый Лада Ларгус АвтоВАЗ показал официальное фото

Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». Новости о Ладе Ларгус. Особенности замены ремня ГРМ на Lada Largus. Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке. Есть у Largus и версия Cross – в обновлённом варианте она сохранится. В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.с., 16-клапанная – 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика.

«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

После долгих догадок и рендеров от свободных дизайнеров появилась первая фотография где запечатлена новый Лада Ларгус. Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. Новый Лада Ларгус Кросс 2021 (Lada Largus Cross Fl 2021), Первый Обзор И Небольшой Тест-Драйв. Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество!

LADA Largus вернулся на конвейер

А будет ли автоматическая коробка передач? Так как автомобиль достаточно тяжелый и работает с нагрузками, то если поставить коробку-автомат, износ его будет быстрее, ресурс маленьким, а ремонт дорогим. За июль месяц завод произвел и продал около 1,2 тысячи автомобилей Лада Ларгус. Цифра была бы больше, но завод попросту не успевает производить, как их просит рынок. АвтоВАЗ пока не вышел на проектную мощность и выпускает автомобили Ларгус в количестве 50 за смену. Те, кто давно мечтали протестировать и столкнуться в живую с машиной, за чьим появлением следили тысячи людей, теперь смогут это сделать. Гости смогут увидеть презентацию автомобиля, яркую шоу-программу, поучаствовать в конкурсах и выиграть приятные подарки.

Также пройдет конференция с техническим специалистом компании и самое интересное - состоится тест-драйв на двух машинах. В окончании - всех присутствующих ждет фуршет. В связи с запуском универсала Lada Largus министерство промышленности и энергетики Минпромторг России подготовило проект по расширению списка автомашин для субсидируемой государством перевозки на Дальний Восток.

Кивать в сторону инженеров ВАЗа тут не стоит, потому что такая настройка им досталась вместе с лицензией на производство, в Европе Dacia Logan MCV выпускается с такими же коробками. В чем проблема? Коробка очень короткая. Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет.

Да и топливная экономичность страдает от такой настройки. Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов. Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка. У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Уже более-менее. Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет.

Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров. Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис.

За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей. Шестерни пятой передачи Лада Ларгус Другой вопрос — что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение — 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756 После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400.

Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится — слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей.

Ну и напоследок - Аминь - последние 600 машин собрали в Тольятти и теперь модель идёт "под нож" в Ижевске.

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус Концепции две.

Самый простой и дешевый вариант — сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Там небольшой перепад и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые карпетом, варианты продают за 4000-5000 рублей. Самому можно сделать дешевле.

Но вариант так себе — от сложенных сидений до задней двери остается примерно 180 см. Маловато для сна высокорослых людей. Ларгус с ровным полом Поэтому есть второй вариант: заднее сидение не складывать полностью, а просто опустить спинку и ровнять пол по ней. Спинка в опущенном положении имеет наклон, поэтому нужно делать настил на верхний ее уровень.

С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, с другой нужно делать ножки или ящики. В продаже встречается много вариантов таких спальников, с огромным разбросом цены в зависимости от функциональности, но меньше 15000 рублей мы вариантов не видели. Для самостоятельного изготовления такой вариант гораздо сложнее. Зато длина спального места получается около 2 метров, что комфортно для подавляющего большинства людей, да и под таким настилом остается место для багажа, что тоже может быть важно.

Ровный пол в Лада Ларгус — вариант N2 Но есть и еще более простой способ относительно комфортно ночевать в Largus, правда он доступен только для владельцев семиместной версии. Фишка в том, что если у второго и третьего рядов опустить спинки, то их верхние точки будут на одном уровне. Останется только купить надувной матрас размерном примерно 130 на 190 см, и он отлично закроет все пространство от передних сидений до задних дверей, а опираться будет как раз на спинки. Между сидениями, конечно, остается, пустота, но накаченный матрас не провисает даже с двумя точками опоры, кроме того это пространство можно использовать для хранения вещей.

У такой конструкции только один недостаток — она с учетом надувного матраса получается высоковатой, до крыши остается примерно 50 сантиметров по высоте, сидеть в машине уже не получится. Зато спать отлично — при необходимости ноги можно свесить за передние сидения, поэтому такой вариант подойдет людям с абсолютно любым ростом. А еще он самый дешевый — матрас с насосом будут стоить не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта ночевки ничего не требуется. Надувной матрас в семиместном Ларгусе 5.

Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей Конструкция дворников инженерам Renault явно не удалась. Мало того, что трапеция неудачная и от правой щетки посередине стекла остается подтек в поздних версиях Largus это исправили , так еще и пространство между дворниками и капотом ничем не закрыто. Туда постоянно набивается грязь и листва, которые потом попадают в воздухозаборник и летят через печку в салон до 2017 года на Largus не было салонного фильтра. Накладка в проем стеклоочистителей Жабо В общем, хорошо бы это пространство закрыть, благо что кооперативы и тут предлагают готовые варианты пластиковых жабо.

Есть две модификации.

У дилеров закончились автомобили LADA Largus

Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус.

Обновленная Лада Ларгус: первое изображение

В багажнике все по-прежнему: все те же 135 литров в семиместном исполнении и практически грузовые 2350 литров максимального объема Помимо видимых изменений обновленный «Ларгус» предлагает также целый ряд скрытых реформ, главная из которых — под капотом. Старый 8-клапанный двигатель 1. Перетряхнули все — от коленвала и распредвала до клапанов. Часть деталей досталась от установок Renault, часть — от старшего двигателя 1. Все это привело к тому, что мотор стал чуть-чуть мощнее и моментнее — теперь он выдает 90 л. Кроме того, улучшились показатели обслуживания: например, первая регулировка клапанов теперь официально необходима только при пробеге 90 тыс.

По характеристикам отдачи вазовский 8-клапанный мотор, в общем-то, всегда был молодцом. Видимо, поэтому модернизировать в первую очередь решились именно его, так что ощущения от улучшенных характеристик только усилились. Управляться с 90-сильным «Ларгусом» легко и комфортно настолько, что пересадка в более мощную 106-сильную версию поначалу вызвала удивление. Сложилось ощущение, что она не мощнее, а слабее. В горку тяжелый семиместный универсал заползает с одышкой, а для резвого обгона хочется воткнуть чуть ли ни вторую передачу.

Зато после мотор словно получает второе дыхание: при езде по трассе 16-клапанник берет свое и уже выглядит предпочтительнее. Усилитель руля на «Ларгусе» остался гидравлическим, а потому требует крепкой руки на парковочных скоростях. А вот сохранение выдающейся энергоемкости подвески признаем одним из главных преимуществ универсала: пробить стойки не смогла ни одна встретившаяся колдобина В этом ракурсе стратегическим недостатком «Ларгуса» видится сохранение для версии Cross исключительно 16-клапанного двигателя. Для тяжелого, да еще и семиместного универсала наличие тяглового 90-сильного агрегата кажется более чем уместным.

Коробка очень короткая. Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет. Да и топливная экономичность страдает от такой настройки. Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов. Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка.

У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Уже более-менее. Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет. Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров. Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис.

За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей. Шестерни пятой передачи Лада Ларгус Другой вопрос — что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение — 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756 После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится — слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга — комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора.

По данным сообщества Avtograd news, на прошлой неделе АВТОВАЗ в тестовом режиме выпустил несколько машин, и до сентября, до старта полноценной сборки, произведет еще несколько «пробных» партий. Что же до возобновления продаж универсалов и фургонов, то даже ориентировочные сроки пока не называются.

Другое дело, то об идеальной эргономике салона речь даже не идет.

Все мы прекрасно знаем, где в Duster расположен дисплей мультимедийной системы. В Лада Ларгус он расположен точно также, то есть очень низко. Несколько странным показалось то, что правое пассажирское переднее сиденье нельзя сложить в горизонталь.

Возможно, для кого-то лишние 20-30 сантиметров при перевозке длинномеров окажутся решающими. В качестве своеобразной компенсации владельцы получат множество мест для складирования мелочевки и подсветку бардачка. Для задних пассажиров практически ничего не изменилось.

Пассажирские версии Лада Ларгус и до обновления были очень просторны. Другое дело, что в остальном комфортом они пассажиров не баловали. Теперь же в качестве опции отечественный универсал может быть оснащен USB-портом для задних пассажиров и подогревом сидений второго ряда.

Естественно, что не забыты и остальные теплые опции. В хорошо оснащенных версиях Largus кроме задних сидений греются и рулевое колесо, и лобовое стекло. Кстати, теперь кнопки включения обогрева находятся в привычном месте — в нижней части центральной консоли.

Организация доступа в очень приличных размеров багажник осталась прежней. Две половинки распашных дверей гостеприимно распахиваются на 180 градусов. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 лошадиных сил под капотом Lada Largus прописался давно.

Оба силовых агрегата имеют одинаковый объем 1,6 литра, но отдача нового двигателя чуть выше: 90 против прежних 87 лошадиных сил. Немного увеличился и крутящий момент. У старого двигателя он составлял 103 Нм, у нового — 112 Нм.

Стоило ли ради подобной весьма незначительной прибавки проводить серьезную модернизации и, по сути, готовить для Ларгус новый силовой агрегат? Во-первых, новый 8-клапаный мотор стал экономичнее. Расход снизился на 200-300 граммов топлива на каждую сотню тысяч километров.

Считаете, что это немного? Но не забывайте о том, что фургоны Largus за год легко накатывают по 100 и более тысяч километров. В-вторых, для 90-сильного мотора официально исключено так называемое «нулевое» ТО.

Достаточно большая экономия ожидается и на регулировке зазоров в клапанном механизме. Ее достаточно сделать при пробеге в 90 тысяч километров.

Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый

У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают. Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников — более современная и удобная.

Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными. Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья. И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный. Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин — эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба. Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй — и вовсе 195 см.

Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю. Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего. Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка — изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки в Dacia Logan MCV такого нет и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках. Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным — по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются.

Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть.

Да, Ларгус не блещет яркими дизайнерскими находками. Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля? Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне.

Внутри все тоже напоминает о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой.

Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus — это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Пару слов об аудиосистеме.

Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре по одному в каждой из дверей , а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус — они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче.

Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают.

На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам. Комплектации и цены: почти монополия На данный момент для нынешней Лада Ларгус предложено 4 комплектации на выбор. При этом первые два исполнения доступны в грузопассажирской версии фургон без заднего остекления. Начиная со второго варианта Классик, доплатив к цене 23 тысячи рублей, можно получить третий ряд сидения для дополнительного размещения двух человек. Флагманский 16-клапанный мотор является неотъемлемой частью паспортных данных с третьей комплектации Комфорт и выше. Classic Базовая версия Classic стартует с отметки 690 900 рублей.

Столь низкая цена обусловлена минимальным набором оснащения. Пассивная безопасность обеспечивается только фронтальной водительской подушкой. Зато за дополнительную плату предусмотрена окраска кузова эмалью с эффектом металлик. Comfort Следующая по списку комплектация Comfort см. Приобретая Largus Comfort владелец радует себя: автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth, дистанционным управлением центральным замком и пассажирской подушкой безопасности. Luxe и Prestige К исполнению Luxe приписаны такие полезные вещи, как регулировка водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, бортовой компьютер, парктроник, противотуманные фары и электрические стеклоподъёмники сзади. Ну а флагманская комплектация Prestige наделяет топовую модель Lada лишь алюминиевыми дисками колес.

В ходе адаптации для российского рынка этот автомобиль, помимо скорректированной внешности, получил усиленное шасси и дополнительную защиту от коррозии. Заказы на обновлённый Largus пока не принимаются — о старте продаж будет объявлено отдельно. Дорестайлинговые автомобили предлагаются в России в грузовом и пассажирском варианте, в том числе с семиместным салоном. Есть у Largus и версия Cross — в обновлённом варианте она сохранится.

В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.

Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус

Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля - В наличии у российских дилеров не осталось автомобилей Largus, выяснил портал Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольши. Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей. Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий