Новости купальщица пикассо картина

Картина Пикассо сильно повлияла на новое поколение американских художников, например, Джексона Поллока, Виллема де Кунинга.

Пабло Пикассо Купальщица Картина была продана за 37 миллионов долларов Короче пошла я рисовать

Описание картины: Купальщица — Пабло Пикассо. Купальщица с пляжным мячом - одно из многих произведений художника. Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с Франсуазой Жило, с которой познакомился в 1945 году и которая родит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных очаровательных семейных картин. Во время этого отпуска, художник завершил серию картин обнаженных купальщиц, которые играют с пляжным мячиком, как наброски для никогда не реализованного памятника.

Описание картины Пабло Пикассо «Купальщица открывающая кабинку»

Поэтому столь революционной оказалась написанная Пабло Пикассо картина «Купальщица». Художник впервые открыто делает вызов традициям, изображая объект с разных ракурсов. На этом полотне женское тело изображается одновременно и в анфас, и в профиль. При этом фигура неестественно вывернута и располагается абсолютно не так, как это смотрелось бы при традиционной манере исполнения. Однако у Пикассо она смотрится совершенно органично и убедительно. Именно эта картина становится воплощением новой концепции изображения объекта — писать те или иные фигуры не так, как выглядят на самом деле, а так, как их представляет творец.

Браво Пикассо. И хочу добавить, что с экрана монитора тяжело оценивать эти произведения. Пораженный Пикассо, Киев Он нарисовал собаку, хотел сказать что купальщица женщина и собака это одно и то-же.

Он мыслил как голодный пес. Она надо думать в действительности была красивее. Надо же и "ценители" находятся 15 января 33.

Сергей, Москва Попробовал чувак рисовать как Рафаэль, быстро понял, что руки растут откуда-то сзади и как у Рафаэля не получится никогда. Тогда придумал новое, типа направление, только не в искусстве, а в словоблудии. Потому что подобное произведение само за себя не говорит, там нет живописи, сплошные объяснения.

Виолетта, Казань Некоторые картины Пикассо мне нравятся.

Костик, Киев Пикассо - больше философ, чем живописец в академическом смысле. Цель своего творчества он сам определял как стремление передать не форму, а суть предмета, надреальность. И совершенно естественно, что люмпенам, пролетариату и прочему рабочему классу искусство недоступно, как и философия. Это просто не для них : 10 мая 27. Костик, Киев И, кстати, "Купальщицу... Руслан, Волгоград Гениальная работа, я в восхищении!

Это одна из моих самых любимых картин не только у Пикассо, но и вообще. А кто не способен это воспринимать и понимать, можно лишь посочувствовать... Станислав, Владимир Дамы и господа, я, конечно, мало что понимаю в живописи, но хочу поделиться впечатлениями. По-моему эту картину как и многие другие видел в Эрмитаже в прошлом году, и они меня просто потрясли.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Пабло Пикассо. Человек изменивший искусство

Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с Франсуазой Жило, с которой познакомился в 1945 году и которая родит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных очаровательных семейных картин. У Пикассо есть целый цикл таких "купальщиц", это связано с определенным конкретным моментом его жизни и с определенной конкретной купальщицей. Эксперты считают, что это эскиз Пикассо к подлинной «Купальщице, сидящей на берегу моря». Описание картины Пабло Пикассо «Купальщица открывающая кабинку»Спасибо за просмотр! В этом периоде Пикассо писал довольно мало женских портретов, по больше части это были обнаженные натурщицы или купальщицы. Купальщицы, играющие в мяч, автор - Pablo Picasso., коллекция - The Pushkin State Museum of Fine Arts, Exhibition - Пикассо&Хохлова. Подробная информация: описания экспоната, жанр, сюжет, оригинал, сочинения. Официальный сайт Артефакт.

Британец купил подлинную картину Пикассо за $293

Знаменитая картина Пабло Пикассо "Купальщица открывающая кабинку" является лишь одной частью из целого цикла картин художника, посвященных "Купальщицам". На этой картине Пикассо искусно изображает пляжную жизнь, подчеркивает наготу, воссоздает движение рядом с неподвижностью. Тегикартина пикассо сотбис, картина пикассо купальщица была продана за 37 миллионов. По сравнению с фигуркой чайника или демиджона, купальщица Пикассо относительно проработана. Сам Кисс считает «Купальщицу» оригиналом, но это лишь слова, пока нет бумаги от фонда Пикассо. Искусствоведы считают, что Пикассо при написании этой картины намеренно использовал несколько художественных техник.

Пикассо купальщица картина фото

На море мастер почувствовал необыкновенный прилив творческой энергии и физических сил. Ушло напряжение, связанное с войной и творческими поисками. Курортная атмосфера способствовала снятию всякого напряжения и наслаждению жизнью. Купание в море в начале 20-го века еще не было повсеместно принятым обыкновением. На пляжи приходили, чтобы прогуляться и подышать морским воздухом.

Поэтому тематика картины весьма революционна и на грани приличия.

На этом полотне женское тело изображается одновременно и в анфас, и в профиль. При этом фигура неестественно вывернута и располагается абсолютно не так, как это смотрелось бы при традиционной манере исполнения. Однако у Пикассо она смотрится совершенно органично и убедительно. Именно эта картина становится воплощением новой концепции изображения объекта — писать те или иные фигуры не так, как выглядят на самом деле, а так, как их представляет творец. Информация о картине Пабло Пикассо написал эту картину в возрасте 27 лет в Париже. Женщиной, вдохновившей его на ее создание, стала первая серьезная влюбленность художника - Фернанда Оливье.

Сон — Пабло Пикассо Картина «Сон» написана была в период увлечения Пикассо сюрреализмом — направлением в живописи, которое стремилось...... Портрет Гертруды Стайн — Пабло Пикассо Изображая знаменитую американскую писательницу Гертруду Стайн, Пикассо оказался на подходе к очередному новому периоду в...... Женщина с мандолиной — Пабло Пикассо Пару десятков лет Пабло не показывал данную работу публике. В то время такое полотно было...... Портрет Даниэля Анри Канвейлера — Пабло Пикассо В 1910 году Пикассо с небывалым энтузиазмом создает несколько работ в новой, фактически созданной им...... Три музыканта — Пабло Пикассо В 1921 году Ольга рожает сына, и вместо традиционного отдыха на море, чета Пикассо снимает...... Дора Маар с зелеными ногтями — Пабло Пикассо Дора Маар — талантливый фотограф и художник, ее гений в искусстве был недооценен. Некоторые винят...... Авиньонские девицы — Пабло Пикассо Картина «Авиньонские девицы», или как ее хотел назвать сам автор «Философский бордель», родилась действительно в...... Автопортрет — Пабло Пикассо Пабло Пикассо написал довольно много собственных изображений и, что интересно, в разных художественных стилях. Арлекин и его подружка — Пабло Пикассо Картина была написана Пабло Пикассо в самом начале его «голубого периода». Она соединила в себе...... Бюст женщины — Пабло Пикассо Художник писал данную картину в два подхода, в каждом из которых имеются свои тонкости. Две женщины, бегущие по пляжу — Пикассо Пабло Работа выполнена гуашью на фанере в 1922 году.

Реальная стоимость произведения искусства может составить 955 тысяч долларов более 61 млн рублей. Тем временем, занимающийся созданием копий известных произведений художник Дэвид Хенти заявил о своем авторстве. Он утверждает, что продал эту картину около трех лет назад, пишет The Daily Mail. Испанский сюрреалист Пабло Пикассо является самым популярным художником у похитителей.

Пабло Пикассо. Купальщицы

В творчестве еще просматриваются некоторые признаки кубического восприятия мира, но автор уже потерял интерес к этому направлению и активно ищет новые способы живописи. Фоном служит морская гладь, оживляемая парусником, маяком на скале, а также стилизованными облаками в правом верхнем углу. Мастеру прекрасно удалось передать морскую гладь. Фактура воды выдержана в строгих традициях реализма. Цвет картины разнообразен.

Приглушенные тона на заднем плане взрываются яркими цветами купальных костюмов.

На рентгеновском снимке видно, что изначально картина была написана в реалистичной манере. Однако позже поверх первоначальных образов Пикассо решил изобразить героев в стиле сюрреализма. Мне нравится26 Не нравится32 Картина «Сон» также написана в сюрреалистичной манере. На холсте изображена уже другая возлюбленная художника — Мария-Тереза Вальтер. Есть версия, что девушка позировала Пикассо, но во время сеанса уснула. Мастер не стал ее будить, а запечатлел спящей. В отличие от многих других вещей Пикассо, «Сон» дышит спокойствием и умиротворением.

Девушка выглядит расслабленной и чуть улыбается, все цвета яркие и радостные. Красный цвет принято ассоциировать со страстью, и этот цвет преобладает на картине. Лицо Марии-Терезы написано как бы одновременно в анфас и профиль. Это одна из первых картин Пикассо, где он применяет подобный прием, однако в дальнейшем он станет излюбленным у живописца. Мне нравится19 Не нравится35 Картина «Девушка перед зеркалом» также выполнена в сюрреалистичной манере. Здесь, как и на предыдущем полотне, изображена юная возлюбленная Пикассо Мария-Тереза Вальтер. Цвета картины, также как цвета «Сна», яркие, светлые. Интересно сравнивать образ девушки по ту и эту сторону зеркала.

Кстати, рентгеновский снимок, также как в «Трех танцорах», показал, что изначально картина была написана в более спокойной и реалистичной манере, однако позже Пикассо изменил первоначальное намерение и сменил стиль на сюрреалистический. Мне нравится22 Не нравится33 «Герника» занимает в творчестве Пикассо особую роль. Это одна из самых известных и самых трагичных вещей во всем творчестве художника. Испанский город Герника в апреле 1937 года подвергся бомбардировке немецких войск.

В соединении воды и кожи женщины он видел особую, таинственную красоту, что заставляло его продолжать творить — «Купальщицы, наблюдающие за самолетом», «Три купальщицы», «Купальщица, открывающая кабинку» и так далее. С каждым разом стиль, в котором нарисованы картины, упрощался, изображение постепенно теряло объём и в итоге «Купальщица, открывающая кабинку» получилась в виде странного желтоватого силуэта, и придётся поднапрячься, чтобы распознать в нём женщину. После этой картины Пикассо внезапно снова обратился к классицизму, но привнёс в него и элементы кубизма.

Дело в том, что Стейплтон решил проверить подлинность картины спустя полгода после сделки. Он обратился к специалисту аукционов Brighton and Hove, который, исследовав полотно, указал на настоящего автора работы и ее настоящую стоимость. По его мнению, картина, оказавшаяся у Стейплтона, может быть ранним черновиком картины 1930 года, которая принадлежит кисти испанского художника, потому что на обороте есть подпись, которая, кажется, сделана много лет назад. Предположительно Пикассо создал эту картину между 1915 и 1918 годами, а затем подарил Роланду Пенроузу - британскому художнику и своему другу.

Купальщицы, Пабло Пикассо, 1918

Ева Гуэль Это случилось не так уж скоро, через 6 лет. В то время Пикассо уже написал своих «Авиньонских девиц» в небывалой «африканской» манере, из которой вскоре вырос кубизм. Он уже сделался знаменит и теперь его хорошо покупали. Они с Фернандой перебрались в просторную и светлую мастерскую на улице Ля Боэти. Фернанда очень гордилась спальней в английском стиле и роскошной гостиной с роялем, на котором даже пыталась играть одним пальцем. И тут Пикассо оставил её, пленившись любовницей своего друга — художника Маркуса. Марсель Юмбер, она же Ева Гуэль, она же Куколка, была полной противоположностью пышной «рубенсовской» Фернанды — хрупкая, тонюсенькая, ранимая. А Пабло так привлекали контрасты! Брошенный Маркус был неутешен и грозил пристрелить Пикассо. Фернанда же унывать не стала. Она по-быстрому заарканила художника Роже Карла и счастливо прожила с ним следующие 20 лет.

На Пикассо зла не держала и со временем написала о нём вполне доброжелательную книгу воспоминаний. Редчайший случай! Её жизнь не была сломана. Остальным женщинам Пабло повезло меньше. Та же Ева умерла всего лишь через 5 лет от чахотки, которой и следа не было до знакомства с Пикассо. Нервной ранимой Еве не пошли на пользу ни его измены, ни явно демонстрируемое пренебрежение. К тому же она была мнительна и очень страдала от того, что их с Пабло окна выходили на монпарнасское кладбище. На ее вечные просьбы переехать он обращал так же мало внимания, как на появившийся с некоторых пор кашель. Ну а с другой стороны, художник — не доктор, лечить не умеет и не обязан. Ева вполне могла бы позаботиться о себе сама.

Была слишком занята заботой о том, чтобы не потерять его? Что ж… Это её выбор. Пабло Пикассо. В 1906 году переехал в Париж и сдружился с поэтами. Он отправлял мрачные юмористические иллюстрации в такие журналы, как анархический сатирический журнал. Грис начал серьезно заниматься живописью в 1911 году когда он оставил работу в качестве сатирического карикатуриста , развивая в это время свой личный кубистический стиль В Жизнь Пикассо, Джон Ричардсон пишет, что работа Жана Метцингера 1911 года, Le goter Время чая , убедил Хуана Гриса в важности математики в живописи. В другом, продолжает Брук, «сетка все еще присутствует, но линии не обозначены, и их непрерывность нарушена. Об их присутствии свидетельствует тяжелая, часто треугольная штриховка углов между ними … Оба стиля отличаются от работы Пикассо и Брака за их ясное, рациональное и измеримое качество ». Токлас что «Хуан Грис был единственным человеком, которого Пикассо хотел уйти». Портрет Пикассо, 1912 г.

Грис в том же году подписал контракт, по которому Даниэль-Генри Канвейлер исключительные права на его работы. Сначала Грис писал в стиле Аналитический кубизм, термин, который он сам позже придумал, но после 1913 года он начал свое обращение в Синтетический кубизм, из которых он стал стойким переводчиком, широко использующим папье-колле или же, коллаж. В отличие от Пикассо и Брака, кубистские работы которых были практически монохромный Грис рисовал яркими гармоничными красками в смелых, новых сочетаниях в манере своего друга Матисса. Его предпочтение ясности и порядка повлияло на Пурист стиль Амеде Озенфант и Шарль Эдуард Жаннере Ле Корбюзье и сделал Гриса важным образцом послевоенного времени »вернуться к порядку » движение. В 1915 году его написал друг, Амедео Модильяни. В ноябре 1917 года он создал одну из своих немногих скульптур — полихромную штукатурку. Она ждала его всю жизнь Любовь к Марии—Терезе Вальтер оставила заметный отпечаток в творчестве Пабло. Этот период можно охарактеризовать как вершину его творчества. Влюбившись в Пикассо, эта девушка прощала ему свободолюбивый и сложный характер. Ее интересы были совершенно отличными от искусства — плавание, гимнастика, велосипед, альпинизм.

Их отношения держались на ее покладистом, живом и веселом характере. В 1935 году у Марии—Терезы и Пабло родилась дочь Майя, которую Пикассо с удовольствием рисовал впоследствии.

А кто не способен это воспринимать и понимать, можно лишь посочувствовать... Станислав, Владимир Дамы и господа, я, конечно, мало что понимаю в живописи, но хочу поделиться впечатлениями. По-моему эту картину как и многие другие видел в Эрмитаже в прошлом году, и они меня просто потрясли. Понимаете, они моментально воздействуют на подсознание, просто чувствовал, что бросало в дрожь, жар, хотелось стать частью картины, влиться в нее. Браво Пикассо.

И хочу добавить, что с экрана монитора тяжело оценивать эти произведения. Пораженный Пикассо, Киев Он нарисовал собаку, хотел сказать что купальщица женщина и собака это одно и то-же. Он мыслил как голодный пес. Она надо думать в действительности была красивее. Надо же и "ценители" находятся 15 января 33.

Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мёртвым ребёнком и быком за её спиной и женской фигуры в пламени с воздетыми вверх руками. В темноту маленькой площади, над которой висит фонарь, протягивается длинная рука со светильником как символом надежды. Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой , его страх перед войной и фашизмом , художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность «Рыбная ловля ночью на Антибах», 1939 , сарказм, горечь, которые не коснулись только лишь детских портретов «Майя и её кукла», 1938. И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Среди них — Дора Маар , с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами «Плачущая женщина», 1937. Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточённостью; увенчанные нелепыми шляпами, лица, изображённые в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассечённые потом тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы «Утренняя серенада», 1942. Немецкая оккупация не могла испугать Пикассо: он оставался в Париже с 1940 по 1944 год. Она также не ослабила его деятельности: портреты, скульптуры «Человек с агнцем» , скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи «Натюрморт с бычьим черепом», 1942. В 1944 году Пикассо вступает в Коммунистическую партию Франции. Гуманистические воззрения Пикассо проявляются в его работах. В 1950 году он рисует знаменитого « Голубя мира ». После войны[ править править код ] Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с Франсуазой Жило, с которой познакомился в 1945 году и которая родит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных очаровательных семейных картин. Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. Произведения, созданные в 1945—1955 годах, очень средиземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят своё выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 года в залах музея Антиб , ставшего впоследствии музеем Пикассо «Радость жизни». Литография работы 1952 года, подписанная простым карандашом рукой Пабло Пикассо, находящаяся в частной собственности. В послевоенные годы было выпущено рекордное количество литографий работ художника. Чтобы повысить коллекционную значимость копий своих работ, тиражные литографии, после их выпуска, собственноручно подписывались Пикассо. Подписи на копиях своих работ, автор ставил преимущественно, простым карандашом. Нередко можно встретить тиражные копии работ Пикассо, которые помимо собственноручной подписи автора, имеют ещё и штамп Парижской галереи.

Мне нравится19 Не нравится35 Картина «Девушка перед зеркалом» также выполнена в сюрреалистичной манере. Здесь, как и на предыдущем полотне, изображена юная возлюбленная Пикассо Мария-Тереза Вальтер. Цвета картины, также как цвета «Сна», яркие, светлые. Интересно сравнивать образ девушки по ту и эту сторону зеркала. Кстати, рентгеновский снимок, также как в «Трех танцорах», показал, что изначально картина была написана в более спокойной и реалистичной манере, однако позже Пикассо изменил первоначальное намерение и сменил стиль на сюрреалистический. Мне нравится22 Не нравится33 «Герника» занимает в творчестве Пикассо особую роль. Это одна из самых известных и самых трагичных вещей во всем творчестве художника. Испанский город Герника в апреле 1937 года подвергся бомбардировке немецких войск. Погибло, по разным данным, от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. Большую часть погибших составляли женщины и дети. Эта трагедия настолько поразила художника, что он бросил картину, которую писал на тот момент для Всемирной выставки, и за месяц создал свою «Гернику». Картина «Герника» Пабло Пикассо Выполненная в стиле кубизма, эта картина, тем не менее, не вызывает сомнений в настроении и сюжете. Она воплощает в себе все горе и ужас войны и до сих пор является одним из важных антивоенных символов. В ней нет красок, как нет их в любом городе, в котором прошла война, в ней все кричит о страхе и боли. Мне нравится9 Не нравится34 Пабло Пикассо был не только художником, но и скульптором. Одна из его скульптур — это «Голова быка». Как картины Пикассо сложно назвать классической живописью, так и это произведение трудно назвать классической скульптурой. Голова быка здесь составлена из седла и руля велосипеда. Она минималистична, но это не делает ее простой.

Описание картины Пабло Пикассо «Купальщица»

Знаменитая картина Пабло Пикассо "Купальщица открывающая кабинку" является лишь одной частью из целого цикла картин художника, посвященных купальщицам. Купальщицы, играющие в мяч, автор - Pablo Picasso., коллекция - The Pushkin State Museum of Fine Arts, Exhibition - Пикассо&Хохлова. Подробная информация: описания экспоната, жанр, сюжет, оригинал, сочинения. Официальный сайт Артефакт. Искусствоведы считают, что Пикассо при написании этой картины намеренно использовал несколько художественных техник.

Пабло Пикассо. Купальщица. 1928

Купальщица - одно из многих произведений художника. У самого Пикассо существует несколько интерпретаций сюжета, почти копирующего «Любительницу абсента». Пабло Пикассо - Купальщица с пляжным мячом - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве. Британец приобрел на барахолке картину, выполненную в стилистике Пабло Пикассо, которая оказалась оригиналом испанского сюрреалиста. Пикассо нарисовал эту картину с закрытыми глазами, ему тупо хотелось что то рисовать!

Картина пабло пикассо купальщица смысл - 97 фото

Мы видим «рыцаря печального образа» на его коне с верным оруженосцем Санчо Пансой. Светит солнце, а на заднем фоне видны знаменитые мельницы. Оба героя смотрят вдаль. Заметно, что Дон Кихот прорисован значительно старательнее, а Санчо Панса изображен нарочито небрежно, чтобы зритель не сомневался, кто является центральной фигурой на картине. Мне нравится8 Не нравится30 «Чикагским Пикассо» принято называть безымянную скульптуру, созданную Пабло Пикассо для американского города Чикаго. Ее также называют памятником кубизму: выполненная в этой манере, скульптура до сих пор вызывает вопросы зрителей. Нет единого мнения, какой именно образ она собой воплощает. Одни зрители видят в ней женщину, другие — животное. Размеры «Чикагского Пикассо» также впечатляют: высота объекта составляет более пятнадцати метров! Холст, масло.

Мне нравится15 Не нравится30 «Поцелуй» — одна из поздних работ Пикассо. Она написана в стиле сюрреализма и изображает целующихся мужчину и женщину. В мужчине узнаваем сам автор: в последние годы он часто писал себя в образе, который принято называть Мушкетером, — это немолодой, усталый и меланхоличный мужчина, нередко в широкополой шляпе. Он пришел на смену Арлекину — образу автопортретов раннего Пикассо. Женщина же — это последняя муза художника Жаклин Рок. Ведший прежде бурную жизнь, художник под конец успокаивается и посвящает всего себя картинам и единственной женщине. В этом произведении, как и во многих других сюрреалистических вещах Пикассо, мы видим женщину изображенной одновременно в анфас и профиль. Несмотря на странную, сюрреалистичную манеру исполнения, «Поцелуй» — картина, полная нежности и покоя. Мне нравится10 Не нравится35 В разные годы жизни Пикассо написал немало купающихся женщин.

Браво Пикассо. И хочу добавить, что с экрана монитора тяжело оценивать эти произведения. Пораженный Пикассо, Киев Он нарисовал собаку, хотел сказать что купальщица женщина и собака это одно и то-же. Он мыслил как голодный пес. Она надо думать в действительности была красивее. Надо же и "ценители" находятся 15 января 33. Сергей, Москва Попробовал чувак рисовать как Рафаэль, быстро понял, что руки растут откуда-то сзади и как у Рафаэля не получится никогда. Тогда придумал новое, типа направление, только не в искусстве, а в словоблудии.

Потому что подобное произведение само за себя не говорит, там нет живописи, сплошные объяснения. Виолетта, Казань Некоторые картины Пикассо мне нравятся.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Работа "Купальщица открывающая кабинку" представляет собой изображение фигуры непонятной формы жёлтого цвета, в которой очень трудно с первого раза рассмотреть женское тело. Это изображение больше напоминает лошадь, однако в этом переплетении странного и очевидного, и заключается сюрреализм восприятия. В руках у фигуры мы видим ключик, которым она став одной ногой на ступеньку, открывает кабинку на пляже. Фон отображён сине-голубыми тонами, которыми Пикассо обозначил голубое море и ясное небо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий